Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 9 августа 2012 г. N 269-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 25 марта 2011 г. N 085-П
Долгосрочная городская целевая программа
комплексного развития коммунальной инфраструктуры
на территории города Ачинска на 2011-2015 годы
9 августа 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры на территории г.Ачинска на 2011-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
Исполнители мероприятий Программы |
Управление ЖКХ Администрации города, МУП "Ачинские коммунальные системы" |
Разработчик Программы |
Управление ЖКХ Администрации города |
Цели и основные задачи Программы |
Цели Программы: - обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; - модернизация коммунальной инфраструктуры Задачи Программы: - разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; - проведение мониторинга инвестиционных программ; - формирование тарифов на коммунальные услуги, надбавки к тарифу для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса; - увеличение пропускной способности сетей; - замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования |
Срок реализации Программы |
2011-2015 г.г. |
Объемы и источники финансирования
|
677 097, 89 тыс. рублей - всего, из них средства: краевого бюджета: - 257 122, 34 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 207 122, 34 тыс. рублей, 2012 год - 20 000, 00 тыс. рублей, 2013 год - 30 000, 00 тыс. рублей, 2014 год - 0, 0 тыс. рублей, 2015 год - 0, 0 тыс. рублей, местного бюджета: - 30 831, 49 тыс. рублей - всего, в том числе: 2011 год - 170, 00 тыс. рублей, 2012 год - 6 847, 10 тыс. рублей, 2013 год - 10 052, 06 тыс. рублей, 2014 год - 9 689, 75 тыс. рублей, 2015 год - 4 072, 58 тыс. рублей внебюджетные средства: - 389 144, 05 тыс. рублей - всего, в том числе: 2011 год - 143 800, 9 тыс. рублей, 2012 год - 39 047, 85 тыс. рублей, 2013 год - 42 692, 10 тыс. рублей, 2014 год - 80 962, 24 тыс. рублей, 2015 год - 82 640, 96 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ликвидация дефицита тепла в городе, повышение эффективности, качества коммунального обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания населения |
Контроль исполнения Программы |
Управление ЖКХ Администрации города Ачинска |
2. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Состояние жилищно-коммунального комплекса города обусловлено неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий.
Хроническое недофинансирование отрасли ЖКХ в последние годы привело к высокой степени износа основных фондов (свыше 60%). Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости реализации системы мероприятий, направленных на обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства города. Необходима реализация мероприятий, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения.
Необходимо решение задач, направленных на сокращение сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимальное использование ими всех доступных ресурсов, включая собственные, надежное и устойчивое обслуживание потребителей коммунальных услуг.
В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации.
Вступление в силу с 01.01.2006 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в значительной мере изменило методику образования тарифов на услуги муниципальных и иных организаций коммунального комплекса, установило систему инвестиционных надбавок к тарифам и ценам, изменило порядок исчисления тарифов.
В соответствии с данным законом для всех муниципальных образований является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры. Основу документа составляет система программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, в которых определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Программа ориентирована на устойчивое развитие города Ачинска и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение сверхнормативного износа объектов инженерной инфраструктуры, модернизацию этих объектов, привлечение средств внебюджетных источников.
Данная Программа является основанием для выдачи технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса муниципального образования город Ачинск, где основные мероприятия ориентированы на:
1) привлечение бюджетных и внебюджетных средств в обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление планируемого строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры.
Для участия муниципального образования город Ачинск в федеральных и краевых программах необходимо предусмотреть в бюджете города наличие финансовых средств для софинансирования программ в соответствии с действующим законодательством.
Основными задачами Программы являются:
1) разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ строительства, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры;
2) проверка предложенных предприятиями коммунального комплекса инвестиционных и производственных программ строительства и модернизации систем коммунального комплекса;
3) проведение мониторинга инвестиционных и производственных программ;
4) формирование тарифов на коммунальные услуги, утверждение размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса;
5) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
6) сокращение количества аварий и отказов в работе оборудования;
7) увеличение пропускной способности сетей;
8) уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;
9) замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
10) обеспечение возможности подключения к существующим сетям новых застройщиков.
Программа включает в себя технические мероприятия по восстановлению основных фондов и реализации новых инженерно-технических решений, обеспечивающих стабильную и эффективную работу.
Мероприятия Программы направлены на снижение износа основных фондов, сокращение затрат на производство коммунальных услуг.
4. Механизм реализации программы
Данная Программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов для модернизации коммунальной инфраструктуры города Ачинска. В реализации мероприятий Программы предусматривается участие Администрации города Ачинска, МУП "Ачинские коммунальные системы".
