6 октября, 3, 23 ноября 2009 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э.Ш.Акбулатов |
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 602-П в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г., но не ранее дня, следующего за днем опубликования названного Постановления
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы краевых государственных,
муниципальных учреждений здравоохранения
и краевых государственных образовательных учреждений
среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края"
на 2009-2011 годы
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 30.06.2009 N 339-П)
6 октября, 3, 23 ноября 2009 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Исполнители мероприятий Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Разработчик Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Цели Программы |
создание условий для обеспечения доступности, качества и безопасности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению края, в том числе создание условий для организации многопрофильной первичной медико-санитарной помощи на базе создаваемых отделений общей врачебной (семейной) практики, создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества подготовки медицинских работников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; реализация последнего этапа разработки комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу |
Задачи Программы |
устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи; продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
реализация Программы позволит: выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 35 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2009 году - в 30 учреждениях, в 2010 году - в 19 учреждениях), 20 муниципальных учреждениях здравоохранения края (в 2009 году - в 8 учреждениях, в 2010 году - в 14 учреждениях) и 3 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2009 году - в 2 учреждениях, в 2010 году - в 2 учреждениях); установить охранно-пожарную сигнализацию в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 32 муниципальных учреждениях здравоохранения края и 1 краевом государственном образовательном учреждении среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; приобрести медицинское и технологическое оборудование в 2010 году для 1 краевого государственного и 9 муниципальных учреждений здравоохранения края, в том числе для 6 отделений общей врачебной (семейной) практики, осуществляющих многопрофильную первичную медико-санитарную помощь на территории муниципальных районов и городских округов края; завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в т.ч. для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
450 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2009 год - 150 000,0 тыс. рублей; 2010 год -150 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 150 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 35 краевых государственных учреждениях здравоохранения (из 57), 20 муниципальных учреждениях здравоохранения края (из 170) и 3 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10); установка охранно-пожарной сигнализации в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 32 муниципальных учреждениях здравоохранения края и 1 краевом государственном образовательном учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; приобретение медицинского и технологического оборудования для 1 краевого государственного и 9 муниципальных учреждений здравоохранения края; завершение работ по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проекта технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи |
Система организации контроля за исполнением Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование Программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятия Программы
В Красноярском крае функционирует 67 краевых государственных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, 170 муниципальных учреждений здравоохранения (самостоятельных юридических лиц), а также 1130 структурных подразделений юридических лиц, их# них: участковых больниц - 66, врачебных амбулаторий - 79, фельдшерско-акушерских пунктов - 978.
На протяжении ряда лет (до 2006 года) практически не выделялись средства для проведения капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения Красноярского края. В связи с этим большинство медицинских и образовательных учреждений краевой и муниципальной собственности перестали отвечать современным требованиям санитарного и противопожарного законодательства.
С 2006 по 2008 год в крае реализовалась краевая целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2006 - 2008 годы".
По итогам исполнения указанной программы частично устранены нарушения санитарного законодательства, способствующие возникновению опасных условий для жизни и здоровья пациентов и персонала в 53 краевых учреждениях здравоохранения, 10 образовательных учреждениях (однако 5 из них включены в Программу в связи с выявленными в ходе проверок надзорными органами нарушениями пожарной безопасности), 94 муниципальных учреждениях здравоохранения.
В Программе запланированы средства на проведение мероприятий, позволяющих в первую очередь устранить нарушения противопожарного и санитарного законодательства, безусловно представляющие угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала 38 краевых государственных учреждениях здравоохранения (из 57), 46 муниципальных учреждениях# здравоохранения края (из 170), а также обеспечить условия для безопасного осуществления образовательной деятельности 3 краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10), в том числе путем выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности.
Изношенность медицинского и технологического оборудования на 2006 год составляла более 70%, что не обеспечивало требуемого качества работ и оказания услуг. Все это приводило к задержке диагностики заболевания, удлинению сроков лечения больных, нарушениям при эксплуатации систем жизнеобеспечения лечебных учреждений.
