Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 3 декабря 2008 г. N 211-П
Порядок
реализации долгосрочных целевых программ
4 сентября 2009 г., 19 октября 2010 г., 28 февраля, 10 июня, 20 октября 2011 г., 10 августа, 24 декабря 2012 г., 26 апреля, 18 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Порядок реализации долгосрочных целевых программ устанавливает механизм реализации программ и осуществления контроля за их выполнением.
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение наиболее значимых проблем в области социального, экономического, экологического и культурного развития Красноярского края.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по каждой программе в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края об утверждении программы.
1.4. Государственным заказчиком программы является орган исполнительной власти края, государственный орган края, отвечающий за реализацию программы. Для программ, имеющих более одного государственного заказчика, дополнительно определяется государственный заказчик-координатор.
2. Отбор проблем и принятие решений для программной разработки
См. текст раздела 2
4. Учет расходов на финансирование программ
при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Государственные заказчики (государственные заказчики -координаторы) программ представляют в министерство экономики и регионального развития Красноярского края бюджетные заявки с обоснованиями направления расходов на финансирование утвержденных программ в целом и в разрезе программных мероприятий, с указанием получателей бюджетных средств и кодов статей классификации сектора государственного управления в срок до 15 июня текущего года для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый годи плановый период.
4.2. На основании бюджетных заявок министерство экономики и регионального развития Красноярского края формирует перечень программ, принимаемый к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования программ и представляет в министерство финансов Красноярского края в сроки, устанавливаемые Правительством Красноярского края для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объемы финансирования программ должны соответствовать объемам, предусмотренным в ведомственных целевых программах на реализацию долгосрочных целевых программ по годам реализации.
4.4. По отдельным программным мероприятиям, не обеспеченным источниками финансирования, государственным заказчиком(государственным заказчиком - координатором) подготавливаются предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на их реализацию или о досрочном прекращении их реализации.
оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и рекомендуемой схемой доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за отчетный период согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.5. Перечень программ с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Управление исполнением программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком -координатором) программы.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Государственным заказчиком (государственным заказчиком -координатором) программы осуществляется:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
5.3. Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Красноярского края от 10 августа 2012 г. N 392-П в пункт 5.4 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению N 3 к Порядку, а по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему Порядку.
Ежегодный доклад государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
При составлении доклада государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы руководствуется Порядком проведения
на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование;
заключение экспертизы Счетной палаты Красноярского края;
бизнес-план программы в случае, если программа направлена на обеспечение расширенного воспроизводства экономики (кроме отраслей социальной сферы);
бюджетные заявки на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы на период реализации программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - бюджетная заявка).
5.5. Государственный заказчик (государственный заказчик -координатор) программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно, до 1 апреля текущего года, представляет в Правительство края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П пункт 5.7 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.7. Проекты постановлений Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ (далее - проекты постановлений Правительства Красноярского края) разрабатываются и представляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программ в Правительство Красноярского края. Внесение изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с макетом программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При подготовке проектов постановлений Правительства Красноярского края задачи и мероприятия программы не могут дублировать задачи и мероприятия других целевых программ.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П раздел 5 настоящего Приложения дополнен пунктом 5.8
5.8. К проекту постановления Правительства Красноярского края должны быть приложены:
пояснительная записка, включающая описание сути вносимых изменений, уточнение положения дел в соответствующей сфере деятельности, обоснование выбора территории для реализации программных мероприятий, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П раздел 5 настоящего Приложения дополнен пунктом 5.9
5.9. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления Правительства Красноярского края в установленном порядке.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект постановления Правительства Красноярского края на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, предварительно согласовав его с органами государственной власти, участвующими в реализации программы, а также с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края в случае, если проект постановления Правительства Красноярского края предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 358-П раздел 5 настоящего Приложения дополнен пунктом 5.10
5.10. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений Правительства Красноярского края не позднее 5 дней до вынесения на заседание Правительства Красноярского края направляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) на рассмотрение в общественный совет, созданный при органе исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), в Счетную палату Красноярского края для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения и на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края.
В случае наличия замечаний к проекту постановления Правительства Красноярского края государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) готовит информацию об учтенных (неучтенных) замечаниях и (или) обоснование о необходимости принятия проекта постановления Правительства Красноярского края в предлагаемом варианте и прилагает их к проекту постановления Правительства Красноярского края.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Макет программы |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 3 декабря 2008 г. N 211-П "Об утверждении Порядка реализации долгосрочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.