Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12 октября 2007 г. N 1154-Р
23 января, 29 апреля 2008 г.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 29 апреля 2008 г. N 474-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу в части изложения в новой редакции приложения N 2, приложения N 3 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008-2010 годы", утвержденной распоряжением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р
Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 23 января 2008 г. N 45-Р в пункт 1 настоящего Распоряжения внесены изменения
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" внести изменение в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р, изложив ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на период до 2009 года" в новой редакции (прилагается).
2. В пунктах 1, 2 и 3 распоряжения Совета администрации края от 30.06.2007 N 702-р слова "на период до 2009 года" заменить словами "на 2008-2010 годы".
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Первый заместитель
Губернатора края |
А.В.Новак |
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007 г. N 702-Р
(в редакции Распоряжения Совета администрации Красноярского края
от 12 октября 2007 г. N 1154-Р))
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008-2010 годы" |
Разработчик программы | Департамент жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края |
Основания для разработки программы |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти" |
Цель программы | Обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
Задачи программы | Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций; модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов; внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
Сроки реализации программы |
с 2008 года по 2010 год |
Объем и источники финансирования программы |
Всего - 14 190 595,6 тыс.руб. в том числе: 2008 год - 4 483 601,6 тыс.руб.; 2009 год - 4 686 083,4 тыс.руб.; 2010 год - 5 020 910,6 тыс.руб.,; из них краевой бюджет - 13 962 531,6 тыс.руб., в том числе: 2008 год - 4 415 431,3 тыс.руб. 2009 год - 4 610 291,8 тыс.руб. 2010 год - 4 936 808,5 тыс.руб. |
Показатели результативности программы в 2010 году |
Снижение: доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 55% в 2006 году до 43% в 2010 году; расходов консолидированного бюджета края на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, с 3,5 млрд руб. в 2006 году до 2,4 млрд руб. в 2010 году. Увеличение: доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 40% в 2006 году до 90% в 2010 году; доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: в городских поселениях с 99,8% в 2006 году до 99,9% в 2010 году; в сельских поселениях с 90,5% в 2006 году до 93% в 2010 году; недопущение увеличения интегрального показателя аварийности на 100 км сетей - 26 аварий |
1. Цели и задачи программы
1.1. В соответствии с программой Социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года обеспечение потребностей в жилищно-коммунальных услугах является одной из целей органов исполнительной власти края.
1.2. Цель ведомственной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008-2010 годы" (далее - Ведомственная программа) - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
1.3. Для достижения цели Ведомственной программы планируется решить четыре ключевые задачи.
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций.
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов.
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.
2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства направлены на реализацию жилищного законодательства в рамках полномочий субъекта Российской Федерации, приведены в приложении N 1 к Ведомственной программе.
3. Планируемые результаты деятельности Ведомственной программы
В результате реализации Ведомственной программы планируется достичь следующих основных показателей:
снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 55% в 2006 году до 43% в 2010 году;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 40% в 2006 году до 90% в 2010 году;
недопущение увеличения интегрального показателя аварийности на 100 км сетей - 26 аварий.
В приложении N 2 к Ведомственной программе приведен полный, систематизированный по задачам перечень показателей результатов деятельности по достижению цели Ведомственной программы.
4. Распределение планируемых расходов по целям, задачам
и мероприятиям Ведомственной программы
4.1. Перечень мероприятий Ведомственной программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к Ведомственной программе.
4.2. Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к Ведомственной программе.
4.3. Для реализации Ведомственной программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников.
Распределение планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложение N 5.
4.4. Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по Ведомственной программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к Ведомственной программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов
(тыс.рублей)
N | Наименование | Отчетный период, год |
Плановый среднесрочный период, год |
|||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Расходные обязательства | ||||||
Текущие расходы | ||||||
1 | Субсидии на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности (ст.10 Закона края от 29.11.2005 N 16-4077 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
0,0 |
50000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
2 | Субсидии на возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (ст.10 Закона края от 29.11.2005 N 16-4077 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
309589,5 |
827347,8 |
1003274,7 |
1133700,4 |
1281081,6 |
3 | Межбюджетные трансферты на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" в рамках краевой целевой программы "Стимулирование повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноярского края" на 2008-2010 годы (ст.10 Закона края от 29.11.2005 N 16-4077 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае") |
0 |
150000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
4 | Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги * (ст.20 Закона края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год") |
1498900,0 |
1409717,6 |
1452891,7 |
1620002,4 |
1730163,0 |
Всего текущие расходы | 1808489,5 | 2437065,4 | 2581166,4 | 2878702,8 | 3136244,6 | |
Капитальные расходы | ||||||
5 | Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края (ст.11 Закона края от 29.11.05 N 16-4077 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Закон края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год") |
216000,0 |
432000,0 |
432000,0 |
492821,0 |
522390,3 |
6 | Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов ** (Федеральный Закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
|
882000,0 |
868768,0 |
884493,7 |
|
7 | Расходы на адресную инвестиционную программу, раздел "Коммунальное строительство", всего в том числе: |
175878,0 |
541436,2 |
520264,9 |
370000,0 |
393680,0 |
строительство полигонов твердых бытовых отходов |
75000,0 | 134699,7 | 124000,0 | 124000,0 | ||
8 | Субсидии на капитальный ремонт общежитий, общего имущества многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда (ст.21 Закона края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год") |
200000,0 |
||||
Всего капитальные расходы | 391878,0 | 1173436,2 | 1834264,9 | 1731589,0 | 1800563,9 | |
Итого расходные обязательства | 2200367,5 | 3610501,6 | 4415431,3 | 4610291,8 | 4936808,5 |
Примечание:
* Расходные обязательства краевого бюджета на 2008-2010 годы указаны без Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов.
** Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является:
наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;
долевое финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Цели, задачи и показатели результатов деятельности
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Цели, задачи и показатели результатов | Ед.изм. | Отчетный период, год |Плановый среднесрочный период, год |
| п/п | деятельности | |-----------------------------------+-----------------------------------|
| | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель |
|обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли |
|и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Доля убыточных предприятий | % | 58| 55 | 52 | 49 | 46 | 43 |
| |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | | |
| |-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Частные инвестиции в общем объеме | | | | | | | |
| 1.2 |инвестиций в модернизацию коммунальной | млн.руб. | 49,0 | 53,0 | 58,0 | 63,0 | 70,0 | 78 |
| |инфраструктуры | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Доля государственного (муниципального) | | | | | | | |
| |имущества коммунального хозяйства | | | | | | | |
| |(канализация, электрические и тепловые | | | | | | | |
| |сети и так далее), переданного | | | | | | | |
| 1.3 |в управление, аренду, концессию и на иных| % | 51 | 52 | 60 | 70 | 80 | 85 |
| |правовых основаниях организациям частной | | | | | | | |
| |формы собственности, в общем объеме | | | | | | | |
| |государственного (муниципального) | | | | | | | |
| |имущества коммунального хозяйства | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |из них: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |хозяйственным обществам с долей участия, | | | | | | | |
| |не превышающей 25 процентов, находящейся | % | 0 | 2 | 3 | 25 | 30 | 50 |
| |в государственной (муниципальной) | | | | | | | |
| |собственности | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Расходы консолидированного бюджета края | | | | | | | |
| 2.1 |на финансирование жилищно-коммунального | тыс.руб. |11146172,0 |11905543,0 |13989800,2 |15388780,2 |16927658,2 |17774041,2 |
| |хозяйства, всего | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| | в том числе на: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| | компенсацию разницы между экономически | | | | | | | |
| |обоснованными тарифами и тарифами, | | | | | | | |
| |установленными для населения, | тыс.руб. | 3483504,0 | 3498240,0 | 3641024,3 | 3276921,9 | 2949229,7 | 2359383,7 |
| |и на покрытие убытков, возникших в связи | | | | | | | |
| |с применением регулируемых цен | | | | | | | |
| |на жилищно-коммунальные услуги | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| | увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 1706032,0 | 2250031,0 | 3553217,3 | 3908539,0 | 4299392,9 | 4729332,2 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Удельный вес потерь воды в процессе | | | | | | | |
| 2.2 |производства и транспортировки до | % | 32,0 | 26,9 | 25,5 | 24,1 | 22,7 | 20,0 |
| |потребителей | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Удельный вес потерь тепловой энергии | | | | | | | |
| |в процессе производства и транспортировки| % | 9,8 | 11,3 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
| |до потребителей | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Удельный вес потерь электрической энергии| | | | | | | |
| |в процессе производства и транспортировки| % | 19,6 | 16,0 | 15,5 | 14,0 | 13,0 | 12,0 |
| |до потребителей | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 2.3 |Доля населенных пунктов, обеспеченных | | | | | | | |
| |питьевой водой надлежащего качества: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |городских поселений | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |сельских населенных пунктов | % | 90,50| 90,50| 91,09| 92,00| 92,00| 93,00|
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 2.4 |Интегральный показатель аварийности |ед. на 100 км| 23,3 | 26,0 | 26,0 | 26,0 | 26,0 | 26 |
| |на 100 км сетей | сетей | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |в том числе на сетях: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |теплоснабжения |ед. на 100 км| | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 |
| | | сетей | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |водоснабжения |ед. на 100 км| | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |
| | | сетей | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |водоотведения |ед. на 100 км| | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
| | | сетей | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Фактическая оплата населением | | | | | | | |
| 3.1 |за жилищно-коммунальные услуги | % | 93,4 | 94 | 95 | 95 | 95 | 95 |
| |от начисленных платежей | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Доля многоквартирных домов в целом по | | | | | | | |
| |субъекту Российской Федерации, в которых | | | | | | | |
| 3.2 |собственники помещений выбрали | % | * | 40 | 80 | 83 | 85 | 90 |
| |и реализуют способ управления | | | | | | | |
| |многоквартирными домами: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |в том числе: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |непосредственное управление | | | | | | | |
| |собственниками помещений | % | | 14 | 16 | 17 | 18 | 18 |
| |в многоквартирном доме | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |управление товариществом собственников | | | | | | | |
| |жилья либо жилищным кооперативом или иным| % | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| |специализированным потребительским | | | | | | | |