С учетом реализации на территории Красноярского края приоритетного национального проекта "Здоровье" и краевых целевых программ ситуация с износом оборудования улучшилась. Износ медицинского и технологического оборудования по отдельным видам удалось снизить до 27 - 30 процентов.
Несмотря на это, оснащение оборудованием учреждений здравоохранения является недостаточным для оказания качественной медицинской помощи в полном объеме. Программа также предусматривает мероприятия по оснащению 1 краевого государственного и 9 муниципальных учреждений здравоохранения медицинским и технологическим оборудованием.
Одним из приоритетных направлений реформирования системы здравоохранения является реорганизация первичной медико-санитарной помощи по принципу общей врачебной практики (семейной медицины). Первичная медико-санитарная помощь является самой массовой и потребляемой, на уровне первичного звена начинают и заканчивают обследование и лечение до 80% пациентов.
В рамках согласованных ведомственных программ развития здравоохранения муниципальных образований планируется реструктуризация сети муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (в первую очередь врачебных амбулаторий и участковых больниц), в части организации работы 110 отделений общей врачебной (семейной) практики на территории края. Программа является первым этапом этой работы и позволит за три года охватить такой формой медицинского обслуживания 63 тысячи взрослого и детского населения (8% сельского населения).
В отделении общей врачебной (семейной) практики оказывается многопрофильная первичная медико-санитарная помощь населению, прикрепленному по семейно-территориальному принципу, независимо от пола и возраста. К каждому отделению общей врачебной (семейной) практики прикрепляется население близлежащих территорий численностью 1200 - 1500 человек в соответствии с актами об оказании первичной медико-санитарной помощи, принятыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Отделение общей врачебной (семейной) практики входит в состав центральной районной больницы или городской поликлиники как структурное подразделение.
Наиболее подготовленными территориями для развития проекта являются Каратузский, Курагинский, Минусинский, Новоселовский, Нижнеингашский, Ужурский, Уярский районы, где имеется наибольшее число работающих по специальности врачей общей врачебной практики (семейных врачей).
При успешном достижении показателей эффективности и качества медицинского обслуживания в перечисленных муниципальных образованиях появится импульс к развитию общей врачебной практики (семейной медицины) на всей территории края. Переход к семейной медицине - это не только поиск наиболее эффективных и экономичных форм оптимизации первичной медико-санитарной помощи, но и необходимость интегрального видения человека, его здоровья и болезни.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения Программы,
целевые индикаторы и показатели
Целями Программы являются:
создание условий для обеспечения доступности, качества и безопасности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению края, в том числе создание условий для организации многопрофильной первичной медико-санитарной помощи на базе создаваемых отделений общей врачебной (семейной) практики, создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества подготовки медицинских работников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
реализация последнего этапа разработки комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу.
Для достижения целей Программы планируется выполнение следующих задач:
устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи;
продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
В рамках выполнения задач Программой предусматриваются следующие мероприятия:
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения и приобретение необходимого для ремонта, реконструкции зданий оборудования;
приобретение и установка охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях здравоохранения;
приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения;
предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований края на приведение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с лицензионными требованиями и условиями;
материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи;
продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу.
Срок выполнения Программы - 2009 - 2011 годы.
При реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих значений целевых индикаторов и показателей:
выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 35 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2009 году - в 30 учреждениях, в 2010 году - в 19 учреждениях), 20 муниципальных учреждениях здравоохранения края (в 2009 году - в 8 учреждениях, в 2010 году - в 14 учреждениях) и 3 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2009 году - в 2 учреждениях, в 2010 году - в 2 учреждениях);
установить охранно-пожарную сигнализацию в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 32 муниципальных учреждениях здравоохранения края и 1 краевом государственном образовательном учреждении среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10);
приобрести медицинское и технологическое оборудование в 2010 году для 1 краевого государственного и 9 муниципальных учреждений здравоохранения края;
завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проекта технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи.
