Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2010 г. N 628-Ж в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению первого заместителя
Главы г.Красноярска
от 26 мая 2009 г. N 598-Ж
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг
(выполнения работ)
26 марта, 26 мая 2010 г.
В настоящих Стандартах используются следующие понятия и термины:
- стандарт на услугу (работу) - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга (работа), с тем чтобы обеспечить соответствие ее назначению;
- качество услуги (работы) - совокупность характеристик услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
- свойство услуги (работы) - объективная особенность услуги (работы), которая проявляется при ее оказании (выполнении) и потреблении (ее осуществлении);
- показатель качества услуги (работы) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (работы), составляющих ее качество;
- уровень качества услуги (работы) - относительная характеристика качества услуги (работы), основанная на сравнении фактических значений показателей ее качества с нормативными значениями этих показателей.
Муниципальная услуга (работа) |
Потребители |
Стандарты качества (характеристика услуги (работы), затраты времени (объем), условия, описание услуги (работы)), включающие количественные параметры оценки конечного результата |
Орган администрации города, ответственный за представление информации, источник информации, периодичность ее представления и обновления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1. Образование | |||||||||
1.1. Дошкольное образование |
Дети с 2 месяцев до 7 лет |
I. Общие показатели функционирования 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов). 1.3. Наличие органов общественно-государственного управления. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Сохранение и поддержание здоровья детей: - доля детей, не посещающих занятия по болезни, - не более 10% от общего числа воспитанников; - число дней пропусков занятий по болезни в расчёте на одного ребенка - не более 15% от общего числа дней, проведённых детьми в группах; - доля детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, - до 50% от общего числа воспитанников. 2.2. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами (педагогические и иные работники) - 100%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - до 40% от общего числа педагогов; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет, - 100%. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - предоставление дошкольного образования в разных формах - наличие; - охват детей 5-7 лет различными формами дошкольного образования - 100%; - готовность выпускников к обучению в первом классе - не менее 40% выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в школе от общего числа выпускников; - охват детей дополнительным образованием - до 30% от общего числа воспитанников; - успешность обучения выпускников в первом классе - 100% от общего числа выпускников |
Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
||||||
1.2. Начальное общее образование по общеобразовательным программам |
Дети с 6 до 10 лет |
I. Общие показатели функционирования 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов). 1.3. Наличие органов общественно-государственного управления. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Уровень обеспеченности учебной литературой: - обеспеченность учащихся учебной литературой - не менее 80%. 2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчёте на одного ученика - не более 15% от общего числа учебных дней; - охват горячим питанием - до 60% от общего числа учащихся первой ступени; - доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, - до 20% от общего числа учащихся первой ступени; - организация внеурочной деятельности младших школьников во второй половине дня (количество детей в группах продлённого дня) - не менее 20% от общего числа учащихся первой ступени. 2.3. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - до 60% от общего числа педагогов; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля учащихся, окончивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования, - до 99,9% от общего числа выпускников первой ступени; - охват детей дополнительным образованием - до 40% от общего числа учащихся первой ступени; - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению, - 100%; - доля детей, оставленных на повторный год обучения, - не более 0,1% от общего числа учащихся первой ступени; - доля и численность детей 7-10 лет, подлежащих обучению и не приступивших к занятиям, - 0% от общего числа учащихся первой ступени |
Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
||||||
1.3. Основное общее образование по общеобразовательным программам |
Дети с 11 до 15 лет |
I. Общие показатели функционирования 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов). 1.3. Наличие органов общественно-государственного управления. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Уровень обеспеченности учебной литературой: - количество учащихся, обеспеченных учебной литературой, - не менее 70%. 2.2. Уровень обеспеченности ИКТ: - количество учеников на 1 компьютер - 33 ученика. 2.3. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчёте на одного ученика - не более 15% от общего числа учебных дней; - охват горячим питанием - до 50% от общего числа учащихся; - доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, - не менее 10% от общего числа учащихся. 2.4. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - до 80% от общего числа педагогов; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля учащихся, обучающихся в классах с углублённым изучением отдельных предметов, в профильных классах, - до 25% от общего числа учащихся второй ступени; - доля учащихся, получивших основное общее образование и продолжающих обучение в 10-м классе, - до 60%; - охват детей дополнительным образованием - до 40% от общего числа учащихся второй ступени; - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению, - 100%; - доля детей, оставленных на повторный год обучения, - не более 0,2% от общего числа учащихся второй ступени; - доля детей, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования, - не более 0,1% от общего числа учащихся второй ступени |
Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
||||||
1.4. Среднее (полное) образование по общеобразовательным программам |
Дети с 16 до 18 лет |
I. Общие показатели функционирования 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов). 1.3. Наличие органов общественно-государственного управления. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Уровень обеспеченности учебной литературой: - количество учащихся, обеспеченных учебной литературой, - не менее 65%. 2.2. Уровень обеспеченности ИКТ: - количество учеников на 1 компьютер - 25 учащихся. 2.3. Сохранение и поддержание здоровья детей: - число дней пропусков занятий по болезни в расчёте на одного ученика - не более 15% от общего числа учебных дней; - охват горячим питанием - до 40% от общего числа учащихся. 2.4. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - до 90% от общего числа педагогов; - количество преподавателей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах, - до 40%; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля учащихся, обучающихся в классах с углублённым изучением отдельных предметов, в профильных классах, - до 50% от общего числа учащихся третьей ступени; - охват детей дополнительным образованием - до 15% от общего числа учащихся третьей ступени; - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению, - 100%; - доля выпускников, выполнивших ЕГЭ на "4" и "5", - до 40% от общего числа сдававших; - доля детей, продолживших обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, - до 90% от общего числа выпускников; - доля детей, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11-х классов - не более 0,07% |
Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
||||||
1.5. Дополнительное образование |
Дети c 6 до 18 лет |
I. Общие показатели функционирования 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана; - наличие лицензии; - наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов). 1.3. Наличие органов общественно-государственного управления. II. Условия обучения и воспитания: 2.1. Охват детей системой дополнительного образования: - в учреждениях дополнительного образования - не менее 35% от общего количества детей в возрасте от 6 до 18 лет; - в объединениях дополнительного образования при общеобразовательных учреждениях - не менее 40% от общего числа учащихся. 2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей: - охват детей дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной направленности и внеурочной деятельностью спортивной направленности - до 20% от общего числа занятых; - доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, - до 10% от общего числа занимающихся. 2.3. Укомплектованность кадрами: - общий уровень укомплектованности кадрами - 100% по штатному расписанию, совместители - не более 30%; - доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием - не менее 70% от общего числа педагогов, в учреждениях физкультурно-спортивной направленности - не менее 50%; - доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - 100% от общего числа педагогов. III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): - доля детей, охваченных дополнительным образованием, - не менее 50% от общей численности учащихся в возрасте от 6 до 18 лет; - полнота реализации образовательных программ - не менее 80%; - сохранность контингента воспитанников - не менее 80% |
Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
||||||
1.6. Организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети с 6 лет 6 месяцев до 18 лет |
I. Общие показатели функционирования 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности: - наличие устава и локальных актов; - наличие образовательной программы. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности детей (соответствие условий оздоровления и отдыха требованиям надзорных органов). 1.3. Общий уровень укомплектованности кадрами - 100% по штатному расписанию. II. Доступность и качество организации отдыха детей в каникулярное время: - доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, - не менее 25% от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет; - организация питания детей в соответствии с нормой - 100%; - отсутствие детского травматизма - 100%; - наличие мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, - 100%; - отсутствие нарушений детьми режима пребывания - 100% |
Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения. Один раз в год |
||||||
2. Культура | |||||||||
2.1. Обучение по дополнительным образовательным программам |
Дети от 6 до 18 лет |
1. Удовлетворение образовательных потребностей горожан. 2. Услуга предоставляется в музыкальных и художественных школах, школах искусств, имеющих соответствующие лицензии, в форме групповых и индивидуальных занятий, а также других формах, способствующих закреплению и развитию полученных навыков. 3. Услуга предоставляется в период учебного года в течение 6 дней в неделю. 4. Число обучающихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств - в рамках предельного контингента, определенного лицензиями. Предельная численность обучающихся за счет бюджета города - 4 596 чел. 5. Число учащихся, ставших лауреатами городских, краевых, региональных, российских и международных конкурсов и фестивалей, - 40 чел. 6. Доля выпускников детских музыкальных, художественных школ и школ искусств, поступивших в средние специальные учебные заведения, - 10%. 7. Доведение до выпуска - 90% |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
