Распоряжение Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 1157-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" утвердить ведомственную целевую программу "Охрана окружающей среды в Красноярском крае на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Красноярского края от 05.09.2008 N 143-р, от 03.02.2009 N 67-р.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края С.Б.Дунаева.
4. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, регулирующих правоотношения в 2010-2012 годах, которые вступают в силу с 1 января 2010 года.
Первый заместитель |
Э.Ш.Акбулатов |
Ведомственная целевая программа
"Охрана окружающей среды в Красноярском крае на 2010-2012 годы"
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 1157-Р)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Охрана окружающей среды в Красноярском крае на 2010-2012 годы" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края |
Основание разработки программы |
Постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" |
Цели программы |
Основная цель программы - сохранение окружающей среды, обеспечение экологической безопасности населения Красноярского края |
Задачи программы |
1.Создание системы и ведение государственного экологического мониторинга в Красноярском крае, снижение выбросов в атмосферный воздух предприятиями на территории Красноярского края; 2. Оптимизация обращения с отходами производства и потребления на территории Красноярского края; 3. Предотвращение негативного воздействия вод водных объектов Красноярского края; 4. Сохранение биоразнообразия и регулирование использования объектов животного мира Красноярского края; 5. Экологическое информирование и образование населения Красноярского края |
Целевые показатели программы |
Протяженность укрепленной береговой линии водных объектов Красноярского края 66 км в 2012 году; увеличение общей площади особо охраняемых природных территорий в объединенном Красноярском крае до 7,7% общей территории |
Показатели результативности программы |
В результате реализации мероприятий программы за период 2010-2012 годы планируется: оздоровление окружающей среды в промышленных центрах Красноярского края; обеспечение прав коренных малочисленных народов Севера Красноярского края на осуществление традиционных форм хозяйствования; создание условий для возрождения экономической деятельности в отдаленных населенных пунктах Красноярского края; сохранение и эффективное использование охотничьих ресурсов в интересах жителей Красноярского края; сокращение техногенного воздействия на население, проживающее в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат", в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий, направленных на улучшение радиационной обстановки на территориях влияния радиационно-опасных объектов" на 2010-2012 годы. Количественные показатели результативности реализации программы: создание 9 дополнительных постов экологического мониторинга для оперативного выявления нарушений природоохранных нормативов и оценки ущерба окружающей среде Красноярского края; увеличение количества утилизированных опасных отходов до 42 тыс.тонн в год; увеличение предотвращенного ущерба от воздействия вод до 14,5 млн рублей; привлечение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Красноярского края до 109 млн в год; увеличение площади переданных в пользование охотничьих угодий до 35%; ежегодное вовлечение до 4900 человек в мероприятия по охране окружающей среды, экологической и радиационной безопасности. Общий объем финансирования программы за период 2010-2012 годы составляет 1 147 263,2 тыс.рублей, в том числе: 2010 год - 528 428,7 тыс.рублей, в том числе федеральный бюджет - 124 696,6 тыс.рублей; 2011 год - 312 636,0 тыс.рублей; 2012 год - 306 198,5 тыс.рублей. |
2. Основные разделы программы
2.1. Цели и задачи программы
Основная цель программы - сохранение окружающей среды, обеспечение экологической безопасности населения Красноярского края.
Для достижения целей и планируемых целевых показателей необходимо решить следующие задачи:
создание системы и ведение государственного экологического мониторинга, снижение выбросов в атмосферный воздух;
оптимизация обращения с отходами производства и потребления;
предотвращение негативного воздействия вод;
сохранение биоразнообразия и регулирование использования объектов животного мира;
обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды.
Реализация программных мероприятий позволит создать условия для обеспечения конституционного права населения Красноярского края на благоприятную окружающую среду и получение объективной информации о ее состоянии.
Цели, задачи и показатели результативности представлены в приложении 2 к программе.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Информация о расходных обязательствах и формировании доходов отражена в приложении 1 к программе.
Для каждого вида доходов приведено сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода.
Расходы краевого бюджета в 2009 году снижены по отношению к уровню 2008 года в связи с проведенной оптимизацией в 1 полугодии 2009 года.