2.3. Механизм реализации Программы
2.3.1. При выполнении мероприятий по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (далее - краевые государственные учреждения) и приобретению необходимого для ремонта, реконструкции зданий оборудования краевые государственные учреждения, указанные в приложении к пункту 1.1 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы (далее - подраздел 2.6 Программы), самостоятельно осуществляют функции государственного заказчика и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещают государственный заказ на выполнение работ по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений.
Критерием отбора учреждений для получения бюджетных средств на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений является наличие предписаний надзорных органов по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала лечебных и образовательных учреждений, а также отсутствие лицензии на осуществление медицинской или образовательной деятельности, или истечение срока соответствующей лицензии в течение 2009 - 2011 годов.
В рамках настоящего мероприятия осуществляется: выполнение работ по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, в том числе разработка проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения.
2.3.2. Приобретение и установка охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях осуществляется краевыми государственными учреждениями, указанными в приложении к пункту 1.2 подраздела 2.6 Программы, самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Выполнение настоящего мероприятия предполагает разработку проектно-сметной документации, приобретение приборов и материалов, выполнение работ по установке охранно-пожарной сигнализации, в том числе монтаж, и иные наладочные работы.
2.3.3. Функции государственного заказчика при реализации мероприятий по приобретению медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения, указанных в приложении к пункту 1.3 подраздела 2.6 Программы, осуществляются учреждениями самостоятельно. При этом осуществление функций по размещению заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, передается агентству государственного заказа Красноярского края в установленном порядке.
Перечень необходимого к приобретению оборудования, в том числе расходных материалов, утверждается приказом министерства здравоохранения Красноярского края.
2.3.4. Субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов края (далее - муниципальные образования края) на приведение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства предоставляются при условии долевого участия муниципальных образований края в финансировании соответствующих мероприятий Программы, на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией муниципального образования края, определяющего объем долевого участия муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы, сроки, порядок софинансирования мероприятий Программы (далее - соглашение).
Размер субсидий определен Программой в соответствии с материалами, представленными муниципальными образованиями, подтверждающими необходимые объемы финансовых средств на выполнение соответствующих мероприятий.
Размер долевого участия муниципальных образований края составляет:
- 50 процентов муниципальным образованиям края, не получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- 20 процентов муниципальным образованиям края, получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и не получающим дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований;
- 10 процентов муниципальным образованиям края, одновременно получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований.
Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются:
на проведение капитального ремонта, реконструкцию зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на разработку проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования (приложение к пункту 1.4 подраздела 2.6 Программы);
на установку охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработку проектно-сметной документации в муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение к пункту 1.5 подраздела 2.6 Программы);
на приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения (приложение к пункту 1.6 подраздела 2.6 Программы).
Перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования, в том числе на осуществление предварительной оплаты в размере 30 процентов, а по муниципальным образованиям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - 60 процентов по соответствующим муниципальным контрактам, осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края по результатам проверки представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - получатели субсидий) документов, указанных в настоящем разделе, и заявки на финансирование (на выделение субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов края).
Для перечисления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты указанных в настоящем пункте мероприятий получатели субсидии заключают соглашения с министерством здравоохранения Красноярского края и представляют в министерство здравоохранения Красноярского края в срок, установленный последним, следующие документы:
1) копию соглашения, определяющего объем долевого участия муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы, сроки, порядок софинансирования мероприятий Программы;
2) утвержденную администрацией муниципального образования края проектно-сметную (сметную) документацию на выполнение соответствующих работ в зданиях, сооружениях, помещениях муниципального учреждения здравоохранения и (или) на установку пожарно-охранной сигнализации в соответствующем муниципальном учреждении здравоохранения;
3) положительное заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" или заключение Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю на проектно-сметную документацию в случаях, установленных действующим законодательством;
4) заверенные главой муниципального образования копии муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации пунктов 1.4, 1.5, 1.6 подраздела 2.6 Программы;
5) заверенные главой муниципального образования копии документов, подтверждающих основание заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) выписку из решения представительного органа муниципального района, городского округа края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, о долевом участии муниципального района, городского округа края в финансировании мероприятий настоящей Программы;
7) подпункт 7 исключен;
8) надлежащим образом заверенную копию платежного поручения, подтверждающего долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих мероприятий Программы в соответствии с заключенными соглашениями.
Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится после завершения выполнения работ, оказания услуг, осуществления поставок, предусмотренных соответствующими мероприятиями Программы, на основании представленных муниципальными образованиями края в министерство здравоохранения Красноярского края следующих документов:
акты соответствующих выполненных работ;
акты приемки-передачи соответствующего оборудования, мебели, продукции;
акты ввода в эксплуатацию соответствующих объектов, на которых выполнены капитальный ремонт, реконструкция, и (или) охранно-пожарной сигнализации, и (или) медицинского, технологического оборудования.
Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.5. Реализация пункта 2.1 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы" осуществляется путем размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Результатом реализации пункта 2.1 подраздела 2.6 Программы будет являться:
- продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу;
- проект программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий;
- проект программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края;
- пакет проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат;
- проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи.
2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления Программой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Программы в целом.
Контроль за исполнением Программы осуществляют служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края.
Информация о ходе реализации Программы в части пунктов 1.4-1.6 подраздела 2.6 Программы, целевом использовании средств краевого бюджета представляется органами местного самоуправления муниципальных образований края в министерство здравоохранения Красноярского края в соответствии с соглашениями о взаимодействии в целях реализации Программы в 2009-2011 годах. Отчетные данные о ходе реализации Программы и целевом использовании бюджетных средств представляются ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерство здравоохранения Красноярского края после проверки и обработки полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований края данных, ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении Программы, в министерство финансов Красноярского края - отчет об эффективности использовании# финансовых средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 35 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2009 году - в 30 учреждениях, в 2010 году - в 19 учреждениях), 20 муниципальных учреждениях здравоохранения края (в 2009 году - в 8 учреждениях, в 2010 году - в 14 учреждениях) и 3 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2009 году - в 2 учреждениях, в 2010 году - в 2 учреждениях);
установить охранно-пожарную сигнализацию в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 32 муниципальных учреждениях здравоохранения края и 1 краевом государственном образовательном учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения;
приобрести медицинское и технологическое оборудование в 2010 году для 1 краевого государственного и 9 муниципальных учреждений здравоохранения края;
увеличить доли посещений с профилактической целью обслуживаемого населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) на 30 процентов по сравнению с 2007 годом;
довести долю охвата лечебно-профилактической помощью обслуживаемого населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача), состоящего под диспансерным наблюдением, до уровня не менее 90%;
снизить показатель смертности обслуживаемого трудоспособного населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) от сердечно-сосудистых заболеваний до 1,5 случаев на 1000 человек;
снизить показатель смертности обслуживаемого трудоспособного населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) от новообразований до 0,8 случаев на 1000 человек;
снизить среднюю продолжительность временной нетрудоспособности обслуживаемого трудоспособного населения на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) до 6,1 дня в год;
завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи.
