Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 декабря 2009 г. N 525 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 29 декабря 2007 г. N 16-А
Положение
о порядке использования бюджетных ассигнований резервного
фонда администрации города Красноярска
1 июля, 19 августа, 11 декабря 2009 г., 9 апреля 2010 г., 20 апреля, 26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации города Красноярска (далее - фонд) формируется в составе бюджета города Красноярска (далее - бюджет города) для финансового обеспечения непредвиденных расходов.
К непредвиденным расходам относятся расходы, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год и не имеют регулярного характера.
1.2. Объем фонда на очередной финансовый год определяется решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города и не может превышать 3 процента от утвержденного указанным решением общего объема расходов.
1.3. Фонд подразделяется на две составные части:
- администрации города (90 процентов средств фонда);
- администраций районов в городе (10 процентов средств фонда).
Распределение бюджетных ассигнований фонда между районами в городе производится при утверждении бюджета города в зависимости от объема расходов каждого района на текущий финансовый год.
1.4. Бюджетные ассигнования (далее - средства) фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, и оказание материальной помощи пострадавшим гражданам.
1.5. Средства фонда предоставляются на основании правовых актов Главы города и руководителей администраций районов в городе в зависимости от составной части фонда.
1.6. Средства фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Главы города или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда, и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.7. Средства фонда перечисляются главным распорядителям бюджетных средств (далее - распорядители), получателям бюджетных средств - органам администрации города (далее - получатели) по мере представления ими в департамент финансов администрации города документов, необходимых для осуществления финансирования.
1.8. Распорядители, получатели, которым выделены средства фонда, в течение финансового года не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в департамент финансов администрации города отчет об использовании средств фонда.
1.9. Департамент финансов администрации города ежеквартально с отчетом об исполнении бюджета города направляет в Красноярский городской Совет депутатов и Контрольно-счетную палату города Красноярска отчет об использовании средств фонда.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2012 г. N 409 в раздел II настоящего Приложения внесены изменения
II. Порядок представления документов
и подготовки решения о выделении средств фонда
(за исключением средств на оказание материальной помощи гражданам)
2.1. Распорядителем, получателем в департамент финансов администрации города одновременно представляются следующие документы:
- мотивированное ходатайство распорядителя, получателя о необходимости выделения средств из фонда на имя Главы города, согласованное с заместителем Главы города, координирующим деятельность распорядителя, получателя (если руководитель распорядителя не является заместителем Главы города), или на имя руководителя администрации района в городе, согласованное с заместителем руководителя администрации района в городе, координирующим деятельность распорядителя, получателя;
- обоснование размера испрашиваемой суммы, включая сметно-финансовые расчеты;
- данные о кодах бюджетной классификации, по которым требуется выделение средств из фонда, с указанием объемов утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по статье расходов, по которой требуется выделение средств из фонда;
- заключение специализированной организации об обследовании технического состояния объекта либо акт аварийного обследования объекта, составленный комиссией с участием представителя специализированной организации или органа исполнительной власти в области безопасности дорожного движения, или надзорного органа; либо предписание надзорного органа о незамедлительном устранении недостатков; либо решение Главы города о признании возникшей ситуации чрезвычайной либо о признании угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе о необходимости незамедлительной ликвидации последствий непреодолимой силы либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; либо решение санитарно-противоэпидемической комиссии администрации города Красноярска.
В случае необходимости проведения неотложных работ, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий разлива (выброса) аварийно-химически опасных веществ, нефти и нефтепродуктов, главным распорядителем, получателем в департамент финансов администрации города одновременно представляются следующие документы:
- мотивированное ходатайство распорядителя, получателя о необходимости выделения средств из фонда на имя Главы города, согласованное с заместителем Главы города, координирующим деятельность распорядителя, получателя (если руководитель распорядителя не является заместителем Главы города), или на имя руководителя администрации района в городе, согласованное с заместителем руководителя администрации района в городе, координирующим деятельность распорядителя, получателя;
- решение Главы города о признании возникшей ситуации чрезвычайной либо о признании угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе о необходимости незамедлительной ликвидации последствий непреодолимой силы либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
- договор на выполнение работ с приложением сметно-финансового расчета и акта выполненных работ;
- данные о кодах бюджетной классификации, по которым требуется выделение средств из фонда, с указанием объемов утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по статье расходов, по которой требуется выделение средств из фонда.
