Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 20 июня 2008 г. N 330
Положение
о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает механизм взаимодействия органов администрации города, МУ города Красноярска "УКС" и МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" по формированию адресной инвестиционной программы города Красноярска (далее - АИП города) на очередной финансовый год и плановый период и внесению изменений в утвержденную АИП.
АИП города формируется ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - очередной финансовый год, последующие два года - плановый период, путем уточнения параметров планового периода утвержденной программы и добавления параметров второго года планового периода программы.
1.2. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
- заявители инвестиционных проектов - организации любой формы собственности, отраслевые департаменты, управления;
- инвестиционный проект - комплекс мероприятий на осуществление инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и `технического перевооружения действующих предприятий, в приобретение комплекса имущества, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
- объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность; объекты интеллектуальной собственности, оборудование, спецтехника, подвижной состав, снос жилья, признанного непригодным для проживания;
- защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города.
II. Формирование АИП города
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. АИП города формируется в два этапа.
2.2. На первом этапе определяется потребность в бюджетных инвестициях на основании материалов, представленных органами администрации города, МУ города Красноярска "УКС" и МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" в департамент экономики администрации города (далее - департамент экономики) для разработки прогноза социально-экономического развития города.
Департамент экономики составляет проект АИП города и направляет его в департамент финансов администрации города до 15 июля текущего года.
2.3. На втором этапе параметры АИП города уточняются, исходя из заявок, поданных на включение объектов инвестиционных проектов в АИП города, с учетом приоритетов и объема денежных средств, планируемого на реализацию программы.
2.4. Для включения объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, в АИП города заявители инвестиционных проектов не позднее 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют отраслевым департаментам и управлениям администрации города, МУ города Красноярска "УКС", МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" следующие документы:
- обращение о необходимости реализации инвестиционного проекта, содержащее сведения о наименовании организации, организационно-правовой форме, Ф.И.О. руководителей и лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, реквизиты организации (адрес, номера телефонов и факсов, эл. почта);
- бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде;
- экспертное заключение по инвестиционному проекту, подготовленное независимой консалтинговой организацией (при необходимости).
2.5. Отраслевые департаменты и управления администрации города, МУ города Красноярска "УКС", МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" вправе запросить у заявителя дополнительную информацию либо дополнительные документы, необходимые для принятия решения о включении объектов в АИП города (копии распоряжений на предварительный отвод земельного участка при проектировании либо на отвод земельного участка под строительство, копию задания на проектирование либо копию утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства или реконструкции объектов и т.д.).
2.6 Отраслевые департаменты и управления администрации города, МУ города Красноярска "УКС", МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" в течение 15 дней рассматривают представленные заявителями документы, определяют целесообразность бюджетных инвестиций, исходя из приоритетов программы социально-экономического развития города, финансовой и социальной эффективности инвестиционных проектов.
В случае целесообразности оформляют заявку на включение объектов в адресную инвестиционную программу города, которая включает в себя следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим отрасль;
- бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
- мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
- пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде.
Перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с учетом приоритетов финансирования:
- действующие обязательства;
- безусловно принимаемые обязательства;
- принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
- принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета.
Мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".
Пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования, исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов.
Пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем инвестиций, источники финансирования, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты.
2.7. Необходимость бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период согласовывается отраслевыми департаментами и управлениями администрации города с курирующими органами администрации Красноярского края.
2.8. Отраслевые департаменты и управления администрации города, МУ города Красноярска "УКС" и МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" представляют заявки в департамент экономики не позднее 01 августа текущего года с приложением полученного согласования курирующих органов администрации Красноярского края.
2.9 Департамент экономики в течение 10 дней после получения заявок осуществляет проверку представленных бизнес-планов инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, на соответствие требованиям, установленным постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".
В случае несоответствия департамент экономики письменно уведомляет об этом отраслевые департаменты и управления администрации города, МУ города Красноярска "УКС" и МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья". На бизнес-планы, соответствующие установленным требованиям, департамент экономики составляет заключение по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Департамент экономики направляет информацию о представленных бизнес-планах инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, отвечающих установленным требованиям, с приложением заключений департамента экономики председателю Комиссии не позднее 01 сентября текущего года.