2.2. Демонстрация коллекций диких животных и флоры |
Население |
1. Услуга предоставляется в формах индивидуальных и экскурсионных посещений, лекций, выставок, массовых мероприятий. 2. Услуга предоставляется 7 дней в неделю: в период с 1 ноября по 31 марта - с 10 до 18 часов; в период с 1 апреля по 31 мая - с 10 до 19 часов; в период с 1 июня по 31 августа - с 10 до 21 часа; в период с 1 сентября по 31 октября - с 10 до 20 часов. 3. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек. 4. Число посещений парка флоры и фауны "Роев ручей" - не менее 60% от численности населения |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
2.3. Организация досуга населения в учреждениях клубного типа |
Население |
1. Создание условий для участия всех слоев населения в создании материальных и нематериальных культурных ценностей, для занятий техническим и художественным творчеством через сеть клубных формирований. 2. Создание условий для организации общения жителей города через сеть клубов по интересам, возрастных клубов и любительских объединений. 3. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в формах лекций, лекториев, танцевальных вечеров, вечеров отдыха, тематических вечеров, встреч с деятелями науки и культуры, праздников, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, концертов, спектаклей. 4. Количество клубных формирований - не менее 280 ед. 5. Число участников клубных формирований - не менее 1% от численности населения. 6. Число посетителей культурно-массовых мероприятий - не менее 80% от численности населения |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
2.4. Публичный показ музейных предметов и музейных коллекций, осуществление просветительной деятельности |
Население |
1. Музейные услуги предоставляются в формах организации выставок, индивидуальных и экскурсионных посещений, лекций, массовых мероприятий, информационно-справочных и других видов обслуживания. 2. Предоставление музейных услуг производится в течение 6 дней в неделю с 11 до 19 часов. 3. Лицам, не достигшим 18 лет, услуга в форме посещения музеев предоставляется бесплатно каждую первую среду месяца. 4. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек. 5. Время информационно-справочного обслуживания не должно превышать 30 минут на один запрос. 6. Число выставок - не менее 70. 7. Число посещений музеев - не менее 15% от численности населения. 8. Число экскурсий - не менее 1 400. 9. Число лекций - не менее 180 |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
2.5. Организация библиотечного, информационного и справочно-библио- графического обслуживания |
Население |
1. Обеспечение бесплатного доступа к документам в разных форматах (книги, периодика, аудио-, видеодокументы, электронные документы, базы данных, в том числе базы данных сети Интернет, озвученные книги и др. (далее - библиотечный фонд). 2. Предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретных документов пользователям при нахождении их в помещении библиотеки или при запросе по телефону или через сеть Интернет. 3. Библиотечное обслуживание населения производится в течение 6 дней в неделю: взрослого населения - с 10 до 20 часов в рабочие дни, с 10 до 18 часов в выходные дни; детей - с 10 до 19 часов в рабочие дни, с 10 до 17 часов в выходные дни. На проведение санитарного дня отводится один день в месяц. 4. На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится не более 20 минут на одну услугу. 5. На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 15 минут. 6. Предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда по абонементу производится на срок 15 дней, в читальном зале - в течение рабочего дня. 7. Число зарегистрированных пользователей - не менее 17% от численности населения. 8. Количество посещений - не менее 11 760 на 10 000 человек населения. 9. Активность пользователей (количество посещений на число зарегистрированных пользователей) - коэффициент не менее 6,8 |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
2.6. Организация досуга населения творческими коллективами |
Население |
1. Муниципальные творческие коллективы предоставляют услуги по видам исполнительского искусства. Формы предоставления муниципальных услуг: концерты, фестивали, конкурсы, творческие вечера и концерты-бенефисы, музыкальные лектории. 2. Муниципальные творческие коллективы предоставляют услуги в период концертного сезона 2 дня в неделю: - взрослому населению - с 17 до 22 часов; - детям - в дневное время. Длительность концерта не менее 1 часа. 3. Услуги в форме музыкальных лекториев предоставляются детям в количестве не менее 2 абонементов в течение концертного сезона. 4. Обновление концертного репертуара предусматривает создание в течение концертного сезона не менее 3 новых программ для взрослого населения и 2 новых программ для детей оркестровыми и хоровыми коллективами, постановку 2 новых танцев муниципальными хореографическими коллективами. 5. Число концертов - не менее 320. 6. Число посещений концертов - не менее 9% от численности населения |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
2.7. Организация досуга населения в кинотеатрах |
Население |
1. Кинотеатры предоставляют услуги в формах показа кинофильмов, проведения кинофестивалей, киновечеров, кинопраздников, творческих встреч с деятелями кино. 2. Число сеансов - не менее 1000. 3. Количество посещений киноустановок - не менее 2,5% от численности населения. 4. Доля российских фильмов в репертуаре кинотеатра - 70%. 5. Средняя заполняемость зала - 3,5% |
Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ |
||||||
3. Здравоохранение | |||||||||
3.1. Амбулаторно-поликлини-ческая помощь |
Население |
1. Число посещений на 1000 жителей - 9,1. 2. Удельный вес посещений по поводу заболеваний - 68%. 3. Удельный вес посещений с профилактической целью - 30%. 4. Полнота охвата диспансерным наблюдением от числа подлежащих дополнительной диспансеризации - 80% |
Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
||||||
3.2. Стационарная медицинская помощь |
Население |
1. Уровень госпитализации на 1000 жителей - 161,6. 2. Число койкодней на 1000 жителей - 1 842,7. 3. Средняя длительность лечения - 11,5 дня. 4. Летальность - 1,7 |
Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
||||||
3.3. Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах |
Население |
1. Количество пролеченных больных на 1000 жителей - 21,6. 2. Количество пациентодней на 1000 жителей - 234 |
Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
||||||
3.4. Скорая медицинская помощь |
Население |
1. Количество вызовов на 1000 жителей - 354. 2. Число повторных вызовов - 20% |
Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
||||||
3.5. Экстренная медицинская помощь населению, не имеющему страховых медицинских полисов ОМС |
|
|
Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года |
||||||
3.5.1. Амбулаторно-поликли-ническая помощь |
Население, не имеющее страховых полисов |
75 000 посещений в год |
|
||||||
3.5.2. Стационарная медицинская помощь |
Население, не имеющее страховых полисов |
Количество пролеченных больных - 3 857; Количество койкодней - 44 002 |
|
||||||
4. Физическая культура и спорт | |||||||||
4.1. Образовательные услуги по дополнительному образованию (спортивные школы - подготовка учащихся в спортивных школах от начальной подготовки до спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства) |
Учащиеся спортивных школ |
1. Уровень квалификации тренеров-преподавателей (не более 10% от общей численности тренерско-преподавательского состава без категории): - при работе с группами начальной подготовки и спортивно-оздоровительными группами - тренер с 8-го по 15-й разряд (возможен прием студентов с 3-го курса и начинающих специалистов с высшим и средним специальным образованием); - при работе с учебно-тренировочными группами - тренер по 12-15-му разрядам со стажем педагогической работы от 3 до 15 лет и выше; - при работе с группами спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства - тренер по 13-15-му разрядам со стажем педагогической работы 7 лет и выше. 2. Сохранение контингента учащихся не менее 80% от первоначального комплектования. 3. Наличие собственной учебно-тренировочной базы. 4. Повышение квалификации тренерско-преподавательского состава каждые 5 лет. 5. Наличие лицензии на образовательную деятельность |
Главное управление по физической культуре и спорту. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
4.2. Спортивно-оздоровительные мероприятия среди учащихся спортивных школ |
Учащиеся спортивных школ |
Оздоровление не менее 50% от общего числа учащихся: - в стационарных оздоровительных лагерях с частичной оплатой за счет родителей (10% от стоимости путевки); - в профильных лагерях главного управления по физической культуре и спорту с частичной оплатой за счет родителей (25% от стоимости путевки); - организация учебно-тренировочных и восстановительных сборов - не менее 2 сборов в течение года |
Главное управление по физической культуре и спорту. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
4.3. Предоставление населению физкультурно-оздоровительных услуг |
Население |
1. Инструкторы и тренеры должны иметь соответствующую квалификацию. 2. Оснащение необходимым спортинвентарем и спортоборудованием. 3. Наличие спортивных площадей, отвечающих существующим требованиям для оказания данного вида услуг. 4. Доступность занятий спортом для различных категорий граждан, применение механизма льготного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан (студенты, инвалиды, лица пожилого возраста и др.). 5. Количество граждан, пользующихся физкультурно-оздорови-тельными услугами, - не менее 20% от числа жителей города |
Главное управление по физической культуре и спорту. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
4.4. Организация спортивно-массовых мероприятий |
Население |
1. Повышение интереса граждан к физической культуре и занятиям спортом: - количество граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, - не менее 10% от числа жителей города; - количество спортивно-массовых мероприятий в течение года - не менее 350 по различным видам спорта. 2. Пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации - не менее 120 информационных сообщений в год |
Главное управление по физической культуре и спорту. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
4.5. Подготовка сильнейших спортсменов и резерва в сборные команды края и РФ |
Команды мастеров |
Количество учащихся, переданных в команды мастеров по игровым видам спорта, в сборную команду края и России |
Главное управление по физической культуре и спорту. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
5. Молодежная политика | |||||||||
5.1. Организация летнего отдыха подростков и молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
Организация нестационарных загородных лагерей на территории Красноярского края: - количество дней пребывания - 10, 14, 21 день; - наличие материально-технической базы (палатки, спальники, оборудование для полевой кухни, иное туристическое снаряжение); - организация 5-разового питания; - организация транспорта до места пребывания; - наличие медицинского сопровождения; - наличие дополнительной образовательной программы по молодёжной тематике; - охват потребителей за летний период - от 700 человек |
Управление молодежной политики. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
5.2. Трудовое воспитание молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация рабочих мест на территории города Красноярска (рабочий день - согласно Трудовому кодексу РФ, формирование допустимого перечня видов работ): - обеспечение единой униформой, хозяйственным инвентарём, заработной платой; - кадровое обеспечение (командиры - 1 на каждые 750 человек; бригадиры - 1 на каждые 15 человек; расчетно-управленческий и обеспечивающий персонал). 2. Организация профориентационной и досуговой программы с молодежью. 3. Охват потребителей за год - от 6 000 несовершеннолетних граждан |
