В соответствии с пунктом 2 ст.6 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Районной администрацией Талнаха.
2. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (Т.В.Крист) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Контроль исполнения п.2 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
И.о. Главы Администрации города Норильска |
И.В.Перетятко |
Административный регламент
организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля
Районной администрации Талнаха
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 18 февраля 2010 г. N 30)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Районной администрацией Талнаха (далее Административный регламент) разработан в целях определения механизма осуществления муниципального контроля специалистами Районной администрации Талнаха (далее - Администрация) на территории района Талнах города Норильска.
1.2. Администрация является органом муниципального контроля, уполномоченным в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Норильска, на организацию и проведение муниципального контроля на территории района Талнах города Норильска в области соблюдения установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Норильска порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений города Норильска; правил содержания указателей улиц и номерных знаков на зданиях и сооружениях; установленных маршрута, графика и расписания движения транспортных средств общего пользования.
1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.04.2009 N 222 "Об организации муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город Норильск";
- Положение о Районной администрации Талнаха, утвержденное Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-410.
1.4. Сфера применения настоящего Административного регламента.
Административный регламент регулирует отношения между Администрацией и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск (далее - муниципальные правовые акты) на территории района Талнах города Норильска:
- правил благоустройства, озеленения, содержания территории и строений города Норильска, утвержденных Решением Городского Совета муниципального образования город Норильск от 30.03.2001 N 681;
- правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (автобусами) на территории муниципального образования город Норильск, утвержденных Решением Городского совета муниципального образования город Норильск от 08.11.2005 N 58-811;
- порядка открытия, изменения и прекращения действия (закрытия) регулярных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного постановлением Главы города Норильска от 05.10.2007 N 2547;
- иных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, устанавливающих правила и порядок благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, содержания указателей улиц и номерных знаков на зданиях и сооружениях; сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; соблюдения установленных маршрута, графика и расписания движения транспортных средств общего пользования на территории муниципального образования город Норильск.
1.5. В настоящем Административном регламенте используются основные понятия и положения, определенные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
2. Организация и проведение проверки
2.1. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
2.2. Проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая), проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления индивидуальным предпринимателем деятельности и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности, в часы его работы.
2.3. Организация и проведение плановой проверки.
2.3.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного сводного плана проведения плановых проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля, утвержденного распоряжением Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска.
Администрация в соответствии с полномочиями разрабатывает ежегодный план проведения плановых проверок (приложение 1), который формируется ежегодно до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подписывается заместителем Главы Администрации города Норильска по району Талнах - Главой администрации района Талнах, а период его отсутствия, должностным лицом исполняющим его обязанности (далее - Глава районной администрации), представляется Главе Администрации города Норильска для включения в ежегодный сводный план проведения проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля и направления его в прокуратуру города Норильска.
2.3.2. Утвержденный по итогам рассмотрения предложений прокуратуры города Норильска ежегодный сводный план проведения проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Норильск в сети "Интернет" (www.norilsk-city.ru).
2.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный сводный план проведения проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Норильска по району Талнах - Главы администрации района Талнах, а в период его отсутствия - копии распоряжения должностного лица, исполняющего его обязанности, (далее - распоряжения Главы районной администрации) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.4. Организация и проведение внеплановой проверки.
2.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания Администрации об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в п.1.4 настоящего Административного регламента;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.4.1 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.4.1 настоящего раздела, Администрацией после согласования с прокуратурой города Норильска по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4.4. В день подписания распоряжения Главы районной администрации о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Норильска заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копии распоряжения Главы районной администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
2.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4. настоящего Административного регламента, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Норильска о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в пункте 2.4.4 настоящего раздела, в прокуратуру города Норильска в течение двадцати четырех часов.
2.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.4.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.5. Проведение документарной проверки.
2.5.1. В процессе документарной проверки Администрация рассматривает и проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, и документы, используемые для осуществления деятельности и связанные с исполнением ими требований муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, исполнением предписаний Администрации.
2.5.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
2.5.3. При проведении документарной проверки, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, Администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы районной администрации о проведении документарной проверки.
2.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Администрации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
2.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
2.5.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется заказным письмом или иным доступным способом (в виде письма Главы районной администрации) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 2.5.5 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.5.8. Должностное лицо, назначенное распоряжением Главы районной администрации, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4. настоящего Административного регламента, должностные лица Администрации вправе провести выездную проверку.
2.6. Выездная проверка.