На основании утвержденной инвестиционной программы МУП "Ачинские коммунальные системы" разрабатывает пообъектную проектно-сметную документацию, которая проходит экспертизу в установленном порядке. Стоимость разработки и экспертизы проектно-сметной документации учитывается в общем объеме финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы.
Администрация города организует конкурсы на размещение муниципальных заказов по реализации программных мероприятий. Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится муниципальными заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке.
5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий программы
5.1. Социальная эффективность реализации Программы достигается за счет:
1) безопасности условий жизнедеятельности населения;
2) снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
3) повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;
4) улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения;
5) создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий города энергоресурсами.
5.2. Технико-экономическая эффективность реализации Программы определяется:
1) увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;
2) снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;
3) снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
6. Система мероприятий программы и их характеристика
Система мероприятий Программы приведена в приложении к настоящей Программе.
6.1. Капитальный ремонт инженерных сетей и их объектов
6.1.1. Капитальный ремонт участка тепловой сети от неподвижной опоры N 30 через П-12, П-13 до неподвижной опоры N 34 (в сторону ППНС-2) Ду-800 мм
Магистральный трубопровод Ду-800 мм введен в эксплуатацию в 1969 году. Износ тепловой сети составляет 70%. Неоднократно в аварийном порядке проводились работы по устранению порывов, в процессе ремонта наблюдался коррозийный износ и разрушение скользящих опор. В целях обеспечения стабильного теплоснабжения населения города требуется выполнить капитальный ремонт.
6.1.2. Капитальный ремонт водопроводной сети Ду-500 мм от ВК-32а ул.Кравченко до просп. Лапенкова
Магистральный водовод Ду-500 мм обеспечивает питьевой водой жилой комплекс микрорайона 5, а также социально значимые объекты: МУЗ "Центральная районная больница", детские сады, школы. Водопроводная сеть проложена в подземном исполнении с залеганием на глубине 2, 5 м. Трубопровод введен в эксплуатацию в 1984 году. За время эксплуатации производились текущие ремонты, ревизия арматуры, устранение повреждений. Техническое состояние данного участка неудовлетворительное. За период 2006-2009 годов на данном участке было устранено девять повреждений.
Водопроводная сеть Ду-500 мм протяженностью 510 м к дальнейшей эксплуатации непригодна и подлежит замене по существующей схеме.
6.1.3. Капитальный ремонт водопроводной сети Ду-300 мм от ВК-20 до ВК-28, от ВК-35 до ВК-40 ул.Декабристов
Водопроводная сеть Ду-300 мм обеспечивает питьевой водой большую часть жилого комплекса пос.Строителей (квартал 24, 25, 28, ул.Индустриальная, ул.Строителей, ул.Декабристов) и социально значимые объекты: детские сады, учебные заведения. Водопроводная сеть проложена в подземном исполнении с залеганием на глубине 3, 0 м. Трубопровод введен в эксплуатацию в 1960 году. За время эксплуатации производились текущие ремонты, ревизия арматуры, устранение повреждений. Техническое состояние данного участка оценивается как неудовлетворительное. За период 2006-2009 годов на данном участке было устранено одиннадцать повреждений.
Водопроводная сеть Ду-300 мм протяженностью 500 м к дальнейшей эксплуатации непригодна и подлежит замене по существующей схеме.
6.1.4. Капитальный ремонт водопроводной сети от ВК-12 ул.Мира до ВК-21 ул.Манкевича Ду-250 мм
Внутриквартальная водопроводная сеть Ду-250 мм обеспечивает питьевой водой 43 многоквартирных жилых дома на ул.Культуры, ул.Манкевича, ул.Советская, школу-интернат, школу олимпийского резерва. Водопроводная сеть проложена в подземном исполнении с залеганием на глубине 2, 5 м. Трубопровод введен в эксплуатацию в 1968 году. За время эксплуатации производились текущие ремонты, ревизия арматуры, устранение повреждений. Техническое состояние данного участка оценивается как неудовлетворительное. За период 2006-2009 годов на данном участке было устранено девять повреждений.
Водопроводная сеть Ду-250 мм протяженностью 390 м к дальнейшей эксплуатации непригодна и подлежит замене по существующей схеме.
6.1.5. Капитальный ремонт водопроводной сети от ВК-2 до ВК-6 ул.Ленина пос.Мазульский Ду-90 мм
Водопроводная сеть Ду-90 мм обеспечивает питьевой водой 586 жителей частного сектора пос.Мазульский. Водопроводная сеть Ду-90 мм проложена в подземном исполнении с залеганием на глубине 3, 0 м. Трубопровод введен в эксплуатацию в 1958 году. За время эксплуатации производились текущие ремонты, ревизия арматуры, устранение повреждений. Техническое состояние данного участка оценивается как неудовлетворительное. За период 2006-2009 годов на данном участке было устранено восемь повреждений.