Управление молодежной политики. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
5.3. Организация работы кружков, секций, клубов. Социальные службы для молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация круглогодичной работы клубов, кружков, секций по направлениям: - творческие; - спортивные; - военно-патриотические; - современные IT-технологии. Приоритетная группа потребителей услуг - молодёжь из малообеспеченных и социально незащищённых семей. Время занятий - 30-60 мин. 2. Квалифицированное кадровое обеспечение деятельности кружков, секций, клубов (из расчёта 1 руководитель на 10-20 человек). 3. Наличие материально-технической базы (помещения, оснащенные специализированным оборудованием, отвечающие нормам безопасности) |
Управление молодежной политики. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
5.4. Вовлечение в проектную деятельность и поддержка инновационной деятельности общественных организаций, учреждений города |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация следующих видов работ: - конкурс на получение грантовой поддержки социальных молодёжных проектов; - "Школа проектной деятельности"; - переговорные площадки между властью, бизнесом и молодёжью; - общественные презентации; - разработка механизмов вовлечения жителей города Красноярска в реализацию молодёжных проектов; - привлечение внебюджетных источников. 2. Охват потребителей - от 1000 человек в год |
Управление молодежной политики. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
5.5. Поддержка талантливой молодежи |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Организация творческих конкурсов, фестивалей, ярмарок. 2. Вручение премий молодым талантам. 3. Поддержка новых творческих коллективов |
Управление молодежной политики. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
5.6. Просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек: - лекционная работа; - консультационная работа по профилактике наркотической зависимости |
Население в возрасте 14-30 лет |
1. Наличие лекционных программ по тематике здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, направленных на учеников старших классов, студентов 1-2-го года обучения, - охват потребителей от 20 000 человек в год. 2. Наличие информационно-консультационной службы: - проведение ежедневных индивидуальных консультаций специалистов; - материально-техническое обеспечение (помещение, оборудование). Охват потребителей - от 2 000 человек в год |
Управление молодежной политики. Ежегодно в сети Интернет, СМИ |
||||||
6. Городской архив (МУ города Красноярска "Красноярский городской архив") | |||||||||
6.1. Предоставление муниципальных услуг физическим лицам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям по исполнению запросов социально-правового характера по документам архивного фонда |
Население |
1. Личный прием граждан: заполнение анкеты-заявления на основании представленных документов, снятие копий трудовых книжек. Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00, 10-20 мин./чел. 2. Заполнение анкеты-заявления на основании полученной корреспонденции. Ежедневно, 10 мин./чел. 3. Осуществление поиска документов организаций, не переданных на хранение в архив, согласно письменным запросам. До двух часов. 4. Предоставление заверенных копий правоустанавливающих документов - 0,5 часа. 5. Предоставление подтверждения трудового стажа, полевого стажа, декретного отпуска, факта учебы в учебных заведениях, факта награждения - 1-8 часов. 6. Подтверждение заработной платы помесячно - 4-8 часов. 7. Предоставление сведений о переименовании ликвидированных предприятий и организаций - 0,5 часа |
МУ "Красноярский городской архив" |
||||||
Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации |
1. Предоставление заверенных копий правоустанавливающих документов - 1-3 часа. 2. Оказание методической помощи организациям - источникам комплектования при оформлении документов для сдачи в архив - 2-4 часа. 3. Рекомендации по составлению положения об экспертной комиссии учреждения - 2-4 часа. 4. Проведение семинаров и "круглых столов" по вопросам ведения делопроизводства в учреждениях, работа с посетителями читального зала - 1-8 часов |
МУ "Красноярский городской архив" |
|||||||
7. Капитальное строительство (МУ города Красноярска "УКС") | |||||||||
7.1. Выполнение функций муниципального заказчика при строительстве объектов для муниципальных нужд, реконструкции зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности (на стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству, в области подготовки и использования площадки строительства, контроля и надзора за ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта, в области финансирования, учета, отчетности) |
Органы местного самоуправления |
1. Целевое и своевременное использование выделенных бюджетных средств. 2. Экономия средств, полученная по результатам проведения аукционов. 3. Количество полученных положительных заключений экспертизы проектов - 100%. 4. Соблюдение сроков ввода объектов в эксплуатацию. 5. Соблюдение предусмотренных законодательством сроков проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов |
Департамент градостроительства. Ежегодно на бумажном носителе |
||||||
8. Транспорт (МУ города Красноярска "Красноярскгортранс") | |||||||||
8.1. Централизованное диспетчерское управление движением подвижного состава пассажирского транспорта, контроль за его работой, учет и анализ выполненных объемов перевозок |
ИП и организации, осуществляющие пассажирские перевозки |
Количество контролируемых единиц подвижного состава не менее 80% от общего количества транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в городе |
Департамент транспорта. Ежеквартально |
||||||