2.3. Планируемые результаты деятельности
Цели, задачи, показатели результативности отражены в приложении 2 к программе. Целевые показатели на долгосрочный период содержатся в приложении 3 к программе.
По каждому целевому показателю и показателю результативности приведены:
источник информации;
фактические значения за отчетные два года;
плановые значения на текущий год;
значения на планируемый период.
2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям программы приведено в приложении 4 к программе, перечень объектов капитального строительства приведен в приложении 4а к программе. Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении 5 к программе. Распределение планируемых объемов финансирования ведомственных целевых программ по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом и по задачам) приведено в приложениях 6 и 7 соответственно.
Актуальность решения экологических проблем края связана с тем, что по валовым выбросам загрязняющих веществ в атмосферу - 2,8 млн тонн в год, по валовым сбросам сточных вод в водные объекты - 2,5 млрд куб. метров в год, по объемам образования промышленных отходов - 199 млн тонн в год, Красноярский край занимает лидирующее положение в Сибирском федеральном округе и Российской Федерации.
Поэтапное оздоровление окружающей среды в промышленных центрах края, наряду с реализацией крупнейших проектов освоения природных ресурсов, создание новой масштабной отрасли экономики края, связанной с добычей, транспортировкой и переработкой углеводородного сырья - является основанием для реализации природоохранной программы.
Включение в программу вопросов развития охотничьего хозяйства определяется тем, что территория объединенного края обладает огромными охотничьими ресурсами, которые охраняются и используются в недостаточной степени.
Промысловая охота непосредственно определяет социальное благополучие 22 тысяч жителей Красноярского края, в том числе 16,4 тысячи жителей - представители коренных малочисленных народов Севера. Любительской охотой занимаются около 109 тысяч человек.
Основная цель программы будет достигнута посредством реализации комплекса мероприятий программы, направленных на решение ее задач.
1. Решение задач по созданию системы и ведению государственного экологического мониторинга планируется осуществить путем:
формирования системы государственного экологического мониторинга, в том числе расширение сети наблюдения за состоянием природных вод и атмосферного воздуха c созданием 9 дополнительных постов наблюдения в зонах интенсивного промышленного освоения (Нижнее Приангарье, г.Красноярск) и обеспечения функционирования экологического портала природоохранных служб края;
осуществления государственного экологического мониторинга, включая сейсмическое, орнитологическое, радиологическое и экологическое направления, издание обзоров и докладов о результатах мониторинга и государственного контроля;
развития системы государственного мониторинга и экологического контроля в условиях реализации инвестиционных проектов;
снижение выбросов в атмосферный воздух планируется осуществить путем разработки сводных томов предельно допустимых выбросов для городов Минусинска, Назарово, Шарыпово, оценки эффективности природоохранных мероприятий в Норильском промышленном районе, разработки и осуществления мероприятий по оздоровлению атмосферы в промышленных центрах.
Для осуществления комплексных исследований состояния окружающей среды предполагается осуществить комплекс мероприятий по выявлению и учету всех негативных воздействий на окружающую среду при формировании нефтегазового комплекса, предотвращению или смягчению воздействия хозяйственной деятельности недропользователей на окружающую среду и связанных с ним социальных, экономических и иных последствий.
Кроме того, решение задач по организации радиоэкологического мониторинга в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" осуществляется путем проведения проектных работ и работ по реабилитации территорий Красноярского края, характеризующихся повышенным содержанием природных и техногенных радионуклидов, развития и проведения радиоэкологического мониторинга, организации образования и просвещения населения края в области радиационной безопасности.
Результат реализации мероприятий - создание 9 дополнительных постов экологического мониторинга для оперативного выявления нарушений природоохранных нормативов и оценки ущерба окружающей среде Красноярского края, увеличение поступления платежей за негативное воздействие на окружающую среду в краевой бюджет.
2. Решение задач по оптимизации обращения с отходами производства и потребления планируется осуществить путем:
обезвреживания и утилизации опасных отходов, в том числе медицинских отходов, ртутьсодержащих отходов, пестицидов и ядохимикатов;
осуществления сбора и вывоза мусора с особо охраняемой природной территории "Государственный природный заповедник "Столбы" и природный парк "Ергаки".