2.10. Председатель Комиссии назначает дату проведения защиты инвестиционных проектов.
2.11. Департамент экономики информирует отраслевые департаменты и управления администрации города, МУ города Красноярска "УКС", МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" и членов Комиссии о дате проведения защиты инвестиционных проектов в срок не позднее двух дней до дня защиты и направляет членам Комиссии заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов.
2.12. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
- презентацию инвестиционного проекта, в том числе обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
- ответы на вопросы членов Комиссии;
- обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
В АИП включаются объекты инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, прошедших защиту.
2.13. После завершения процедуры защиты инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году, департамент экономики формирует общий перечень объектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города на очередной финансовый год и плановый период по отраслевому признаку с учетом приоритетов финансирования по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляет председателю и членам Комиссии в срок не позднее 10 сентября текущего года.
2.14. Комиссия в течение 5 дней с момента получения рассматривает представленный общий перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города и принимает решение о включения объектов в АИП города. При принятии решения Комиссия руководствуется приоритетами социально-экономического развития города, приоритетами финансирования, объемом бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию программы.
2.15. Решение Комиссии является основанием для включения объектов в проект АИП города и подготовки администрацией города нормативного акта о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, главными распорядителями бюджетных средств приказа о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
2.16. Департамент экономики на основании решения Комиссии, нормативного акта о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приказов главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий формирует проект АИП города и направляет его в департамент финансов администрации города с пояснительной запиской, а также выписки из проекта АИП отраслевым департаментам, управлениям, МУ города Красноярска "УКС", МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья".
2.17. Отраслевые департаменты и управления администрации города, МУ города Красноярска "УКС", МУ "Красноярский городской центр по сносу жилья" в случае изменения объемов инвестиций вносят соответствующие изменения в бизнес-планы инвестиционных проектов, по объектам, включенным в проект АИП города, и направляют их в департамент экономики и муниципальным заказчикам - главным распорядителям бюджетных средств АИП города в течение 7 дней после получения выписки из проекта АИП города.
III. Внесение изменений в утвержденную АИП города
3.1. Внесение изменений в утвержденную АИП города осуществляется по мере необходимости в связи с уточнением сметной стоимости строительства или реконструкции объектов, сроков реализации инвестиционных проектов, поступлением в бюджет города дополнительных доходов и так далее.
3.2. Внесение изменений в утвержденную АИП города осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктами 2.4 и 2.6 настоящего Положения.
Пояснительные записки по объектам, финансирование которых предусмотрено в утвержденной АИП города, включают в себя обоснование необходимости внесения изменений.
По объектам прошедших защиту инвестиционных проектов, заявленным для включения в АИП города в период формирования проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период, не включенным в утвержденную АИП города или включенным в утвержденную АИП города с объемом инвестиций меньше заявленного, необходимо письменное обращение заявителя в департамент экономики о внесении изменений в утвержденную АИП города.
3.3. Департамент экономики осуществляет действия по проверке представленных бизнес-планов и составлению заключений в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения.
3.4. Департамент экономики ежемесячно 30 числа направляет председателю Комиссии информацию о представленных департаменту заявках на внесение изменений в утвержденную АИП города, бизнес-планах инвестиционных проектов, поступивших до 20 числа текущего месяца и отвечающих установленным требованиям, с приложением заключений.
3.5. Защита инвестиционных проектов проводится по мере необходимости.
3.6. Решение о необходимости внесения изменений в утвержденную АИП города принимает Комиссия, назначает дату заседания.
3.7. Департамент экономики информирует членов Комиссии о дате проведения заседания и направляет за один день до заседания членам Комиссии предложения по внесению изменений в утвержденную АИП города, составленные на основании предложений заявителей.
3.8. Решение Комиссии является основанием для внесения изменений в утвержденную АИП города и подготовки администрацией города нормативного акта о реализации бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, главными распорядителями бюджетных средств приказа о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
3.9. Департамент экономики на основании решения Комиссии, нормативного акта о реализации бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, приказов главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий формирует проект АИП города и направляет его в департамент финансов администрации города с приложением пояснительной записки.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
экономики |
Т.В.Зеленская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.