Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 28 июня 2012 г. N 283
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг
по реализации проектов по направлению
"Поддержка локальных экспериментальных площадок"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по реализации проектов по направлению "Поддержка локальных экспериментальных площадок" (далее - Субсидия), в том числе определяет правила проведения конкурса проектов по поддержке локальных экспериментальных площадок, возврата Субсидии в случае нарушения условий ее использования.
2. Главным распорядителем средств Субсидии является управление молодежной политики администрации города (далее - Управление).
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 447.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
а) конкурс - конкурс проектов по поддержке локальных экспериментальных площадок в рамках направления 1 долгосрочной городской целевой программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2012-2014 годы;
б) участник конкурса - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям настоящего Порядка, подавшая проект (проектную заявку) в целях участия в конкурсе;
в) получатель Субсидии (оператор) - участник конкурса, признанный по итогам конкурса его победителем, которому в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Субсидия;
г) организационный комитет - коллегиальный совещательный орган, сформированный в порядке, предусмотренном долгосрочной городской целевой программой "Развитие молодежной политики администрации города Красноярска" на 2012-2014 годы, на который возложены функции по рассмотрению поданных на конкурс проектов (проектных заявок) и определению получателей Субсидии (операторов);
д) экспертный совет - коллегиальный орган, сформированный в порядке, предусмотренном долгосрочной городской целевой программой "Развитие молодежной политики администрации города Красноярска" на 2012-2014 годы, на который возложены функции по осуществлению экспертной оценки предлагаемых получателями Субсидии (операторами) проектов (проектных заявок);
е) проект (проектная заявка) - разработанный участником конкурса комплекс организационных мероприятий по поддержке локальной экспериментальной площадки, направленных на достижение ожидаемых результатов и показателей эффективности, предусмотренных в долгосрочной городской целевой программе "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2012-2014 годы, техническом задании, сформированным Управлением при проведении конкурса.
II. Порядок проведения конкурса
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, по итогам проведения конкурса. Конкурс организуется и проводится Управлением.
6. В качестве участников конкурса могут выступать следующие некоммерческие организации: фонды, общественные организации и объединения, автономные некоммерческие организации, некоммерческие партнерства, частные учреждения, ассоциации и союзы. В конкурсе не имеют права участвовать: политические партии; религиозные организации; иные некоммерческие организации, для которых участие в настоящем конкурсе противоречит их уставным целям и задачам деятельности.
7. Извещение о проведении конкурса утверждается приказом руководителя Управления. Извещение о проведении конкурса размещается Управлением на сайте www.kmforum.ru не менее, чем за тридцать дней до предполагаемой даты окончания приема проектов (проектных заявок) для участия в конкурсе. Экземпляр извещения о проведении конкурса и прилагаемых к нему документов предоставляется в течение 3-х рабочих дней любому заинтересованному физическому или юридическому лицу на основании соответствующего запроса в бумажном и (или) электронном виде.
8. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
а) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи проектов (проектных заявок);
б) порядок и срок отзыва проектов (проектных заявок) заявителем, внесения в них изменений;
в) требования к описанию проекта (проектной заявки), его содержанию, оформлению, презентации;
г) исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем вместе с проектом (проектной заявкой);
д) требования, предъявляемые к участникам конкурса;
е) критерии и порядок оценки проектов в рамках конкурса. В качестве критериев оценки устанавливаются:
степень и качество проработанности проекта (проектной заявки);
реалистичность и реализуемость проекта;
степень достижения в ходе реализации проекта ожидаемых результатов и показателей эффективности, предусмотренных в долгосрочной городской целевой программе "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2012-2014 годы, техническом задании для данной экспериментальной площадки;
наличие (либо возможность привлечения) потенциальных партнеров, инвесторов в рамках реализации проекта;
финансовые и организационные возможности участника конкурса.
Извещением о проведении конкурса могут быть установлены дополнительные критерии оценки проектов (проектных заявок).