2.6. Мероприятия долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций сектора государственного управления |
Главные |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего 2009-2011 |
в том числе: |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отделений общей врачебной (семейной) практики края для оказания многопрофильной первичной медико-санитарной помощи | ||||||||
1.1 |
Проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, в том числе разработка проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции оборудования в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (приложение к п.1.1) |
225, 226, 310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
137179,3 |
81944,3 |
55235,0 |
|
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 35 краевых государственных учреждениях здравоохранения и 3 краевых государственных образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования |
1.2 |
Установка охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации, в краевых государственных учреждениях (приложение к п.1.2) |
226, 310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
22650,7 |
14055,7 |
8595,0 |
|
установка охранно-пожарной сигнализации в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения и 1 краевом государственном образовательном учреждении среднего и дополнительного профессионального образования |
1.3 |
Приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения (приложение к п.1.3) |
310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
36018,0 |
|
36018,0 |
|
приобретение медицинского и технологического оборудования для 1 краевого государственного учреждения здравоохранения |
1.4 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий (приложение к п.1.4) |
251 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
72378,0 |
35463,0 |
36915,0 |
|
проведение реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 20 муниципальных учреждениях здравоохранения |
1.5 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на установку охранно-пожарной сигнализации (приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации) в муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение к п.1.5) |
251 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
16537,0 |
14537,0 |
2000,0 |
|
установка охранно-пожарной сигнализации в 32 муниципальных учреждениях здравоохранения |
1.6 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для муниципальных учреждений здравоохранения (приложение к п.1.6) |
251 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
11237,0 |
|
11237,0 |
|
приобретение медицинского и технологического оборудования для 9 муниципальных учреждений здравоохранения |
1.7 |
Нераспределенные средства |
310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
150000,0 |
|
|
150000,0 |
|
2. Продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи | ||||||||
2.1 |
Продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
226 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
проект комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу, в том числе: проект программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проект программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакет проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в т.ч. для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи |
|
Итого |
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
450000,0 |
150000,0 |
150000,0 |
150000,0 |
|
|
|
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
|
|
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
с указанием источников финансирования
Мероприятия Программы предусматривают их реализацию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом края на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов края.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 450000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 150000 тыс. рублей, 2010 год - 150000 тыс. рублей, 2011 год - 150000 тыс. рублей.
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Проведение капитального ремонта,
реконструкции зданий, сооружений, помещений, в том числе разработка
проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций
зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации,
выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции,
выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ
по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту,
реконструкции зданий оборудования в краевых государственных учреждениях
здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждениях
среднего профессионального и дополнительного профессионального образования
в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Учреждение |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе: |
||||
2009-2011 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
18 000,0 |
12 000,0 |
6 000,0 |
|
2 |
КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" |
8 085,2 |
3 738,3 |
4 346,9 |
|
3 |
КГБУЗ "Красноярская краевая детская больница" |
16 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
4 |
КГБУЗ "Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница имени профессора П.Г.Макарова" |
4 500,0 |
4 500,0 |
|
|
5 |
КГБУЗ "Красноярская краевая офтальмологическая детская больница" |
2 800,0 |
2 000,0 |
800,0 |
|
6 |
КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" |
5 300,0 |
5 300,0 |
|
|
7 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психоневрологическая больница N 1" |
1 770,0 |
1 770,0 |
|
|
8 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая больница N 2" |
300,0 |
300,0 |
|
|
9 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая больница N 3" |
2 773,8 |
773,8 |
2 000,0 |
|