2.6.1. Предметом выездной проверки являются:
- сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- соответствие работников юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств;
- принимаемые меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы районной администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, составом иных лиц, привлекаемых, в случае необходимости к проведению проверок в установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ порядке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.7. При привлечении Администрацией к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертных организаций, привлекаемые эксперты, экспертные организации не должны состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, и являться аффилированными лицами проверяемых лиц.
2.8. Проверка проводится на основании распоряжения Главы районной администрации по утвержденной форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заверенная печатью копия распоряжения Главы районной администрации вручается под роспись должностными лицами Администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
2.9. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Администрации обязаны предоставить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
2.10. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (в отношении которых проводится мероприятие по контролю) должностные лица Администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
2.11. Проверки проводятся Администрацией в возможно короткие сроки, не превышающие сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
2.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением Главы районной администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.15. Взаимодействие Администрации с другими органами муниципального контроля, органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
3. Ограничения при проведении проверки
При проведении проверки должностные лица Администрации не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Красноярского края и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 2 пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) разглашать ставших ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей, сведения, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство других лиц, а также распространять информацию, полученную в результате проведенной проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4. Порядок оформления результатов проверки
4.1. Регистрация актов проверок должностными лицами Администрации производится в журнале по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту, который должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью Главы районной администрации и скреплен печатью Администрации.
4.2. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, предписания Администрации об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы, в том числе фотоснимки или их копии.
4.3. Акт проверки, составленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверок, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Норильска, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Норильска, которой принято решение о согласовании проведения проверки, сопроводительным письмом Главы районной администрации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.4. Должностными лицами Администрации осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля.
4.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в обозначенный в письменной форме срок передать их в Администрацию.
5. Меры, принимаемые должностными лицами Администрации
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, должностные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю подписанное Главой районной администрации предписание Администрации по утвержденной форме (приложение 4) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
Предписанию присваивается порядковый номер. Регистрация предписаний должностными лицами Администрации производится в журнале по форме (приложение 6), который должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью Главы районной администрации и скреплен печатью Администрации;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению к административной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.
5.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также соответствующих контрольно-надзорных органов, любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
6. Обязанности должностных лиц Администрации при проведении проверки
6.1. Проверки на основании распоряжения Главы районной администрации могут осуществлять работники отдела по управлению городским хозяйством Администрации, а именно начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущие специалисты отдела.
6.2. Должностные лица Администрации при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 Административного регламента;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главы районной администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы районной администрации;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. Ответственность должностных лиц Администрации при проведении проверки
Должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8. Мониторинг эффективности муниципального контроля
Мониторинг эффективности муниципального контроля проводится Администрацией в соответствии с показателями и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации.
9. Подготовка доклада об осуществлении муниципального контроля
Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории района Талнах города Норильска Администрация готовит в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и предоставляет его Главе Администрации города Норильска для направления в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган.
Приложение 1
к Административному регламенту
организации и проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля
Районной администрацией Талнаха,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 18 февраля 2010 г. N 30
Ежегодный план
проведения плановых проверок на 2010 год при осуществлении
Районной администрацией Талнаха муниципального контроля
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
N п/п |
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит плановой проверке |
Идентификационный номер налогоплательщика (указывается ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) |
Цель основания проведения плановой проверки |
Дата и срок проведения плановой проверки |
Форма плановой проверки (документальная, выездная) |
Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Главы Администрации города
Норильска по району Талнах -
Глава администрации района Талнах
Приложение 2
к Административному регламенту
организации и проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля
Районной администрацией Талнаха,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 18 февраля 2010 г. N 30
Муниципальное учреждение
"Районная администрация Талнаха"
Распоряжение
о проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ______________ г. N __________
1. Провести проверку в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный сводный план проведения плановых проверок
Администрацией города Норильска с указанием способа его доведения
до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
Районной администрации Талнаха об устранении выявленного нарушения, срок
для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий
орган; краткое изложение информации изложение информации из заявления
гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством
Российской Федерации;
Задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний Районной администрации Талнаха;
6. Проверку провести в период с "____" ____________ 20__ г.
