Решение Красноярского городского Совета от 20 ноября 2001 г. N В-55
"О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах
на территории города Красноярска, утвержденное решением
Красноярского городского Совета от 01.07.97 г. N 5-32"
В целях упорядочения взимания местных налогов и сборов на территории города Красноярска, на основании ст.28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Внести в Положение о местных налогах и сборах на территории города Красноярска, утвержденное решением Красноярского городского Совета от 01.07.97 г. N 5-32, следующие изменения и дополнения:
- из раздела III исключить строку 9. Строки 10-13 считать соответственно строками 9-12;
- из текста Положения главу 9 исключить. Главы 10-14 считать соответственно главами 9-13;
- из пункта 3 раздела I, пунктов 4.1, 5.1, 7.1, 10.2 исключить слова "их филиалы, другие обособленные структурные подразделения и представительства";
- пункт 3 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений";
- в пункте 1 раздела I, пунктах 1.2, 5.3, 7.10, подпунктах 3.4.1, 8.4.1, 10.5.1 слова "на единый счет бюджета города" заменить словами "на счет бюджета города";
- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Ставки налога.
1.5.1. Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования помещения в следующих размерах:
Стоимость имущества | Ставка налога |
До 300 тыс. рублей 0,099 процента От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей включительно: - жилые дома, квартиры, дачи; 0,1 - иные строения, помещения, сооружения 0,299 Свыше 500 тыс. рублей: - жилые дома, квартиры, дачи; 0,3 - иные строения, помещения, сооружения 1,999" |
- в пункте 2.5:
первый дефис изложить в следующей редакции:
"- учреждения, финансируемые за счет средств бюджета города на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы)";
дополнить пункт дефисом следующего содержания:
"- эксплуатационные ремонтные предприятия по текущему содержанию городских сетей наружного освещения, капитальному ремонту сетей городского наружного освещения, ремонту осветительной аппаратуры, строительству новых сетей наружного освещения";
дефис "- сироты, оставшиеся без родителей, до достижения ими восемнадцатилетнего возраста" заменить дефисом следующего содержания:
"- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, до достижения ими восемнадцатилетнего возраста";
дефис "- семьи, получающие пенсию по утере кормильца" заменить дефисом следующего содержания:
"- лица, получающие государственную пенсию по случаю потери кормильца";
исключить из пункта дефис следующего содержания:
"- муниципальные учреждения здравоохранения";
- пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В части торговли, осуществляемой по договору комиссии или поручения, плательщиками сбора являются комиссионер или поверенный.
Применительно к настоящему Положению:
- под оптовой торговлей понимается вид предпринимательской деятельности, в результате которой поставщик-продавец передает закупленные им товары покупателю для их использования в качестве промежуточного потребления, то есть для дальнейшей перепродажи или профессионального использования;
- под розничной торговлей понимается вид деятельности, в результате которой продавец передает произведенные или закупленные товары покупателю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью";
- пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Плательщики сбора, осуществляющие оптовую торговлю, а также плательщики сбора, осуществляющие розничную торговлю в постоянных (стационарных) торговых точках, приобретают временный патент на право торговли (далее - патент) установленного образца.
