Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Красноярского края
от 30 октября 2008 г. N 7-2269
Приложение 2
к Закону Красноярского края
от 12 ноября 2004 г. N 12-2510
Описание
границ муниципального образования город Боготол
По смежеству с землями муниципального образования Боготольский район
Граница муниципального образования город Боготол по смежеству с землями муниципального образования Боготольский район проходит от узловой точки 1 до узловой точки 1 протяженностью 72122,12 м.
От узловой точки 1 - пересечения границ земель муниципального образования город Боготол и муниципального образования Боготольский район граница уходит от безымянного ручья на юго-восток по лесу 1715,42 м до точки 4, на юг по границе контуров леса и пастбища 742,69 м до точки 6, на запад по границе контура леса 1231,56 м до точки 7, на юго-восток по границе контуров сенокоса и леса 2225,20 м до реки Улуйка в точке 9, пересекая автодорогу Боготол - Чайковский - Булатово в точке 8.
От точки 9 граница следует на юго-запад с поворотом на юго-восток вверх по течению по руслу реки Улуйка 840,67 м до точки 16, далее от реки Улуйка на юго-восток по границе контуров сенокоса и пашни 1302,06 м до точки 19, на юго-запад по границе контуров пашни и леса 1388,21 м до точки 20.
От точки 20 граница проходит на юго-восток по границе контура пашни 197,04 м до полевой дороги в точке 22, затем в том же направлении по полевой дороге 508,41 м до точки 29, от полевой дороги на юг по границе контура пашни 200,34 м до точки 33. Затем на юго-восток извилистой линией по границе контуров пашни и сенокоса 868,45 м до реки Улуй в точке 52. Далее граница идет в северо-восточном направлении вниз по течению по руслу реки Улуй 1654,07 м до места слияния с безымянным ручьем в точке 69, на юго-восток с поворотом на юг вверх по течению по руслу безымянного ручья 1320,01 м до точки 94, пересекая автомобильную дорогу Боготол - Вагино в точке 70, от безымянного ручья на северо-восток по границе контура сенокоса 2718,59 м до точки 111.
От точки 111 граница следует на юго-восток по сенокосу 253,75 м, пересекая железную дорогу, до точки 112, от полосы отвода железной дороги на юг по границе контура леса 428,08 м до точки 114, на юго-запад по границе контуров сенокоса и пашни 1827,26 м до точки 125.
От точки 125 граница идет на север по границе контуров пашни и пастбища 241,10 м до точки 128, затем на юго-запад по границе контура пашни 2782,27 м до точки 137, далее на юг по границе контура пашни 1107,16 м до точки 139, на юго-запад по границе контура пашни 243,10 м до точки 140.
От точки 140 граница проходит на юго-восток по пашне 116,64 м до точки 141. Далее граница поворачивает на юго-запад по пашне 942,32 м до точки 146, на юго-восток изогнутой линией по границе контуров пастбища и леса 1458,56 м до полевой дороги в точке 183, пересекая дорогу на ферму.
От точки 183 граница следует в том же направлении по полевой дороге 347,01 м до точки 190, затем от полевой дороги на юго-запад вдоль трубы нефтепровода и далее по сенокосу 705,98 м до пересечения с безымянным ручьем в точке 195, затем уходит на запад по правому берегу безымянного ручья 1441,48 м до точки 253.
От точки 253 граница идет от безымянного ручья на юго-восток по пастбищу 337,90 м до проселочной дороги в город Боготол в точке 255, далее на юго-восток по проселочной дороге в город Боготол 572,49 м до пересечения с автодорогой М-53 "Байкал" - Большая Косуль в точке 263, затем на юго-запад по оси автодороги М-53 "Байкал" - Большая Косуль 2102,91 м до реки Листвянка 1-я в точке 272.
От точки 272 граница следует на северо-запад вверх по течению по руслу реки Листвянка 1-я 1363,60 м до ручья Булатовка в точке 329, затем на северо-восток с поворотом на северо-запад по левому берегу ручья Булатовка 2306,94 м до точки 379, от ручья Булатовка на юго-запад по лесу 2652,43 м до точки 391, на север по лесу 31,27 м до точки 392.
Затем на юго-запад по пастбищу и лесу 1667,25 м до точки 395, далее на юго-восток по лесу и пашне 1211,41 м до точки 396, на юго-запад по лесу 1469,61 м до автодороги М-53 "Байкал" - Большая Косуль в точке 397. Далее от автодороги М-53 "Байкал" - Большая Косуль на северо-запад по границе контура сенокоса 1756,98 м до полотна железной дороги в точке 401. Затем идет на юго-запад вдоль полотна железной дороги 1570,55 м до точки 408, от полотна железной дороги поворачивает на северо-запад и проходит по сенокосу 516,42 м до точки 410.
От точки 410 граница уходит на северо-восток 1074,31 м по лесу и сенокосу до безымянного ручья в точке 415, затем идет на северо-запад с поворотом на восток вниз по течению по руслу безымянного ручья 807,30 м до точки 430, от безымянного ручья на север по границе контуров пастбища и леса 5469,23 м до точки 445.
От точки 445 граница следует на северо-запад по границе контуров леса и пастбища 1066,38 м, пересекая безымянный ручей, до автодороги Боготол - Юрьевка в точке 451, затем в юго-восточном направлении по оси автодороги Боготол - Юрьевка 3800,44 м до точки 485, пересекая безымянный ручей в точке 459.
От точки 485 граница идет от автодороги Боготол - Юрьевка на северо-восток по лесу 718,33 м до пересечения с безымянным ручьем в точке 490, далее на северо-восток вниз по течению по руслу безымянного ручья 1649,87 м до полевой дороги в точке 503, затем граница идет на юго-восток по полевой дороге 80,28 м до точки 505, от полевой дороги на северо-восток по границе контуров пастбища и пашни 4125,25 м до точки 538, пересекая автомобильную дорогу Боготол - Тюхтет.
От точки 538 граница идет на север с поворотом на северо-восток по границе контура пашни и пастбища 1728,20 м до безымянного ручья в точке 549, на север с поворотом на северо-восток вниз по течению по руслу безымянного ручья 5235,34 м до точки 1 - точки пересечения границ земель муниципального образования город Боготол и муниципального образования Боготольский район.
По смежеству с землями муниципального образования Боготольский сельсовет
Граница муниципального образования город Боготол по смежеству с землями муниципального образования Боготольский сельсовет проходит от узловой точки 1 до узловой точки 397 протяженностью 42523,24 м.
От узловой точки 1 - пересечения границ земель муниципального образования город Боготол, муниципального образования Боготольский сельсовет и муниципального образования Юрьевский сельсовет граница уходит от безымянного ручья на юго-восток по лесу 1715,42 м до точки 4, на юг по границе контуров леса и пастбища 742,69 м до точки 6, на запад по границе контура леса 1231,56 м до точки 7, на юго-восток по границе контуров сенокоса и леса 2225,20 м до реки Улуйка в точке 9, пересекая автодорогу Боготол - Чайковский - Булатово в точке 8.
От точки 9 граница следует на юго-запад с поворотом на юго-восток вверх по течению по руслу реки Улуйка 840,67 м до точки 16, далее от реки Улуйка на юго-восток по границе контуров сенокоса и пашни 1302,06 м до точки 19, на юго-запад по границе контуров пашни и леса 1388,21 м до точки 20.
