Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Главы г.Красноярска
от 14 ноября 2008 г. N 295-Р
Регламент
исполнения департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска муниципальных функций
22 декабря 2010 г., 5 марта 2011 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж пункт 1.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых департаментом городского хозяйства администрации города (далее - Департамент) по реализации возложенных на него муниципальных функций, предусмотренных действующим законодательством, в следующих сферах:
- организация содержания муниципального жилищного фонда, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, содействие созданию и функционированию ТСЖ;
- вынесение предупреждений и подача исковых заявлений в отношении собственников, бесхозяйственно содержащих принадлежащее им жилое помещение;
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза бытовых отходов;
- организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
1.2. Департамент, осуществляя свои полномочия, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Красноярска, Положением о Департаменте и иными законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Департамента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж пункт 1.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Реализация муниципальных функций, возложенных на Департамент, осуществляется его структурными подразделениями:
- отделом координации и управления жилищным фондом;
- отделом энергообеспечения, энергосбережения и перспективного развития;
- отделом координации управления по содержанию объектов инженерной инфраструктуры;
- отделом управления улично-дорожной сетью;
- отделом управления объектами внешнего благоустройства;
- отделом нормативного и тарифного регулирования;
- отделом перспективного планирования и экономического анализа;
- юридическим отделом;
- финансовым отделом.
II. Организация содержания муниципального жилищного фонда
2.1. В целях реализации указанной функции отдел координации и управления жилищным фондом:
2.1.1. Разрабатывает программы устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
2.1.2. Осуществляет технический надзор за капитальным и выборочным ремонтом жилищного фонда - ежедневно.
2.1.3. Обеспечивает подготовку форм отчетности, документации и информации, относящихся к деятельности отдела.
2.1.4. Осуществляет контроль выполнения программ "Чистый город - чистый подъезд", "Мой красноярский двор", "Пожарная безопасность в муниципальных общежитиях", Городской целевой программы развития лифтового хозяйства.
2.1.5. Осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищного фонда к работе в зимних условиях:
- обеспечивает подготовку отчета по форме N 1 ЖКХ-зима - 1 раз в год - для представления в Министерство ЖКХ Красноярского края;
- готовит информацию о ходе подготовки жилищного фонда города Красноярска к работе в зимний период - 4 раза в год - для представления в Службу строительного надзора и жилищного контроля администрации Красноярского края.
2.1.6. Осуществляет прием граждан по вопросам перепланировки и переоборудования жилых и нежилых помещений в жилых домах - еженедельно (понедельник, среда, пятница) - и подготовку соответствующих документов по этим вопросам.
2.1.7. Содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий в сфере ЖКХ города.
2.1.8. Осуществляет формирование муниципального заказа по направлениям деятельности отдела, обеспечивает подготовку аукционной документации для департамента муниципального заказа администрации города Красноярска на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд ЖКХ города.
2.1.9. Проводит организационную работу по приемке в муниципальную собственность ведомственного жилья.
2.1.10. Проводит мониторинг технического состояния жилого фонда города Красноярска.
2.1.11. Участвует в работе городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, срок рассмотрения и принятия решения - 30 дней.
2.1.12. Осуществляет рассмотрение обращений Службы строительного надзора и жилищного контроля администрации Красноярского края, срок рассмотрения - 30 дней.
2.1.13. Осуществляет организацию и проведение работы по реализации Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Красноярска, развитию новых форм управления жилищным фондом.
2.1.14. Содействует созданию и функционированию ТСЖ. Предоставляет управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
2.1.15. Обеспечивает получение от ТСЖ актов сверки расчетов за потребляемую тепловую энергию и горячее водоснабжение - ежемесячно.
