22 декабря 2008 г., 6 мая 2009 г., 18 марта 2010 г.
В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (прилагается).
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2010 г. N 125-П пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих и иных работников службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края в количестве 62 единиц (из них 59 единиц реализующих переданные государственные полномочия), в том числе государственных гражданских служащих - 61 единица.
3. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 24.12.2007 N 499-п "О службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания администрации Красноярского края" следующие изменения:
в преамбуле слова ", указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" исключить;
пункт 2 признать утратившим силу.
4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края |
А.В.Новак |
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2010 г. N 125-П в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 1 августа 2008 г. N 20-П)
22 декабря 2008 г., 6 мая 2009 г., 18 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства природных ресурсов и лесного комплекса края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование в областях охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
2) государственный контроль и надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира;
3) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
1.2. Служба является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
1.3. Полное официальное наименование Службы: служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
1.4. Служба находится в ведении министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.
1.5. Служба реализует компетенцию непосредственно и через свои территориальные подразделения.
1.6. Служба взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
1.7. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий - за счет субвенций из федерального бюджета.
1.9. Место нахождения Службы: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 78.
2. Задачи Службы
2.1. Обеспечение создания условий, направленных на охрану, воспроизводство и использование объектов животного мира и среды их обитания, водных биологических ресурсов.
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны и использования животного мира и среды его обитания органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, государственными и негосударственными организациями и гражданами.
2.3. Обеспечение биологического разнообразия, устойчивого существования животного мира.
3. Компетенция Службы
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) утверждение перечня рыбопромысловых участков в установленном порядке;
2) определение объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в областях государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
4) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края для направления Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) введение ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, в установленном порядке;
2) установление объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, в установленном порядке;
3) установление краевых стандартов, нормативов и правил в области использования и охраны животного мира и среды его обитания в соответствии с действующим законодательством;
4) установление других, помимо установленных федеральным законом, видов пользования животным миром;
5) определение полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира специально уполномоченных государственных органов края по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
6) принятие решений о предоставлении заявленной территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, в установленном порядке, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
7) определение случаев использования полезных свойств жизнедеятельности объектов животного мира (почвообразователей, естественных санитаров среды, опылителей растений и других), при которых допускается их изъятие из среды обитания;
8) регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
9) распределение между пользователями водными биологическими ресурсами промышленных квот в пресноводных водных объектах, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
10) распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации любительского и спортивного рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
11) распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами в целях обеспечения традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
12) утверждение состава и порядка деятельности рыбохозяйственного совета;
13) утверждение требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи.
3.3. Подготовка и представление в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края для направления в Правительство края предложений:
1) о согласовании перечня объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты исходя из их статуса, численности, традиций в использовании, видов и качества получаемой продукции;
2) об участии в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира.
3.4. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями в областях государственного управления, указанных в подпункте 3 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.5. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.6. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории края, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, в части осуществления государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе контроль за использованием капканов и ловушек и контроль за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира.
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
3.9. Выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.10. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.11. Ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах края, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.12. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.13. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.14. Регулирование численности объектов животного мира, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.15. Выдача заключений о предоставлении территории или акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.16. Согласование условий предоставления территории или акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, с собственниками земель, землевладельцами, владельцами лесного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
3.17. Организация и проведение конкурсов на право предоставления территории или акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
3.18. Заключение договоров о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, с пользователями животным миром в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
3.19. Охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.20. Организация промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, в том числе:
1) организация и проведение конкурса на предоставление рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства;
2) подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства;
3) распределение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
4) составление и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
5) подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
6) организация и проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края;
7) подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края;
8) организация и проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
9) подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
10) принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края.
3.20.1. Организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе предоставление рыбопромысловых участков.
3.20.2. Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, за исключением случаев, установленных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
3.20.3. Подготовка и представление в министерство природных ресурсов и лесного комплекса края, на согласование предложений по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов на территории края применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории края, а также направление их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.21. Утратил силу.
См. текст пункта 3.21
3.22. Утратил силу.
См. текст пункта 3.22
3.23. Утратил силу.
См. текст пункта 3.23
3.24. Утратил силу.
См. текст пункта 3.24
3.25. Утратил силу.
См. текст пункта 3.25
3.25.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.25.1
3.26. Утратил силу.
См. текст пункта 3.26
3.27. Утратил силу.
См. текст пункта 3.27
3.28. Утратил силу.
См. текст пункта 3.28
3.29. В случае передачи органам местного самоуправления государственных полномочий, указанных в подпунктах 6, 9 - 11 пункта 3.2, пунктах 3.16 - 3.18, 3.20 настоящего Положения:
1) обеспечение предоставления местным бюджетам финансовых средств, необходимых для осуществления соответствующих государственных полномочий;
2) оказание содействия органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением соответствующих государственных полномочий;
3) осуществление запроса и получение в установленном порядке от органов местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими соответствующих государственных полномочий;
4) осуществление контроля за реализацией передаваемых органам местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) выдача письменных предписаний по устранению нарушений требований закона края по вопросам осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) заключение с органами местного самоуправления договоров и соглашений в целях наиболее успешной реализации соответствующих государственных полномочий;
7) осуществление иных прав и исполнение иных обязанностей, необходимых для реализации соответствующих государственных полномочий.
3.30. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством.
3.31. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в областях государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.32. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.33. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.34. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органах края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы.
3.35. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке.
3.36. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке.
3.37. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.38. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы.
3.39. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы.
3.40. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.41. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.42. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.43. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Службы
4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается на должность Губернатором края по согласованию с руководителями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, освобождается от должности Губернатором края.
Руководитель Службы является главным государственным инспектором края по охране природы в части охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.
4.2. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы. Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
4.3. Руководитель Службы:
1) представляет Службу во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Службы;
3) представляет Службу без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Службы;
4) организует работу Службы;
5) представляет министру природных ресурсов и лесного комплекса края проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
6) вносит министру природных ресурсов и лесного комплекса края проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Службы и фонде оплаты труда Службы;
7) утверждает штатное расписание Службы по согласованию с министром природных ресурсов и лесного комплекса края, министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Службы и фондом оплаты труда Службы, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
8) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, должностные инструкции иных работников Службы;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Службы;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Службы;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Службой, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Службой заместителю руководителя Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.
4.5. Руководитель Службы несет персональную ответственность за деятельность Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 1 августа 2008 г. N 20-П "Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности ее государственных гражданских служащих и иных работников"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших государственных органов Красноярского края от 11 августа 2008 г. N 40 (261)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2013 г. N 617-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Красноярского края от 13 августа 2013 г. N 397-П
Постановление Правительства Красноярского края от 8 февраля 2012 г. N 41-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 июля 2010 г. N 412-П
Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2010 г. N 247-П
Постановление Правительства Красноярского края от 18 марта 2010 г. N 125-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 мая 2009 г. N 240-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 декабря 2008 г. N 252-П