Водопроводная сеть Ду-90 мм протяженностью 350 м к дальнейшей эксплуатации непригодна и подлежит замене по существующей схеме.
6.1.6. Капитальный ремонт водопроводной сети от т.1 до т.2 пос.Мазуль Ду-600 мм
Магистральный водовод Ду-600 мм обеспечивает питьевой водой основную часть города. Трубопровод проложен в подземном исполнении с залеганием на глубине 3, 0 м. Введен в эксплуатацию в 1981 году. За время эксплуатации производились текущие ремонты, ревизия арматуры, устранение повреждений. Техническое состояние данного участка оценивается как неудовлетворительное. За период 2006-2009 годов на данном участке было устранено десять повреждений.
Водопроводная сеть Ду-600 мм протяженностью 360 м к дальнейшей эксплуатации непригодна и подлежит замене по существующей схеме.
6.1.7. Капитальный ремонт напорного канализационного коллектора от КНС-3 до ул.Гагарина Ду-400 мм
Канализационный коллектор Ду-400 мм проложен в подземном исполнении с залеганием на глубине 1, 5 м. Трубопровод введен в эксплуатацию в 1972 году. За время эксплуатации произошла просадка трубопровода. Техническое состояние данного участка оценивается как неудовлетворительное.
Напорный канализационный коллектор Ду-400 мм протяженностью 1000 м к дальнейшей эксплуатации непригоден и подлежит замене по существующей схеме.
6.1.8. Капитальный ремонт с заменой технологического оборудования главной насосной станции правобережных очистных сооружений (далее - ПОС)
Пуск в эксплуатацию развивающихся комплексов мясокомбината и молокозавода приведет к увеличению объема принимаемых стоков ПОС, в связи с этим необходимо перераспределение части объемов сточных вод с переводом на левобережные очистные сооружения (далее - ЛОС) для дальнейшей очистки.
Для решения данной задачи необходимо выполнить техническое перевооружение технологического оборудования насосной станции ПОС.
6.1.9. Капитальный ремонт 2-ой нитки напорного канализационного коллектора от КНС 2А до ЛОС
Напорный канализационный коллектор (далее - коллектор), построенный по проекту ПИ "Красноярский Водоканалпроект" в двухтрубном исполнении из стальных труб диаметром 720 мм, предназначен для транспортировки канализационных сточных вод города от насосной станции КНС 2А до ЛОС в объеме 70 тыс.куб.м/сутки.
В период с 2006 по 2010 год в рамках краевых программных мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения, 1-я нитка коллектора была полностью заменена. За период капитального ремонта 2-я нитка коллектора находилась под дополнительной нагрузкой, в результате чего отдельные участки коллектора вышли из строя и подлежат замене. Обследование показало, что коллектор находится в сильно изношенном состоянии, местами без изоляции и грунтовой зашиты, имеет обширные поражения коррозией.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту 2-ой нитки напорного канализационного коллектора от КНС 2А до ЛОС позволит восстановить напорную транспортировку хозяйственно-бытовых стоков города на ЛОС в соответствии с требованиями пункта п.5.8 СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения".
6.2. Модернизация и реконструкция инженерных сетей и их объектов
6.2.1. Реконструкция котельной поселка Малиновка Ачинского района с подключением к тепловым сетям Привокзального района города Ачинска.
Общий дефицит тепловой энергии в городе негативно сказывается на его теплоснабжении, особенно при температурах наружного воздуха ниже минус 16°C, так как в этом случае температурные режимы на объектах теплопотребления не выдерживаются, тем самым не обеспечивается качество предоставления коммунальных услуг в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307. Особенно это ощущается жителями Привокзального района города.
Для решения проблемы дефицита тепловой энергии в городе Ачинске необходимо реализовать мероприятия по замещению дорогостоящей тепловой энергии центрального теплового пункта (далее - ЦТП) в Привокзальном районе за счет реконструкции котельной в пос.Малиновка Ачинского района, с увеличением выработки тепловой энергии и подключением к тепловым сетям Привокзального района города.
Реализация вышеуказанных мероприятий позволит:
1) дополнительно высвободить 51 Гкал/час тепловой энергии для нужд города;
2) повысить качество услуги теплоснабжения, предоставляемой не только жителям Привокзального района города, но и пос.Малиновка;
3) произвести отказ от эксплуатации ЦТП и уменьшить годовое потребление электроэнергии на 61, 366 МВт, тем самым обеспечить электроэнергией планируемое строительство малоэтажной застройки в Привокзальном районе и повысить надежность электроснабжения потребителей данного района.