2.1.16. Обеспечивает подготовку форм отчетности, документации и информации по ТСЖ:
- составление сведений о ТСЖ, ТД и ЖСК, расположенных на территории города Красноярска, - ежемесячно;
- подготовку отчета по натуральным показателям по эксплуатируемой площади ТД, ТСЖ и ЖСК в целом в городе, в районах - ежеквартально - для представления в отдел перспективного планирования и экономического анализа Департамента;
- прием отчетов от ТСЖ и ЖСК для получения субсидий по недополученным доходам - ежемесячно - для представления в отдел перспективного планирования и экономического анализа Департамента;
- подготовку отчета о затратах на содержание и текущий ремонт жилого фонда - ежеквартально - для представления в отдел перспективного планирования и экономического анализа Департамента;
- подготовку отчета по ТД, ТСЖ и ЖСК на возмещение субсидий по недополученным доходам по коммунальным услугам в разрезе теплоисточников - ежеквартально - для представления в отдел перспективного планирования и экономического анализа Департамента;
- подготовку сводных реестров по итогам расчетов по ТСЖ, ТД и ЖСК, финансируемым из бюджета города, за потребленные энергоресурсы в разрезе теплоисточников - ежемесячно - для представления в отдел энергосбережения и перспективного развития Департамента;
- подготовку оборотных ведомостей по недополученным доходам (коммунальные услуги) в разрезе бюджетов - ежемесячно - для представления в отдел бухгалтерского учета и контроля Департамента;
- подготовку расчетов-заявок для гашения задолженности по недополученным доходам ТСЖ, ТД и ЖСК - ежемесячно - для представления в финансовый отдел Департамента;
- подготовку информации о контроле за поступлением денежных средств в доход бюджета города, платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) - ежемесячно - для представления в финансовый отдел Департамента;
- подготовку договоров на финансирование субсидий по недополученным доходам, заключаемых между Департаментом и ТСЖ, ЖСК и ТД, - ежемесячно - для представления в финансовый и отдел бухгалтерского учета Департамента.
2.1.17. Оказывает методическую помощь ТСЖ при заключении договоров на управление, обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда, предоставление коммунальных услуг с жилищно-эксплуатационными организациями любых форм собственности.
2.1.18. Организует и обеспечивает переход на договорные взаимоотношения собственников объектов ЖКХ, заказчиков услуг, эксплуатационных и подрядных организаций.
2.1.19. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью юридических и физических лиц, управляющих жилищным фондом и осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда.
2.1.20. Осуществляет взаимодействие с другими подразделениями Департамента, а также с другими структурными подразделениями администрации города в пределах вопросов, относящихся к компетенции отдела.
2.1.21. Обеспечивает взаимодействие администрации города с городским Советом депутатов, органами исполнительной власти края и Законодательным Собранием края, с администрациями районов в городе по вопросам городского хозяйства.
2.1.22. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке подведомственных Департаменту предприятий и учреждений.
2.1.23. Выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами заместителя Главы города - начальника департамента городского хозяйства.
III. Вынесение предупреждений и подача исковых заявлений в отношении собственников, бесхозяйственно содержащих принадлежащее им жилое помещение
3.1. Реализация указанных функций возложена на юридический отдел Департамента и осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке вынесения предупреждения собственнику жилого помещения в связи с бесхозяйственным содержанием этого помещения, утвержденным постановлением администрации города Красноярска от 12.04.2004 N 166 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.02.2001 N 135 и утверждении Положения о порядке вынесения предупреждения собственнику жилого помещения в связи с бесхозяйственным содержанием этого помещения".
IV. Осуществление согласования переустройства и перепланировки жилых помещений
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж в пункт 4.1 настоящего Приложения внесены изменения
4.1. Реализация указанной функции возложена на отдел координации деятельности ТСЖ, специализированного жилищного фонда и экологических вопросов ЖКХ и юридический отдел Департамента и осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории г. Красноярска, Положением о порядке приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние, утвержденными постановлением администрации города Красноярска от 14.11.2005 N 572 (в редакции постановления Главы города от 25.07.2007 N 666).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж в раздел V настоящего Приложения внесены изменения
V. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
5.1. Реализация указанной функции возложена на отдел энергообеспечения, энергосбережения и перспективного развития и отдел координации управления по содержанию объектов инженерной инфраструктуры. Для этих целей:
5.2. Отдел энергообеспечения, энергосбережения и перспективного развития осуществляет:
5.2.1. Формирование лимитов потребления энергоресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета города.
В целях осуществления этой функции отдел осуществляет сбор и анализ данных, касающихся энергопотребления учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.
5.2.2. Анализ исполнения утвержденных лимитов потребления энергоресурсов и формирование сводных отчетов по исполнению лимитов потребления энергоресурсов.
В целях осуществления этих функций отдел:
- осуществляет сбор и анализ данных по фактическому потреблению энергоресурсов;
- формирует сводный отчет об исполнении лимитов потребления энергоресурсов.