| |кооперативом | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |управление управляющей организацией | % | | 80 | 77 | 75 | 73 | 72 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |в том числе: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |1. Муниципальной формы собственности | % | | 40 | 38 | 36 | 34 | 32 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |из них в форме муниципальных учреждений | % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |2. Государственной формы собственности | % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |из них в форме государственных учреждений| % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |3. Частной формы собственности | % | | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |из них: | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |хозяйственными обществами со | | | | | | | |
| |100-процентной долей участия, находящейся| % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |в государственной (муниципальной) | | | | | | | |
| |собственности | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |хозяйственными обществами с долей участия| | | | | | | |
| |более 25 процентов, находящейся | % | | 90 | 75 | 50 | 40 | 20 |
| |в государственной (муниципальной) | | | | | | | |
| |собственности | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |хозяйственными обществами с долей | | | | | | | |
| |участия, не превышающей 25 процентов, | % | | 10 | 25 | 50 | 60 | 80 |
| |находящейся в государственной | | | | | | | |
| |(муниципальной) собственности | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Доля объема отпуска холодной воды, счет | | | | | | | |
| 3.3 |за которую выставлен по показаниям | % | 38,00| 41,50| 43,40| 45,20| 46,60| 48,00|
| |приборов учета | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Доля объема отпуска горячей воды, счет за| | | | | | | |
| |которую выставлен по показаниям приборов | % | 25,0 | 25,30| 26,5 | 28,0 | 29,5 | 30,5 |
| |учета | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Доля объема отпуска электрической | | | | | | | |
| |энергии, счет за которую выставлен | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| |по показаниям приборов учета | | | | | | | |
|-----+-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Доля объема отпуска тепловой энергии, | | | | | | | |
| |счет за которую выставлен по показаниям | % | 21,80| 23,80| 25,60| 28,80| 29,90| 31,50|
| |приборов учета | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленнных жилищным законодательством |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Доля устраненных недостатков от общего | | | | | | | |
| 4.1 |числа, выявленных при обследовании | % | 55 | 60 | 70 | 80 | 80 | 85 |
| |жилищного фонда | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Цели, задачи, мероприятия | Срок | Объем необходимого финансирования |
| п/п | | выполне- | из краевого бюджета, тыс.руб. |
| | | ния, |------------------------------------------------|
| | | год | всего | в том числе по годам |
| | | | |-----------------------------------|
| | | | | 2008 | 2009 | 2010 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель |
|обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития |
|рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача 1. |
| Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий |
| для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Осуществление тарифного | | | | | |
| |регулирования, обеспечивающего | | | | | |
| |финансовые потребности, | | | | | |
| |необходимые для реализации | | | | | |
| |производственных и инвестиционных| | | | | |
| |программ, организаций | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |коммунального комплекса, | | | | | |
| |обеспечивающих водоснабжение, | | | | | |
| |водоотведение и очистку сточных | | | | | |
| |вод, утилизацию (захоронение) | | | | | |
| |твердых бытовых отходов | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.2 |Выделение средств краевого | | | | | |
| |бюджета в форме субсидий на | | | | | |
| |компенсацию выпадающих доходов | | | | | |
| |организаций жилищно-коммунального| | | | | |
| |комплекса края, связанных с | | | | | |
| |установлением Федеральной службой| 2009 | 4 803 057,1|1 452 891,7|1 620 002,4|1 730 163,0|
| |по тарифам предельных индексов | | | | | |
| |изменения размера платы граждан | | | | | |
| |за жилое помещение и предельных | | | | | |
| |индексов изменения размера платы | | | | | |
| |граждан за коммунальные услуги | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.3 |Внедрение расценочного принципа | | | | | |
| |формирования платы за содержание | 2008 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |и ремонт общего имущества | | | | | |
| |многоквартирного дома | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.4 |Анализ ситуации, разработка | | | | | |
| |предложений по передаче органами | | | | | |
| |местного самоуправления сельских | | | | | |
| |поселений полномочий | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |муниципальному району | | | | | |
| |по тарифному регулированию | | | | | |
| |организаций коммунального | | | | | |
| |комплекса | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.5 |Подготовка предложений для | | | | | |
| |регулирующих органов по переходу | | | | | |
| |от краткосрочного годового | | | | | |
| |тарифного планирования | 2008 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |к установлению среднесрочных | | | | | |
| |тарифов (не менее 3 лет), | | | | | |
| |увязанных с производственными | | | | | |
| |и инвестиционными программами | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.6 |Оказание консультационной помощи | | | | | |
| |органам местного самоуправления | | | | | |
| |и разработка методических | | | | | |
| |материалов по: | | | | | |
| |утверждению регулирующими | | | | | |
| |органами муниицпальных | | | | | |
| |образований тарифов организаций | | | | | |
| |коммунального комплекса, | | | | | |
| |увязанных с производственными | | | | | |
| |и инвестиционными программами | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |организаций коммунального | | | | | |
| |комплекса; | | | | | |
| |установление органами местного | | | | | |
| |самоуправления критериев отбора | | | | | |
| |коммунальных организаций | | | | | |
| |различных форм собственности для | | | | | |
| |заключения договоров аренды | | | | | |
| |сроком более чем на 1 год | | | | | |