10 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая больница N 4" |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
11 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 1" |
7 000,0 |
5 500,0 |
1 500,0 |
|
12 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 3" |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
13 |
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
6 300,0 |
2 800,0 |
3 500,0 |
|
14 |
КГБУЗ "Красноярский краевой онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского" |
4 500,0 |
4 500,0 |
|
|
15 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 1" |
1 600,0 |
1 600,0 |
|
|
16 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 2" |
2 200,0 |
|
2 200,0 |
|
17 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 4" |
3 777,0 |
912,0 |
2 865,0 |
|
18 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" |
19 826,7 |
9 826,7 |
10 000,0 |
|
19 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 2" |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
20 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 3" |
1 946,8 |
946,8 |
1 000,0 |
|
21 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 5" |
950,0 |
|
950,0 |
|
22 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 9" |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
23 |
КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная больница N 1" |
1 791,0 |
1 791,0 |
|
|
24 |
КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная больница N 2" |
1 800,0 |
1 800,0 |
|
|
25 |
КГБУЗ "Красноярский краевой центр крови N 1" |
300,0 |
300,0 |
|
|
26 |
КГБУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "Пионерская речка" |
1 641,0 |
1 641,0 |
|
|
27 |
КГБУЗ "Детский ревматологический санаторий "Березка" |
500,0 |
|
500,0 |
|
28 |
КГБУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 1" |
220,5 |
220,5 |
|
|
29 |
КГБУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2" |
200,0 |
200,0 |
|
|
30 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3" |
6 100,0 |
1 100,0 |
5 000,0 |
|
31 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4" |
1 864,2 |
494,2 |
1 370,0 |
|
32 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5" |
1 800,0 |
1 800,0 |
|
|
33 |
КГБОУ СПО "Туринский медицинский техникум" |
1 030,0 |
30,0 |
1 000,0 |
|
34 |
КГБОУ СПО "Красноярский базовый медицинский колледж имени В.М.Крутовского" |
600,0 |
600,0 |
|
|
35 |
КГБУЗ "Красноярский краевой Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
1 350,0 |
500,0 |
850,0 |
|
36 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 5" |
500,0 |
|
500,0 |
|
37 |
КГБУЗ "Красноярская краевая специализированная больница внелегочных форм туберкулеза" |
500,0 |
|
500,0 |
|
38 |
КГБОУ СПО "Минусинский медицинский техникум" |
2 353,1 |
|
2 353,1 |
|
|
Итого |
137 179,3 |
81 944,3 |
55 235,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Установка охранно-пожарной сигнализации,
в том числе приобретение приборов и материалов,
монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации,
в краевых государственных учреждениях здравоохранения
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Учреждение |
Объем финансирования (тыс.рублей) |
|||
всего 2009-2011 годы |
в том числе: |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
16 300,0 |
9 000,0 |
7 300,0 |
|
2 |
КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" |
140,7 |
140,7 |
|
|
3 |
КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" |
310,0 |
210,0 |
100,0 |
|
4 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 4" |
130,0 |
130,0 |
|
|
5 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психоневрологическая больница N 1" |
1 695,0 |
500,0 |
1 195,0 |
|
6 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 3" |
340,0 |
340,0 |
|
|
7 |
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
300,0 |
300,0 |
|
|
8 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" |
700,0 |
700,0 |
|
|
9 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3" |
350,0 |
350,0 |
|
|
10 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4" |
20,0 |
20,0 |
|
|
11 |
КГБОУ СПО "Минусинский медицинский техникум" |
865,0 |
865,0 |
|
|
12 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 9" |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
Итого |
22 650,7 |
14 055,7 |
8 595,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Приобретение медицинского и технологического оборудования,
в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений
здравоохранения
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Учреждение, оборудование |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
||||
2009-2011 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
36 018,0 |
|
36 018,0 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Аппарат высокочастотный электрохирургический (10 шт.) |
|
|
5 700,0 |
|
|
Аппарат искусственной вентиляции легких (13 шт.) |
|
|
16 900,0 |
|
|
Ларингоскоп (10 шт.) |
|
|
150,0 |
|
|
Светильник медицинский хирургический (10 шт.) |
|
|
2 300,0 |
|
|
Стол хирургический (12 шт.) |
|
|
5 400,0 |
|
|
Стол для кинезотерапии |
|
|
230,0 |
|
|
Стол-вертикализатор |
|
|
4 500,0 |
|
|
Стол-вертикализатор |
|
|
638,0 |
|
|
Прибор ингаляционный Парии Мастер (8 шт.) |
|
|
200,0 |
|
|
Итого |
36 018,0 |
|
36 018,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проведение
капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений
муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на разработку
проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ,
монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту,
реконструкции оборудования, выполнение работ по благоустройству территории,
выполнение противопожарных мероприятий
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование муниципальных образований и медицинских учреждений |
