23 июня, 23 ноября 2009 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра строительства и архитектуры Красноярского края Н.С.Глушкова.
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель председатель Правительства края |
Э.Ш.Акбулатов |
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 597-П в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления
Долгосрочная целевая программа
"О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы"
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края от 7 апреля 2009 г. N 175-П)
23 июня, 23 ноября 2009 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы" (далее - программа). |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ". |
Государственный заказчик программы |
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края. |
Исполнители мероприятий программы |
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края, краевое государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства", муниципальные образования Красноярского края, проектные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Разработчики программы |
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края, служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края. |
Цели программы |
Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; создание благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Красноярского края; рациональное и эффективное использование территории края, создание предпосылок для застройки и благоустройства территорий городских и сельских поселений и межселенных территорий края, сохранение и восстановление объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Красноярского края. |
Задачи программы |
Обеспечение документами территориального планирования частей территории Красноярского края: особо охраняемой природной территории - природного парка краевого значения "Ергаки, Красноярской агломерации; обеспечение документами территориального планирования муниципальных районов края; обеспечение документами территориального планирования городских округов края, городских и сельских поселений края; разработка региональных нормативов градостроительного проектирования. |
Целевые индикаторы и показатели |
Обеспечение документами территориального планирования: муниципальных районов края - 61%, городских округов края - 82%, городских поселений края - 75%, сельских поселений края - 18%. |
Срок реализации программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источник финансирования программы |
174794,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2009 год - 94019,8 тыс. рублей, 2010 год - 40387,1 тыс. рублей, 2011 год - 40387,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
Обеспечение документами территориального планирования: - частей территории Красноярского края в 2009 году: особо охраняемой природной территории - природного парка краевого значения "Ергаки", Красноярской агломерации; - муниципальных образований края: 24 муниципальных района, 1 городского округа, 16 городских поселений, 71 сельского поселения и их частей, из которых 1 завершится на 30%, в том числе в 2009 году: 1 городского округа, 11 городских поселений, 16 сельских поселений и их частей; в 2010 году: 2 городских поселений, 52 сельских поселений и их частей; в 2011 году: 24 муниципальных районов, 3 городских поселений, 3 сельских поселений и их частей, из которых 1 завершится на 30%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет министерство строительства и архитектуры Красноярского края. |
1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
1. Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий.
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий.
Устойчивое развитие территорий - это обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Градостроительная деятельность на территории Красноярского края осуществляется на основе документов территориального планирования районов края (схем районных планировок) и землеустроительной документации (проектов сельскохозяйственных планировок), разработанных в период с 1968 по 1973 год, генеральных планов городских и сельских поселений, разработанных в период с 1968 по 1986 год.
Развитие территории Красноярского края базируется на документах территориального планирования края и муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов). Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
В настоящее время развитие территорий муниципальных образований края не в полной мере обеспечено необходимыми документами в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, от которых зависит эффективность использования территории, условия и темпы социально-экономического развития территории Красноярского края.
2. В составе Красноярского края имеются 581 муниципальное образование, в том числе 44 муниципальных района, 17 городских округов, 36 городских поселений, 484 сельских поселения. Значительная часть документов территориального планирования на муниципальные образования края разработана в период с 1968 по 1986 год.