5.2.3. Формирование сводного реестра актов сверки расчетов за энергоресурсы учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.
В целях осуществления этой функции отдел:
- осуществляет сбор актов сверки расчетов за энергоресурсы учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города;
- формирует сводный реестр актов сверки расчетов за энергоресурсы учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.
5.2.4. Формирование прогнозов потребления энергоресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета города.
В целях осуществления функции отдел:
- осуществляет сбор и анализ информации от органов и территориальных подразделений администрации города о планируемых объемах потребления энергоресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета города;
- осуществляет сбор и анализ информации о фактическом предъявлении энергоресурсов энергоснабжающими организациями учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета города;
- формирует сводный прогноз потребления энергоресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета города.
5.2.5. Координацию функционирования системы энергообеспечения города, своевременного обеспечения необходимых запасов топлива для теплоисточников города.
В целях осуществления этой функции отдел запрашивает и получает от всех предприятий, организаций и учреждений города необходимые материалы, документы и информацию.
5.2.6. Координацию выполнения мероприятий по подготовке энергоисточников, тепловых и электрических сетей города к работе в зимний период.
В целях осуществления этой функции отдел:
- осуществляет сбор и анализ информации о планируемых мероприятиях по подготовке к отопительному периоду;
- разрабатывает проекты правовых актов об утверждении мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
- организует проведение заседаний городской комиссии по координации выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
- организует выездные совещания по координации выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
5.2.7. Координацию и согласование предложений теплоснабжающих организаций по режимам работы теплоисточников.
В целях осуществления этой функции отдел:
- осуществляет сбор и анализ информации о режимах работы теплоисточников;
- готовит предложения заместителю Главы города - начальнику департамента городского хозяйства о согласовании режимов работы теплоисточников.
5.3. Отдел энергообеспечения, энергосбережения и перспективного развития осуществляет:
5.3.1. Информационно-аналитическую и методическую работу в сфере энергосбережения и развития энергетики города, пропаганду политики энергоресурсосбережения.
В целях реализации этих функций отдел:
- осуществляет сбор и анализ данных, касающихся энергоресурсосбережения и перспективного развития тепло- и электроэнергетики, включая изучение опыта реализации программ энергоресурсосбережения и развития энергетики в регионах Российской Федерации и зарубежных странах с целью использования перспективных технико-экономических решений в энергетике города Красноярска;
- готовит материалы к размещению в средствах массовой информации;
- принимает участие в организации и проведении ежегодной научно-практической конференции и выставки "Энергоэффективность систем жизнеобеспечения города".
5.3.2. Координацию разработки и реализации инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций города, программ по энергоресурсосбережению в муниципальном жилом фонде, на объектах социальной инфраструктуры и энергетики города, мониторинг их выполнения.
В целях осуществления этих функций отдел:
- готовит совместно с энергоснабжающими организациями задания на составление соответствующих программ, в которых обуславливаются их основные параметры;
- координирует работы по техническим согласованиям параметров программ, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, с другими организациями, осуществляющими свою деятельность в данной сфере;
- принимает участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов, технических заданий, программ;
- оказывает содействие энергоснабжающим организациям в разработке инвестиционных программ по развитию объектов, используемых в сфере тепло- и электроснабжения города;
- осуществляет сбор и анализ данных по выполнению мероприятий программ энергоресурсосбережения и инвестиционных программ развития объектов, используемых в сфере тепло- и электроснабжения города.
5.3.3. Организацию подготовки перспективных планов, программ, проектов нормативно-правовых актов по вопросам энергоресурсосбережения и перспективного развития энергетического комплекса города и другой документации, связанной с деятельностью отдела, с учетом муниципальной политики в этой области.
В целях осуществления этих функций отдел:
- запрашивает и систематизирует полученную информацию;
- готовит проекты перспективных планов, программ, проектов нормативно-правовых актов по вопросам энергоресурсосбережения и перспективного развития энергетического комплекса города и другой документации, связанной с деятельностью отдела, с учетом муниципальной политики в этой области;
- организует согласование подготовленных проектов документов (при необходимости) со структурными подразделениями администрации города и организациями тепло- и электроэнергетического комплекса города.