От точки 20 граница проходит на юго-восток по границе контура пашни 197,04 м до полевой дороги в точке 22, затем в том же направлении по полевой дороге 508,41 м до точки 29, от полевой дороги на юг по границе контура пашни 200,34 м до точки 33. Затем на юго-восток извилистой линией по границе контуров пашни и сенокоса 868,45 м до реки Улуй в точке 52. Далее граница идет в северо-восточном направлении вниз по течению по руслу реки Улуй 1654,07 м до места слияния с безымянным ручьем в точке 69, на юго-восток с поворотом на юг вверх по течению по руслу безымянного ручья 1320,01 м до точки 94, пересекая автомобильную дорогу Боготол - Вагино в точке 70, от безымянного ручья на северо-восток по границе контура сенокоса 2718,59 м до точки 111.
От точки 111 граница следует на юго-восток по сенокосу 253,75 м, пересекая железную дорогу, до точки 112, от полосы отвода железной дороги на юг по границе контура леса 428,08 м до точки 114, на юго-запад по границе контуров сенокоса и пашни 1827,26 м до точки 125.
От точки 125 граница идет на север по границе контуров пашни и пастбища 241,10 м до точки 128, затем на юго-запад по границе контура пашни 2782,27 м до точки 137, далее на юг по границе контура пашни 1107,16 м до точки 139, на юго-запад по границе контура пашни 243,10 м до точки 140.
От точки 140 граница проходит на юго-восток по пашне 116,64 м до точки 141. Далее граница поворачивает на юго-запад по пашне 942,32 м до точки 146, на юго-восток изогнутой линией по границе контуров пастбища и леса 1458,56 м до полевой дороги в точке 183, пересекая дорогу на ферму.
От точки 183 граница следует в том же направлении по полевой дороге 347,01 м до точки 190, затем от полевой дороги на юго-запад вдоль трубы нефтепровода и далее по сенокосу 705,98 м до пересечения с безымянным ручьем в точке 195, затем уходит на запад по правому берегу безымянного ручья 1441,48 м до точки 253.
От точки 253 граница идет от безымянного ручья на юго-восток по пастбищу 337,90 м до проселочной дороги в город Боготол в точке 255, далее на юго-восток по проселочной дороге в город Боготол 572,49 м до пересечения с автодорогой м-53 "Байкал" - Большая Косуль в точке 263, затем на юго-запад по оси автодороги м-53 "Байкал" - Большая Косуль 2102,91 м до реки Листвянка 1-я в точке 272.
От точки 272 граница следует на северо-запад вверх по течению по руслу реки Листвянка 1-я 1363,60 м до ручья Булатовка в точке 329, затем на северо-восток с поворотом на северо-запад по левому берегу ручья Булатовка 2306,94 м до точки 379, от ручья Булатовка на юго-запад по лесу 2652,43 м до точки 391, на север по лесу 31,27 м до точки 392.
Затем на юго-запад по пастбищу и лесу 1667,25 м до точки 395, далее на юго-восток по лесу и пашне 1211,41 м до точки 396, на юго-запад по лесу 1469,61 м до автодороги М-53 "Байкал" - Большая Косуль в точке 397 - точке стыка границ земель муниципального образования город Боготол, муниципального образования Боготольский сельсовет и муниципального образования Большекосульский сельсовет.
По смежеству с землями муниципального образования Большекосульский сельсовет
Граница муниципального образования город Боготол по смежеству с землями муниципального образования Большекосульский сельсовет проходит от узловой точки 397 до узловой точки 445 протяженностью 11194,79 м.
От узловой точки 397 - точки стыка смежных границ земель муниципального образования город Боготол, муниципального образования Большекосульский сельсовет и муниципального образования Боготольский сельсовет, от автодороги М-53 "Байкал" - Большая Косуль граница уходит на северо-запад по границе контура сенокоса 1756,98 м до полотна железной дороги в точке 401. Затем идет на юго-запад вдоль полотна железной дороги 1570,55 м до точки 408, от полотна железной дороги поворачивает на северо-запад и проходит по сенокосу 516,42 м до точки 410.
От точки 410 граница уходит на северо-восток 1074,31 м по лесу и сенокосу до безымянного ручья в точке 415, затем идет на северо-запад с поворотом на восток вниз по течению по руслу безымянного ручья 807,30 м до точки 430, от безымянного ручья на север по границе контуров пастбища и леса 5469,23 м до точки 445 - точки пересечения смежных границ земель муниципального образования город Боготол, муниципального образования Большекосульский сельсовет и муниципального образования Юрьевский сельсовет.
По смежеству с землями муниципального образования Юрьевский сельсовет
Граница муниципального образования город Боготол по смежеству с землями муниципального образования Юрьевский сельсовет проходит от узловой точки 445 до узловой точки 1 протяженностью 18404,09 м.
От точки 445 - точки стыка смежных границ земель муниципального образования город Боготол, муниципального образования Юрьевский сельсовет и муниципального образования Большекосульский сельсовет граница следует на северо-запад по границе контуров леса и пастбища 1066,38 м, пересекая безымянный ручей, до автодороги Боготол - Юрьевка в точке 451, затем в юго-восточном направлении по оси автодороги Боготол - Юрьевка 3800,44 м до точки 485, пересекая безымянный ручей в точке 459.
От точки 485 граница идет от автодороги Боготол - Юрьевка на северо-восток по лесу 718,33 м до пересечения с безымянным ручьем в точке 490, далее на северо-восток вниз по течению по руслу безымянного ручья 1649,87 м до полевой дороги в точке 503, затем граница идет на юго-восток по полевой дороге 80,28 м до точки 505, от полевой дороги на северо-восток по границе контуров пастбища и пашни 4125,25 м до точки 538, пересекая автомобильную дорогу Боготол - Тюхтет.
От точки 538 граница идет на север с поворотом на северо-восток по границе контура пашни и пастбища 1728,20 м до безымянного ручья в точке 549, на север с поворотом на северо-восток вниз по течению по руслу безымянного ручья 5235,34 м до точки 1 - точки пересечения границ земель муниципального образования город Боготол, муниципального образования Юрьевский сельсовет и муниципального образования Боготольский сельсовет.