В настоящее время в соответствии с требованиями действующего Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовлены документы территориального планирования:
из 44 муниципальных районов за счет средств бюджетов органов местного самоуправления подготовлены 3 схемы территориального планирования на Боготольский, Канский и Северо-Енисейский районы, в рамках краевой целевой программы "О территориальном планировании края на 2006-2008 годы" разработаны схемы территориального планирования на 10 муниципальных районов: Ачинский, Богучанский, Березовский, Большеулуйский, Емельяновский, Курагинский, Минусинский, Мотыгинский, Сухобузимский, Туруханский районы. В июле 2007 года Законом края "О внесении изменений в Закон края "О краевой целевой программе "О территориальном планировании края на 2006-2008 годы" перечень программных мероприятий существенно расширен. В конце 2007 года по итогам проведенных конкурсов и подписания муниципальных контрактов приступили к подготовке схем территориального планирования на 24 района: Абанский, Балахтинский, Бирилюсский, Большемуртинский, Дзержинский, Ермаковский, Ирбейский, Идринский, Казачинский, Каратузский, Краснотуранский, Назаровский, Новоселовский, Нижнеингашский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Тасеевский, Тюхтетский, Уярский, Ужурский, Шушенский, Шарыповский. Срок завершения этих работ в 2011 году;
из 17 городских округов 5 обеспечены утвержденными генеральными планами: Красноярск, Ачинск, Зеленогорск, Норильск, Канск, в стадии разработки находятся генеральные планы 9 городских округов: Бородино, Боготол, Енисейск, Сосновоборск, Лесосибирск, Назарово, Минусинск, Шарыпово, Дивногорск (работа по генеральному плану Дивногорска завершается в 2009 году);
из 36 городских поселений 2 обеспечены утвержденными генеральными планами: п.Большая Ирба, п.Краснокаменск, 5 разрабатываются за счет средств местных бюджетов: п.Козулька, п.Курагино, п.Кошурниково, п.Чибижек, п.Ю-Енисейский. В рамках краевой целевой программы "О территориальном планировании края на 2006-2008 годы" разрабатывались проекты генеральных планов на 19 городских поселений: п.Балахта, п.Березовка, п.Рассвет, п.Большая Мурта, п.Дубинино, п.Емельяново, п.Памяти 13 Борцов, п.Подтесово, г.Кодинск, г.Иланский, п.Мотыгино, п.Раздолинск, п.Нижний Ингаш, п.Нижняя Пойма, п.Ирша, г.Дудинка, г.Ужур, г.Уяр, п.Шушенское. По 4 из них работы завершились в 2008 году: п.Березовка, п.Емельяново, п.Дубинино, п.Шушенское, по 11 - переходят на 2009 год, по 1 - на 2010 год, по 3 - на 2011 год. В рамках программы "О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы" планируется разработать проект генерального плана городского поселения: г.Игарка.
Из 484 сельских поселений 11 обеспечены утвержденными документами территориального планирования: Устьянский сельсовет Абанского района, Большесырский, Еловский и Ровненский сельсоветы Балахтинского района, Большекосульский, Критовский и Юрьевский сельсоветы Боготольского района, Георгиевский сельсовет Канского района, Балахтонский сельсовет Козульского района, Дороховский и Красносопкинский сельсоветы Назаровского района. В рамках краевой целевой программы "О территориальном планировании края на 2006-2008 годы" разрабатывались проекты генеральных планов на 86 сельских поселений и частей сельских поселений, из них по 13 проектам работы завершились в 2008 году, 16 проектов - переходят на 2009 год, 52 - на 2010 год, 2 - на 2011 год, из которых 1 завершится на 30%. В мероприятия новой программы включена подготовка 1 объекта.
3. Отсутствие в Красноярском крае обновленных документов территориального планирования Красноярского края, городских и сельских поселений, других муниципальных образований края приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке краевых и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. При этом на сегодняшний день большинство ранее разработанных документов утратили свою актуальность.
В настоящее время в крае также отсутствует информационная система сведений, обеспечивающая органы государственной власти края и органы местного самоуправления, других субъектов градостроительной деятельности достоверной и полной информацией о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности на территории края, а также обеспечения регистрации прав на объекты недвижимости.
Отсутствуют региональные и местные нормативы градостроительного проектирования - основа правового регулирования застройки населенных пунктов, которые должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов) объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
Также муниципальные образования края не обеспечены правилами землепользования и застройки, разрабатываемыми в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" определено, что органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2010 года не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, согласно положениям статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов всех форм собственности при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований (схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов), документации по планировке территории невозможна реализация строительных программ, направленных на развитие объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, финансируемых, в том числе из средств краевого бюджета.