Плательщики сбора, осуществляющие розничную торговлю с временных (нестационарных) торговых точек, приобретают разовый талон на право торговли (далее - разовый талон) установленного образца";
- в подпункте 4.6.2:
второй абзац подпункта 4.6.2 после слов "в торговой точке" дополнить словами "а в случае ее отсутствия - в месте нахождения плательщика сбора";
дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"Контроль за уплатой сбора за право торговли осуществляют районные администрации путем проверки наличия у физических и юридических лиц патента";
- в подпункте 4.6.3 слова "место торговли (торговой точки)" заменить словами "место расположения торговой точки, а в случае ее отсутствия - место нахождения плательщика сбора";
- подпункт 4.6.4 дополнить словами "не позднее 25 числа месяца, предшествующего периоду, за который производится уплата. В случае, если срок уплаты приходится на выходной день, уплата сбора производится в следующий за выходным рабочий день";
- пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Средства от сбора за право торговли зачисляются на счет бюджета города по месту осуществления торговли";
- подпункт 4.13.1 дополнить дефисом следующего содержания:
"- общественные организации (объединения) инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов) при условии одновременного соблюдения следующих требований:
а) количество инвалидов составляет не менее 80 процентов членов общественной организации;
б) доля работников-инвалидов составляет не менее 50 процентов от среднесписочной численности работников общественной организации;
в) доля заработной платы работников-инвалидов составляет не менее 40 процентов от размера фонда оплаты труда общественной организации";
- в пункте 5.3 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исчисляют и уплачивают целевой сбор, исходя из среднесписочной численности работников этих филиалов и иных обособленных подразделений";
- пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Целевой сбор уплачивается юридическими лицами через учреждения банка ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Налоговая декларация по целевому сбору составляется плательщиками ежемесячно и представляется в налоговый орган по месту своей регистрации не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Расходы юридических лиц по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности (за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли)";
- пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Целевой сбор уплачивается индивидуальными предпринимателями по месту своей регистрации ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Платежи вносятся через учреждения банка на счет бюджета города.
Расходы индивидуальных предпринимателей по уплате сбора производятся за счет собственных средств";
- в пункте 5.6:
первый дефис изложить в следующей редакции:
"- учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы)";
исключить из пункта дефисы следующего содержания:
"- муниципальные учреждения культуры;
- образовательные учреждения независимо от их организационноправовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- муниципальные учреждения здравоохранения";
дополнить пункт дефисом следующего содержания:
"- эксплуатационные ремонтные предприятия по текущему содержанию городских сетей наружного освещения, капитальному ремонту сетей городского наружного освещения, ремонту осветительной аппаратуры, строительству новых сетей наружного освещения";
- в пункте 6.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Рекламодатели вносят налог на рекламу на счет бюджета города через учреждения банка по месту своей регистрации до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены расходы на рекламу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта";
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"Налоговая декларация по налогу на рекламу составляется плательщиками ежемесячно и представляется в налоговый орган по месту своей регистрации не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным";
в абзаце третьем слова "на текущий счет городской сметы не позднее 10 числа месяца" заменить словами "на счет бюджета города не позднее 20 числа месяца", слово "ежеквартально" заменить словом "ежемесячно", слова "расчеты по налогу в сроки, установленные для предоставления квартального (годового) бухгалтерского отчета" заменить словами "налоговые декларации по налогу не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена оплата налога рекламодателем";
- главу 9 изложить в следующей редакции:
"9. Налог на перепродажу автомобилей
9.1. Под перепродажей автомобилей применительно к настоящему Положению понимаются любые виды сделок купли-продажи автомобилей, включая специализированные автомобили и автобусы.
9.2. Плательщиками налога являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, перепродающие автомобили по прямым сделкам, посреднические организации, в порядке бартерного обмена.
9.3. Объектом налогообложения является сумма (цена) сделки по перепродаже автомобиля, указанная в соответствующих документах (договор купли-продажи, платежные документы и т.д.).
9.4. Ставка налога для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перепродающих автомобили, устанавливается в размере 1% от суммы сделки, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Ставка налога для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перепродающих легковые автомобили с объемом двигателя 2500 куб.см и более, устанавливается в размере 5% от суммы сделки.
Ставка налога для физических лиц, перепродающих автомобили, устанавливается в размере 0,5% от суммы сделки, но не менее 5 минимальных месячных размеров оплаты труда.
9.5. Налог перечисляется юридическими лицами до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в течение которого были совершены сделки по перепродаже автомобилей, через учреждения банка. Налог зачисляется на счет бюджета города.
9.6. Юридические лица производят уплату налога за счет части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, индивидуальные предприниматели и физические лица - за счет собственных средств.
9.7. Налог перечисляется индивидуальными предпринимателями до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в течение которого были совершены сделки по перепродаже автомобилей, на счет бюджета города через учреждения банка по месту оформления сделок по перепродаже автомобилей. Физические лица уплачивают налог самостоятельно на счет бюджета города через учреждения банка до оформления сделки купли-продажи.
