Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 64
к Закону Красноярского края
от 10 декабря 2009 г. N 9-4155
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований края
на возмещение убытков энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения, на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N строки |
Наименование муниципального образования |
Сумма |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Абанский район |
3 782,7 |
3 782,7 |
3 782,7 |
2 |
Балахтинский район |
675,3 |
675,3 |
675,3 |
3 |
Богучанский район |
14 377,4 |
14 377,4 |
14 377,4 |
4 |
Емельяновский район |
1 791,6 |
1 791,6 |
1 791,6 |
5 |
Енисейский район |
138 985,5 |
138 985,5 |
138 985,5 |
6 |
Ермаковский район |
2 737,3 |
2 737,3 |
2 737,3 |
7 |
Кежемский район |
42 084,1 |
42 084,1 |
42 084,1 |
8 |
Мотыгинский район |
7 285,3 |
7 285,3 |
7 285,3 |
9 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
292 021,6 |
292 021,6 |
292 021,6 |
10 |
Тасеевский район |
1 992,6 |
1 992,6 |
1 992,6 |
11 |
Эвенкийский муниципальный район |
402 372,1 |
402 372,1 |
402 372,1 |
Всего |
908 105,5 |
908 105,5 |
908 105,5 |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам
муниципальных образований края на возмещение убытков
энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен на электроэнергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - Порядок).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете, при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 2,0 процента от суммы предоставляемой субсидии. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) и органом местного самоуправления.
3. Размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованными расходами на производство и реализацию электроэнергии населению от дизельных электростанций, рассчитанными по экономически обоснованным тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Красноярского края, и доходами, начисленными населению за электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, рассчитанными по тарифам для населения, установленным для энергоснабжающих организаций, с учетом возмещения сумм налоговых вычетов, превысивших суммы налога на добавленную стоимость, исчисленные по операциям, признаваемым объектом налогообложения.
4. До утверждения Региональной энергетической комиссией Красноярского края экономически обоснованных тарифов на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, на текущий финансовый год суммы субсидий бюджетам муниципальных образований края определены исходя из экономически обоснованных тарифов за отчетный финансовый год и прогнозных средних индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги по Красноярскому краю.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится главным распорядителем бюджетных средств - Министерством в следующем порядке:
- средства субсидии перечисляются ежемесячно в размере 1/12 от общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края, согласно приложению 64 к настоящему Закону (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза);
- средства субсидии для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, перечисляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Министерство в срок до 15 марта текущего финансового года представляет в министерство финансов Красноярского края уточненный расчет на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, составленный на основании утвержденных Региональной энергетической комиссией Красноярского края экономически обоснованных тарифов и утвержденных нормативов потребления электроэнергии на текущий финансовый год, и вносит предложения по внесению изменений в настоящий Закон в установленном порядке. Уточненный расчет производится на период с момента утверждения и вступления в силу экономически обоснованных тарифов до конца текущего финансового года.
После внесения изменений в настоящий Закон дальнейшее перечисление средств субсидий осуществляется ежемесячно равными долями от уточненной суммы субсидий, предусмотренных бюджету муниципального образования края, за вычетом перечисленных сумм субсидий (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
6. В случае неутверждения экономически обоснованных тарифов до 1 марта текущего финансового года органы местного самоуправления обязаны возвратить средства, перечисленные в 1-м квартале текущего финансового года, в краевой бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Перечисление средств субсидий муниципальным образованиям края, утвердившим экономически обоснованные тарифы после 1 марта текущего финансового года, производится после внесения изменений в настоящий Закон ежемесячно равными долями от уточненной суммы субсидии, рассчитанной по утвержденным экономически обоснованным тарифам и нормативам потребления электроэнергии, до конца текущего финансового года с момента вступления экономически обоснованных тарифов в силу (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в Министерство следующие документы:
расчет расходов на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, по форме, установленной Министерством;
договор муниципального образования с энергоснабжающей организацией на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
постановления Региональной энергетической комиссии Красноярского края об установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями;
нормативно-правовые акты об утверждении для населения норматива потребления электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями;
выписки из решений муниципальных образований края о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в возмещении убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
документы, подтверждающие обеспечение обязательств по долевому финансированию указанных расходов, и в случае направления расходов на компенсацию убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, платежные документы о произведенных расходах за счет местного бюджета.
8. Отчет об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год представляется в Министерство не позднее 15 марта текущего финансового года.
9. Министерство после представления органами местного самоуправления отчетов об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год направляет в срок до 1 апреля текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края сводный отчет в соответствии с приложением к Порядку.
10. В случае неиспользования указанной субсидии в отчетном финансовом году сумма неиспользованных средств подлежит возврату в краевой бюджет до 15 марта текущего финансового года.
11. Ответственность за целевое использование полученных средств субсидий, а также достоверность представленных сведений о расходах по возмещению убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий,
направляемых бюджетам муниципальных образований края
на возмещение убытков энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых
цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения
Отчет
об использовании средств субсидий по возмещению убытков
энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных
регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
(ДЭС) для населения по _________________________________
(муниципальному образованию)
за _____________________________ год
Начало таблицы. См. окончание
|
Количество человек, пользующихся электроэнер- гией, вырабатываемой ДЭС
|
Нормативный объем потребления электроэнергии за год, учтенный при утверждении ЭОТ
|
Фактический объем потребления электроэнергии за отчетный период
|
Экономически обоснованный тариф за 1 кВт/час с НДС, утвержденный РЭК
|
В том числе: |
||
объем топлива, учтенный при утверждении ЭОТ |
стоимость топлива, учтенная при утверждении ЭОТ (включая расходы на доставку) |
доля топлива в общей стоимости |
|||||
|
человек |
тыс.кВт/час |
тыс.кВт/час |
руб. |
тонн |
руб./тонн |
процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего по муници- пальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Факти- ческие расходы на произ- водство и реализацию электро- энергии, вырабатываемой ДЭС для населе- ния, за отчетный период |
В том числе: |
Тариф для населения за 1 кВт/ час с НДС |
Доходы, начисленные населению за электро- энергию, вырабатываемую ДЭС, за отчетный период гр.4*гр.12 |
НДС на материалы и топливо, подлежащий возврату |
Возмещение убытков энерго- снабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую ДЭС для населения (с учетом возврата по НДС на материалы и топливо) rp.4*rp.5-rp.l3-rp.l4 |
В том числе произведенные расходы за счет средств местных бюджетов на компенсацию убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую ДЭС для населения |
Фактическая потребность в возмещении убытков энерго- снабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую ДЭС для населения гр.9-гр.13-гр.14 |
|
объем топлива, направленный на выработку электроэ- нергии от ДЭС для населения |
стоимость топлива, сложившаяся за отчетный период (включая расходы на доставку) |
|||||||
тыс.руб. |
тонн |
руб./тонн |
руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________
Исполнитель _____________________________
тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.