Геодезические данные границ городского округа город Боготол
Номер точки |
Длина линии (м) |
Дирекционный угол |
|
Номер точки |
Длина линии (м) |
Дирекционный угол |
|
Номер точки |
Длина линии (м) |
Дирекционный угол |
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
|
29 |
|
|
|
57 |
|
|
|
438,69 |
111°35'11" |
|
|
16,62 |
225°35'33" |
|
|
105,79 |
87°14'49" |
2 |
|
|
|
30 |
|
|
|
58 |
|
|
|
454,67 |
106°40'21" |
|
|
142,07 |
197°32'10" |
|
|
47,38 |
84°46'53" |
3 |
|
|
|
31 |
|
|
|
59 |
|
|
|
822,06 |
107°18'06" |
|
|
21,02 |
186°58'19" |
|
|
74,35 |
51°40'04" |
4 |
|
|
|
32 |
|
|
|
60 |
|
|
|
296,73 |
157°33'42" |
|
|
20,63 |
188°44'52" |
|
|
50,32 |
49°58'40" |
5 |
|
|
|
33 |
|
|
|
61 |
|
|
|
445,95 |
166°50'19" |
|
|
15,85 |
173°17'31" |
|
|
58,28 |
62°19'54" |
6 |
|
|
|
34 |
|
|
|
62 |
|
|
|
1231,56 |
266°25'04" |
|
|
19,23 |
133°14'55" |
|
|
47,12 |
59°36'13" |
7 |
|
|
|
35 |
|
|
|
63 |
|
|
|
1988,98 |
166°57'40" |
|
|
16,55 |
102°34'39" |
|
|
59,65 |
45°25'31" |
8 |
|
|
|
36 |
|
|
|
64 |
|
|
|
236,21 |
167°04'21" |
|
|
67,28 |
128°19'20" |
|
|
78,98 |
23°31'17" |
9 |
|
|
|
37 |
|
|
|
65 |
|
|
|
228,79 |
252°10'20" |
|
|
52,73 |
123°02'10" |
|
|
68,23 |
49°55'44" |
10 |
|
|
|
38 |
|
|
|
66 |
|
|
|
131,54 |
239°20'21" |
|
|
41,98 |
113°07'03" |
|
|
166,11 |
47°21'29" |
11 |
|
|
|
39 |
|
|
|
67 |
|
|
|
83,41 |
221°34'00" |
|
|
18,24 |
99°40'47" |
|
|
212,60 |
40°37'00" |
12 |
|
|
|
40 |
|
|
|
68 |
|
|
|
73,45 |
183°47'58" |
|
|
15,91 |
62°36'15" |
|
|
124,97 |
40°30'08" |
13 |
|
|
|
41 |
|
|
|
69 |
|
|
|
108,01 |
166°15'32" |
|
|
59,22 |
130°27'10" |
|
|
122,95 |
124°02'50" |
14 |
|
|
|
42 |
|
|
|
70 |
|
|
|
102,18 |
143°47'26" |
|
|
56,06 |
90°51'20" |
|
|
104,98 |
131°14'20" |
15 |
|
|
|
43 |
|
|
|
71 |
|
|
|
113,31 |
126°42'38" |
|
|
94,30 |
122°24'31" |
|
|
76,57 |
129°23'19" |
16 |
|
|
|
44 |
|
|
|
72 |
|
|
|
292,99 |
150°56'00" |
|
|
25,86 |
113°15'38" |
|
|
62,23 |
143°44'30" |
17 |
|
|
|
45 |
|
|
|
73 |
|
|
|
330,21 |
151°37'21" |
|
|
39,63 |
125°16'40" |
|
|
25,35 |
153°39'08" |
18 |
|
|
|
46 |
|
|
|
74 |
|
|
|
678,85 |
149°04'28" |
|
|
67,38 |
148°21'36" |
|
|
43,49 |
186°00'35" |
19 |
|
|
|
47 |
|
|
|
75 |
|
|
|
1388,21 |
242°02'18" |
|
|
107,45 |
152°27'45" |
|
|
74,10 |
207°34'17" |
20 |
|
|
|
48 |
|
|
|
76 |
|
|
|
96,16 |
151°56'49" |
|
|
24,30 |
138°03'56" |
|
|
35,26 |
198°55'44" |
21 |
|
|
|
49 |
|
|
|
77 |
|
|
|
100,87 |
157°19'00" |
|
|
47,33 |
117°20'12" |
|
|
30,61 |
192°14'35" |
22 |
|
|
|
50 |
|
|
|
78 |
|
|
|
96,51 |
161°34'11" |
|
|
49,64 |
116°27'48" |
|
|
24,10 |
182°02'07" |
23 |
|
|
|
51 |
|
|
|
79 |
|
|
|
70,55 |
162°03'28" |
|
|
49,49 |
126°08'49" |
|
|
46,97 |
173°10'45" |
24 |
|
|
|
52 |
|
|
|
80 |
|
|
|
56,20 |
159°19'44" |
|
|
71,77 |
99°48'30" |
|
|
76,68 |
178°25'56" |
25 |
|
|
|
53 |
|
|
|
81 |
|
|
|
79,26 |
155°52'12" |
|
|
49,41 |
92°05'15" |
|
|
78,34 |
182°55'07" |
26 |
|
|
|
54 |
|
|
|
82 |
|
|
|
71,38 |
144°36'12" |
|
|
74,77 |
77°31'18" |
|
|
40,06 |
194°11'40" |
27 |
|
|
|
55 |
|
|
|
83 |
|
|
|
105,04 |
140°18'53" |
|
|
92,30 |
74°18'00" |
|
|
63,06 |
200°59'51" |
28 |
|
|
|
56 |
|
|
|
84 |
|
|
|
29,47 |
131°02'50" |
|
|
272,03 |
78°36'49" |
|
|
33,92 |
194°20'54" |
85 |
|
|
|
115 |
|
|
|
145 |
|
|
|
|
39,78 |
181°10'06" |
|
|
190,51 |
253°38'55" |
|
|
31,55 |
175°27'23" |
|
86 |
|
|
|
116 |
|
|
|
146 |
|
|
|
|
28,79 |
162°28'06" |
|
|
206,19 |
253°38'56" |
|
|
36,19 |
152°03'56" |
|
87 |
|
|
|
117 |
|
|
|
147 |
|
|
|
|
40,53 |
151°40'06" |
|
|
243,42 |
253°38'55" |
|
|
27,50 |
118°04'49" |
|
88 |
|
|
|
118 |
|
|
|
148 |
|
|
|
|
55,34 |
145°14'47" |
|
|
182,56 |
254°46'06" |
|
|
44,27 |
121°25'51" |
|
89 |
|
|
|
119 |
|
|
|
149 |
|
|
|
|
32,93 |
158°17'39" |
|
|
103,38 |
254°46'06" |
|
|
81,02 |
109°50'35" |
|
90 |
|
|
|
120 |
|
|
|
150 |
|
|
|
|
31,02 |
174°13'14" |
|
|
67,40 |
254°46'05" |
|
|
58,00 |
87°55'02" |
|
91 |
|
|
|
121 |
|
|
|
151 |
|
|
|
|
58,45 |
182°37'40" |
|
|
125,19 |
254°46'08" |
|
|
53,98 |
98°29'48" |
|
92 |
|
|
|
122 |
|
|
|
152 |
|
|
|
|
73,39 |
194°21'51" |
|
|
165,17 |
254°46'06" |
|
|
29,03 |
96°51'06" |
|
93 |
|
|
|
123 |
|
|
|
153 |
|
|
|
|
21,10 |
180°24'07" |
|
|
108,88 |
254°25'33" |
|
|
42,99 |
114°19'43" |
|
94 |
|
|
|
124 |
|
|
|
154 |
|
|
|
|
683,86 |
76°43'13" |
|
|
284,38 |
254°25'35" |
|
|
67,28 |
101°53'05" |
|
95 |
|
|
|
125 |
|
|
|
155 |
|
|
|
|
169,78 |
74°44'31" |
|
|
54,24 |
3°28'10" |
|
|
22,88 |
105°01'21" |
|
96 |
|
|
|
126 |
|
|
|
156 |
|
|
|
|