Всего 2009-2011 годы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
в том числе: | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
г.Красноярск |
39 420,0 |
22 920,0 |
16 500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Городская больница N 4" |
7 000,0 |
|
7 000,0 |
|
|
МУЗ "Городская больница N 5" |
1 500,0 |
|
1 500,0 |
|
|
МУЗ "Городская детская клиническая больница N 1" |
22 500,0 |
14 500,0 |
8 000,0 |
|
|
МУЗ "Городская детская больница N 4"" |
3 059,5 |
3 059,5 |
|
|
|
МУЗ "Родильный дом N 5" |
5 360,5 |
5 360,5 |
|
|
2 |
г.Ачинск |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Центральная районная больница" |
400,0 |
|
400,0 |
|
3 |
г.Дивногорск |
2 305,0 |
|
2 305,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Дивногорская центральная городская больница" |
2 305,0 |
|
2 305,0 |
|
4 |
г.Минусинск |
6 510,0 |
6 510,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МБУЗ "Минусинская центральная районная больница" |
5 860,0 |
5 860,0 |
|
|
|
МУЗ "Минусинская городская поликлиника" |
650,0 |
650,0 |
|
|
5 |
Березовский район |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Березовская центральная районная больница" |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
|
6 |
Богучанский район |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Богучанская центральная районная больница" |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
7 |
Манский район |
360,0 |
|
360,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Манская центральная районная больница" |
360,0 |
|
360,0 |
|
8 |
Назаровский район |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Подсосенская врачебная амбулатория" |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
9 |
Новоселовский район |
2 200,0 |
|
2 200,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Новоселовская центральная районная больница" |
2 200,0 |
|
2 200,0 |
|
10 |
Нижнеингашский район |
2 900,0 |
|
2 900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Нижнеингашская центральная районная больница" |
2 900,0 |
|
2 900,0 |
|
11 |
Пировский район |
1 030,0 |
1 030,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Пировская центральная районная больница" |
1 030,0 |
1 030,0 |
|
|
12 |
Рыбинский район |
3 500,0 |
|
3 500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Рыбинская центральная районная больница" |
3 500,0 |
|
3 500,0 |
|
13 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
3 100,0 |
3 100,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Таймырская центральная районная больница" |
3 100,0 |
3 100,0 |
|
|
14 |
Ужурский район |
3 903,0 |
1 903,0 |
2 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Ужурская центральная районная больница" |
3 903,0 |
1 903,0 |
2 000,0 |
|
15 |
Уярский район |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Уярская центральная районная больница" |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
Итого |
72 378,0 |
35 463,0 |
36 915,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Субсидии бюджетам муниципальных образований на установку
охранно-пожарной сигнализации (приобретение приборов и материалов, монтаж,
наладочные работы, разработка проектно-сметной документации)
в муниципальных учреждениях здравоохранения
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование муниципальных образований и медицинских учреждений |
Всего 2009-2011 годы |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
в том числе: | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
г.Ачинск |
3 280,0 |
3 280,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Центральная районная больница" |
665,0 |
665,0 |
|
|
|
МУЗ "Родильный дом" |
1 792,0 |
1 792,0 |
|
|
|
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 1" |
125,0 |
125,0 |
|
|
|
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 2" |
499,0 |
499,0 |
|
|
|
МУЗ "Клинико-диагностический центр города Ачинска" |
99,4 |
99,4 |
|
|
|
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
99,6 |
99,6 |
|
|
2 |
г.Боготол |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
в т.ч. учреждения здравоохранения |
300,0 |
300,0 |
|
|
3 |
г.Дивногорск |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Дивногорская центральная городская больница" |
150,0 |
150,0 |
|
|
4 |
г.Канск |
1 117,0 |
1 117,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Канская центральная городская больница" |
702,0 |
702,0 |
|
|
|
МУЗ "Детская городская больница" |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
МУЗ "Родильный дом" |
165,0 |
165,0 |
|
|
5 |
г.Минусинск |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Минусинская центральная районная больница" |
60,0 |
60,0 |
|
|
6 |
Абанский район |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Абанская центральная районная больница" |
150,0 |
150,0 |
|
|
7 |
Бирилюсский район |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Бирилюсская центральная районная больница" |
200,0 |
200,0 |
|
|
8 |
Большемуртинский район |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Большемуртинская центральная районная больница" |
400,0 |
400,0 |
|
|
9 |
Идринский район |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Идринская центральная районная больница" |
200,0 |
200,0 |
|
|
10 |
Иланский район |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Иланская центральная районная больница" |
600,0 |
600,0 |
|
|
11 |
Казачинский район |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Казачинская центральная районная больница" |
300,0 |
300,0 |
|
|
12 |
Канский район |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МБУЗ "Астафьевская участковая больница" |
210,0 |
210,0 |
|
|
|
МБУЗ "Чечеульская участковая больница" |
190,0 |
190,0 |
|
|
13 |