по "___" ____________ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), административных регламентов взаимодействия,
необходимых для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)
или муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых)
Заместитель Главы Администрации города
Норильска по району Талнах -
Глава администрации района Талнах _________________________
МП
Тел. 37-11-61; факс: (3919) 37-11-54; e-mail: talnahadmin@norcom.ru
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения)
Приложение 3
к Административному регламенту
организации и проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля
Районной администрацией Талнаха,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 18 февраля 2010 г. N 30
Журнал регистрации актов проверок
Районной администрации Талнаха
N акта |
Дата начала проведения проверки |
Дата окончания проведения проверки |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя |
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
Наименование объекта проверки |
Местонахождение объекта проверки, телефон |
Наименование органа, должность, Ф.И.О. должностного (ных) лиц(а), осуществляющего(щих) проверку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
организации и проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля
Районной администрацией Талнаха,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 18 февраля 2010 г. N 30
Российская Федерация
Красноярский край
Администрация города
Норильска
Муниципальное учреждение "Районная администрация Талнах"
ул. Диксона, 10, г. Норильск, район Талнах, Красноярский край,
663330 телефон 37-11-61, факс: (3919) 37-11-54,
e-mail: talnahadmin@norcom.ru
Предписание
об устранении выявленных нарушений
______________ 20___ г. N ____________
В порядке осуществления муниципального контроля в области соблюдения на
территории района Талнах:
- порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных
отходов;
- правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений;
- правил содержания указателей улиц и номерных знаков на зданиях и
сооружениях;
- соблюдения установленных маршрута, графика и расписания движения
транспортных средств общего пользования, установленных нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления муниципального
образования город Норильск
на основании акта проверки N ___________________ от _____________ 20____,
юридического лица или индивидуального предпринимателя ___________________
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу _______________________________________________,
руководствуясь Постановлением Администрации города Норильска
от 30.04.2009 г. N 222 "Об организации муниципального контроля в
отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей",
Административным регламентом организации и проведения проверок при
осуществлении муниципального контроля Районной администрацией Талнаха,
утвержденным постановлением Администрации города Норильска
N _________ от _________ 2010 г.
предписываю:
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(ФИО и должность руководителя юридического лица, ФИО - индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес юридического лица)
Устранить выявленные нарушения в установленные сроки:
N п/п |
Перечень требований об устранении нарушений, отраженных в акте проверки |
Срок выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об исполнении настоящего предписания в срок до "____" __________ 20__ г.
сообщить в письменной форме в Районную администрацию Талнаха.
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего
предписания, которое может быть установлено в результате проведения
внеплановой проверки, должностное лицо будет привлечено к
административной ответственности в соответствии с действующим
законодательством.
Заместитель Главы Администрации
города Норильска по району Талнах -
Глава администрации района Талнах О.В.Лобановский
Предписание получил _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, дата, подпись, Ф.И.О., отметка о направлении предписания
почтой)
Приложение 5
к Административному регламенту
организации и проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля
Районной администрацией Талнаха,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 18 февраля 2010 г. N 30
___________________________ "____" _______________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________________________________________________________
(время составления акта)
Акт проверки
Муниципального учреждения "Районная администрация Талнаха"
N __________________
"____" ______________ 20__ г. по адресу: ________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения N ________________ от ______________ 20____ г.:
Выданного _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя учреждения)
была проведена проверка _________________________________________________
наименование объекта ____________________________________________________
расположенного по адресу ________________________________________________
в отношении: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН N ____________________________________ от _______________________ г.
зарегистрирован в ИФНС по г. _____________________ по адресу ____________
_________________________________________________________________________
контактный телефон (факс) _______________________________________________
Начало проверки _________________________________________________________
(дата, время)
Окончание проверки ______________________________________________________
(дата, время)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
_________________________________________________________________________
Должностные лица, проводившие проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении проверки)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных следующими муниципальными
правовыми актами: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(пункт, статья муниципального правового акта, указанного в п.1.4
Административного регламента с
_________________________________________________________________________
указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых МУ "Районная администрация Талнаха",
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, |
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" _____________ 20__ г. _____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 6
к Административному регламенту
организации и проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля
Районной администрацией Талнаха,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 18 февраля 2010 г. N 30
Журнал
регистрации предписаний, выданных по результатам проведения проверок
Районной администрацией Талнаха
N п/п |
Дата регистрации |
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого проверялась |
Наименование проверенного объекта, адрес |
Срок устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, отраженный в предписании |
Дата, ФИО должностного лица, получившего предписание; отметка о направлении предписания почтой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 февраля 2010 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Районной администрацией Талнаха"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 289 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 апреля 2013 г. N 179
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 декабря 2012 г. N 416
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 декабря 2012 г. N 409
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 сентября 2012 г. N 278
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 июля 2010 г. N 260