2. Цели и задачи, сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели
Целями программы являются:
обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
создание благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Красноярского края;
рациональное и эффективное использование территории края, создание предпосылок для застройки и благоустройства территорий городских и сельских поселений и межселенных территорий края, сохранение и восстановление объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Красноярского края.
Задачами программы являются:
обеспечение документами территориального планирования частей территории Красноярского края:
особо охраняемой природной территории - природного парка краевого значения "Ергаки,
Красноярской агломерации;
обеспечение документами территориального планирования муниципальных районов края;
обеспечение документами территориального планирования городских округов края, городских и сельских поселений края;
разработка региональных нормативов градостроительного проектирования.
Сроки реализации программы - 2009-2011 годы.
обеспечение документами территориального планирования муниципальных районов края - 61%, городских округов края - 82%, городских поселений края - 75%, сельских поселений края - 18%;
установление на территории края региональных нормативов градостроительного проектирования - минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального, коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
3. Механизм реализации программы
1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения программы, организует систему непрерывного мониторинга.
2. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются:
на предоставление субсидий местным бюджетам по мероприятиям, предусмотренным разделами II, III системы программных мероприятий долгосрочной целевой программы "О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы" (далее - Система программных мероприятий);
на оплату работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам по мероприятиям, предусмотренным разделами I, IV Системы программных мероприятий.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 597-П в пункт 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий программы по разделам II, III Системы программных мероприятий предоставляются при наличии утвержденных долгосрочных целевых программ территориального планирования, реализуемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих долевое софинансирование муниципальными образованиями мероприятий по разработке документов территориального планирования, в размере не менее 10% от стоимости проектных работ.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством строительства и архитектуры Красноярского края и администрацией муниципального образования.
4. Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий программы по разработке документов территориального планирования муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, предусмотренных разделами II, III Системы программных мероприятий, являются органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.
5. Заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию мероприятий программы по разделам I, IV Системы программных мероприятий является краевое государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства".
6. Для перечисления средств краевого бюджета в виде аванса в размере 20% от годового объема финансирования мероприятий программы получатели бюджетных средств представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
1) выписку из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего расходование средств местного бюджета на осуществление долевого финансирования мероприятий программы, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (по мероприятиям, предусмотренным разделами II, III Системы программных мероприятий);
2) утвержденную долгосрочную целевую программу о территориальном планировании муниципального образования (по мероприятиям, предусмотренным разделами II, III Системы программных мероприятий);
3) копии документов о проведении торгов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по разработке документов территориального планирования муниципальных образований края (по мероприятиям, предусмотренным разделами II, III Системы программных мероприятий);
4) государственные, муниципальные контракты;
5) техническое задание на разработку документов территориального планирования;
6) смету на выполнение проектных работ;
7) календарный график объемов выполненных работ;
8) соглашение о передаче полномочий по разработке документов территориального планирования органам местного самоуправления муниципальных районов органами местного самоуправления городских и сельских поселений - в случае передачи соответствующих полномочий органами местного самоуправления городских и сельских поселений органам местного самоуправления муниципальных районов.
7. Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего получатели бюджетных средств ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца квартала представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края для проверки следующие документы:
1) акт приемки выполненных работ согласно календарному графику объемов выполненных работ;
2) документы, подтверждающие оплату работ за счет средств местного бюджета (по мероприятиям, предусмотренным разделами II, III Системы программных мероприятий).
8. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края на основании представленных документов составляет в течение 5 рабочих дней сводные реестры на перечисление средств краевого бюджета для оплаты сумм аванса, объемов выполненных работ по мероприятиям программы, с приложением вышеназванных документов, и представляет их в казначейство Красноярского края.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований края - получатели бюджетных средств отражают в доходной части бюджетов муниципальных образований края полученные бюджетные средства, предусмотренные разделами II, III Системы программных мероприятий.