Результат реализации мероприятий - увеличение количества утилизированных опасных отходов до 42 тыс.тонн в год.
3. Решение задач по предотвращению негативного воздействия вод планируется осуществить путем:
создания базы данных о состоянии гидротехнических сооружений и опасных участков берегопереработки;
разработки ПСД на объекты берегоукрепления, расчистку русел рек для последующего финансирования работ из федерального бюджета;
проведения работы с органами местного самоуправления по постановке на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений в государственный орган по учету недвижимого имущества (постановка на учет в органы местного самоуправления) или их консервации и ликвидации;
взаимодействия с территориальным органом Ростехнадзора по усилению государственного надзора и контроля по соблюдению собственниками поднадзорных гидротехнических сооружений норм и правил по их безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".
Результат реализации мероприятий - увеличение протяженности береговой линии водных объектов, защищенной от негативного воздействия вод до 66 км, привлечение средств федерального бюджета к осуществлению мероприятий на территории края в размере 109,0 млн рублей.
4. Решение задач по сохранению биологического разнообразия и регулированию использования объектов животного мира планируется осуществить путем:
организации государственного учета объектов животного мира, в том числе объектов, подвергающихся наибольшей промысловой нагрузке - соболя;
охраны и регулирования использования водных биоресурсов, включая работы по искусственному воспроизводству особо ценных видов рыб - осетра, стерляди;
развития сети особо охраняемых природных территорий, организации особо охраняемых природных территорий краевого значения - природных заказников.
Результат реализации мероприятий - увеличение площади переданных в пользование охотничьих угодий на 7 млн га или на 4,8%, увеличение общей площади ООПТ в объединенном крае на 0,2%.
5. Решение задач по экологическому информированию и образованию населения планируется осуществить путем информирования населения через СМИ, в том числе издание бюллетеней с информацией о состоянии окружающей среды и результатах природоохранной деятельности в крае.
Результат реализации мероприятий - обеспечение информацией о состоянии окружающей среды порядка 5000 жителей края.
Кроме того, обеспечение общераспространенными полезными ископаемыми (ОПИ) развивающейся экономики Красноярского края планируется осуществить в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Красноярском крае" путем решения следующих задач:
подготовка минерально-сырьевой базы ОПИ для обеспечения крупных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края;
удовлетворение текущих потребностей базовых отраслей экономики в минеральном сырье.
Расходные обязательства и формирование доходов приведены в приложении 1 к программе.
Мероприятия программы реализуются через процедуру размещения государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.5. План действий органа исполнительной власти края
по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год
План действий органа исполнительной власти края составлен на очередной финансовый год и сформирован в приложении 8 к программе.
Приложение N 1
Расходные обязательства и формирование доходов
(тыс.рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Расходные обязательства (по предметам ведения с указанием правового акта) | |||||||
1 |
Мероприятия по участию в создании системы и ведению государственного экологического мониторинга, обеспечению радиационной безопасности, снижению выбросов в атмосферный воздух, оптимизации обращения с отходами производства и потребления, сокращению сбросов сточных вод, предотвращению негативного воздействия вод, сохранению биологического разнообразия и регулированию использования объектов животного мира Красноярского края, информированию населения края о состоянии окружающей среды (ст.25, 30 Водного кодекса, ст.26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст.6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире", ст.3 Закона края 06.12.2007 N 3-804 "Об охране окружающей среды в Красноярском крае", ст.3 Закона края от 28.09.1995 N 7-175 "Об особо охраняемых природных территориях в Красноярском крае", ст.3 Закона края от 25.02.2005 N 13-3158 "О радиационной безопасности населения края") |
229 692,6 |