268,34 |
75°47'09" |
|
|
84,21 |
3°28'08" |
|
|
79,30 |
110°14'29" |
|
97 |
|
|
|
127 |
|
|
|
157 |
|
|
|
|
118,76 |
75°34'47" |
|
|
102,66 |
3°28'06" |
|
|
26,77 |
127°54'15" |
|
98 |
|
|
|
128 |
|
|
|
158 |
|
|
|
|
90,72 |
75°05'37" |
|
|
242,83 |
255°21'28" |
|
|
50,73 |
137°32'31" |
|
99 |
|
|
|
129 |
|
|
|
159 |
|
|
|
|
78,63 |
76°59'03" |
|
|
67,05 |
255°38'01" |
|
|
29,00 |
161°20'49" |
|
100 |
|
|
|
130 |
|
|
|
160 |
|
|
|
|
101,57 |
74°49'53" |
|
|
55,09 |
255°37'58" |
|
|
39,51 |
160°33'55" |
|
101 |
|
|
|
131 |
|
|
|
161 |
|
|
|
|
234,29 |
75°39'13" |
|
|
585,45 |
256°24'25" |
|
|
21,10 |
183°40'26" |
|
102 |
|
|
|
132 |
|
|
|
162 |
|
|
|
|
70,44 |
77°13'00" |
|
|
84,07 |
255°23'07" |
|
|
28,74 |
101°44'40" |
|
103 |
|
|
|
133 |
|
|
|
163 |
|
|
|
|
147,56 |
75°43'26" |
|
|
284,84 |
257°53'39" |
|
|
19,90 |
127°12'16" |
|
104 |
|
|
|
134 |
|
|
|
164 |
|
|
|
|
88,30 |
75°43'28" |
|
|
888,47 |
257°09'37" |
|
|
28,98 |
185°36'51" |
|
105 |
|
|
|
135 |
|
|
|
165 |
|
|
|
|
124,91 |
75°43'27" |
|
|
468,31 |
257°09'37" |
|
|
43,72 |
166°51'13" |
|
106 |
|
|
|
136 |
|
|
|
166 |
|
|
|
|
125,12 |
76°55'11" |
|
|
106,15 |
245°48'17" |
|
|
22,17 |
114°27'38" |
|
107 |
|
|
|
137 |
|
|
|
167 |
|
|
|
|
118,42 |
74°27'39" |
|
|
539,60 |
188°42'24" |
|
|
54,71 |
110°42'57" |
|
108 |
|
|
|
138 |
|
|
|
168 |
|
|
|
|
97,79 |
75°37'28" |
|
|
567,55 |
187°16'33" |
|
|
83,50 |
109°43'55" |
|
109 |
|
|
|
139 |
|
|
|
169 |
|
|
|
|
92,70 |
86°07'04" |
|
|
243,09 |
221°25'41" |
|
|
88,46 |
125°06'41" |
|
110 |
|
|
|
140 |
|
|
|
170 |
|
|
|
|
107,41 |
82°22'11" |
|
|
116,64 |
129°53'42" |
|
|
28,95 |
94°28'23" |
|
111 |
|
|
|
141 |
|
|
|
171 |
|
|
|
|
253,74 |
140°07'11" |
|
|
167,19 |
218°13'00" |
|
|
24,84 |
69°14'55" |
|
112 |
|
|
|
142 |
|
|
|
172 |
|
|
|
|
57,46 |
169°18'51" |
|
|
676,86 |
218°13'00" |
|
|
28,85 |
63°22'16" |
|
113 |
|
|
|
143 |
|
|
|
173 |
|
|
|
|
370,61 |
184°27'35" |
|
|
17,80 |
206°00'34" |
|
|
33,15 |
72°59'24" |
|
114 |
|
|
|
144 |
|
|
|
174 |
|
|
|
|
150,18 |
248°48'24" |
|
|
48,93 |
191°57'52" |
|
|
25,49 |
85°17'54" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
175 |
|
|
|
205 |
|
|
|
235 |
|
|
|
|
29,55 |
103°51'12" |
|
|
27,14 |
269°32'31" |
|
|
26,15 |
298°03'09" |
|
176 |
|
|
|
206 |
|
|
|
236 |
|
|
|
|
13,75 |
129°56'32" |
|
|
17,98 |
285°39'14" |
|
|
22,97 |
267°34'20" |
|
177 |
|
|
|
207 |
|
|
|
237 |
|
|
|
|
21,10 |
93°43'21" |
|
|
18,39 |
240°28'06" |
|
|
18,12 |
256°39'47" |
|
178 |
|
|
|
208 |
|
|
|
238 |
|
|
|
|
30,56 |
106°56'37" |
|
|
18,32 |
225°43'47" |
|
|
28,03 |
243°51'33" |
|
179 |
|
|
|
209 |
|
|
|
239 |
|
|
|
|
19,63 |
139°32'45" |
|
|
27,27 |
225°16'24" |
|
|
18,33 |
262°37'34" |
|
180 |
|
|
|
210 |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
71,45 |
154°24'01" |
|
|
21,93 |
251°09'31" |
|
|
20,03 |
278°59'49" |
|
181 |
|
|
|
211 |
|
|
|
241 |
|
|
|
|
18,12 |
203°29'33" |
|
|
21,64 |
284°57'33" |
|
|
18,57 |
307°49'26" |
|
182 |
|
|
|
212 |
|
|
|
242 |
|
|
|
|
33,40 |
221°12'09" |
|
|
23,50 |
272°05'14" |
|
|
17,05 |
317°03'38" |
|
183 |
|
|
|
213 |
|
|
|
243 |
|
|
|
|
52,53 |
150°10'58" |
|
|
20,96 |
253°38'54" |
|
|
22,91 |
273°35'38" |
|
184 |
|
|
|
214 |
|
|
|
244 |
|
|
|
|
38,79 |
137°41'21" |
|
|
21,93 |
256°08'19" |
|
|
32,29 |
254°09'25" |
|
185 |
|
|
|
215 |
|
|
|
245 |
|
|
|
|
40,77 |
115°36'39" |
|
|
18,12 |
275°54'05" |
|
|
45,19 |
255°49'27" |
|
186 |
|
|
|
216 |
|
|
|
246 |
|
|
|
|
49,96 |
140°28'54" |
|
|
28,89 |
295°26'03" |
|
|
65,07 |
252°53'37" |
|
187 |
|
|
|
217 |
|
|
|
247 |
|
|
|
|
70,17 |
129°02'09" |
|
|
37,11 |
315°05'14" |
|
|
25,66 |
262°37'23" |
|
188 |
|
|
|
218 |
|
|
|
248 |
|
|
|
|
37,84 |
114°33'34" |
|
|
18,61 |
296°58'51" |
|
|
38,01 |
274°48'51" |
|
189 |
|
|
|
219 |
|
|
|
249 |
|
|
|
|
56,95 |
105°14'16" |
|
|
19,37 |
277°26'33" |
|
|
46,42 |
270°36'00" |
|
190 |
|
|
|
220 |
|
|
|
250 |
|
|
|
|
227,67 |
225°45'36" |
|
|
17,97 |
258°30'52" |
|
|
54,88 |
263°14'39" |
|
191 |
|
|
|
221 |
|
|
|
251 |
|
|
|
|
390,50 |
225°45'36" |
|
|
24,20 |
253°11'54" |
|
|
42,99 |
266°27'29" |
|
192 |
|
|
|
222 |
|
|
|
252 |
|
|
|
|
24,11 |
229°17'26" |
|
|
17,49 |
274°03'47" |
|
|
62,12 |
269°51'49" |
|
193 |
|
|
|
223 |
|
|
|
253 |
|
|
|
|
36,18 |
229°17'20" |
|
|
17,52 |
298°38'20" |
|
|
262,04 |
155°14'41" |
|
194 |
|
|
|
224 |
|
|
|
254 |
|
|
|
|
27,51 |
229°17'28" |
|
|
20,82 |
294°11'17" |
|
|
75,87 |
163°01'48" |
|
195 |
|
|
|
225 |
|
|
|
255 |
|
|
|
|
19,67 |
232°02'11" |
|