Органы местного самоуправления муниципальных районов края - получатели бюджетных средств - в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных средств, предусмотренных разделом III Системы программных мероприятий, перечисляют бюджетные средства бюджетам городских, сельских поселений, предусмотренные разделом III Системы программных мероприятий.
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее исполнения
1. Текущее управление реализацией программы осуществляется министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
2. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
3. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по формам, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
4. Ежегодный доклад министерства строительства и архитектуры Красноярского края об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
При составлении доклада министерство строительства и архитектуры Красноярского края руководствуется постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
5. Министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно, до 1 марта текущего года, представляет в Правительство края сводную информацию о ходе реализации программы за отчетный год.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить инвестиционную привлекательность территории Красноярского края, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проводить обустройство территорий городских и сельских поселений и межселенных территорий края;
повысить объем поступающих в бюджет платежей за пользование объектами недвижимости, инфраструктурой и природными ресурсами в доходную часть бюджетов всех уровней за счет обоснования ставок, устанавливаемых с учетом градостроительной ценности территорий;
рационально и эффективно использовать территорию края, создать условия для застройки и благоустройства территорий городских и сельских поселений и межселенных территорий края, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения и восстановления объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Наличие документов территориального планирования Красноярского края и муниципальных образований и их последующая реализация позволит обеспечить:
создание условий для устойчивого развития территории края, муниципальных районов, городских округов и поселений края;
обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных явлениями природного и техногенного характера;
обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;
развитие и совершенствование региональных и местных систем расселения, развития поселений, городских округов;
формирование инвестиционных зон и территорий активного экономического развития;
оптимизацию комплексного использования природных, экономических и трудовых ресурсов;
сохранение и восстановление объектов историко-культурного наследия;
развитие северных территорий края;
сохранение уникальных природно-климатических комплексов на севере края;
компенсацию отрицательных последствий и максимальный учет интересов развития экономики края при реализации масштабных проектов добычи полезных ископаемых на территории края;
стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, создания промышленных холдингов, привлечения внешних инвестиций;
диверсификацию неэффективных промышленных моноструктур, специализацию сельскохозяйственного производства;
решение проблем занятости и трудовой активности населения;
градостроительное обоснование параметров и структур местного самоуправления.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 597-П раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов.
Для определения сметной стоимости работ на выполнение мероприятий программы использован Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Градостроительная документация", утвержденный постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 07.06.1995 N 18-56.
Сметно-финансовые расчеты выполнены лицензированными проектными организациями.
|
|
|
(тысяч рублей) |
||
N п/п |
Наименование документа |
Объем финансирования за счет средств краевого бюджета на 2009-2011 годы |
В том числе по годам: |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
|
В целом по программе: |
174794,0 |
94019,8 |
40387,1 |
40387,1 |
I |
Разработка документов территориального планирования Красноярского края и его частей: |
56312,8 |
56312,8 |
|
|
|
Проект схемы территориального планирования особо охраняемой природной территории - природного парка краевого значения "Ергаки" |
9312,8 |
9312,8 |
|
|
|
проект схемы территориального планирования Красноярской агломерации |
47000,0 |
47000,0 |
|
|
II |
Разработка документов территориального планирования муниципальных районов Красноярского края |
33425,8 |
|
|
33425,8 |
III |
Разработка генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений |
80055,4 |
32707,0 |
40387,1 |
6961,3 |
IV |
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 597-П раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Система програмных мероприятий долгосрочной целевой программы
"О территориальном планировании края на 2009-2011 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2009 г. N 175-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "О территориальном планировании Красноярского края на 2009-2011 годы"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 20 апреля 2009 г. N 20(316)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 15 ноября 2011 г. N 692-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 489-П
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 674-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 583-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 ноября 2010 г. N 571-П
Постановление Правительства Красноярского края от 14 октября 2010 г. N 504-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 апреля 2010 г. N 195-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 597-П
Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления
Абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый пункта 1 названного Постановления вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 23 июня 2009 г. N 325-П