Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 февраля 2010 г. N 65-П настоящее Постановление дополнено Приложением 18
Приложение N 18
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 24 марта 2009 г. N 142-П
Порядок
предоставления мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда,
ветеранам труда Эвенкийского автономного округа, реабилитированным лицам
и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий,
в виде ежемесячной денежной выплаты
16 февраля 2010 г.
1. Настоящий Порядок предоставления мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам труда Эвенкийского автономного округа, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в виде ежемесячной денежной выплаты (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветеранам труда Эвенкийского автономного округа, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - граждане), в соответствии с пунктом "в" статьи 14, подпунктом "а" пункта 1 статьи 15, подпунктом "г" пункта 2 статьи 17, подпунктом "г" пункта 2 статьи 18 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края".
2. Предоставление ЕДВ гражданам, состоящим на учете в исполнительном органе местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - уполномоченный орган) по состоянию на 1 января 2010 года, осуществляется без предоставления гражданами документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Для получения ЕДВ граждане, не состоящие на учете в уполномоченном органе по состоянию на 1 января 2010 года, подают в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении ЕДВ;
2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копию одного из следующих документов:
а) удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда";
б) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
в) удостоверения ветерана труда;
г) удостоверения ветерана труда Эвенкийского автономного округа;
д) свидетельства реабилитированного лица соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации, до его получения - справки установленной формы, выдаваемой правоохранительными органами для реабилитированных лиц;
е) свидетельства лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации, до его получения - справки установленной формы, выдаваемой правоохранительными органами для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
В случае предоставления ЕДВ недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
4. Уполномоченный орган:
1) осуществляет прием от граждан документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) при представлении копий документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, сличает копии документов с оригиналами, заверяет копии (оригиналы документов возвращаются гражданам);
3) принимает решение о предоставлении ЕДВ или об отказе в предоставлении ЕДВ, доводит его до сведения граждан в соответствии с настоящим Порядком;
4) ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение ЕДВ;
5) формирует личные дела граждан на бумажном и электронном носителях.
5. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные гражданином документы, принимает решение о предоставлении ЕДВ или отказе в предоставлении ЕДВ в случае отсутствия у гражданина права на получение данной меры социальной поддержки или в случае непредставления какого-либо из документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ в уведомлении указывается причина отказа.
6. Предоставление ЕДВ гражданам осуществляется со дня обращения за ней.
7. Предоставление ЕДВ осуществляется ежемесячно по месту жительства гражданина через отделение почтовой связи или российскую кредитную организацию по выбору гражданина.
8. Граждане, которым предоставляется ЕДВ, обязаны сообщать уполномоченному органу о смене места жительства в течение 10 рабочих дней со дня наступления данного обстоятельства.
9. При смене места жительства гражданина, за исключением смены места жительства в пределах границ Эвенкийского муниципального района, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления данного обстоятельства принимает решение о прекращении предоставления гражданину ЕДВ. Предоставление ЕДВ прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем смены места жительства гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.