8.2. Мониторинг пассажиропотоков по регулярным городским маршрутам, разработка и внесение предложений об изменении схемы маршрутов |
Администрация города, ИП и организации, осуществляющие пассажирские перевозки |
Количество обследованных маршрутов - не менее двух в месяц |
Департамент транспорта. Ежеквартально |
||||||
8.3. Осуществление линейного контроля за работой городского пассажирского транспорта |
Уполномоченные контрольно-надзорные органы, администрация города |
Контроль за выполнением перевозчиками законов, стандартов, правил и принятых договорных обязательств на линии - не менее двух маршрутов в день |
Департамент транспорта. Ежеквартально |
||||||
8.4. Взаимодействие с населением по вопросам работы пассажирского транспорта общего пользования, реагирование на жалобы и предложения пассажиров о работе пассажирского транспорта общего пользования |
Население |
Рассмотрение вопросов, поступающих от населения, в срок не более 15 календарных дней |
Департамент транспорта. Ежемесячно |
||||||
9. ГО, ЧС и ПБ (МУ города Красноярска "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска") | |||||||||
9.1. Создание, содержание и организация аварийно-спасательных служб и формирований (АСС, АСФ) |
Население, организации |
1. Контроль и проверка деятельности АСС и АСФ: 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности, наличие положения об АСФ, наличие лицензии, наличие свидетельства о государственной аккредитации. 1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности и готовности спасателей. 1.3. Условия подготовки и обучения спасателей. 1.4. Укомплектованность кадрами: общий уровень укомплектованности кадрами; наличие собственной тренировочной базы для подготовки спасателей. 2. Оценка обстановки по вопросам ГО, ЧС и ПБ на территории районов в городе с выработкой предложений по предупреждению или ликвидации угрозы возможной ЧС. 3. Проверка готовности структурных подразделений АСФ и АСС - 14 проверок в год. Проверка готовности территориальных нештатных АСФ по предупреждению в течение года по характерным возможным ЧС - 21 проверка нештатных АСФ в год. 4. Обеспечение готовности отдела аварийно-спасательных работ города, проводящего профилактические мероприятия промышленной безопасности, обслуживающего потенциально опасные объекты, по мере заключения договоров - 7 шт. в год. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5% |
Главное управление по ГО, ЧС и ПБ, МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
||||||
9.2. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
Население |
1. Участие в организации летнего купального сезона горожан: - проверка готовности городских пляжей и зон рекреации к купальному сезону (создание службы спасения на пляже, ограждения, обследование дна и другое согласно требованиям); - установка и контроль за знаками о запрете купания, обследование водоемов, не предназначенных для купания, - 18 водоемов; - нормативно-правовое регулирование купального сезона. 2. Обеспечение безопасности граждан в зимний период: - обследование мест массового скопления горожан на льду в пределах города (22 места); - установка и контроль знаков "Выход на лед запрещен" (30 мест). 3. Снижение численности населения, пострадавшего на акваториях г.Красноярска, на 3% |
Главное управление по ГО, ЧС и ПБ, МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
||||||
9.3. Подготовка специалистов по ГО и должностных лиц ТП РСЧС организаций, а также нештатных аварийно-спасательных формирований, неработающего населения |
Население, организации |
1. Краткосрочное обучение специалистов по ГО, ЧС и ПБ на основе "Примерных программ обучения" - не более 72 часов. 2. Охват подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций, в том числе образовательных учреждений. 3. Охват населения г.Красноярска первичными мерами пожарной безопасности. 4. Охват населения г.Красноярска мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 5. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5% |
МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
||||||
9.4. Обеспечение мероприятий по ГО, защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера |
Население, организации |
1. Прием от населения и организаций сообщений о любых авариях, происшествиях, информации об угрозе или факте возникновения ЧС природного и техногенного характера. 2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до оперативной дежурной смены, а также других должностных лиц и организаций, в компетенцию которых входит реагирование на угрозу или возникновение ЧС. 3. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба, выработка предложений и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, при необходимости оповещение АСФ о переводе в степень готовности к применению по предназначению в мирное время. 4. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС. 5. Подготовка вариантов решений и действий по ликвидации ЧС в вышестоящие органы управления. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5% |
Главное управление по ГО, ЧС и ПБ, МУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ". В течение года |
||||||
10. Развитие местного самоуправления (МУ города Красноярска "Красноярский центр развития местного самоуправления") | |||||||||
10.1. Содействие развитию институтов общественного самоуправления |
Население |