| |(концессии) | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.7 |Выделение средств краевого | | | | | |
| |бюджета бюджетам муниципальных | | | | | |
| |образований в форме субсидий | | | | | |
| |на проведение технической | | | | | |
| |инвентаризации, паспортизации и | 2009 | 225 000,0| 75 000,0| 75 000,0| 75 000,0|
| |государственной регистрации прав | | | | | |
| |на объекты коммунальной | | | | | |
| |инфраструктуры, находящиеся | | | | | |
| |в муниципальной собственности | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.8 |Возмещение убытков 13 бюджетам | | | | | |
| |муниципальных образований в форме| | | | | |
| |субсидий в связи с применением | | | | | |
| |организациями ЖКХ государственных| 2009 | 3 418 056,7|1 003 274,7|1 133 700,4|1 281 081,6|
| |регулируемых цен на | | | | | |
| |электроэнергию, вырабатываемую | | | | | |
| |дизельными электростанциями для | | | | | |
| |населения | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по задаче 1 | | 8 446 113,8|2 531 166,4|2 828 702,8|3 086 244,6|
| | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 |Строительство, реконструкция | | | | | |
| |и капитальный ремонт объектов | | | | | |
| |инженерного обеспечения | | | | | |
| |коммунальной инфраструктуры | | | | | |
| |с применением современных | | | | | |
| |эффективных материалов | | | | | |
| |и технологий: | | | | | |
|-----+---------------------------------| |------------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.1|выделение средств краевого | | | | | |
| |бюджета бюджетам муниципальных | | | | | |
| |образований в форме субсидий | | | | | |
| |на мероприятия, направленные | | | | | |
| |на повышение эксплуатационной | | | | | |
| |надежности объектов | 2009 | 1 447 211,3| 432 000,0| 492 821,0| 522 390,3|
| |жизнеобеспечения по перечню | | | | | |
| |объектов капитального | | | | | |
| |строительства, приведенному | | | | | |
| |в приложении N 4 к Ведомственной | | | | | |
| |программе | | | | | |
|-----+---------------------------------| |------------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.2|реализация краевой адресной | | | | | |
| |инвестиционной программы, раздел | | | | | |
| |"Коммунальное строительство" | | | | | |
| |по перечню объектов капитального | | 1 283 944,9| 520 264,9| 370 000,0| 393 680,0|
| |строительства, приведенному | | | | | |
| |в приложении N 4 к Ведомственной | | | | | |
| |программе, | | | | | |
| |всего, в том числе: | | | | | |
|-----+---------------------------------| |------------+-----------+-----------+-----------|
| |полигоны твердых бытовых отходов | | 382 699,7| 134 699,7| 124 000,0| 124 000,0|
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.3|реализация краевой целевой | | | | | |
| |программы "Реализация | | | | | |
| |социально-экологических | | | | | |
| |мероприятий в зоне влияния ФГУП | | | | | |
| |"Горно-химический комбинат" на | | | | | |
| |период 2007 - 2009 годы" в части | | | | | |
| |обеспечения развития инженерных | | 62 441,8| 31 451,8| 30 990,0| - |
| |объектов питьевого водоснабжения | | | | | |
| |(средства на реализацию | | | | | |
| |мероприятия не доведены | | | | | |
| |в качестве расходных обязательств| | | | | |
| |в общем объеме средств | | | | | |
| |Ведомственной программы) | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 2.2 |Капитальный ремонт, модернизация | | | | | |
| |и замена общего имущества | 2009 | | | | |
| |в многоквартирных домах: | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
|2.2.1|Субсидии на реализацию | | | | | |
| |мероприятий, предусмотренных | | | | | |
| |региональной адресной программой | 2009 | 2 635 261,7| 882 000,0| 868 768,0| 884 493,7|
| |по проведению капитального | | | | | |
| |ремонта многоквартирных домов | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| |в том числе: | | | | | |
| |замена, капитальный ремонт | | | 125 000,0| 135 000,0| 178 600,0|
| |и модернизация лифтового | | | | | |
| |хозяйства * | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по задаче 2 | | 5 366 417,8|1 834 264,9|1 731 589,0|1 800 563,9|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача 3. |
| Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами |
| и благоустройству территорий населенных пунктов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 |Методическое сопровождение | | | | | |
| |создания органами местного | | | | | |
| |самоуправления консультационных | | | | | |
| |центров по ориентированию граждан| 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |на решение вопросов, связанных | | | | | |
| |с управлением многоквартирными | | | | | |
| |домами | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 3.2 |Информирование населения о | | | | | |
| |состоянии, основных направлениях | | | | | |
| |развития жилищно-коммунального | | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |хозяйства, об участии граждан | | | | | |
| |в жилищных отношениях: | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
|3.2.1|организация радиопередач | 2009 | 1 500,0| 500,0| 500,0| 500,0|
| |"Коммунальная линия" * | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------| | | | |
|3.2.2|организация телевизионных фильмов| | | | | |
| |"ЖКХ: Жить - Комфортно, | 2009 | | | | |
| |Хорошо" ** | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
|3.2.3|проведение интернет-конференций, | | | | | |
| |встреч с целевыми аудиториями, | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |"открытых студий", | | | | | |
| |"прямых линий", "прямых эфиров" | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
|3.2.4|проведение краевого конкурса | | | | | |
| |на лучшую журналистскую работу | | | | | |
| |по освещению реформы | 2009 | 114,0| 38,0| 38,0| 38,0|
| |жилищно-коммунального | | | | | |
| |хозяйства *** | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
|3.2.5|разработка материалов | | | | | |
| |рекомендательного | | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |и разъяснительного характера | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 3.3 |Выработка и внедрение предложений| | | | | |
