Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 6 мая 1998 г. N 11-95Р
"Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации
в городе"
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 9-65Р настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Устава города городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в городе.
2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, промышленности, финансам, собственности и природопользованию ( председатель Майер А.А.).
Председатель
городского Совета депутатов |
В.Н.Легенза |
Правила
размещения средств наружной рекламы и информации в городе
(утв. решением городского Совета депутатов Красноярского края
от 6 мая 1998 г. N 11-95Р)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ "О рекламе" и Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и устанавливают отношения между органами местного самоуправления г.Ачинска, в лице комитета по управлению муниципальным имуществом, балансодержателем и собственником капитального строения и временного сооружения, расположенного на территории города и на территориях, подчиненных городской администрации, и рекламодателем (рекламораспространителем).
1.2. Под наружной рекламой понимается информация, размещенная вне помещения посредством текстовых надписей, технических приспособлений или художественных элементов и предназначенная для привлечения внимания потенциальных партнеров (покупателей, зрителей, вкладчиков и т.д.) определенного предприятия, учреждения или физического лица (рекламодателя).
1.3. К наружной относится реклама, размещенная на транспорте (независимо от формы собственности).
1.4. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
2. Классификация наружной рекламы
2.1. Наружная реклама подразделяется на справочно-информационную и коммерческую.
2.2. К справочно-информационной рекламе относятся:
- вывески - элементы оформления фасадов зданий, содержащие информацию о наименовании расположенных в них предприятий, их организационно-правовой форме и регламенте работы с клиентами;
- витрины - остекленные проемы зданий, содержащие в любом виде информацию о видах деятельности размещенных в данных помещениях предприятий и учреждений;
- сооружения для рекламы мероприятий зрелищных учреждений, расположенных в непосредственной близости от них;
- информация, размещенная на территории города, отражающая содержание мероприятий общероссийского, краевого или городского масштаба;
- информация, отражающая деятельность государственных и муниципальных учреждений спорта, культуры и искусства в соответствии с основным профилем.
2.3. К коммерческой рекламе относится информация, помещенная в любом виде, кроме вышеперечисленных, с целью получения популярности на рынке товаров и услуг, а также в сфере шоу-бизнеса.
3. Условия размещения наружной рекламы
3.1. Наружная реклама размещается при соблюдении следующих условий:
- вывески - в соответствии с оригинальным проектом, утвержденным отделом архитектуры и градостроительства города;
- другие объекты справочно-информационной рекламы - при условии соблюдения схемы их размещения, согласованной и утвержденной отделом архитектуры и градостроительства и комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Ачинска на основании заявок соответствующих предприятий и учреждений;
- коммерческая реклама - при условии заключения договора аренды рекламного места с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Ачинска и согласованной с отделом архитектуры и градостроительства.
3.2. Коммерческая реклама размещается на конкретном рекламном месте, на которое заключается договор аренды.
4. Порядок заключения и действия
договоров аренды рекламного места
4.1. Рекламодатель (рекламораспространитель) подает заявку в отдел архитектуры и градостроительства с приложением эскиза рекламы.
4.2. После регистрации заявки рекламодателю (рекламораспространителю) выдается для согласования бланк паспорта рекламного места.
4.3. Договор аренды рекламного места готовится комитетом по управлению муниципальным имуществом на основании паспорта рекламного места.
4.4. Паспорт рекламного места содержит следующие сведения:
- точный адрес рекламного места;
- вид рекламного средства, размещаемого на указанном месте;
- срок аренды рекламного места;
- одну черно-белую и одну цветную фотографию рекламного места с врисованным рекламным объектом, размером 10х15 см;
- уменьшенную ксерокопию проекта рекламного объекта на формате А-4 в черно-белом и цветном изображении;
- эскиз изобразительного элемента рекламы на формате А-4 в цветном изображении;
- опорный план в М 1:500 с привязкой объекта к рекламному месту.
4.5. Паспорт согласовывают:
- главный архитектор города;
- балансодержатель здания (сооружения) или собственник;
- ГАИ УВД (в соответствии с п.2 ст.14 Федерального Закона "О рекламе");
4.6. На основании согласованного надлежащим образом паспорта оформляется договор аренды рекламного места. Договор аренды регистрируется в городском комитете по земельным ресурсам и землеустройству и выдается рекламодателю (рекламораспространителю). В договоре устанавливается время, необходимое для обустройства рекламного места.
4.7. В случае выделения земельного участка для отдельно стоящего рекламного носителя (сооружения) отделом архитектуры и градостроительства дополнительно оформляется схема земельного участка с нанесением инженерных коммуникаций, согласованная с городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и службами, эксплуатирующими инженерные сети.
4.8. При регистрации в один день двух или более заявок на одно и то же рекламное пространство договор оформляется с лицом, предложившим максимальную арендную плату.
4.9. Договор аренды рекламного места может быть заключен как с рекламодателем, так и с рекламораспространителем.
4.10. В случае, если рекламодатель (рекламораспространитель) не является балансодержателем (собственником) строения (сооружения), на котором располагается коммерческая реклама, между ними заключается отдельный двухсторонний договор аренды рекламного места.
4.11. Договор аренды рекламного места заключается на срок, указанный в заявке рекламодателя, но не более чем на 6 месяцев.
4.12. По истечении срока действия договора производится котировка арендной платы. В случае превышения предложенной в ходе котировки суммы арендной платы над действующей рекламодателю (рекламораспространителю) предлагается заключить договор на новых условиях. При согласии рекламодателя (рекламораспространителя) договор перезаключается с ним, при несогласии - с рекламодателем (рекламораспространителем), предложившим более высокую арендную плату.
4.13. Процедура котировки осуществляется путем опубликования ставок арендной платы в средствах массовой информации и последующего принятия предложений рекламодателей (рекламораспространителей) о величине ставок, превышающих действующие для данного рекламного места.
4.14. При перезаключении договоров на размещение наружной рекламы, заключенных администрацией города, принимается ставка арендной платы, указанная в данных договорах.
4.15. При первоначальном заключении договоров аренды на вновь вводимые рекламные объекты ставка арендной платы устанавливается равной средней величине от действующих в данном районе рекламных объектов.
5. Распределение и использование средств,
поступивших от арендной платы
5.1. Арендная плата после получения ее арендодателем зачисляется им в полном объеме в бюджет города.
6. Ответственность за самовольное размещение рекламы
6.1. Самовольным признается размещение носителей коммерческой рекламы без согласования отделом архитектуры и градостроительства оформленного договора аренды рекламного места с комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Ачинска.
6.2. Самовольное размещение рекламных носителей на территории города расценивается как самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.93 N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы" и Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 6 мая 1998 г. N 11-95Р "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 9-65Р настоящее Решение признано утратившим силу