Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 21 февраля 2012 г. N 044-П
Административный регламент
"Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел организации социального обслуживания населения (далее - Отдел).
1.3. Заявителями являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеющие постоянную или временную регистрацию в жилом помещении, расположенном в границах города Ачинска, или их законные представители (далее заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения";
- Уставом города Ачинска;
- Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
- Постановлением Администрации города Ачинска от 15.03.2011 N 065-п "Об осуществлении государственных полномочий и предоставлению государственных (муниципальных) услуг по оказанию единовременной адресной материальной помощи";
- Постановлением Администрации города Ачинска от 14.11.2011 N 401-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведение городских социально значимых мероприятий" на 2012-2014 годы";
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителям.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется УСЗН:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска, средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов.
2.1.2. На информационных стендах УСЗН размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
2.1.3. Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
2.1.4. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2. При устном обращении заявителя специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за информацией лично, либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.
2.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Отдела обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
2.2.4. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами УСЗН в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.5. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его законный представитель предоставляют в УСЗН:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
- документ, подтверждающий состав семьи гражданина;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (с предъявлением оригинала документа или его нотариально заверенной копии), или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя по представлению интересов гражданина, с предъявлением оригинала данного документа (в случае обращения за оказанием единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
- копию документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования гражданином жилым помещением с предъявлением оригинала данного документа, либо нотариально заверенную копию данного документа;
- документы, подтверждающие доход семьи гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи;
- документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации (справки о несчастном случае, о совершенном преступлении в отношении заявителя против жизни и здоровья или против собственности, о причиненном ущербе заявителю в результате стихийного бедствия, выданные соответствующими органами; акты обслуживающей жилищной организации о необходимости проведения ремонта жилого помещения, принадлежащего заявителю и являющегося его местом жительства), либо копии указанных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов; документы, подтверждающие фактические затраты на расходные материалы и проведение ремонтных работ в жилом помещении, являющемся местом жительства заявителя, либо копии данных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов; копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг, услуг реабилитации с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии указанных направлений (вызовов); иные документы (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции), либо копии указанных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов.
2.3.2. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.3.3. За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 2.3.1. Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи на момент принятия решения;
представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
2.5. В случае несогласия с отказом в оказании единовременной адресной материальной помощи заявитель вправе обжаловать действия должностного лица УСЗН в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (кроме документов о доходах граждан), могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом УСЗН, осуществляющим прием документов.
2.7.2. Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи заявления.
2.7.3. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем или его законным представителем.
2.7.4. Законный представитель заявителя представляет документ, подтверждающий его полномочия.
2.7.5. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения в УСЗН, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.8.2. Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.8.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания, в котором находится УСЗН. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются легко доступные визуальному обзору схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.8.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефоном с внутригородской связью, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.8.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.8.6. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.8.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур)
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, их регистрация (далее - прием документов);
- принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи и уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется УСЗН:
Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14;
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-24-30, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-21-97;
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
график работы УСЗН: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов, кроме субботы и воскресенья. По окончании информирования, специалист УСЗН, осуществивший информирование вносит в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) запись о произведенном информировании.
Также информирование заявителей осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
3.2. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН с документами, предусмотренными пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов по почте, либо в электронном виде.
3.2.1. Специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за оказанием единовременной адресной материальной помощи (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) или проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя,
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 2.3.1, соответствуют оригиналам, заверяет копии согласно действующих государственных стандартов Российской Федерации,
- задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, сверяет полученную информацию с предоставленными документами.
3.2.2. При установлении фактов предоставления неполного комплекта необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы заявителю непосредственно при приеме заявителя и вносит в АСП запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа.
3.2.3. При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю, вносит в АСП информацию о приеме документов у заявителя.
3.2.4. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать 30 минут.
3.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление представленных заявителем документов в течении 30 дней со дня их регистрации на рассмотрение комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи, утвержденной правовым актом Администрации города Ачинска (далее - Комиссии).
3.4.1. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3.4.2. Срок для принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня регистрации, представленных заявителем документов. О принятом решении заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня его принятия Комиссией. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель уведомляется с указанием причин отказа. Специалист вносит в АСП информацию о принятом Комиссией решении об отказе, с указанием причины отказа.
3.4.3. Секретарь Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи подготавливает проект соответствующего распоряжения Администрации города Ачинска, согласовывает его в уставном порядке и направляет на подписание Главе Администрации города Ачинска.
3.4.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителям.
3.4.5. Сведения о принятом решении и о размере единовременной адресной материальной помощи вносятся в АСП.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник УСЗН. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ачинска путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеет плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов УСЗН закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за неисполнение муниципальной услуги возлагается на начальника УСЗН, специалистов УСЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.12. Заявитель имеет право обратиться к специалисту при личном приеме, письменно, в электронной форме за получением информации о текущей стадии рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию)
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций).
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив обращение, жалобу Главе Администрации города Ачинска, начальнику УСЗН, в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, действия которого он считает неправомерными, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, а в случае необходимости обращается с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в УСЗН в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.14. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц УСЗН - начальнику УСЗН; начальника УСЗН - Главе Администрации города Ачинска.
5.15. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте органов местного самоуправления города Ачинска.
5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностного лица, которому была направлена жалоба, об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Ачинскому межрайонному прокурору или в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 февраля 2012 г. N 044-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.