9. К извещению о проведении конкурса прилагаются:
а) образец оформления проекта (проектной заявки) согласно приложению 1 к настоящему Порядку, инструкция по ее заполнению;
б) проект соглашения о предоставлении Субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. В срок, установленный извещением о проведении конкурса для приема проектов (проектных заявок), участник конкурса подает следующие документы:
проект (проектную заявку), оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка, извещения о проведении конкурса;
копию Устава участника конкурса;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении участника конкурса, подготовленную не позднее, чем за 3 месяца до даты представления документов.
Проекты (проектные заявки), подаваемые позднее установленной даты окончания приема проектов (проектных заявок), к участию в конкурсе не допускаются.
11. Полученные проекты (проектные заявки) рассматриваются Управлением на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, извещением о проведении конкурса. Срок рассмотрения проектов (проектных заявок) не может превышать десяти дней со дня окончания принятия заявок на участие в конкурсе.
12. В случае соответствия проекта (проектной заявки) требованиям, установленным извещением о проведении конкурса, настоящим Порядком, указанный проект (проектная заявка) направляется на дальнейшее рассмотрение экспертным советом и организационным комитетом.
13. В случае, если проект (проектная заявка) не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении конкурса, настоящим Порядком, Управление принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении данного проекта (проектной заявки) с указанием конкретных оснований для отказа.
14. После приема и обработки поступивших проектов (проектных заявок) Управление направляет их на рассмотрение экспертного совета для получения экспертного заключения.
15. Члены экспертного совета рассматривают проекты (проектные заявки), представленные на участие в конкурсе, по каждому из проектов (проектных заявок) составляют письменные заключения. Срок составления письменных заключений - 14 дней с момента получения экспертами проектов (проектных заявок). В исключительных случаях (болезнь участников экспертного совета, сложность заявки на участие в конкурсе, большой объем представленных заявок на участие в конкурсе и иные) указанный срок может быть продлен на 10 дней.
16. По итогам рассмотрения всех представленных на конкурс проектов (проектных заявок) члены экспертного совета дают рекомендации по утверждению одного из представленных проектов (проектных заявок) в качестве победителя и назначению автора проекта (проектной заявки) получателем Субсидии (оператором). Указанные рекомендации членов экспертного совета должны быть закреплены в письменных заключениях. Каждый из членов экспертного совета вправе рекомендовать к утверждению в качестве победителя только один проект (проектную заявку) для реализации программных мероприятий по одной локальной экспериментальной площадке.
17. После получения от членов экспертного совета проектов (проектных заявок) с соответствующими заключениями Управление организует заседание организационного комитета в целях выявления победителей конкурса и определения получателей Субсидии (операторов).
18. Заседание организационного комитета по вопросу о выявлении победителей конкурса и определении получателей Субсидии (операторов) должно состояться не позднее месяца с момента получения от членов экспертного совета заключений по каждому из представленных проектов (проектных заявок). Заседание организационного комитета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов от утвержденного состава.
19. Организационный комитет принимает решение об определении победителей конкурса - получателей Субсидии (операторов) после рассмотрения и оценки представленных проектов (проектных заявок), заключений членов экспертного совета по представленным проектам (проектным заявкам). Решение принимается большинством голосов членов организационного комитета, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
20. На заседаниях организационного комитета ведется протокол, в котором указываются сведения о месте, дате, времени проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов организационного комитета и приглашенных лиц, тема(-ы) заседания, принятое(-ые) решение(-я) по итогам проведения организационного комитета, иные сведения.
21. Протокол подписывается председателем организационного комитета (или лицом, исполняющим его обязанности), секретарем организационного комитета в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления проектных заявок. Протокол хранится в Управлении в течение 3-х лет.
22. Информация о победителях конкурса, содержащаяся в протоколе заседания организационного комитета, является общедоступной и размещается Управлением на сайте www.kmforum.ru.
23. В случае, если при проведении конкурса не подан ни один проект (проектная заявка), организационный комитет в 30-дневный срок с даты окончания приема проектов (проектных заявок) принимает решение о проведении повторного конкурса, либо об отмене его проведения в соответствующем году. В случае проведения повторного конкурса последний должен быть проведен в срок не позднее, чем два месяца с даты принятия решения организационным комитетом о проведении повторного конкурса.