|
17,49 |
270°06'53" |
|
|
27,50 |
129°56'38" |
|
196 |
|
|
|
226 |
|
|
|
256 |
|
|
|
|
40,97 |
223°29'05" |
|
|
17,56 |
249°54'48" |
|
|
89,36 |
128°00'37" |
|
197 |
|
|
|
227 |
|
|
|
257 |
|
|
|
|
15,11 |
276°39'36" |
|
|
21,08 |
241°06'48" |
|
|
53,00 |
125°56'26" |
|
198 |
|
|
|
228 |
|
|
|
258 |
|
|
|
|
18,13 |
287°30'28" |
|
|
22,10 |
254°38'11" |
|
|
46,11 |
117°38'14" |
|
199 |
|
|
|
229 |
|
|
|
259 |
|
|
|
|
24,11 |
308°56'13" |
|
|
21,83 |
265°44'46" |
|
|
77,38 |
119°26'21" |
|
200 |
|
|
|
230 |
|
|
|
260 |
|
|
|
|
18,17 |
266°22'37" |
|
|
16,45 |
300°31'08" |
|
|
137,91 |
114°09'35" |
|
201 |
|
|
|
231 |
|
|
|
261 |
|
|
|
|
22,22 |
239°14'40" |
|
|
15,96 |
282°58'16" |
|
|
92,20 |
118°28'24" |
|
202 |
|
|
|
232 |
|
|
|
262 |
|
|
|
|
15,68 |
269°53'12" |
|
|
15,49 |
258°35'16" |
|
|
49,04 |
114°51'41" |
|
203 |
|
|
|
233 |
|
|
|
263 |
|
|
|
|
21,10 |
308°56'18" |
|
|
20,48 |
244°00'15" |
|
|
138,83 |
220°58'55" |
|
204 |
|
|
|
234 |
|
|
|
264 |
|
|
|
|
19,15 |
300°15'15" |
|
|
14,78 |
283°51'14" |
|
|
235,89 |
220°58'55" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
265 |
|
|
|
295 |
|
|
|
325 |
|
|
|
|
47,71 |
220°58'54" |
|
|
10,87 |
328°21'32" |
|
|
29,19 |
310°21'27" |
|
266 |
|
|
|
296 |
|
|
|
326 |
|
|
|
|
44,29 |
220°58'59" |
|
|
14,33 |
286°42'12" |
|
|
21,47 |
310°13'25" |
|
267 |
|
|
|
297 |
|
|
|
327 |
|
|
|
|
102,03 |
220°58'55" |
|
|
18,62 |
332°59'35" |
|
|
35,83 |
284°43'04" |
|
268 |
|
|
|
298 |
|
|
|
328 |
|
|
|
|
1209,66 |
220°58'55" |
|
|
19,90 |
270°21'05" |
|
|
29,55 |
283°51'14" |
|
269 |
|
|
|
299 |
|
|
|
329 |
|
|
|
|
102,17 |
219°52'25" |
|
|
12,98 |
293°52'56" |
|
|
48,95 |
352°06'41" |
|
270 |
|
|
|
300 |
|
|
|
330 |
|
|
|
|
56,20 |
213°00'55" |
|
|
13,77 |
338°50'46" |
|
|
33,88 |
356°56'04" |
|
271 |
|
|
|
301 |
|
|
|
331 |
|
|
|
|
166,13 |
221°10'21" |
|
|
18,17 |
356°19'37" |
|
|
42,48 |
20°13'15" |
|
272 |
|
|
|
302 |
|
|
|
332 |
|
|
|
|
18,98 |
315°07'49" |
|
|
16,23 |
330°43'08" |
|
|
78,52 |
36°06'35" |
|
273 |
|
|
|
303 |
|
|
|
333 |
|
|
|
|
15,45 |
341°29'11" |
|
|
20,81 |
282°05'40" |
|
|
165,90 |
24°13'59" |
|
274 |
|
|
|
304 |
|
|
|
334 |
|
|
|
|
14,89 |
293°27'06" |
|
|
15,17 |
265°14'38" |
|
|
33,68 |
12°20'37" |
|
275 |
|
|
|
305 |
|
|
|
335 |
|
|
|
|
22,10 |
254°38'14" |
|
|
14,07 |
315°19'41" |
|
|
33,41 |
9°17'25" |
|
276 |
|
|
|
306 |
|
|
|
336 |
|
|
|
|
39,43 |
237°39'12" |
|
|
36,42 |
337°35'59" |
|
|
25,91 |
2°02'13" |
|
277 |
|
|
|
307 |
|
|
|
337 |
|
|
|
|
23,83 |
255°56'28" |
|
|
16,40 |
308°05'44" |
|
|
27,88 |
8°14'27" |
|
278 |
|
|
|
308 |
|
|
|
338 |
|
|
|
|
24,72 |
229°02'26" |
|
|
23,29 |
282°31'24" |
|
|
37,19 |
26°57'06" |
|
279 |
|
|
|
309 |
|
|
|
339 |
|
|
|
|
18,43 |
260°46'31" |
|
|
29,33 |
281°32'51" |
|
|
37,29 |
33°10'30" |
|
280 |
|
|
|
310 |
|
|
|
340 |
|
|
|
|
18,49 |
291°06'25" |
|
|
25,75 |
304°38'41" |
|
|
39,13 |
11°47'28" |
|
281 |
|
|
|
311 |
|
|
|
341 |
|
|
|
|
19,68 |
312°05'47" |
|
|
26,92 |
328°00'22" |
|
|
42,22 |
4°29'29" |
|
282 |
|
|
|
312 |
|
|
|
342 |
|
|
|
|
19,30 |
323°23'39" |
|
|
36,73 |
338°50'41" |
|
|
33,88 |
356°56'04" |
|
283 |
|
|
|
313 |
|
|
|
343 |
|
|
|
|
17,58 |
303°02'04" |
|
|
30,62 |
351°49'56" |
|
|
51,91 |
358°42'31" |
|
284 |
|
|
|
314 |
|
|
|
344 |
|
|
|
|
23,03 |
278°05'44" |
|
|
22,24 |
329°13'25" |
|
|
34,05 |
15°20'21" |
|
285 |
|
|
|
315 |
|
|
|
345 |
|
|
|
|
21,30 |
263°57'32" |
|
|
27,24 |
296°56'25" |
|
|
23,99 |
350°26'51" |
|
286 |
|
|
|
316 |
|
|
|
346 |
|
|
|
|
15,37 |
297°38'14" |
|
|
33,02 |
293°29'30" |
|
|
29,55 |
4°22'21" |
|
287 |
|
|
|
317 |
|
|
|
347 |
|
|
|
|
24,74 |
319°02'00" |
|
|
49,27 |
286°58'12" |
|
|
41,80 |
17°04'45" |
|
288 |
|
|
|
318 |
|
|
|
348 |
|
|
|
|
24,92 |
304°13'26" |
|
|
38,57 |
272°05'16" |
|
|
25,06 |
11°43'42" |
|
289 |
|
|
|
319 |
|
|
|
349 |
|
|
|
|
34,97 |
270°06'47" |
|
|
27,75 |
269°35'50" |
|
|
21,73 |
342°36'02" |
|
290 |
|
|
|
320 |
|
|
|
350 |
|
|
|
|
18,13 |
287°30'17" |
|
|
40,86 |
293°43'31" |
|
|
18,09 |
325°11'00" |
|
291 |
|
|
|
321 |
|
|
|
351 |
|
|
|
|
19,48 |
340°14'32" |
|
|
26,33 |
288°01'37" |
|
|
27,74 |
314°25'13" |
|
292 |
|
|
|
322 |
|
|
|
352 |
|
|
|
|
19,56 |
305°45'31" |
|
|
28,38 |
268°26'07" |
|
|
18,34 |
315°43'45" |
|
293 |
|
|
|
323 |
|
|
|
353 |
|
|
|
|
17,05 |
317°03'38" |
|
|
37,35 |
261°51'53" |
|
|
37,05 |
340°04'08" |
|
294 |
|
|
|
324 |
|
|
|
354 |
|
|
|
|
24,14 |
359°10'26" |
|
|
20,62 |
287°20'14" |
|
|
52,94 |