| |по повышению собираемости | | | | | |
| |платежей с населения | | | | | |
| |за жилищно-коммунальные услуги: | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |оптимизация работы пунктов | | | | | |
| |по приему платежей, ведение | | | | | |
| |претензионной работы | | | | | |
| |с неплательщиками и т.д. | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 3.4 |Разработка мероприятий | | | | | |
| |по внедрению в образовательных | | | | | |
| |учреждениях края основ бережного | | | | | |
| |отношения детей и молодежи к | | | | | |
| |общему имуществу многоквартирного| | | | | |
| |дома: | | | | | |
| |проведение конкурсов | | | | | |
| |по изготовлению видеороликов, | | | | | |
| |школьных газет, написанию | | | | | |
| |сочинений - "Береги тепло | | | | | |
| |и воду", "Мое начинается | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |с подъезда", анкетирование среди | | | | | |
| |учащихся "Что такое ЖКХ?", | | | | | |
| |"За что и сколько платят | | | | | |
| |родители?" и т.д., разработка | | | | | |
| |информационных листовок, | | | | | |
| |организация школьных экскурсий | | | | | |
| |на объекты коммунального | | | | | |
| |назначения в целях знакомства | | | | | |
| |с деятельностью предприятий, | | | | | |
| |формирование понятий | | | | | |
| |о технологиях по очистке воды, | | | | | |
| |работы котельных и т.д. | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 3.5 |Распространение на территории | | | | | |
| |Красноярского края положительного| 2008 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |опыта и организационной поддержки| | | | | |
| |ТСЖ | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 3.6 |Выделение средств краевого | | | | | |
| |бюджета в форме межбюджетных | | | | | |
| |трансфертов на присуждение | | | | | |
| |грантов Губернатора Красноярского| | | | | |
| |края "Жители - за чистоту и | | | | | |
| |благоустройство" в рамках краевой| 2009 | 150 000,0| 50 000,0| 50 000,0| 50 000,0|
| |целевой программы "Стимулирование| | | | | |
| |повышения эффективности | | | | | |
| |деятельности органов местного | | | | | |
| |самоуправления Красноярского | | | | | |
| |края" на 2008-2010 годы | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по задаче 3 | | 150 000,0| 50 000,0| 50 000,0| 50 000,0|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача 4. |
| Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, |
| установленных жилищным законодательством |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 |Осуществление службой | | | | | |
| |архитектурно-строительного | | | | | |
| |надзора и жилищного контроля | | | | | |
| |администрации края | | | | | |
| |государственного контроля: | | | | | |
| |за исполнением собственниками | | | | | |
| |помещений в многоквартирных домах| | | | | |
| |обязанностей по обеспечению | | | | | |
| |надлежащего технического | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |состояния принадлежащей | | | | | |
| |им недвижимости за выполнением | | | | | |
| |управляющими организациями объема| | | | | |
| |работ и услуг по содержанию | | | | | |
| |и ремонту многоквартирных домов, | | | | | |
| |предоставлением коммунальных | | | | | |
| |услуг в соответствии с договором | | | | | |
| |управления | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 4.2 |Разработка и реализация | | | | | |
| |мероприятий по организации | | | | | |
| |контроля за исполнением договора | | | | | |
| |управления многоквартирным домом | 2009 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |со стороны собственников | | | | | |
| |помещений в многокватрирном доме | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 4.3 |Продолжение работы телефона | | | | | |
| |"горячей линии" администрации | | | | | |
| |края по обращениям граждан, | | | | | |
| |связанным с нарушениями норм | | | | | |
| |Жилищного кодекса Российской | | | | | |
| |Федерации и других | 2007 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |нормативно-правовых актов, прав | | | | | |
| |граждан в области тарифного | | | | | |
| |регулирования и предоставления | | | | | |
| |жилищно-коммунальных услуг , | | | | | |
| |контроль за исполнением обращений| | | | | |
| |граждан | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| 4.4 |Оказание консультационной помощи | | | | | |
| |и разработка методических | | | | | |
| |материалов для органов местного | | | | | |
| |самоуправления по исполнению | | | | | |
| |положений законодательства: | | | | | |
| |в сфере управления | | | | | |
| |многоквартирными домами (участие | | | | | |
| |органов местного самоуправления в| | | | | |
| |качестве одного из собственников | | | | | |
| |помещений в многоквартирных домах| 2008 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
| |в решении вопрсов, связанных | | | | | |
| |с управлением такими | | | | | |
| |многоквартирными домами) | | | | | |
| |по вопросам местного значения | | | | | |
| |(организация в границах | | | | | |
| |муниципального образования | | | | | |
| |электро-, тепло-, газо- | | | | | |
| |и водоснабжения населения, | | | | | |
| |водоотведения, снабжения | | | | | |
| |населения топливом) | | | | | |
|-----+---------------------------------+----------+------------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по задачам 1 - 4 | |13 962 531,6|4 415 431,3|4 610 291,8|4 936 808,5|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание:
* Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Запланированные ассигнования на замену, капитальный ремонт и модернизацию лифтового хозяйства будут реализованы в полном объеме при условии выполнения муниципальными обрзованиями# условий, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".#
** Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете агентства печати и массовых коммуникаций администрации края.
*** Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете агентства строительства жилищно-коммунального хозяйства администрации края.