6.2.2. Модернизация тепловой сети Ду-800 мм от т.512 до коллекторной в Южной Промзоне (I-я и II-я нитки)
Магистральные трубопроводы от т.512 до коллекторной в Южной Промзоне осуществляет подачу тепловой энергии на основную часть города. Тепловая сеть проложена в 1973 году, материал трубы - сталь 20, Ду-800, способ прокладки - надземный.
Согласно заключению специализированной организации ООО "СибДиЭкс" от 17.08.2009 N Т-06-09, проводившей обследование тепловой сети Ду-800 мм от т.512 до коллекторной в Южной Промзоне, данная тепловая сеть непригодна к дальнейшей эксплуатации.
Реализация программного мероприятия по модернизации участка сети от т.512 до коллекторной в Южной Промзоне протяженностью 3 100 м (I-я и II-я нитки) позволит увеличить срок эксплуатации трубопровода и снизить тепловые потери на 2, 4 Гкал/час.
6.2.3. Модернизация тепловой сети от коллекторной до П-6 пос.Юбилейный.
Магистральный трубопровод осуществляет подачу тепловой энергии на основную часть города. Тепловая сеть проложена в 1973 году, материал трубы - сталь 20, Дн 820 мм, способ прокладки - надземный.
Согласно заключению специализированной организации ООО "СибДиЭкс" от 17.08.2009 N Т-06-09, проводившей обследование данного участка тепловой сети, он непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Реализация мероприятия по модернизации тепловой сети протяженностью 2616 м позволит увеличить срок эксплуатации трубопровода и снизить тепловые потери на 0, 8 Гкал/час.
6.2.4. Модернизация котельного оборудования на котельных пос.Мазульский, пос. Малая Ивановка, ул.Коминтерна, ПОС
Котельные пос.Мазульский, пос. Малая Ивановка, ул.Коминтерна, ПОС обеспечивают теплоснабжением жилые дома удаленных районов города. Основным оборудованием котельных являются котлы типа НР-18. Замена устаревшего оборудования на оборудование с более высоким КПД позволит уменьшить затраты условного топлива на выработку тепловой энергии.
6.2.5. Установка высоковольтного и низковольтного частотно-регулируемого привода на ППНС-1, 3, 4 с присоединением к АСУТП
Установка высоковольтного и низковольтного частотно-регулируемого привода на ППНС-1, 3, 4 с присоединением к АСУТП позволит снизить объемы электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) тепла, на 15-20%.
6.2.6. Внедрение АСУТП КНС N 1, 3, 4, 5
Реализация данного мероприятия позволит: снизить объемы электрической энергии, используемой при транспортировке стоков, на 12%, сэкономить средства по статьям затрат, связанных с постоянным пребыванием людей на станциях перекачки стоков, снизить затраты на устранение аварий.
6.2.7. Оценка эксплуатационных запасов водозаборных скважин
В целях выполнения требований Федерального закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" и соблюдения лицензионного соглашения от 04.06.2010 N КРР 02113 ВЭ, полученного МУП "Ачинские коммунальные системы" на право пользования недрами, необходимо провести оценку эксплуатационных запасов подземных вод.
Выполнение данных мероприятий в рамках Программы позволит выполнить требования указанного закона и определить перспективы дальнейшей эксплуатации шести водозаборных скважин города.
6.3. Строительство новых сетей и объектов
6.3.1. Строительство тепловой сети от котельной ЗАО "Промэнерго" протяженностью 2, 5 км
Существующая схема присоединения Юго-Восточного района города Ачинска к основному источнику теплоснабжения ТЭЦ ОАО "РУСАЛ Ачинск" имеет ряд недостатков, которые в конечном итоге не дают возможности осуществлять качественное обеспечение тепловой энергией абонентов данного района и вызывают серьезные проблемы с перспективой строительства новых объектов в городе.
В настоящее время теплоснабжение Юго-Восточного района осуществляется при минимальных перепадах давления в трубопроводах тепловой сети. Это связано с большой протяженностью тепловых сетей и удаленностью конечных потребителей. Располагаемые напоры в жилых домах: 4, 5, 10, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 23, 24, 26, 58, 59, 60, 61 Юго-Восточного района, 11, 12, 13, 14 по ул.Мира, 31, 33 по ул.Манкевича, составляют от 1 до 2 кгс/см2, при норме 10-15 кгс/см2, необходимой для безопасной и безаварийной работы системы отопления. Непринятие мер в сложившейся ситуации может привести к прекращению циркуляции теплоносителя, остановке теплоснабжения в жилых зданиях.