5.4. Отдел координации управления по содержанию объектов инженерной инфраструктуры осуществляет:
5.4.1. Формирование муниципальных заказов по капитальному ремонту объектов тепло-, электро-, водо- и газоснабжения, водоотведения.
5.4.2. Контроль за подготовкой объектов муниципальной электроэнергетики, теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства и бесхозяйных газовых объектов к работе в зимних условиях.
5.4.3. Контроль за техническим обслуживанием бесхозяйных объектов электроэнергетики, теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства и газовых объектов.
5.4.4. Координацию деятельности ООО "КрасКом" и ООО "КрасТЭК" по исполнению договоров аренды на совокупность имущества казны города Красноярска.
5.4.5. Проведение организационной работы по приемке в муниципальную собственность инженерных сооружений и коммуникаций.
5.4.6. Подготовку мероприятий по повышению устойчивости и перспективному развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж в раздел VI настоящего Приложения внесены изменения
VI. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
6.1. Реализация указанных функций возложена на отдел управления улично-дорожной сетью и отдел управления объектами внешнего благоустройства. Для этих целей:
6.2. Отдел управления улично-дорожной сетью:
6.2.1. Организует:
- реализацию программ по проектированию, капитальному ремонту и ремонту городских дорог и искусственных сооружений на них;
- подготовку необходимых документов для размещения муниципальных заказов на выполнение проектирования, капитального ремонта и ремонта городских дорог и искусственных сооружений на них;
- заключение муниципальных контрактов на выполнение проектирования, капитального ремонта и ремонта городских дорог и искусственных сооружений на них в установленном порядке;
- подготовку титульных списков, согласование их в установленном порядке и представление к утверждению;
- экспертизу проектно-сметной документации на капитальный ремонт городских дорог и искусственных сооружений на них;
- работу комиссии по определению технического состояния городских дорог и объектов внешнего благоустройства;
- работу по приемке в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства;
- работу по проведению капитального ремонта и ремонта городских дорог и объектов внешнего благоустройства.
6.2.2. Контролирует:
- качество проектирования, капитального ремонта и ремонта, обеспечение ввода в эксплуатацию объектов внешнего благоустройства;
- целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, выделенных на проектирование, капитальный ремонт и ремонт городских дорог, искусственных сооружений, объектов внешнего благоустройства;
- со стороны заказчика проведение конкурсных торгов на производство работ по проектированию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- работу по проведению капитального ремонта и ремонта городских дорог и объектов внешнего благоустройства.
6.2.3. Участвует в работе по формированию программ развития улично-дорожной сети города, по капитальному ремонту и ремонту городских дорог и искусственных сооружений на них и обеспечивает подготовку плановых заданий на выполнение программ.
6.2.4. Формирует программу ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом и ремонтом объектов внешнего благоустройства и организует работу приемочных комиссий.
6.2.5. Проводит мониторинг выполнения договорных обязательств и объемов капитального ремонта и ремонта городских дорог и искусственных сооружений на них.
6.2.6. Формирует программы разработки проектной документации на капитальный ремонт и ремонт городских дорог и искусственных сооружений на них.
6.2.7. Вносит предложения по финансированию работ по капитальному ремонту и ремонту городских дорог и искусственных сооружений на них, разработке проектной документации на эти виды работ.
6.2.8. Обеспечивает выполнение обязательств Департамента по заключенным муниципальным контрактам в части проектирования, капитального ремонта и ремонта городских дорог и искусственных сооружений на них.
6.2.9. Готовит проекты приказов об утверждении проектной документации по капитальному ремонту и ремонту городских дорог и искусственных сооружений на них.
6.2.10. Осуществляет контроль и анализ выполнения договорных обязательств, приемки этапов выполненных работ.
6.2.11. Осуществляет анализ и оценку экономической эффективности проводимых работ.
6.2.12. Принимает участие в работе балансовых комиссий и проверках производственно-финансовой деятельности муниципальных дорожно-ремонтных, строительных организаций.
6.2.13. Выполняет функции городского заказчика по капитальному ремонту и ремонту объектов внешнего благоустройства.
6.2.14. Содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий в сфере ЖКХ города, участвует в качестве заказчика в организации и проведении конкурсов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд ЖКХ города.
6.2.15. Разрабатывает основные плановые показатели по капитальному ремонту и ремонту объектов внешнего благоустройства на год с разбивкой по кварталам.