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Перечень
объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта | Год ввода |
Остаток сметной стоимости в ценах текущего года на 01.01.07 г. |
Объем капитальных вложений, тыс.рублей | ||||
предыдущий год (отчет) 2006 г. |
текущий год (оценка) 2007 г. |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
Краевая адресная инвестиционная программа по разделу "Коммунальное строительство" | ||||||||
110 863,8 | 219 371,2 | 520 264,9 | 370 000,0 | 393 680,0 | ||||
1 | Кладбище в г.Дивногорске | 2015 | 101 517,6 | 1 200,0 | 8 000,0 | 10 400,0 | 23 000,0 | 30 717,0 |
2 | Реконструкция котельной по ул.Ленина,160, в г.Енисейске |
2007 | 17 935,5 | 9 931,0 | 17 500,0 | |||
3 | Водозаборные сооружения и водовод в г.Енисейске (I очередь) |
2011 | 107 594,1 | 11 000,0 | 11 000,0 | 25 000,0 | 40 531,2 | |
4 | Реконструкция очистных сооружений г.Заозерного |
2008 | 106 735,7 | 1 000,0 | 2 000,0 | |||
5 |
Усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. "Самотечный коллектор от КГН до КНС N 10а" |
2007 |
17 366,0 |
31 454,9 |
18 451,0 |
|||
6 |
Усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. "Напорный коллектор от КНС N 9а до КГН, КНС N 9а, КНС N 10а" |
2011 |
207 365,0 |
21 546,3 |
48 500,0 |
50 000,0 |
70 000,0 |
|
7 | Тепломагистраль ТМ-1А в г.Канске | 2008 | 178 695,0 | 10 000,0 | 177 031,0 | |||
8 | Кладбище в г.Лесосибирске | 2011 | 66 747,0 | 5 000,0 | 6 000,0 | 7 000,0 | 8 000,0 | |
9 | Расширение районной котельной в г.Лесосибирске (I очередь) |
2007 | 3 090,9 | 6 818,5 | 3 090,9 | |||
10 | Подкачивающая насосная станция теплосети ГМН ЖКХ в г.Сосновоборске |
2007 | 12 483,9 | 4 981,8 | 16 300,0 | |||
11 | Котельная в п.Малиновка, Ачинский район | 2009 | 48 750,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 16 500,0 | 36 500,0 | |
12 | Канализационный коллектор в п.Солонцы, Емельяновский район |
2007 | 15 495,0 | 9 795,9 | 18 500,0 | |||
13 |
Строительство поселкового водопровода в с.Казачинское (I очередь), Казачинский район |
2007 |
10 117,0 |
8 457,9 |
10 100,0 |
|||
14 |
Расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений п.Краснотуранск, Краснотуранский район |
2010 |
110 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
51 400,0 |
76 468,8 |
|
15 | Строительство котельной в п.Канифольный, Нижнеингашский район |
2007 | 31 174,5 | 5 889,2 | 18 800,0 | |||
16 |
Строительство котельной с реконструкцией тепловых сетей в п. Нижний Ингаш, Нижнеингашский район |
2010 |
61 200,0 |
20 000,0 |
43 963,0 |
|||
17 | Очистные сооружения и канализационный коллектор в с.Шалинское, Манский район |
2008 | 97 032,4 | 1 500,0 | 5 000,0 | |||
18 | Водозаборные сооружения водоснабжения в с.Новоселово, Новоселовский район |
2007 | 53 898,2 | 29 834,6 | 41 564,0 | |||
19 | Реконструкция магистральных тепловых сетей в р.п.Шушенское, Шушенский район |
2009 | 47 297,8 | 8 019,0 | 12 069,0 | 33 100,0 | ||
20 | Главная кананализационная насосная станция в г.Дудинке |
2008 | 26 240,0 | 28 500,0 | ||||
Раздел: Полигоны твердых бытовых отходов * |
65 800,0 | 134 699,7 | 124 000,0 | 124 000,0 | ||||
1 |
Межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов со станцией по сортировке твердых бытовых отходов в г.Дивногорске |
2012 |
134 424,0 |
6 000,0 |
6 800,0 |
24 000,0 |
28 343,7 |
|
2 | Полигон твердых бытовых отходов в г.Дудинке |
2012 | 120 000,0 | 4 955,5 | 10 000,0 | |||
3 | Полигон твердых бытовых отходов в г.Канске |
2011 | 114 168,2 | 1 600,0 | 5 400,0 | 20 000,0 | 53 779,3 | |
4 |
Полигон для размещения и захоронения отходов потребления и производства п.Стрелка г.Лесосибирска |
2008 |
8 200,0 |
1 386,0 |
7 359,1 |
|||
5 | Полигон для размещения твердых бытовых отходов г.Минусинска |
2008 | 25 935,9 | 13 339,6 | 13 600,0 | |||
6 | Полигон твердых бытовых отходов в п.Балахта Балахтинского района |
2009 | 12 686,0 | 1 500,0 | 7 000,4 | 6 022,5 | ||
7 |
Полигон для размещения твердых бытовых отходов в п.Новобирилюссы Бирилюсского района |
2011 |
25 500,0 |
1 000,0 |
600,0 |
3 000,0 |
||
8 |
Полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Боготол Боготольского района |
2009 |
13 000,0 |
990,0 |
10 000,0 |
3 892,4 |
||
9 |
Рекультивация существующей свалки и строительство полигона по захоронению ТБО со скотомогильником в пгт Большая Мурта |