136 060,0 |
88 247,7 |
88 247,7 |
88 247,7 |
|
2 |
Обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности (статья 6 Федерального закона от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", ст.3 Закона Красноярского края от 25.02.2005 N 13-3158 "О радиационной безопасности населения края") |
29 979,3 |
22 996,6 |
53 237,4 |
69 368,2 |
75930,7 |
|
3 |
Обеспечение строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, объектов инженерной инфраструктуры в природном парке "Ергаки" и государственном заповеднике "Столбы" (статья 26.3 п.2 пп.5 Федерального закона от 06.10 1999 N 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст.3 Закона края от 28.09.1995 N 7-175 "Об особо охраняемых природных территориях в Красноярском крае", постановление Совета администрации края от 04.04.2005 N 107-п "Об образовании особо охраняемой природной территории природного парка краевого значения "Ергаки") |
45 367,4 |
700,0 |
51300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации (ст.26 Водного кодекса, ст.6 Федерального закона от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире", Закон Красноярского края 06.12.2007 N 3-804 "Об охране окружающей среды в Красноярском крае" ) |
314 678,6 |
318 604,2 |
323 378,3 |
142 020,1 |
142 020,1 |
|
краевой бюджет |
152 674,5 |
128 183,1 |
173 681,7 |
142 020,1 |
142 020,1 |
||
федеральный бюджет |
162 004,1 |
190 421,1 |
149 696,6 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Осуществление полномочий в сфере регулирования отношений недропользования (статья 4 Закона Российской Федерации 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", Закон Красноярского края от 28.04.2005 N 14-3363 "О порядке предоставления и пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории края") |
55 241,4 |
19 164,1 |
12 265,3 |
13 000,0 |
0,0 |
|
Итого расходов |
674 959,2 |
497 524,8 |
528 428,7 |
312 636,0 |
306 198,5 |
||
Формирование доходов (по видам доходов) | |||||||
1 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
2 858 374,4 |
3 328 081,0 |
3 684 571,0 |
4 164 392,0 |
4 117 254,0 |
|
2 |
Регулярные платежи при пользовании недрами |
69 491,2 |
71 495,0 |
58 686,0 |
58 133,0 |
58 133,0 |
|
3 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
218 143,1 |
264 184,0 |
205 381,0 |
218 782,0 |
231 088,0 |
|
4 |
Сбор за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов |
21 483,0 |
21 436,0 |
21 548,0 |
21 548,0 |
21 548,0 |
|
5 |
Плата за проведение государственной экспертизы запасов |
4 820,0 |
3 250,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
|
6 |
Поступления от ФГУП "Горно-химический комбинат" |
119 963,0 |
82 402,3 |
60 842,7 |
79 278,0 |
86 778,0 |
|
Итого доходов |
3 292 274,7 |
3 770 848,3 |
4 032 428,7 |
4 543 533,0 |
4 516 201,0 |
Приложение N 2
Цели, задачи и показатели результативности
Приложение N 3
Перечень
целевых показателей на долгосрочный период
Приложение N 4
Распределение планируемых расходов
органов исполнительной власти края по целям, задачам и мероприятиям
Приложение N 4а
Перечень
объектов капитального строительства
Приложение N 5
Распределение планируемых объемов
финансирования ведомственной целевой программы по источникам направления расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||||
всего |
отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
плановый период (два последующих года) |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Всего |
1147263,2 |
674 959,2 |
497 524,8 |
528 428,7 |
312 636,0 |
306 198,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
340 117,6 |
162 004,0 |
190 421,0 |
149 696,6 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
1304670,4 |
512 955,2 |
307 103,8 |
378 732,1 |
312 636,0 |
306 198,5 |
из них внебюджетные источники |
9 558,6 |
3 450,0 |
4 338,0 |
2 186,2 |
3 686,2 |
3 686,2 |
бюджеты муниципальных образований <**> |
|
|
|
|
|
|
из них капитальные вложения |
111 069,0 |
134 090,1 |
126 069,0 |
79 419,1 |
18 188,8 |
13 461,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
65 000,0 |
32 000,0 |
40 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
86 069,0 |
102 090,1 |
86 069,0 |
54 419,1 |
18 188,8 |
13 461,1 |
из них внебюджетные источники |
|
|
|
140,0 |
140,0 |
140,0 |
бюджеты муниципальных |
|
|
|
|
|
|
образований <**> |
|
|
|
|
|
|
<*> Учитываются средства федерального бюджета, поступающие в виде межбюджетных трансфертов в краевой бюджет.
