Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 10 августа 2012 г. N 343
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат,
связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию
инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг)
Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг) (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях развития и обеспечения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
4) главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг);
5) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
6) аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, заявленных на субсидирование;
7) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка (сноха)), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
8) коммерциализация инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг) - комплекс действий, направленных на создание системы извлечения прибыли из результатов инновационной деятельности;
9) инновационный бизнес-инкубатор - некоммерческая организация (юридическое лицо), созданная для поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере высоких технологий, на ранней стадии их развития путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических услуг;
10) инновационная разработка - новшество с доказанной новизной, которое может повысить эффективность действующей системы, получившая воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам;
11) инновационный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач в области коммерциализации инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), с четко определенными целями в течение заданного периода времени при установленном объеме финансирования;
12) резидент - субъект малого предпринимательства, признанный победителем конкурсного отбора и заключивший с инновационным бизнес-инкубатором договор (договоры), необходимый (необходимые) для вхождения в состав резидентов инновационного бизнес-инкубатора.
2. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства при условии наличия инновационности в планируемой к коммерциализации разработке (технологии, продукте, услуге), а также:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Красноярска не менее 6 месяцев до даты подачи пакета документов;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
3) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) получающие выручку от реализации товаров (работ, услуг), для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, необходимо наличие вмененного дохода;
5) имеющие наемных работников, среднемесячная заработная плата которых за последний квартал, предшествующий дате подачи заявителем пакета документов, в расчете на одного работника не ниже установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Красноярску для трудоспособного населения;
6) заключившие договоры, подтверждающие расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, не с взаимозависимыми лицами и (или) не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
7) ранее в отношении которых не было принято решения об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли.
Факт предоставления аналогичной поддержки проверяется департаментом экономики администрации города по данным, указанным в реестрах получателей поддержки.
3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
II. Условия предоставления субсидии
4. Субсидии предоставляются в размере 90 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), указанных в пункте 6 настоящего Положения, в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 250 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Расходы, связанные с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг) и указанные в пункте 6 настоящего Положения, произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства в октябре, ноябре, декабре предшествующего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году.
5. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Пакеты документов от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются с 1 января по 10 октября в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, договора о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг) (далее - Договор), заключенного с получателем субсидии.
6. В перечень субсидируемых расходов, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), входят:
1) проведение исследований и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
2) производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
3) производство и опытно-промышленные испытания прототипов инновационно-технологических продуктов, создаваемых субъектами малого или среднего предпринимательства;
4) приобретение (создание) производственного оборудования с учетом стоимости транспортировки данного оборудования, установки, монтажа и пусконаладочных работ;
5) приобретение (производство) запасных частей, расходных материалов и комплектующих, необходимых для обеспечения функционирования лабораторного оборудования (за исключением канцелярских товаров);
6) приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
7) приобретение (создание) нематериальных активов и программных средств, выполнение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ;
8) получение патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, свидетельств на товарные знаки и знаки обслуживания, на право пользования наименованием мест происхождения товара;
9) обучение, подготовка и сертификация персонала заявителя, задействованного в реализации инновационного проекта;
10) проведение маркетинговых исследований, необходимых для реализации инновационного проекта;
11) проведение испытаний и стандартизации производимой продукции;
12) проведение сертификации товаров (услуг, работ) и иные затраты, связанные с процедурой прохождения сертификации в рамках реализации инновационного проекта;
13) оплата услуг патентного поверенного;
14) уплата патентных и иных пошлин за совершение юридически значимых действий.
7. Для принятия решения о предоставлении субсидии необходима заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
3) юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках; применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
4) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
5) юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книг учета доходов и расходов;
6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица (участника):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках; применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книг учета доходов и расходов.
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города, с отметкой налогового органа.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить: в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы - копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом; в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) других документов, которые могут свидетельствовать о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи;
7) справки Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) справки Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
9) копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;
10) справки Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
11) пояснительной записки, включающей: описание инновационного проекта (наименование инновационного проекта, содержание проблемы, цель, инновационная и техническая составляющая проекта, смета расходов, финансово-экономические расчеты, расчет налоговых поступлений в консолидированный бюджет края), описание деятельности заявителя, информацию о занимаемой заявителем нише на рынке и перспективах развития;
12) копий договоров купли-продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг, подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
13) копий платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 6 настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
14) копий счетов-фактур, подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
15) копий счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
16) товарных накладных и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
17) отчета о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
18) в целях определения наличия инновационности в планируемой к коммерциализации разработке (технологии, продукте, услуге) заявитель представляет один из следующих документов:
копию документа, подтверждающего наличие у заявителя статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора. Документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора, должен содержать наименование инновационного проекта, в соответствии с которым получен статус резидента инновационного бизнес-инкубатора;
копию экспертного заключения по заявленному инновационному проекту от федеральных и международных институтов развития, включая:
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;
Российской фонд технологического развития;
Российский фонд фундаментальных исследований;
Государственную корпорацию "Роснано";
ОАО "Российская венчурная компания";
закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программ Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего предпринимательства.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-4, в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 6, подпунктах 7-10 пункта 7 настоящего Положения, запрашиваются департаментом экономики администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
9. Представление заявителем пакета документов, необходимых для получения субсидии, в срок с 11 октября до 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) несоответствие представленных к возмещению расходов перечню, указанному в пункте 6 настоящего Положения;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление заявителем недостоверных сведений и документов;
9) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным Банком Российской Федерации;
11) несоответствие наименования инновационного проекта, указанного в пояснительной записке, наименованию инновационного проекта, указанному в документе, подтверждающем наличие у заявителя статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора.
11. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Порядок предоставления субсидии
12. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города пакет документов.
13. Департамент экономики администрации города в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
14. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент экономики администрации города в течение 5 дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания Договора в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
15. В случае если Договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт города подлежит отмене.
16. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания.
17. В течение 5 дней со дня регистрации Договора департамент экономики администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в Территориальном органе казначейства администрации Красноярского края по городу Красноярску.
18. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
19. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном Договором.
20. Департамент экономики администрации города в течение 30 дней с даты подписания правового акта города вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Законом.
21. Для оценки департаментом экономики администрации города эффективности предоставления субсидий получатель направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
1) не позднее 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии:
отчет о деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, содержащий информацию за отчетный период (квартал), предшествующий заключению Договора, и на конец года, в котором заключен Договор;
копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе бюджет города, за отчетный период (квартал), предшествующий заключению Договора, и на конец года, в котором заключен Договор;
копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа за отчетный период (квартал), предшествующий заключению Договора, и на конец года, в котором заключен Договор;
2) ежегодно, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчетным, - отчет о деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
IV. Порядок возврата субсидии
22. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в следующих случаях:
1) если субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
2) если в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) если субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии;
4) если субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в пункте 21 настоящего Положения.
23. В случаях, указанных в пункте 22 настоящего Положения, департамент экономики администрации города принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в Договоре.
24. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом города.
25. Департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
26. Получатель субсидии в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 10 августа 2012 г. N 343 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.