1. Вовлечение граждан в общественное самоуправление: - проведение собраний по месту жительства - не менее 50 собраний по месту жительства в месяц; - проведение территориальных советов - не менее 10 территориальных советов в месяц; - выявление, подготовка и обучение активных граждан - не менее 1 активиста на 100 жителей; - наличие общественных объединений самоуправления: 1) домовые комитеты - не менее 1 000 домовых комитетов на 6 тыс. домов; 2) дворовые комитеты - не менее 500 дворовых комитетов на 6 тыс. домов; 3) уличные комитеты - не менее одного на каждой улице частного сектора; 4) старосты подъездов - не менее 4 000 старост на 6 тыс. домов. 2. Наличие помещений для организации работы общественных объединений самоуправления - не менее одного на район. 3. Укомплектованность кадрами: - доля инспекторов с высшим и средним профессиональным образованием - не менее 90%; - количество инспекторов по работе с населением - не менее одного инспектора на 10 тыс. населения. 4. Информирование населения и организация консультационных услуг в соответствии с гражданским, жилищным, земельным, трудовым, административным законодательством: - организация индивидуального консультирования - не менее 30 минут на одного жителя 5 дней в неделю; - работа с обращениями граждан по месту жительства - не менее 1 раза в неделю в течение 3 часов; - индивидуальное информирование граждан по месту их проживания - не менее 100 бесед в месяц; - организация и проведение рейдов по общественной, пожарной безопасности, содержанию жилого фонда и др. - не менее 100 рейдов в месяц; - оказание помощи в решении проблем в сфере гражданских, жилищных, земельных, семейных, трудовых, административных отношений - не менее 30% положительно решенных вопросов от общего количества обращений. 5. Организация обучающих мероприятий по реализации общественных инициатив по созданию ТОС, ТСЖ, общественных объединений местного самоуправления: - организация проведения семинаров, информационных встреч, совещаний, территориальных советов по месту жительства - не менее 20 мероприятий в месяц, не менее 20 участников; - оказание консультационных услуг инициативным группам, представителям ТОС, ТСЖ - не менее 3 часов в неделю |
Муниципальное учреждение "Красноярский центр развития местного самоуправления" |
||||||
10.2. Организация мероприятий по укреплению добрососедских отношений граждан по месту жительства |
Население |
Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства - не менее 50 мероприятий в месяц: - праздников двора, выставок, ярмарок самодеятельных ремесел и др. - не менее 50 участников на 1 мероприятие; - уборка и озеленение дворов, ремонт подъездов, участие в краевых, городских и районных конкурсах - не менее 50 мероприятий во II, IV кварталах, не менее 5 мероприятий в I, III кварталах, не менее 50 участников на 1 мероприятие; - создание сети клубов по месту жительства на базе ресурсных центров - не менее 3 клубов по интересам в 1 ресурсном центре |
Муниципальное учреждение "Красноярский центр развития местного самоуправления" |
||||||
11. Жилищно-коммунальное хозяйство (МУ города Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства") | |||||||||
11.1. Благоустройство территории города |
Население |
Ремонт асфальтобетонных покрытий, регулярная уборка от мусора, снега, льда проезжей части улиц, тротуаров, мойка и поливка дорожных покрытий, тротуаров, газонов, уход за зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами, устройство детских городков и т.д. |
Департамент городского хозяйства |
||||||
11.1.1. Технический надзор и контроль за реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом городских дорог и объектов внешнего благоустройства |
Подрядные организации различной формы собственности, население |
Обеспечение качественного и своевременного ремонта асфальтобетонных покрытий и объектов внешнего благоустройства |
Департамент городского хозяйства, МУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" |
||||||
11.1.2. Технический надзор и контроль за текущим содержанием городских дорог и объектов внешнего благоустройства |
Подрядные организации различной формы собственности, население |
Обеспечение регулярной и качественной уборки от мусора, снега, льда проезжей части улиц, тротуаров, мойка и поливка дорожных покрытий, тротуаров, газонов, постоянного ухода за зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами, устройство детских городков и т.д. |
Департамент городского хозяйства, МУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" |
||||||
11.2. Капитальный ремонт жилого фонда |
Население |
Организует в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда и с периодичностью согласно ВСН 58-88(Р). Периодичность ремонта зданий: - фундаментов - через 40-60 лет; - стен - через 30-50 лет; - кровли - через 10-30 лет; - инженерного оборудования - через 10-30 лет; - электрооборудования - через 10-40 лет; - подъездов - через 5 лет |
Департамент городского хозяйства |
||||||
11.2.1. Технический надзор и контроль за выполнением работ по капитальному ремонту жилого фонда города |
Подрядные организации различной формы собственности |
Обеспечение качественного капитального ремонта жилого фонда с периодичностью в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда и согласно ВСН 58-88(Р) |
Департамент городского хозяйства, МУ "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" |
||||||
12. Городские леса (МУ города Красноярска "Городские леса") | |||||||||
12.1. Выполнение функции муниципального заказчика на проведение лесоустройства, кадастровых работ на городские леса, зеленые зоны города |
Органы местного самоуправления |
1. Целевое и своевременное использование выделенных бюджетных средств. 2. Соблюдение предусмотренных законодательством сроков проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент городского хозяйства |
||||||
12.2. Выполнение функции контроля и надзора за городскими лесами, парками и скверами |
Население, органы местного самоуправления |
1. Процент охвата территорий городских лесов, парков, скверов в рамках проведения охранных мероприятий, обследования и проверки правоустанавливающих документов на лесные участки в течение месяца - не менее 5%. 2. Срок реагирования на поступающую от третьих лиц информацию в рамках проведения охранных мероприятий - в течение суток |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент городского хозяйства |
||||||
13. Охрана общественного порядка (МУ города Красноярска "Охрана общественного порядка") | |||||||||