2008 |
35 000,0 |
7 000,0 |
30 366,0 |
|||
10 |
Полигон для размещения твердых бытовых отходов в с. Б-Улуй Большеулуйского района |
2008 |
10 154,5 |
2 619,4 |
8 137,9 |
|||
11 |
Полигон для размещения твердых бытовых отходов в п.Емельяново Емельяновского района |
2009 |
13 000,0 |
1 500,0 |
10 595,7 |
976,6 |
||
12 |
Полигон для хранения и складирования твердых бытовых отходов в с.Озерное Енисейского района |
2008 |
4 403,9 |
3 015,0 |
1 500,0 |
|||
13 | Полигон ТБО в с.Ермаковское Ермаковского района |
2009 | 11 625,9 | 700,0 | 11 800,0 | |||
14 | Полигон ТБО в п.Танзыбей Ермаковского района |
2011 | 12 500,0 | 1 200,0 | ||||
15 | Полигон твердых бытовых отходов в с.Идра Идринского района |
2009 | 5 500,0 | 500,0 | 5 832,0 | |||
16 |
Полигон ТБО в с.Казачинское Казачинского района |
2009 |
4 500,0 |
500,0 |
4 708,8 |
|||
17 | Полигон твердых бытовых отходов в с.Каратузское Каратузского района |
2008 | 6 944,4 | 1 500,0 | 6 000,0 | |||
18 | Полигон твердых бытовых отходов в г.Кодинске Кежемского района |
2010 | 15 507,4 | 10 387,4 | 11 480,4 | |||
19 | Полигон ТБО в п.Козулька | 2009 | 3 500,0 | 400,0 | 3 682,4 | |||
20 | Полигон твердых бытовых отходов в с.Краснотуранск Краснотуранского района |
2009 | 8 650,0 | 700,0 | 9 202,5 | |||
21 | Полигон твердых бытовых отходов в пгт Курагино Курагинского района |
2011 | 36 400,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 4 000,0 | ||
22 | Полигон твердых бытовых отходов в с.Шалинское Манского района |
2008 | 6 700,0 | 700,0 | 6 480,0 | |||
23 | Полигон ТБО в с.Знаменка Минусинского района |
2008 | 3 450,0 | 450,0 | 3 240,0 | |||
24 |
Полигон ТБО в с.Тесь Минусинского района |
2010 | 3 450,0 | 450,0 | 3 815,5 | |||
25 |
Полигон ТБО в с.Лугавское Минусинского района |
2010 | 3 450,0 | 450,0 | 3 815,5 | |||
26 |
Полигон ТБО в с.Городок Минусинского района |
2010 | 3 450,0 | 450,0 | 3 815,5 | |||
27 |
Полигон твердых бытовых отходов в с.Новоселово |
2008 | 6 791,0 | 6 000,0 | 854,0 | |||
28 | Полигон промышленно-бытовых отходов в с.Партизанское |
2011 | 7 546,0 | 750,0 | ||||
29 | Полигон ТБО в с.Пировское Пировского района |
2008 | 3 748,6 | 700,0 | 3 292,5 | |||
30 |
Полигон твердых бытовых отходов в пос.Солянка Рыбинского района Красноярского края |
2008 |
6 642,7 |
7 174,1 |
||||
31 | Полигон твердых бытовых отходов в г.Ужуре Ужурского района |
2009 | 6 000,0 | 800,0 | 6 068,8 | |||
32 | Полигон твердых бытовых отходов в п.Синеборск Шушенского района |
2009 | 8 578,8 | 800,0 | 9 021,0 | |||
33 |
Подъездные дороги и автостоянки для федерального центра сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
2008 |
80 000,0 |
20 000,0 |
65 565,2 |
|||
Мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
||||||||
398 826,7 | 432 000,0 | 432 000,0 | 492 821,0 | 522 390,3 |
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение
планируемых объемов финансирования Ведомственной программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. | |||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Всего | 14 190 595,6 | 4 483 601,6 | 4 686 083,4 | 5 020 910,6 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - |
краевой бюджет, всего | 13 962 531,6 | 4 415 431,3 | 4 610 291,8 | 4 936 808,5 |
внебюджетные источники | 211 000,0 | 63 000,0 | 70 000,0 | 78 000,0 |
бюджеты муниципальных образований * |
17 063,9 |
5 170,3 |
5 791,6 |
6 102,0 |
из них капитальные вложения: |
5 571 890,0 |
1 901 584,9 |
1 806 517,2 |
1 883 787,9 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - |
краевой бюджет | 5 366 417,8 | 1 834 264,9 | 1 731 589,0 | 1 800 563,9 |
внебюджетные источники | 191 000,0 | 63 000,0 | 70 000,0 | 78 000,0 |
бюджеты муниципальных образований ** |
14 472,1 |
4 320,0 |
4 928,2 |
5 223,9 |
Примечание:
* Планируемый объем софинансирования за счет средств местных бюджетов указан с учетом порядков распределения и расходования средств краевого бюджета, действующих в 2007 году:
мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края, в размере 1% от суммы предоставляемой субсидии;
государственная регистрация прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности, в размере 1% от суммы предоставляемой субсидии;
возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения в размере 0,01% от суммы предоставляемой субсидии.