Материалы для рассмотрения вопроса признания ситуации чрезвычайной либо признания угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, в том числе необходимости незамедлительной ликвидации последствий непреодолимой силы либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, подлежат направлению распорядителем, получателем в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска в срок не позднее двух дней со дня выявления объекта.
2.2. распорядителем, получателем, готовит заключение об остатках средств фонда, о соответствии предлагаемых расходов действующему законодательству, о целесообразности незамедлительного выделения испрашиваемых средств из резервного фонда (далее - заключение).
Департамент финансов администрации города направляет подготовленное заключение на согласование Главе города, или руководителю администрации района в городе.
В случае положительной резолюции Главы города, или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда департамент финансов администрации города осуществляет подготовку проекта правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда в соответствии с порядком, установленным Регламентом администрации города Красноярска. Согласованный проект правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе одновременно с пакетом документов направляется соответственно Главе города или руководителю администрации района в городе для принятия решения о выделении средств из фонда.
При отрицательной резолюции Главы города, или руководителя администрации района в городе департамент финансов администрации города направляет распорядителю, получателю отказ в выделении средств из фонда с приложением представленного на рассмотрение пакета документов и отрицательной резолюцией первого заместителя Главы города, ведущего вопросы в сфере городских финансов, или руководителя администрации района в городе.
2.3. Распорядитель, получатель несет полную ответственность за подлинность и своевременность представления всех необходимых документов.
2.4. Внесение изменений в правовые акты Главы города или руководителей администраций районов в городе о выделении средств из фонда, касающихся сумм либо направлений расходования средств, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для принятия решения о выделении средств из фонда.
III. Порядок представления документов и подготовки решения о выделении
средств фонда на оказание материальной помощи гражданам
3.1. Право на получение материальной помощи за счет средств фонда предоставляется гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров.
3.2. Заявителем в главное управление социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администраций районов в городе для рассмотрения на комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет средств фонда (далее - комиссия) представляются следующие документы:
- заявление об оказании материальной помощи;
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий нанесенный заявителю ущерб (справки из РОВД, ППЧ, жилищных организаций и т.д.).
Постановлением администрации г.Красноярска от 9 апреля 2010 г. N 151 в пункт 3.3 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.3. В случае положительного решения комиссии о выделении средств из фонда главное управление социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администрации районов в городе передают пакет документов, включая протокол заседания комиссии, в департамент финансов администрации города. На основании представленного пакета документов департамент финансов администрации города осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе о выделении средств из фонда в соответствии с порядком, установленным Регламентом администрации города Красноярска. Согласованный проект правового акта Главы города или руководителя администрации района в городе с пакетом документов направляется соответственно Главе города или руководителю администрации района в городе для принятия решения о выделении средств из фонда.
При отрицательном решении комиссии в удовлетворении требования заявителя главным управлением социальной защиты населения администрации города или управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе направляется мотивированный отказ заявителю.
Размер материальной помощи за счет средств фонда определяется правовым актом Главы города или руководителя администрации района в городе на основании протокольного решения заседания комиссии в зависимости от величины прожиточного минимума на душу населения, установленного для третьей группы территорий Красноярского края (далее - прожиточный минимум).
Размер оказываемой материальной помощи для семей не должен превышать сорокакратной величины прожиточного минимума, для одиноко проживающего гражданина не должен превышать двадцатикратной величины прожиточного минимума.
3.4. Выплату материальной помощи за счет средств фонда производит главное управление социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администраций районов в городе.
Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.