6.3. Отдел управления объектами внешнего благоустройства:
6.3.1. Содействует развитию конкурентной среды, формирует муниципальный заказ по текущему содержанию улично-дорожной сети города путем проведения открытых конкурсов и аукционов.
6.3.2. Осуществляет технический надзор и контроль исполнения муниципального заказа по текущему содержанию улично-дорожной сети города.
6.3.3. Осуществляет работу с населением по вопросам текущего содержания улично-дорожной сети города, рассматривает обращения граждан, предприятий и учреждений, принимает по ним соответствующие меры.
6.3.4. Осуществляет расчет потребности годового бюджетного финансирования по текущему содержанию улично-дорожной сети города.
VII. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
7.1. Реализация указанных функций возложена на отдел управления объектами внешнего благоустройства.
7.2. В целях их осуществления отдел:
7.2.1. Содействует развитию конкурентной среды, формирует муниципальный заказ по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения путем проведения открытых конкурсов и аукционов.
7.2.2. Осуществляет технический надзор и контроль исполнения муниципального заказа по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
7.2.3. Осуществляет расчет потребности годового бюджетного финансирования по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
VIII. Организация сбора, вывоза, утилизации бытовых отходов
8.1. Реализация указанной функции возложена на отдел координации и управления жилищным фондом.
8.2. В целях ее осуществления отдел:
8.2.1. Осуществляет учет предприятий и организаций, оказывающих услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов от жилищ.
8.2.2. Осуществляет работу с населением по вопросам сбора и вывоза твердых бытовых отходов от жилищ, рассматривает обращения граждан, предприятий и учреждений, принимает по ним соответствующие меры.
IX. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа
9.1. Реализация указанной функции возложена на отдел управления объектами внешнего благоустройства.
9.2. В целях ее осуществления отдел:
9.2.1. Осуществляет технический надзор и контроль исполнения муниципального заказа по текущему содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства (ОВБ).
9.2.2. Осуществляет расчет потребности годового бюджетного финансирования по ОВБ.
9.2.3. Рассматривает и согласовывает проекты перспективных и годовых планов муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства по основной производственной деятельности.
9.2.4. Содействует развитию конкурентной среды, формирует муниципальный заказ по текущему содержанию и текущему ремонту ОВБ путем проведения открытых конкурсов и аукционов.
9.2.5. Осуществляет контроль за содержанием территорий и строений в г. Красноярске в соответствии с утвержденными правилами.
9.2.6. Разрабатывает и контролирует исполнение Правил по содержанию собак на территории г Красноярска, организует работу по отлову безнадзорных животных.
9.2.7. Согласовывает размещение средств наружной рекламы и зон летних кафе на территории г. Красноярска.
9.2.8. Определяет перспективы развития и совершенствования благоустройства города, эксплуатации и развития зеленых насаждений, садово-паркового хозяйства, лесопаркового защитного пояса города, наружного освещения.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж в наименование раздела X настоящего Приложения внесены изменения
X. Разработка предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организация их исполнения
10.1. Реализация указанных функций возложена на отдел нормативного и тарифного регулирования и отдел перспективного планирования и экономического анализа. В целях их осуществления:
10.2. Отдел нормативного и тарифного регулирования:
10.2.1. Формирует цены и тарифы на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства для последующего их рассмотрения и утверждения на городской комиссии по рассмотрению тарифов (цен). Осуществляет анализ и контроль за их применением.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 декабря 2010 г. N 1460-Ж в подпункт 10.2.2 настоящего Приложения внесены изменения
10.2.2. Совместно с другими отделами Департамента производит анализ нормативов потребления коммунальных услуг.
10.2.3. Производит расчет экономической обоснованности стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в муниципальных общежитиях и маневренном жилищном фонде для дальнейшего расчета размера субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с содержанием и ремонтом вышеуказанного имущества.
10.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 10.2.4 пункта 10.2
10.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 10.2.5 пункта 10.2
10.2.6. Осуществляет мониторинг согласованных Департаментом производственных программ организаций коммунального комплекса и утвержденных Красноярским городским Советом депутатов инвестиционных программ для организаций коммунального комплекса.
10.2.7. Формирует размер платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для последующего их согласования с городской комиссии по рассмотрению тарифов (цен).
