Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обеспечивают равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом.
Законом Красноярского края от 12 ноября 2009 г. N 9-3960 в пункт 2 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях, указанных в Федеральном законе, могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, списки кандидатов которых зарегистрированы, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, либо за плату.
Законом Красноярского края от 12 ноября 2009 г. N 9-3960 пункт 3 статьи 37 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих соответствующих выборах список кандидатов, который получил менее 3 процентов числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, либо кандидата, который не был избран и получил менее 2 процентов числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью. В этом случае такое избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с Федеральным законом для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящим пунктом, должно осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
Законом Красноярского края от 12 ноября 2009 г. N 9-3960 статья 37 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1., вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
3.1. На выборах в представительный орган муниципального образования избирательному объединению, выдвинувшему кандидатов и (или) список кандидатов, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, если на ближайших предыдущих соответствующих выборах:
а) список кандидатов, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
б) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 37
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 статьи 37
6. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов и в этот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
7. Допускается отказ указанных в Федеральном законе организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий от предоставления кандидатам, избирательным объединениям эфирного времени и печатной площади. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленный в указанном пункте срок.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8 статьи 37
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9 статьи 37
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10 статьи 37
Законом Красноярского края от 12 ноября 2009 г. N 9-3960 в пункт 11 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 11 статьи 37
Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади должен быть представлен филиалу Сберегательного банка Российской Федерации не позднее чем за два дня до предоставления эфирного времени для агитации, опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.
Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения в случае отказа от использования эфирного времени, печатной площади обязаны не позднее чем за три дня до выхода в эфир или опубликования агитационного материала сообщить об этом в письменном виде соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания. Высвободившиеся эфирное время, печатная площадь используются данными организациями по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.