24. В случае подачи на конкурс единственного проекта (проектной заявки) организационный комитет принимает решение о заключении соглашения о предоставлении Субсидии с участником, подавшим единственный проект (проектную заявку), либо проведении повторного конкурса в сроки, установленные пунктом 23 настоящего Порядка.
III. Порядок предоставления Субсидии
25. Предоставление Субсидии получателю Субсидии (оператору) осуществляется на основании заключенного по итогам конкурса с Управлением соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение). Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления Управлением денежных средств Субсидии на счет получателя Субсидии (оператора), открытый в кредитной организации.
26. Соглашение должно содержать:
предмет Соглашения, которым определяется цель расходования полученной Субсидии;
размер, условия и сроки предоставления Субсидии;
порядок, сроки и форму представления получателем Субсидии (оператором) отчетности об использовании полученной Субсидии;
ответственность получателя Субсидии (оператора) за несоблюдение условий указанного Соглашения, предусматривающую возврат в бюджет города Красноярска суммы Субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
возможность Управления в одностороннем порядке изменить условия финансирования, приостановить или прекратить финансирование проекта по Соглашению, в том числе в связи с изменением объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города Красноярска на соответствующий финансовый год и плановый период;
обязанность получателя Субсидии (оператора) осуществлять постоянное информационное сопровождение деятельности проекта на сайте молодежной политики города Красноярска www.kmforum.ru, использовать указанный сайт как ресурс для развития проекта;
возможность получателя Субсидии (оператора) приостановить реализацию проекта в случае приостановки или прекращения Управлением финансирования проекта (с условием обязательного предварительного письменного уведомления Управления получателем Субсидии). В указанном случае реализация проекта приостанавливается до возобновления финансирования.
27. Управление вправе, исходя из содержания и сроков реализации проекта, включить в текст Соглашения условие о передаче в муниципальную собственность имущества, приобретенного получателем Субсидии (оператором) в ходе реализации проекта (или условия дальнейшего использования указанного имущества).
28. Соглашением устанавливается обязанность получателя Субсидии (оператора) осуществить публичную защиту реализуемого проекта.
29. Управление в течение 10 дней со дня подписания протокола организационного комитета об определении получателей Субсидии (операторов) передает получателю Субсидии (оператору) копию протокола и подписанное Соглашение.
30. Получатель Субсидии (оператор) подписывает и представляет в Управление Соглашение в течение 5 дней со дня его получения.
31. В случае непредставления в установленный срок подписанного Соглашения получатель Субсидии (оператор) лишается права на ее получение.
IV. Порядок использования, отчет об использовании Субсидии
32. Предоставленная Субсидия используется исключительно на цели, связанные с реализацией проекта по поддержке локальных экспериментальных площадок. Получатель Субсидии (оператор) несет ответственность за целевое и эффективное использование средств Субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим Порядком.
33. Управление имеет право на получение информации о ходе реализации проекта, осуществляемого получателем Субсидии (оператором), на любой его стадии. Получатель Субсидии (оператор) обязан проинформировать Управление о ходе реализации молодежного проекта в течение 10 дней с момента получения запроса. Представители Управления имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации молодежного проекта.
34. Получатель Субсидии (оператор) по итогам реализации проекта в сроки, установленные Соглашением, должен представить в Управление следующие отчеты:
а) финансовый отчет с приложением копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих несение финансовых расходов;
б) аналитический отчет, документально подтверждающие данные о ходе реализации проекта.
35. В случае неиспользования либо нецелевого использования получателем Субсидии (оператором) средств Субсидии последний обязан возвратить не использованные или использованные не по целевому назначению средства Субсидии в бюджет города в течение 10 дней с момента получения от Управления соответствующего письменного требования (но не позднее 25 декабря текущего финансового года).
36. В случае отказа от добровольного возврата средств получателем Субсидии (оператором) предоставленные средства взыскиваются Управлением в судебном порядке.
37. Контроль за выполнением условий Соглашения осуществляет Управление.
Руководитель управления |
М.С.Уразов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.