<**> Учитываются средства муниципальных бюджетов в части софинансирования по программе.
Приложение N 6
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственных целевых программ
по кодам классификации операций сектора государственного управления
(в целом по ведомственной целевой программе
органа исполнительной власти края)
Приложение N 7
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций
сектора государственного управления (по каждой задаче ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей) | ||||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Задача 1: "Создание системы и ведение государственного экологического мониторинга " |
177682,2 |
145938,5 |
102671,5 |
60884,0 |
57649,1 |
59149,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
167482,2 |
128732,4 |
96971,5 |
57784,0 |
53449,1 |
56249,1 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
10200,0 |
17206,1 |
5700,0 |
3100,0 |
4200,0 |
2900,0 |
Задача 2: "Оптимизация обращения с отходами производства и потребления на территории Красноярского края" |
12077,6 |
57567,6 |
5527,5 |
3845,8 |
3345,8 |
4886,0 |
226 Прочие услуги |
12077,6 |
57567,6 |
5527,5 |
3845,8 |
3345,8 |
4886,0 |
Задача 3: "Предотвращение негативного воздействия вод" |
40892,3 |
3997,0 |
9220,0 |
12340,9 |
14475,8 |
14075,6 |
226 Прочие услуги |
40892,3 |
3997,0 |
9220,0 |
12340,9 |
14475,8 |
14075,6 |
Задача 4: "Сохранение биологического разнообразия и регулирование использования объектов животного мира" |
30851,0 |
16319,5 |
16141,0 |
10097,0 |
11697,0 |
9057,0 |
226 Прочие услуги |
30851,0 |
16319,5 |
16141,0 |
10097,0 |
11697,0 |
9057,0 |
Задача 5: "Экологическое информирование и образование населения" |
3240,0 |
5870,0 |
2500,0 |
1080,0 |
1080,0 |
1080,0 |
226 Прочие услуги |
3240,0 |
5870,0 |
2500,0 |
1080,0 |
1080,0 |
1080,0 |
Задача 6: "Сокращение техногенного воздействия на население, проживающего# в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат"" |
198536,3 |
29979,3 |
22996,6 |
53237,4 |
69368,2 |
75930,7 |
226 Прочие услуги |
173908,7 |
22725,8 |
16792,6 |
46732,1 |
58593,2 |
68583,4 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
24627,6 |
7253,5 |
6204,0 |
6505,3 |
10775,0 |
7347,3 |
Задача 7: "Перечень объектов капитального строительства" |
51300,0 |
45367,4 |
700,0 |
51300,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
10700,0 |
1664,3 |
700,0 |
10700,0 |
0,0 |
0,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
40600,0 |
43703,1 |
|
40600,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 8: "Руководство и управление в сфере установленных функций" |
607418,5 |
314678,5 |
318604,2 |
323378,3 |
142020,1 |
142020,1 |
200 Расходы |
558239,3 |
263885,3 |
298096,0 |
304932,9 |
126653,2 |
126653,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
344262,4 |
96159,7 |
112130,1 |
144563,8 |
99849,3 |
99849,3 |
211 Заработная плата |
473098,6 |
77517,0 |
90429,3 |
115874,0 |
80450,2 |
80450,2 |
212 Прочие выплаты |
2179,0 |
466,8 |
407,1 |
668,9 |
280,4 |
280,4 |
213 Начисления на оплату труда |
113397,9 |
18175,9 |
21293,6 |
28020,9 |
19118,7 |
19118,7 |
220 Приобретение услуг |
138 060,9 |
121222,7 |
134269,6 |
105047,1 |
16506,9 |
16506,9 |
221 Услуги связи |
8424,8 |
990,6 |
1171,4 |
2084,2 |
1418,8 |
1418,8 |
222 Транспортные услуги |
7026,8 |
1325,4 |
1880,4 |
1726,6 |
1191,2 |
1191,2 |
223 Коммунальные услуги |
3711,9 |
528,7 |
840,2 |
1073,4 |
521,7 |
521,7 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
27328,9 |
4536,4 |
5316,0 |
5479,1 |
5456,9 |
5456,9 |
225 Услуги по содержанию имущества |
13949,9 |
4114,2 |
2789,6 |
2913,7 |
2707,5 |
2707,5 |
226 Прочие услуги |
503658,6 |
109727,5 |
122271,9 |
91770,1 |
5210,8 |
5210,8 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
117298,5 |
45090,7 |
50459,7 |
54459,7 |
9459,7 |
9459,7 |
в том числе расходы капитального характера |
65338,8 |
35200,0 |
43500,0 |
27500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
290 Прочие расходы |
4236,5 |
1412,1 |
1236,7 |
862,3 |
837,3 |
837,3 |
300 Поступление нефинансовых активов |
49179,2 |
50793,3 |
20508,2 |
18445,4 |
15366,9 |
15366,9 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
53469,0 |
30727,4 |
3070,1 |
1713,8 |
713,8 |
713,8 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
77422,5 |