331°58'42" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
|
|
|
385 |
|
|
|
415 |
|
|
|
|
46,54 |
325°28'51" |
|
|
87,77 |
263°24'01" |
|
|
26,63 |
356°50'30" |
|
356 |
|
|
|
386 |
|
|
|
416 |
|
|
|
|
34,53 |
317°46'03" |
|
|
81,82 |
262°45'48" |
|
|
47,87 |
350°05'18" |
|
357 |
|
|
|
387 |
|
|
|
417 |
|
|
|
|
42,69 |
308°27'07" |
|
|
130,75 |
262°32'17" |
|
|
38,42 |
349°45'48" |
|
358 |
|
|
|
388 |
|
|
|
418 |
|
|
|
|
72,11 |
307°53'06" |
|
|
110,76 |
260°40'09" |
|
|
57,90 |
330°40'31" |
|
359 |
|
|
|
389 |
|
|
|
419 |
|
|
|
|
74,65 |
298°11'52" |
|
|
846,56 |
262°01'59" |
|
|
90,20 |
324°06'45" |
|
360 |
|
|
|
390 |
|
|
|
420 |
|
|
|
|
118,11 |
298°16'04" |
|
|
553,42 |
262°01'59" |
|
|
58,43 |
340°14'27" |
|
361 |
|
|
|
391 |
|
|
|
421 |
|
|
|
|
75,50 |
291°40'24" |
|
|
31,28 |
334°29'37" |
|
|
51,66 |
358°10'27" |
|
362 |
|
|
|
392 |
|
|
|
422 |
|
|
|
|
36,03 |
289°36'22" |
|
|
604,32 |
241°59'04" |
|
|
60,84 |
312°08'17" |
|
363 |
|
|
|
393 |
|
|
|
423 |
|
|
|
|
86,35 |
279°42'28" |
|
|
380,31 |
242°40'11" |
|
|
65,05 |
329°32'19" |
|
364 |
|
|
|
394 |
|
|
|
424 |
|
|
|
|
46,55 |
276°32'31" |
|
|
682,61 |
242°20'39" |
|
|
32,58 |
21°29'00" |
|
365 |
|
|
|
395 |
|
|
|
425 |
|
|
|
|
24,80 |
276°58'01" |
|
|
1211,40 |
157°01'21" |
|
|
21,72 |
35°44'40" |
|
366 |
|
|
|
396 |
|
|
|
426 |
|
|
|
|
22,09 |
246°12'45" |
|
|
1469,61 |
224°50'26" |
|
|
43,37 |
54°24'19" |
|
367 |
|
|
|
397 |
|
|
|
427 |
|
|
|
|
16,28 |
274°12'31" |
|
|
402,70 |
349°20'06" |
|
|
112,49 |
84°23'28" |
|
368 |
|
|
|
398 |
|
|
|
428 |
|
|
|
|
65,83 |
293°00'15" |
|
|
527,53 |
350°18'16" |
|
|
53,09 |
82°56'43" |
|
369 |
|
|
|
399 |
|
|
|
429 |
|
|
|
|
25,95 |
23°50'53" |
|
|
365,75 |
348°30'22" |
|
|
47,04 |
89°53'03" |
|
370 |
|
|
|
400 |
|
|
|
430 |
|
|
|
|
54,39 |
284°53'19" |
|
|
460,98 |
349°48'36" |
|
|
28,13 |
357°07'13" |
|
371 |
|
|
|
401 |
|
|
|
431 |
|
|
|
|
40,08 |
293°14'28" |
|
|
399,65 |
237°45'37" |
|
|
142,03 |
355°12'49" |
|
372 |
|
|
|
402 |
|
|
|
432 |
|
|
|
|
25,07 |
281°46'32" |
|
|
145,70 |
242°19'55" |
|
|
270,18 |
354°05'16" |
|
373 |
|
|
|
403 |
|
|
|
433 |
|
|
|
|
47,85 |
291°12'04" |
|
|
151,47 |
250°37'08" |
|
|
257,91 |
354°14'52" |
|
374 |
|
|
|
404 |
|
|
|
434 |
|
|
|
|
48,39 |
302°47'28" |
|
|
182,14 |
253°10'08" |
|
|
435,05 |
354°42'55" |
|
375 |
|
|
|
405 |
|
|
|
435 |
|
|
|
|
98,49 |
305°04'48" |
|
|
134,14 |
258°02'58" |
|
|
742,38 |
353°26'48" |
|
376 |
|
|
|
406 |
|
|
|
436 |
|
|
|
|
43,93 |
315°23'38" |
|
|
177,74 |
261°32'19" |
|
|
138,93 |
353°33'20" |
|
377 |
|
|
|
407 |
|
|
|
437 |
|
|
|
|
54,99 |
324°10'44" |
|
|
379,72 |
261°45'27" |
|
|
155,48 |
2°55'31" |
|
378 |
|
|
|
408 |
|
|
|
438 |
|
|
|
|
43,17 |
326°08'35" |
|
|
298,83 |
347°04'41" |
|
|
172,41 |
0°26'04" |
|
379 |
|
|
|
409 |
|
|
|
439 |
|
|
|
|
148,96 |
264°24'58" |
|
|
217,58 |
346°37'02" |
|
|
618,57 |
0°15'01" |
|
380 |
|
|
|
410 |
|
|
|
440 |
|
|
|
|
113,69 |
259°21'47" |
|
|
355,73 |
76°57'58" |
|
|
730,00 |
4°52'33" |
|
381 |
|
|
|
411 |
|
|
|
441 |
|
|
|
|
316,93 |
260°51'21" |
|
|
148,73 |
56°57'59" |
|
|
214,94 |
358°30'01" |
|
382 |
|
|
|
412 |
|
|
|
442 |
|
|
|
|
121,86 |
263°33'24" |
|
|
306,36 |
62°53'28" |
|
|
390,66 |
355°28'56" |
|
383 |
|
|
|
413 |
|
|
|
443 |
|
|
|
|
73,73 |
260°46'34" |
|
|
217,14 |
65°22'17" |
|
|
769,93 |
355°01'24" |
|
384 |
|
|
|
414 |
|
|
|
444 |
|
|
|
|
66,18 |
261°35'43" |
|
|
46,35 |
64°10'51" |
|
|
402,60 |
355°13'37" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
445 |
|
|
|
475 |
|
|
|
505 |
|
|
|
|
130,87 |
353°21'15" |
|
|
74,73 |
109°55'55" |
|
|
150,88 |
64°47'26" |
|
446 |
|
|
|
476 |
|
|
|
506 |
|
|
|
|
143,53 |
354°18'55" |
|
|
65,51 |
104°50'31" |
|
|
193,39 |
64°47'27" |
|
447 |
|
|
|
477 |
|
|
|
507 |
|
|
|
|
146,55 |
356°22'23" |
|
|
33,52 |
129°45'39" |
|
|
209,17 |
64°47'26" |
|
448 |
|
|
|
478 |
|
|
|
508 |
|
|
|
|
36,66 |
352°34'32" |
|
|
128,94 |
153°33'52" |
|
|
131,17 |
64°47'26" |
|
449 |
|
|
|
479 |
|
|
|
509 |
|
|
|
|
282,65 |
325°59'22" |
|
|
192,34 |
149°51'14" |
|
|
249,47 |
66°00'44" |
|
450 |
|
|
|
480 |
|
|
|
510 |
|
|
|
|
326,10 |
338°30'40" |
|
|
69,32 |
141°59'44" |
|
|
25,87 |
64°14'53" |
|
451 |
|
|
|
481 |
|
|
|
511 |
|
|
|
|
169,51 |
142°15'01" |
|
|
74,30 |
133°46'25" |
|
|
155,58 |
64°14'53" |
|
452 |
|
|
|
482 |
|
|
|
512 |
|
|
|
|
163,73 |
135°52'05" |
|
|
57,31 |
114°19'45" |
|
|
137,84 |
61°47'56" |
|
453 |
|
|
|
483 |
|
|
|
513 |
|
|
|
|
194,53 |
131°16'48" |
|
|
135,01 |
99°46'55" |
|
|
57,43 |
65°38'28" |