9.8. Налоговая декларация по налогу составляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ежемесячно и представляется в налоговый орган по месту своей регистрации до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в течение которого были совершены сделки по перепродаже автомобилей.
9.9. От уплаты налога на перепродажу автомобилей освобождаются:
- учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы), при условии реализации автомобилей как своих основных средств;
- инвалиды I и II групп, продающие автомобили, принадлежащие им, при условии перепродажи не более одного автомобиля в год";
- пункт 11.2 изложить в следующей редакции:
"11.2. Плательщиками сбора являются юридические лица - владельцы строений, расположенных на территории города.
Применительно к настоящему Положению под владельцами строений понимаются юридические лица - балансодержатели строений";
- подпункт 11.5.2 изложить в следующей редакции:
"11.5.2. Плательщики вносят платежи по месту постановки на налоговый учет";
- подпункт 11.5.4 изложить в следующей редакции:
"11.5.4. Плательщики, осуществляющие деятельность на территории города Красноярска, в том числе через свои филиалы и другие обособленные подразделения, у которых доходы от предоставления имущества в аренду составляют не менее 40% от общей суммы получаемых ими доходов, исчисляют сумму сбора с учетом всей суммы арендной платы и (или) сумм лизинговых платежей";
- в подпункте 11.5.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Сбор уплачивается ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, через учреждения банка.
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исчисляют и уплачивают сумму сбора, исходя из доли объема реализации продукции (работ, услуг), приходящейся на обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников.
В среднесписочную численность работников включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате (выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
Налоговая декларация по сбору за уборку территории составляется плательщиками ежемесячно и представляется в налоговый орган по месту своей регистрации не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным";
- в пункте 11.6:
первый дефис изложить в следующей редакции:
"- услуг городского, пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме маршрутных такси), специальных и технологических автомобилей медицинского назначения";
исключить из пункта следующие дефисы:
"- платных услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и обучению в частных учебных заведениях;
- ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ, моргов, крематориев, а также ритуальных услуг, оказываемых предприятиями, не относящимися к похоронным бюро, кладбищам и крематориям;
- услуг сферы бытового обслуживания населения независимо от форм собственности по производству и ремонту обуви, швейных и трикотажных изделий; ремонту сложнобытовой техники и теле-, радиоаппаратуры; химической чистке одежды;
- услуг ремонтно-строительных организаций по строительству и ремонту жилого фонда за счет собственных средств населения;
- услуг предприятий торговли независимо от форм собственности по реализации товаров детского ассортимента (при условии ведения раздельного учета);
- произведенной продукции детского ассортимента: как продовольственной, так и промтоварной;
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых учреждениями образования на основе хозяйственных договоров";
дефис "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых из бюджета" дополнить словом "города";
- в пункте 11.7:
первый дефис изложить в следующей редакции:
"- учреждения, финансируемые за счет средств бюджета города на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы)";
исключить из пункта дефис: "- муниципальные учреждения здравоохранения";
дополнить пункт дефисом следующего содержания:
"- эксплуатационные ремонтные предприятия по текущему содержанию городских сетей наружного освещения, капитальному ремонту сетей городского наружного освещения, ремонту осветительной аппаратуры, строительству новых сетей наружного освещения";
- пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
"13.2. Ответственность налогоплательщиков за нарушение настоящего Положения определяется в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации";
- раздел IY Положения изложить в следующей редакции:
"Плательщики целевого сбора на содержание муниципальной милиции, налога на рекламу, сбора за уборку территории, налога на перепродажу автомобилей представляют налоговым органам по месту учета плательщика ежемесячно налоговые декларации по установленной форме".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2002 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и собственности (Михайленко С.К.).
Глава города Красноярска |
П.И.Пимашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета от 20 ноября 2001 г. N В-55 "О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах на территории города Красноярска, утвержденное решением Красноярского городского Совета от 01.07.97 г. N 5-32"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2002 г.
Текст Решения опубликован в газете "Городские новости" от 27 ноября 2001 г. N 133
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета от 26 февраля 2002 г. N 6-81
Настоящий документ снят с контроля