20065,9 |
17438,1 |
16731,6 |
14653,1 |
14653,1 |
Задача 9: "ДЦП "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Красноярском крае в 2010-2012 годах" |
25265,3 |
55241,4 |
19164,1 |
12265,3 |
13000,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
25265,3 |
55241,4 |
19164,1 |
12265,3 |
13000,0 |
0,0 |
Приложение N 8
План действий органов исполнительной власти края
по реализации программных мероприятий
N |
Мероприятия, осуществляемые органом исполнительной власти края |
Срок реализации |
Ответственный (с указанием ФИО) |
1. Создание системы и ведение государственного экологического мониторинга | |||
1.1 |
Формирование системы государственного экологического мониторинга |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
1.2 |
Осуществление государственного экологического мониторинга |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
1.3 |
Развитие системы государственного мониторинга и экологического контроля с учетом реализации инвестиционных проектов |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
1.4 |
Инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
2. Оптимизация обращения с отходами производства и потребления на территории края | |||
2.1 |
Организация обезвреживания и утилизации опасных отходов |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
2.2 |
Разработка и внедрение технологий вторичного использования отходов |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
2.3 |
Утилизация отходов потребления |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
3. Предотвращение негативного воздействия вод | |||
3.1 |
Создание базы данных о состоянии гидротехнических сооружений и опасных участках берегопереработки |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
3.2 |
Разработка ПСД на объекты берегоукрепления, расчистку русел рек и капитального ремонта гидротехнических сооружений для последующего финансирования работ из федерального бюджета |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
4. Сохранение биологического разнообразия и регулирование использовании объектов животного мира Красноярского края | |||
4.1 |
Организация государственного учета объектов животного мира |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
4.2 |
Охрана, воспроизводство и регулирование использования объектов животного мира |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
4.3 |
Совершенствование охраны и регулирования использования водных биоресурсов |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
4.4 |
Развитие сети особо охраняемых природных территорий |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
5. Экологическое информирование и образование населения Красноярского края | |||
5.1 |
Информирование населения |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
6. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий, направленных на улучшение радиационной обстановки на территориях влияния радиационно-опасных объектов" на 2010-2012 годы | |||
6.1 |
Организация радиоэкологического мониторинга и проведение проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках поймы р.Енисей |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
7. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Красноярском крае в 2009-2011 годах" | |||
7.1. |
Формирование фонда участков недр общераспространенных полезных ископаемых, в том числе: для реализации крупных инвестиционных проектов; для удовлетворения потребностей базовых отраслей экономики в минеральном сырье с учетом прогнозов развития данных отраслей |
2010 г. |
Министр природных ресурсов и лесного комплекса края С.Б.Дунаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1157-Р
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, регулирующих правоотношения в 2010-2012 г.г., которые вступают в силу с 1 января 2010 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 75(371)/1
Текст Распоряжения, опубликованный в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края, и бумажная копия имеют расхождения. Текст приложений 6 и 7 приводится в соответствии с бумажной копией
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 20 декабря 2010 г. N 1064-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 2 ноября 2010 г. N 910-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 15 июля 2010 г. N 621-Р