|
454 |
|
|
|
484 |
|
|
|
514 |
|
|
|
|
161,16 |
136°09'07" |
|
|
270,68 |
90°29'35" |
|
|
184,77 |
65°38'28" |
|
455 |
|
|
|
485 |
|
|
|
515 |
|
|
|
|
59,78 |
133°47'34" |
|
|
132,97 |
41°05'00" |
|
|
84,14 |
62°56'34" |
|
456 |
|
|
|
486 |
|
|
|
516 |
|
|
|
|
45,58 |
144°34'37" |
|
|
39,33 |
42°05'23" |
|
|
181,59 |
64°50'00" |
|
457 |
|
|
|
487 |
|
|
|
517 |
|
|
|
|
53,39 |
156°38'15" |
|
|
47,52 |
61°36'36" |
|
|
91,64 |
63°49'39" |
|
458 |
|
|
|
488 |
|
|
|
518 |
|
|
|
|
45,18 |
172°49'35" |
|
|
302,27 |
70°19'22" |
|
|
210,15 |
64°46'51" |
|
459 |
|
|
|
489 |
|
|
|
519 |
|
|
|
|
240,10 |
166°36'28" |
|
|
196,24 |
67°24'12" |
|
|
45,95 |
64°34'51" |
|
460 |
|
|
|
490 |
|
|
|
520 |
|
|
|
|
165,49 |
171°32'47" |
|
|
208,75 |
56°45'08" |
|
|
63,04 |
64°34'54" |
|
461 |
|
|
|
491 |
|
|
|
521 |
|
|
|
|
98,54 |
167°09'10" |
|
|
114,41 |
62°32'09" |
|
|
49,63 |
64°34'52" |
|
462 |
|
|
|
492 |
|
|
|
522 |
|
|
|
|
33,77 |
179°59'29" |
|
|
134,66 |
58°23'00" |
|
|
33,95 |
64°34'53" |
|
463 |
|
|
|
493 |
|
|
|
523 |
|
|
|
|
161,42 |
194°06'16" |
|
|
145,26 |
61°40'59" |
|
|
33,63 |
64°34'49" |
|
464 |
|
|
|
494 |
|
|
|
524 |
|
|
|
|
91,23 |
194°14'25" |
|
|
139,07 |
60°10'29" |
|
|
106,40 |
64°34'54" |
|
465 |
|
|
|
495 |
|
|
|
525 |
|
|
|
|
133,86 |
184°06'02" |
|
|
281,42 |
55°15'00" |
|
|
69,09 |
64°34'51" |
|
466 |
|
|
|
496 |
|
|
|
526 |
|
|
|
|
99,89 |
173°42'42" |
|
|
226,74 |
52°27'29" |
|
|
161,97 |
64°34'53" |
|
467 |
|
|
|
497 |
|
|
|
527 |
|
|
|
|
131,82 |
162°49'08" |
|
|
95,41 |
39°21'39" |
|
|
134,54 |
63°45'42" |
|
468 |
|
|
|
498 |
|
|
|
528 |
|
|
|
|
97,10 |
160°10'30" |
|
|
74,98 |
48°22'02" |
|
|
136,73 |
62°29'30" |
|
469 |
|
|
|
499 |
|
|
|
529 |
|
|
|
|
79,62 |
150°02'39" |
|
|
86,21 |
65°30'50" |
|
|
30,71 |
43°52'53" |
|
470 |
|
|
|
500 |
|
|
|
530 |
|
|
|
|
81,60 |
147°53'29" |
|
|
62,47 |
52°32'46" |
|
|
32,44 |
17°06'36" |
|
471 |
|
|
|
501 |
|
|
|
531 |
|
|
|
|
76,12 |
132°34'04" |
|
|
36,64 |
29°27'21" |
|
|
54,14 |
34°19'41" |
|
472 |
|
|
|
502 |
|
|
|
532 |
|
|
|
|
99,99 |
125°45'36" |
|
|
43,86 |
17°59'14" |
|
|
57,69 |
63°22'16" |
|
473 |
|
|
|
503 |
|
|
|
533 |
|
|
|
|
112,31 |
121°39'59" |
|
|
29,78 |
113°27'04" |
|
|
113,56 |
72°52'46" |
|
474 |
|
|
|
504 |
|
|
|
534 |
|
|
|
|
103,07 |
116°14'40" |
|
|
50,50 |
125°22'53" |
|
|
379,40 |
76°59'22" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
535 |
|
|
|
565 |
|
|
|
595 |
|
|
|
|
219,78 |
78°07'31" |
|
|
49,53 |
82°16'49" |
|
|
70,20 |
341°25'42" |
|
536 |
|
|
|
566 |
|
|
|
596 |
|
|
|
|
80,86 |
81°33'16" |
|
|
26,30 |
71°59'17" |
|
|
29,68 |
349°07'55" |
|
537 |
|
|
|
567 |
|
|
|
597 |
|
|
|
|
258,66 |
81°33'16" |
|
|
20,51 |
51°49'54" |
|
|
26,70 |
333°44'45" |
|
538 |
|
|
|
568 |
|
|
|
598 |
|
|
|
|
117,59 |
22°32'25" |
|
|
27,74 |
36°26'04" |
|
|
29,39 |
346°34'44" |
|
539 |
|
|
|
569 |
|
|
|
599 |
|
|
|
|
687,61 |
22°32'24" |
|
|
24,72 |
45°05'19" |
|
|
19,37 |
7°23'36" |
|
540 |
|
|
|
570 |
|
|
|
600 |
|
|
|
|
365,69 |
23°29'44" |
|
|
54,00 |
53°24'35" |
|
|
33,59 |
34°36'10" |
|
541 |
|
|
|
571 |
|
|
|
601 |
|
|
|
|
193,50 |
357°34'18" |
|
|
34,71 |
40°43'06" |
|
|
213,74 |
43°44'53" |
|
542 |
|
|
|
572 |
|
|
|
602 |
|
|
|
|
19,31 |
357°34'18" |
|
|
44,01 |
32°28'35" |
|
|
214,31 |
45°34'56" |
|
543 |
|
|
|
573 |
|
|
|
603 |
|
|
|
|
37,56 |
357°34'15" |
|
|
40,48 |
16°41'52" |
|
|
207,50 |
43°03'31" |
|
544 |
|
|
|
574 |
|
|
|
604 |
|
|
|
|
63,76 |
357°34'20" |
|
|
60,29 |
0°19'06" |
|
|
146,04 |
34°45'35" |
|
545 |
|
|
|
575 |
|
|
|
605 |
|
|
|
|
35,61 |
357°34'16" |
|
|
34,40 |
350°55'31" |
|
|
36,14 |
38°55'38" |
|
546 |
|
|
|
576 |
|
|
|
606 |
|
|
|
|
138,44 |
357°34'18" |
|
|
25,97 |
340°14'29" |
|
|
45,91 |
53°59'48" |
|
547 |
|
|
|
577 |
|
|
|
607 |
|
|
|
|
37,56 |
357°34'15" |
|
|
101,50 |
327°42'01" |
|
|
28,12 |
45°19'37" |
|
548 |
|
|
|
578 |
|
|
|
608 |
|
|
|
|
31,57 |
357°34'17" |
|
|
33,74 |
343°16'56" |
|
|
26,51 |
23°21'41" |
|
549 |
|
|
|
579 |
|
|
|
609 |
|
|
|
|
52,55 |
30°04'59" |
|
|
29,83 |
353°54'27" |
|
|
32,67 |
24°49'45" |
|
550 |
|
|
|
580 |
|
|
|
610 |
|
|
|
|
36,99 |
18°06'58" |
|
|
31,66 |
23°14'21" |
|
|
36,78 |
33°39'34" |
|
551 |
|
|
|
581 |
|
|
|
611 |
|
|
|
|
39,21 |
4°40'42" |
|
|
61,15 |
36°12'49" |
|
|
100,28 |
40°43'04" |
|
552 |
|
|
|
582 |
|
|
|
612 |
|
|
|
|
27,88 |
355°50'00" |
|
|
38,80 |
29°48'28" |
|
|
63,16 |
34°59'07" |
|
553 |
|
|
|
583 |
|
|
|
613 |
|
|
|
|
28,85 |
336°01'02" |
|
|
19,90 |
0°17'58" |
|
|