Для решения данной проблемы предлагается провести мероприятия по реконструкции котельной ЗАО "Промэнерго" с увеличение отпуска тепловой энергии потребителям города до 28, 8 Гкал/час, выполнить строительство тепловой сети от данной котельной до Юго-Восточного района с подключением объектов жилого фонда района к котельной.
Переключение объектов Юго-Восточного района, общей тепловой нагрузкой 28, 8 Гкал/ч, от источника ТЭЦ ОАО "РУСАЛ Ачинск" на котельную ЗАО "Промэнерго" позволит:
1. Обеспечить устойчивый гидравлический режим в Юго-Восточном районе.
2. Снять вопрос о необходимости строительства двух повысительных насосных станций в Юго-Восточном районе.
3. Использовать освободившиеся тепловые мощности от ТЭЦ ОАО "РУСАЛ Ачинск" на присоединение проектируемых жилых домов.
4. Улучшить гидравлический режим в 3, 4, 6 микрорайонах, запитанных от ТЭЦ ОАО "РУСАЛ Ачинск".
5. В случае возникновения аварийной ситуации обеспечить оперативное изменение схемы переключения объектов, по резервным трубопроводам, от одного источника на другой.
6.3.2. Проектирование и строительство тепловой сети Ду-50-350 мм пос.Юбилейный
Внутриквартальные тепловые сети пос.Юбилейный проложены в 1994 г. и обеспечивают теплоснабжением население численностью 1072 человека. При выполнении ремонтных работ по устранению дефектных участков трубопровода выявлено, что на внутренней поверхности трубопровода наблюдаются очаговые участки, пораженные коррозией, также имеются многочисленные повреждения наружной поверхности трубопровода. Сети имеют нарушения изоляции, бандажи.
В настоящее время тепловая сеть проходит по земельным участкам, находящимся в частной собственности, в связи с чем ее обслуживание практически невозможно.
Разработка проектного решения по размещению тепловой сети на землях общего пользования и выполнение мероприятий по строительству тепловой сети Ду-50-350 мм позволит обеспечить населению пос.Юбилейный предоставление качественной услуги "теплоснабжение".
6.3.3. Проектирование и строительство станций водоподготовки, организация зон санитарной охраны на скважинах по ул.Тургенева, ул. Розы Люксембург, ул.Перевальной, ул.Просвещения, ул.Высокогорной, ул. Красной Звезды
В настоящее время качество воды на скважинах города по ул.Тургенева, ул. Розы Люксембург, ул.Перевальной, ул.Просвещения, ул.Высокогорной, ул. Красной Звезды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" по некоторым параметрам.
При проведении проверок территориальным отделом в г.Ачинске управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю МУП "Ачинские коммунальные системы" были выданы предписания на устранение недостатков по организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит приведение качества воды хозяйственно-питьевого назначения в соответствие с требованиями СанПин 2.1.4.1074-01 и позволит реализовать проектные решения "Зоны санитарной охраны водозаборных скважин", разработанные ООО "Экопроект".
6.3.4. Развитие скважины по ул.Алтайской пос.Восточный
Водоснабжение пос.Восточный осуществляется от скважины по ул. Красной Звезды. В настоящее время, ввиду недостаточного объема воды, выдаваемого скважиной, водоснабжение пос.Восточный осуществляется по графику.
Развитие скважины по ул.Алтайской позволит стабилизировать водоснабжение поселка питьевой водой.
6.3.5. Внедрение технологии обеззараживания сточных вод гипохлоритом натрия на ЛОС
Выполнение данных мероприятий Программы позволит привести качество очищенных сточных вод в соответствии с требованиями "СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы".
7. Ресурсное обеспечение программы
С целью реализации Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города планируется привлечь финансовые средства краевого и городского бюджетов, собственные средства МУП "Ачинские коммунальные системы", средства полученные, в качестве платы за подключение к инженерным сетям, а также инвестиционной составляющей к тарифу за коммунальные услуги.
Финансирование Программы по годам осуществляется в пределах средств, определенных на ее реализацию. Объемы финансирования ежегодно утверждаются городским Советом при рассмотрении городского бюджета и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" для определения стоимости части мероприятий программы, Администрацией города Ачинска разработано и утверждено техническое задание для разработки инвестиционной программы.
8. Контроль хода реализации программы
Отчет о ходе реализации Программы ежегодно представляется Администрацией города в Ачинский городской Совет депутатов.
Контроль целевого расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий осуществляют контролирующие органы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.