10.2.8. Консультирует население и предприятия жилищно-коммунального хозяйства города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
10.2.9. Участвует в проведении заседаний балансовой комиссии, в проведении анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций ЖКХ.
10.2.10. Заполняет формы отчетности, находящиеся в пределах компетенции отдела.
10.2.11. Осуществляет взаимодействие с другими подразделениями Департамента, а также с другими структурными единицами администрации города в пределах вопросов, относящихся к его компетенции.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 марта 2011 г. N 156-Ж раздел X настоящего Приложения дополнен пунктом 10.2.12
10.2.12. В целях выполнения администрацией города функций органа регулирования производит проверку расчетов тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в целях последующего их анализа и рассмотрения на городской комиссии по рассмотрению тарифов (цен).
10.3. Отдел перспективного планирования и экономического анализа:
10.3.1. Возглавляет и проводит заседания балансовой комиссии, формирует сводный бухгалтерский баланс по отрасли, проводит анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций ЖКХ.
10.3.2. Разрабатывает предложения по снижению дотационной составляющей из бюджета города, увеличению доходов муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства за счет развития платных услуг.
10.3.3. Ведет статистическую отчетность по формам госстатистики в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет Главе города, первому заместителю Главы города и в департамент экономики администрации города ежеквартальные отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
10.3.4. Согласовывает уставы, структуру и штатное расписание муниципальных предприятий и организаций ЖКХ.
10.3.5. Разрабатывает и утверждает основные плановые показатели работы предприятий ЖКХ на год с разбивкой по кварталам.
10.3.6. Разрабатывает и согласовывает условия премирования руководителей муниципальных предприятий ЖКХ, условия оплаты труда всех категорий работников предприятий ЖКХ. Согласовывает положения о премировании, вознаграждении работников муниципальных предприятий ЖКХ.
10.3.7. Согласовывает документы на премирование руководителей муниципальных предприятий ЖКХ.
10.3.8. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование основных отраслей ЖКХ, вносит предложения по включению этих средств в бюджет города, распределяет и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использования.
10.3.9. Разрабатывает сводные плановые показатели для включения в программы социально-экономического развития города.
XI. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
11.1. Реализация указанной функции возложена на отдел управления объектами внешнего благоустройства и отдел координации и управления жилищным фондом. В целях ее осуществления:
11.2. Отдел управления объектами внешнего благоустройства организует и контролирует работу по освещению улиц.
11.3. Отдел координации и управления жилищным фондом организует и контролирует работу по установке указателей с названиями улиц и номерами домов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 марта 2011 г. N 156-Ж в раздел XII настоящего Приложения внесены изменения
XII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица либо принимаемого им решения, рассмотрения обращений граждан
12.1. Обжалование решений, принятых в ходе выполнения функций, действий или бездействия должностного лица, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.2. Реализация функции по рассмотрению направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан возложена на все структурные подразделения Департамента.
12.3. В целях осуществления функции по рассмотрению обращений граждан структурные подразделения Департамента:
12.3.1. Обеспечивают своевременное рассмотрение направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан.
Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных законодательством, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
12.3.2. Осуществляют прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, принимают обоснованные решения по заданным вопросам.
12.3.3. Сообщают гражданам письменно или устно о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отказа в рассмотрении обращения указывают его мотивы, по просьбам граждан разъясняют порядок обжалования.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
12.4. Юридический отдел Департамента:
- ведет учет и анализ направленных в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений граждан, публикаций в СМИ, обращений, поступивших из общественной приемной Главы города, от депутатов всех уровней;
- извещает граждан о том, кто рассматривает их обращения, в письменной или устной форме;
- направляет обращения, не относящиеся к компетенции Департамента, по принадлежности, извещая при этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда гражданам следует обратиться;
- организовывает работу по приему граждан заместителем Главы города - начальником Департамента, изучает вопросы записавшихся на прием граждан, запрашивает необходимые документы, информацию, в том числе в электронной форме, от органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, принимает меры для объективного разрешения вопросов;
- готовит ежемесячный анализ устных обращений граждан, результатов личного приема граждан руководителем Департамента;
- изучает и обобщает передовой опыт работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
городского хозяйства |
В.М.Ящук |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 ноября 2008 г. N 295-Р Об утверждении регламента исполнения департаментом городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.