54,49 |
20°04'40" |
|
554 |
|
|
|
584 |
|
|
|
614 |
|
|
|
|
29,82 |
348°00'09" |
|
|
19,68 |
322°01'34" |
|
|
48,65 |
9°51'59" |
|
555 |
|
|
|
585 |
|
|
|
615 |
|
|
|
|
26,52 |
3°20'16" |
|
|
32,91 |
300°31'03" |
|
|
59,97 |
14°39'59" |
|
556 |
|
|
|
586 |
|
|
|
616 |
|
|
|
|
42,30 |
12°42'34" |
|
|
33,95 |
288°35'15" |
|
|
54,47 |
31°20'27" |
|
557 |
|
|
|
587 |
|
|
|
617 |
|
|
|
|
30,82 |
6°31'18" |
|
|
21,78 |
313°41'38" |
|
|
30,18 |
5°28'18" |
|
558 |
|
|
|
588 |
|
|
|
618 |
|
|
|
|
41,42 |
353°40'17" |
|
|
16,08 |
349°02'45" |
|
|
71,09 |
354°43'52" |
|
559 |
|
|
|
589 |
|
|
|
619 |
|
|
|
|
33,93 |
349°43'48" |
|
|
22,81 |
14°14'23" |
|
|
56,12 |
358°57'35" |
|
560 |
|
|
|
590 |
|
|
|
620 |
|
|
|
|
66,41 |
338°30'13" |
|
|
45,15 |
20°43'11" |
|
|
48,83 |
17°47'31" |
|
561 |
|
|
|
591 |
|
|
|
621 |
|
|
|
|
58,63 |
347°08'47" |
|
|
40,05 |
17°45'00" |
|
|
40,68 |
29°22'25" |
|
562 |
|
|
|
592 |
|
|
|
622 |
|
|
|
|
36,50 |
359°11'52" |
|
|
51,91 |
358°42'31" |
|
|
38,76 |
46°25'59" |
|
563 |
|
|
|
593 |
|
|
|
623 |
|
|
|
|
27,82 |
19°41'29" |
|
|
39,74 |
343°28'08" |
|
|
51,83 |
53°12'05" |
|
564 |
|
|
|
594 |
|
|
|
624 |
|
|
|
|
20,77 |
62°32'17" |
|
|
59,68 |
338°50'41" |
|
|
21,72 |
35°44'40" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
625 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32,91 |
25°47'42" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
626 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
169,39 |
14°59'20" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
627 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47,74 |
6°22'53" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
628 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53,20 |
357°29'19" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
629 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54,15 |
345°13'08" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49,73 |
331°26'29" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68,26 |
323°52'07" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
632 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64,21 |
306°21'26" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
633 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83,04 |
297°53'50" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58,77 |
293°07'03" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
635 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16,40 |
326°01'27" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32,30 |
353°27'18" |
|
|
|
|
|||||
637 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31,00 |
335°28'49" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
638 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92,74 |
323°55'06" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
639 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
68,34 |
331°51'50" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83,74 |
341°23'21" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42,32 |
351°22'06" |
|
|
|
|
|
|
|||
642 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51,44 |
7°24'50" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
643 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,78 |
353°17'30" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
644 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31,83 |
333°46'55" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27,82 |
7°00'25" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
646 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24,59 |
350°43'43" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
647 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,96 |
319°26'41" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
648 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65,61 |
341°36'33" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
649 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60,03 |
12°26'46" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58,45 |
16°21'50" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
651 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
122,33 |
23°06'45" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь городского округа: 6795,33 га
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 30 октября 2008 г. N 7-2269 "О внесении изменений в Закон края "Об установлении границ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.