Каратузский район |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Каратузская центральная районная больница" |
100,0 |
100,0 |
|
|
14 |
Курагинский район |
1 350,0 |
1 350,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Курагинская центральная районная больница" |
1 350,0 |
1 350,0 |
|
|
15 |
Нижнеингашский район |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Нижнеингашская центральная районная больница" |
100,0 |
100,0 |
|
|
16 |
Пировский район |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Пировская центральная районная больница" |
200,0 |
200,0 |
|
|
17 |
Северо-Енисейский район |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Северо-Енисейская центральная районная больница" |
400,0 |
400,0 |
|
|
18 |
Сухобузимский район |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Сухобузимская центральная районная больница" |
800,0 |
800,0 |
|
|
19 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
320,0 |
320,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ " Таймырская центральная районная больница" |
320,0 |
320,0 |
|
|
20 |
Тасеевский район |
660,0 |
660,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Тасеевская центральная районная больница" |
660,0 |
660,0 |
|
|
21 |
Тюхтетский район |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Тюхтетская центральная районная больница" |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
22 |
Туруханский район |
1 150,0 |
1 150,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Игарская центральная городская больница" |
1 150,0 |
1 150,0 |
|
|
23 |
Ужурский район |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Ужурская центральная районная больница" |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
24 |
Шушенский район |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Шушенская центральная районная больница" |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
|
Итого |
16 537,0 |
14 537,0 |
2 000,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение
медицинского и технологического оборудования,
в том числе расходных материалов, для муниципальных учреждений
здравоохранения
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование муниципальных образований и медицинских учреждений |
Всего 2009-2011 годы |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
в том числе: | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
г.Канск - всего |
837,0 |
|
837,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Детская городская больница" |
837,0 |
|
837,0 |
|
|
Оснащение отделения реанимации |
837,0 |
|
837,0 |
|
2 |
Богучанский район - всего |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Богучанская центральная районная больница" |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
маммограф с проявочной машиной |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
3 |
Каратузский район - всего |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Каратузская центральная районная больница" |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Комплект оборудования для ОВП |
900,0 |
|
900,0 |
|
4 |
Курагинский район - всего |
2500 |
|
2 500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Курагинская центральная районная больница" |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
маммограф с проявочной машиной |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
5 |
Минусинский район - всего |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МБУЗ "Минусинская центральная районная больница" |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Комплект оборудования для ОВП |
900,0 |
|
900,0 |
|
6 |
Нижнеингашский район - всего |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Нижнеингашская центральная районная больница" |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Комплект оборудования для ОВП |
900,0 |
|
900,0 |
|
7 |
Новоселовский район - всего |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Новоселовская центральная районная больница" |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Комплект оборудования для ОВП |
900,0 |
|
900,0 |
|
8 |
Ужурский район - всего |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Ужурская центральная районная больница" |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Комплект оборудования для ОВП |
900,0 |
|
900,0 |
|
9 |
Уярский район - всего |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
МУЗ "Уярская центральная районная больница" |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Комплект оборудования для ОВП |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Итого |
11 237,0 |
0,0 |
11 237,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 июня 2009 г. N 339-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 13 июля 2009 г. N 35(331)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 806-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 547-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 августа 2011 г. N 483-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 июня 2011 г. N 338-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 апреля 2011 г. N 229-П
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 671-П
Постановление Правительства Красноярского края от 19 октября 2010 г. N 511-П
Постановление Правительства Красноярского края от 3 августа 2010 г. N 431-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 июля 2010 г. N 373-П
Постановление Правительства Красноярского края от 8 июня 2010 г. N 311-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 602-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., но не ранее дня, следующего за днем опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Красноярского края от 3 ноября 2009 г. N 553-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 октября 2009 г. N 504-П