** Софинансирование за счет местных бюджетов в части капитальных вложений учтено по мероприятиям, направленным на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края, в размере 1% от суммы предоставляемой субсидии.
Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение
планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по кодам
классификации операций сектора государственного управления
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего | В том числе по годам | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Сумма средств краевого бюджета, всего |
13 962 531,6 |
4 415 431,3 |
4 610 291,8 |
4 936 808,5 |
в том числе: | ||||
200 Расходы | ||||
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда | ||||
220 Приобретение услуг | ||||
221 Услуги связи | ||||
222 Транспортные услуги | ||||
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользование имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества | ||||
в том числе капитальный ремонт | ||||
226 Прочие услуги | ||||
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
в том числе расходы капитального характера |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
13 962 531,6 |
4 415 431,3 |
4 610 291,8 |
4 936 808,5 |
в том числе расходы капитального характера |
5 366 417,8 |
1 834 264,9 |
1 731 589,0 |
1 800 563,9 |
260 Социальное обеспечение | ||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | ||||
300 Поступление нефинансовых активов | ||||
310 Увеличение стоимости основных средств |
||||
в том числе: капитальное строительство |
||||
оборудование | ||||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
||||
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по Ведомственной программе | 13 962 531,6 | 4 415 431,3 | 4 610 291,8 | 4 936 808,5 |
Приложение 7
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение
планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по кодам
классификации операций сектора государственного управления
по задаче 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ -
создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего | В том числе по годам | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | ||||
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда | ||||
220 Приобретение услуг | ||||
221 Услуги связи | ||||
222 Транспортные услуги | ||||
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользование имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества | ||||
в том числе капитальный ремонт | ||||
226 Прочие услуги | ||||
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
в том числе расходы капитального характера | ||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
8 446 113,8 |
2 531 166,4 |
2 828 702,8 |
3 086 244,6 |
в том числе расходы капитального характера | ||||
260 Социальное обеспечение | ||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению | ||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | ||||
300 Поступление нефинансовых активов | ||||
310 Увеличение стоимости основных средств | ||||
в том числе:капитальное строительство | ||||
оборудование | ||||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
||||
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 1 | 8 446 113,8 | 2 531 166,4 | 2 828 702,8 | 3 086 244,6 |
Распределение
планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по кодам
классификации операций сектора государственного управления
по задаче 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего | В том числе | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | ||||
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда | ||||
220 Приобретение услуг | ||||
221 Услуги связи | ||||
222 Транспортные услуги | ||||
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользование имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества | ||||
в том числе капитальный ремонт | ||||
226 Прочие услуги | ||||
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
в том числе расходы капитального характера | ||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
5 366 417,8 |
1 834 264,9 |
1 731 589,0 |
1 800 563,9 |
в том числе расходы капитального характера | 3 539 925,2 | 1 170 436,2 | 1 152 400,0 | 1 217 089,0 |
260 Социальное обеспечение | ||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению | ||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | ||||
300 Поступление нефинансовых активов | ||||
310 Увеличение стоимости основных средств | ||||
в том числе: капитальное строительство | ||||
оборудование | ||||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
||||
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 2 | 5 366 417,8 | 1 834 265 | 1 731 589 | 1 800 564 |
Распределение
планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по кодам
классификации операций сектора государственного управления
по задаче 3. Развитие инициативы собственников по управлению
многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего | В том числе по годам | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | ||||
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда | ||||
220 Приобретение услуг | ||||
221 Услуги связи | ||||
222 Транспортные услуги | ||||
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользование имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества | ||||
в том числе капитальный ремонт | ||||
226 Прочие услуги | ||||
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
150 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
в том числе расходы капитального характера |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
||||
260 Социальное обеспечение | ||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | ||||
300 Поступление нефинансовых активов | ||||
310 Увеличение стоимости основных средств | ||||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
||||
500 Поступление финансовых активов | ||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов | ||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 3 | 150 000,0 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22 декабря 2006 г. N 146-УГ "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 5 июня 2007 г. N 74-УГ "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2006 г. N 179-П "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" внесены изменения в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30 июня 2007 г. N 702-Р, согласно которым ведомственная целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на период до 2009 года" изложена в новой редакции.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12 октября 2007 г. N 1154-Р
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 12 ноября 2007 г. N 52(204)
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 29 апреля 2008 г. N 474-Р
Настоящее Распоряжение признано утратившим силу в части изложения в новой редакции приложения N 2, приложения N 3 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008-2010 годы", утвержденной распоряжением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 23 января 2008 г. N 45-Р