13.1. Организация участия населения в оказании содействия органам государственной власти, органам местного самоуправления, правоохранительным органам города в обеспечении общественного порядка в городе |
Население города, органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы |
Услуга предоставляется в форме создания в установленном порядке подразделений муниципальной народной дружины: - создание и сохранение численности муниципальной народной дружины; - численность дружины - не менее 2 000 человек в год |
Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка". Ежеквартально |
||||||
13.2. Обеспечение охраны общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан в пределах своей компетенции |
Население города, органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы |
Услуга предоставляется в форме: - охраны общественного порядка при проведении собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организации спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий в городе. Параметры оценки конечного результата: количество человек - не менее 300 в год; - патрулирования мест с массовым пребыванием граждан по утвержденным маршрутам. Параметры оценки конечного результата: количество проведенных патрулей - не менее 25 ежедневно |
Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка. Ежеквартально |
||||||
13.3. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма |
Население города, органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы |
Услуга предоставляется в форме: - оказания содействия участковым уполномоченным милиции в осуществлении контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда и выезда. Параметры оценки конечного результата: количество проверок в год - не менее 8 500; - участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма. Параметры оценки конечного результата: количество проверок - не менее 100 в год; - оказания дружинниками содействия участковым уполномоченным милиции на участковых пунктах милиции. Параметры оценки конечного результата: количество человек, принявших участие, - не менее 7 человек ежедневно |
Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка". Ежеквартально |
||||||
13.4. Распространение правовых знаний среди населения, оказание юридической и консультативной помощи гражданам и юридическим лицам |
Население города |
Услуга предоставляется в форме оказания консультативных и юридических консультаций населению города: - проведение собраний с жителями. Параметры оценки конечного результата: количество проведенных собраний - не менее 100 в год; - рассмотрение заявлений граждан. Параметры оценки конечного результата: количество рассмотренных заявлений граждан - не менее 150 в год |
Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка. Ежеквартально |
||||||
14. Развитие малого и среднего предпринимательства (МУ города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" | |||||||||
14.1. Подготовка проектов документов: учредительных; для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; постановки на учет в налоговых органах; реорганизации; ликвидации; получения кредитов и займов; оформления договоров лизинга; участия в программах на привлечение финансовых ресурсов (муниципальные, краевые, федеральные, грантовые программы, различные фонды); участия в муниципальном, государственном заказе |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Соответствие формы подготовленных документов действующим требованиям. Подготовка проектов документов в течение 30 дней |
Департамент экономики. Один раз в год |
||||||
14.2. Предоставление консультационно-информационных услуг по вопросам: организации собственного дела; выбора режима налогообложения; регистрации субъектов предпринимательской деятельности; лицензирования отдельных видов деятельности; заполнения налоговой отчетности; участия в программах поддержки предпринимательства |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Достоверность и полнота оказанных консультационных услуг. Предоставление устной консультации в день обращения |
Департамент экономики. Один раз в год |
||||||
14.3. Рассмотрение заявок и пакетов документов субъектов малого, среднего предпринимательства и подготовка по ним заключений о соответствии требованиям нормативных документов, регламентирующих предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
Достоверность и полнота информации, содержащейся в заключениях. Подготовка заключений в течение 30 дней |
Департамент экономики. Один раз в год |
||||||
15. Обеспечение деятельности существующей инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и ее дальнейшее развитие | |||||||||
15.1. Предоставление в аренду на льготных условиях нежилых помещений, оснащенных мебелью, оргтехникой и средствами связи |
Субъекты малого предпринимательства |
Услуга заключается в предоставлении автоматизированного рабочего места |
Департамент экономики. Один раз в год |
||||||
15.2. Оказание услуг бухгалтерского учета и налогообложения |
Субъекты малого предпринимательства |
Ведение бухгалтерского учета, в том числе подготовка бухгалтерской отчетности. Наличие соответствующей квалификации у лица, оказывающего услугу, а также полнота оказанной услуги |
Департамент экономики. Один раз в год |
||||||
15.3. Оказание консультационных услуг по вопросам управления коммерческой деятельностью |
Субъекты малого предпринимательства |
Юридическое сопровождение коммерческой деятельности, услуги по позиционированию проекта и продвижению на рынок нового технологически подготовленного продукта и прочее. Наличие соответствующей квалификации у лица, оказывающего услугу, а также достоверность и полнота оказанной услуги |
Департамент экономики. Один раз в год |
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 мая 2009 г. N 598-Ж "Об утверждении Стандартов качества предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.