Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 13 декабря 2013 г. N 657-П
Положение
о службе финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край) (органом внутреннего государственного финансового контроля края), который осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, государственный контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края, нужд краевых государственных бюджетных учреждений, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), региональный государственный надзор в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.
1.2. Полное официальное наименование Службы: служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
1.3. Служба находится в ведении Правительства края.
1.4. Служба взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
1.5. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Службы: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
2. Задачи Службы
2.1. Обеспечение соблюдения объектами государственного финансового контроля, указанными в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Положения, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.3. Обеспечение соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.
2.4. Обеспечение соблюдения законодательства о лотереях.
3. Компетенция Службы
3.1. В сфере бюджетных правоотношений:
1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - финансовый контроль) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета;
краевых государственных учреждений;
краевых унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением краевых государственных учреждений, краевых унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;
органов управления государственных внебюджетных фондов;
юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции бюджетными средствами краевого бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета (далее - объекты контроля);
Подпункт 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) осуществление финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3) осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края;
4) выдача объектам контроля предписаний, содержащих обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба краю;
5) выдача объектам контроля представлений, содержащих обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
6) направление объектам контроля по результатам осуществления финансового контроля актов, заключений;
7) проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
8) проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными учреждениями, а также условий, целей и порядка предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета;
9) проведение анализа осуществления главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
10) направление министерству финансов края, управлению Федерального казначейства по краю уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.2. В сфере размещения заказов:
1) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок;
2) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
3) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
4) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных заказчиков края, краевых государственных бюджетных учреждений, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики), органа исполнительной власти края и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченные органы), специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа;
5) приостановление размещения заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
6) согласование решения заказчика о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. В сфере ценообразования:
1) осуществление регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края;
2) подготовка и представление в министерство экономики и регионального развития края предложений о государственном регулировании цен (тарифов) на следующие продукцию, товары и услуги:
социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
продукты детского питания, включая пищевые концентраты;
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
продукция (товары), реализуемая на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
продукция и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением угля и нефтепродуктов.
3.4. В области организации и проведения региональных лотерей:
1) выдача разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
2) ведение государственного реестра региональных лотерей Красноярского края;
3) осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
4) выдача организатору региональной лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи;
6) обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи;
7) подготовка и представление в Правительство края предложений по нормативному правовому регулированию в области организации и проведения региональных лотерей.
3.5. Иные полномочия:
1) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) согласование стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, установленных законом края;
3) рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством;
4) обращение постановлений по делу об административных правонарушениях, вынесенных Службой, к исполнению в установленном порядке;
5) внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения;
6) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете;
7) представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
8) получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы;
9) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке;
10) обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке;
11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
12) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы;
13) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы;
14) организация и обеспечение гражданской обороны в Службе;
15) проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
16) организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
17) создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края;
18) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
19) издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
20) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Службы
4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы. Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
4.3. Руководитель Службы:
1) представляет Службу во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Службы;
3) представляет Службу без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Службы;
4) организует работу Службы;
5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
6) вносит члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Службы и фонде оплаты труда Службы;
7) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;
8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Службы;
9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Службы;
10) поощряет государственных гражданских служащих Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
11) осуществляет иные полномочия по руководству Службой, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Службой заместителям руководителя Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.
4.5. Руководитель Службы несет персональную ответственность за деятельность Службы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 657-П "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.