Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2011 г. N 49 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению Главы г.Красноярска
от 14 ноября 2008 г. N 296-Р
Регламент
исполнения департаментом муниципального заказа администрации города Красноярска муниципальных функций
24 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых департаментом муниципального заказа администрации города (далее - Департамент) для реализации возложенных на него муниципальных функций, предусмотренных действующим законодательством, по следующим направлениям:
- соблюдение муниципальными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее - заказчик) законодательства в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - нужд заказчиков);
- размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме без проведения торгов в форме запроса котировок;
- ведение реестра муниципальных потребностей;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями Красноярского городского Совета депутатов, Положением о департаменте муниципального заказа администрации города.
1.3. Реализация муниципальных функций, возложенных на Департамент, осуществляется его структурными подразделениями: правовым отделом, отделом организации муниципального заказа, отделом планирования и контроля муниципального заказа.
II. Соблюдение заказчиками законодательства в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
2.1. Реализация указанной функции возложена на правовой отдел.
2.2. В целях осуществления функции отдел:
2.2.1. В срок не более семи рабочих дней с момента получения проекта конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении, запроса котировок осуществляет согласование способа размещения заказа и проверку документации на соответствие требованиям действующего законодательства.
2.2.2. Возвращает заказчику представленную для размещения заказа документацию с указанием причины возврата в случае несоответствия документации требованиям действующего законодательства.
2.2.3. Разрабатывает инструктивно-методические материалы по координации деятельности заказчиков при размещении заказов в соответствии с действующим законодательством.
2.2.4. Представляет интересы департамента в судебных, правоохранительных, надзорных и контрольных органах по вопросам, относящимся к сфере размещения заказов.
III. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме без проведения торгов запросом котировок
3.1. Реализация указанной функции возложена на отдел организации муниципального заказа.
3.2. В целях осуществления функции отдел:
3.2.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте, официальном сайте Красноярского края в сети Интернет извещения о размещении заказов путем проведения торгов в сроки:
- не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме на сумму, превышающую три миллиона рублей;
- не менее чем за семь дней до даты проведения аукциона в электронной форме на сумму, не превышающую три миллиона рублей.
3.2.2. Предоставляет конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
3.2.3. В течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса о разъяснении положений конкурсной документации направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе и размещает на официальном сайте в сети Интернет.
3.2.4. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса по решению заказчика:
- размещает на официальном сайте в сети Интернет не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме;
- продлевает срок подачи заявок на участие в конкурсе так, чтобы срок со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок составлял не менее двадцати дней;
- продлевает срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме так, чтобы срок со дня размещения на официальном сайте таких изменений в документацию об аукционе в электронной форме до даты окончания подачи заявок составлял не менее пятнадцати дней.
3.2.5. Информацию о внесенных изменениях направляет заказными письмами и в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым предоставлена конкурсная документация.
3.2.6. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, регистрирует поступившие заявки и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени ее получения.
3.2.7. Возвращает в тот же день участникам размещения заказа конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, полученные после окончания срока их приема.
3.2.8. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.2.9. Осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, путем направления письменных запросов в соответствующие государственные органы.
3.2.10. Размещает на официальном сайте в сети Интернет в следующие сроки:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - в течение дня, следующего за днем подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе - в день окончания рассмотрения таких заявок;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.2.11. Исключен.
3.2.12. Осуществляет учет денежных средств, поступивших от участников размещения муниципального заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, и обеспечивает их возврат в соответствии с действующим законодательством.
3.2.13. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней:
- со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участнику, подавшему заявку после окончания срока ее приема;
- со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок участнику, не ставшему победителем, за исключением участника, заявке которого присвоен второй номер;
- со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, участнику, подавшему заявку и не допущенному к участию в конкурсе, аукционе;
- участнику, ставшему победителем, с даты заключения им муниципального контракта (договора);
- участнику, заявке которого присвоено второе место, с момента заключения победителем муниципального контракта (договора);
- в случае, если заказчик отказался от проведения конкурса;
- со дня поступления уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
3.2.14. Размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок в следующие сроки:
- не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок на сумму, не превышающую 500 000 рублей;
- не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок на сумму, не превышающую 250 000 рублей.
3.2.15. Осуществляет прием котировочных заявок и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.2.16. В случае, если на момент окончания срока подачи заявок подана только одна заявка:
- продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня;
- в течение одного рабочего дня после дня окончания подачи заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок;
- направляет запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.2.17. Возвращает в тот же день участникам размещения заказа котировочные заявки, полученные после окончания срока их приема, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
3.2.18. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания.
3.2.19. Передает заказчикам протоколы оценки и сопоставления конкурсных заявок, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2.20. Обеспечивает хранение документации открытых конкурсов, запросов котировок в течение трех лет в соответствии с требованиями действующего законодательства.
.
IV. Ведение реестра потребностей и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)
4.1. Реализация указанной функции возложена на отдел планирования и контроля муниципального заказа.
4.2. В целях осуществления функции отдел:
4.2.1. Осуществляет сбор данных о потребностях в товарах, работах, услугах заказчиков в разрезе процедур размещения заказов для формирования реестра муниципальных потребностей на финансовый год и в течение трех рабочих дней:
- вносит проверенные сводные заявки в реестр муниципальных потребностей;
- возвращает заказчику на доработку в случае их несоответствия утвержденным бюджетным ассигнованиям.
4.2.1.1. В течение 20 дней с момента получения сводных заявок потребностей главных распорядителей бюджетных средств формирует реестр потребностей на очередной финансовый год.
4.2.1.2. В случае отсутствия бюджетных ассигнований в реестре потребностей возвращает муниципальному заказчику проект документации на размещение муниципального заказа.
4.2.2. На основании информации заказчиков составляет прогноз закупок на планируемый период.
4.2.3. Осуществляет согласование поступившей от заказчиков документации для размещения заказа в течение трех рабочих дней:
- при соответствии бюджетных ассигнований, указанных в документации, реестру потребностей;
- в случае достоверности источника информации, выбранного заказчиком, о ценах товаров, работ, услуг, подтверждающего обоснованность формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора).
4.2.3.1. Возвращает заказчику документацию, направленную для размещения заказа в случаях отсутствия:
- бюджетных ассигнований в реестре потребностей;
- сведений об обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора).
4.2.3.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2.3.2
4.2.3.3. Исключен.
См. текст пункта 4.2.3.3
4.2.3.4. Исключен.
См. текст пункта 4.2.3.4
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента
5.1. Заявители в соответствии с законодательством Российской Федерации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов Департамента в ходе исполнения ими обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом (далее - жалоба) к заместителю Главы города - начальнику департамента муниципального заказа по адресу: ул. Карла Маркса, 95, г. Красноярск, 660049.
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений ответственных должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения ими обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения им обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Должностное лицо, рассматривавшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении и осуществленных в соответствии с ним действиях в течение пяти дней после принятия решения.
5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены письменные ответы.
5.6. Решения по заявлениям, принятые Департаментом, а также действия (бездействие) должностных лиц Департамента в ходе исполнения ими обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
муниципального заказа |
В.Ф.Щербенин |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 ноября 2008 г. N 296-Р Об утверждении регламента исполнения департаментом муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.