Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Красноярского края
от 3 декабря 2004 г. N 12-2674
Методика
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, и распределения данной субвенции между образовательными учреждениями муниципального образования края
1. Методика определения общего объема субвенций бюджетам
муниципальных образований края, направляемых на финансовое обеспечение
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного
и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования в образовательных учреждениях края,
реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе
негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию
Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле:
R = SUM Ri, (1)
i
где:
R - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию (далее - образовательные учреждения), в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ;
Ri - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяется по формуле:
Ri = Fi + Мi, (2)
где:
Fi - фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края;
Мi - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края, в том числе в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов.
Fi = SUM Fik, (3)
k
где:
k - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения:
k = 1 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 2 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 3 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 4 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 5 - общеобразовательные учреждения, имеющие статус лицея, гимназии;
k = 6 - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, учебно-консультационные пункты, группы очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторов;
k = 7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции;
k = 8 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 9 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 10 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 11 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 12 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 13 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 14 - прогимназия (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 15 - прогимназия (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек.
Fik = (Fпед.осн.ik + Fпед.доп.ik + Fадм.ik + Fуч.всп.ik + Fобсл.ik) х d, (4)
где:
Fпед.осн.ik - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fпед.доп.ik - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fадм.ik - фонд оплаты труда административного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fуч.всп.ik - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fобсл.ik - фонд оплаты труда обслуживающего персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
d - коэффициент, учитывающий увеличение (индексацию) фонда оплаты труда работников образовательных учреждений с учетом уровня роста потребительских цен на товары и услуги.
Fпед.осн.ik = Сik х (16КТС х Xik + 14КТС х Yik + 13КТС х Zik +
+ 12КТС х Uik + 10КTC х Vik) х Kнт1 х Kин х Кни х Kg х Rs х KRi x
х Kz х 1,262 х 12, для , 4, 9, 11, 13, 15, (5)
где:
Сik - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом, в i-м муниципальном образовании края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
16КТС, 14КТС, 13КТС, 12КТС, 10КТС - значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки;
Xik, Yik, Zik, Uik, Vik - доли педагогического состава, работающего в рамках базисного учебного плана и тарифицирующегося по соответствующим разрядам краевой тарифной сетки в i-м муниципальном образовании края, в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений (для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов, а также для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Uik = 1, Xik = Yik = Zik = Vik = 0);
Kнт1 - коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, Kнт1 = 1,267; для учреждений Kнт1 = 1,52;
Kин - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, Kин = 1,2; за работу, связанную с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, Кни = 1,25; для учреждений Kин = 1;
Кни - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих в группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, Кни = 1,2; за работу в следственных изоляторах Кни = 1,5; для остальных учреждений Кни = 1;
Kg - коэффициент, учитывающий статус учреждения: для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Kg = 1,15; для остальных учреждений Kg = 1;
Rs - коэффициент, учитывающий повышение оклада работающего в сельской местности;
KRi - коэффициент, учитывающий районный коэффициент к заработной плате и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку в местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края;
Kz - коэффициент, учитывающий повышение оклада за работу в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, Kz = 1,2; для остальных учреждений Kz = 1;
1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в календарном году.
Fпед.осн.ik = Сik х 12КТС х Kнт1 х Kg х Кин х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (6)
Сik = SUM Кij / N х (Pnj + Kd), для k = 1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (7)
j
где:
j - индекс, соответствующий количеству параллелей обучения в образовательном учреждении;
Кij - количество обучающихся в параллели обучения на планируемый учебный год i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
N - установленная наполняемость в образовательных учреждениях: для городских учреждений N = 25, для сельских учреждений N = 21, для общеобразовательных школ-интернатов с количеством обучающихся более 275 человек N = 20;
Pnj - норма педагогической ставки на один класс-комплект при установленной норме наполняемости в соответствии с базисным учебным планом;
Kd - поправочный коэффициент (равный 0,15), учитывающий деление классов на подгруппы, количество часов факультативных занятий в рамках базисного учебного плана (для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Pnj + Kd = 3).
Сik = с1ik х (Р(нач)ik + Kd) + с2ik x (Р(осн)ik + Kd) + с3ik x (Р(срд)i + Kd),
для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (8)
где:
с1ik, с2ik, с3ik - фактическое количество классов в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края;
Р(нач)ik, Р(осн)ik, Р(срд)ik - значение среднего количества педагогических ставок на ступени обучения в соответствии с базисным учебным планом.
Сik = Кik х Pk, для k = 6, (9)
где:
Кik(k = 6) - количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах, группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторах i-го муниципального образования края;
P(k = 6) - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах устанавливается из расчета 0,06 для городской местности, 0,1 для сельской местности, в группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторах - 0,056.
Сik = К(инд)ik х P(инд)k + К(инв)ik х P(инв)k + К(бол)ik х P(бол)k,
для k = 7, (10)
где:
К(инд)ik - количество детей, обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), i-го муниципального образования края;
P(инд)k - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка, обучающегося индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), устанавливается из расчета 0,55;
К(инв)ik - количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому, i-го муниципального образования края;
P(инв)k - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому, устанавливается из расчета 0,67;
К(бол)ik - количество обучающихся из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования края;
P(бол)k - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося из числа детей, находящихся на длительном лечении в больнице, устанавливается из расчета 0,053.
Fпед.доп.ik = (Аik + Вik + Gik + Dik + Еik + Jik) х
x 12КТС х Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12, (11)
где:
Аik - количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся i-го муниципального образования края, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края из расчета 1 ставка на 50 детей (с 2010 года);
Вik - количество ставок социальных педагогов i-го муниципального образования края;
Gik - количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края из расчета 1 ставка на 20 детей (с 2010 года);
Dik - количество ставок педагогов дополнительного образования, определенное из расчета 1 ставка на 400 обучающихся i-го муниципального образования края (для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 определенное из расчета 0,5 ставки на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края (Т(осн)ik и Т(срд)ik);
Еik - количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края;
Jik - количество ставок инструкторов по физической культуре, определенное из расчета 1 ставка на 700 обучающихся в сельской местности и на 1400 обучающихся в городской местности i-го муниципального образования края.
Fадм.ik = Сik х Nадм х КТСадм.k х Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для , 4, 7, 9, 11, 13, 15, (12)
где:
Nадм - значение нормы ставок административного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nадм = 0,12; для остальных учреждений Nадм = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов);
КТСадм.k - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: КТСадм.k = 14КТС для k = 1, 3, 6, 8, 10, 12, 14; КТСадм.k = 16КТС для k = 5.
Fадм.ik = (Т(нач)ik х Nадмнач + Т(осн)ik х Nадмосн + Т(срд)ik х Nадмсрд) х
x КТСадм.k х Кнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (13)
где:
Т(нач)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, i-го муниципального образования края;
Nадмнач - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nадмнач = 0,5;
Т(осн)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, i-го муниципального образования края;
Nадмосн - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмосн = 1,5;
Тiсрд - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края;
Nадмсрд - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмсрд = 2,0;
КТСадм.k - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: КТСадм.k = 13КТС для k = 2, 4, 9 (реализующие основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования); КТСадм.k = 12КТС для k = 2, 4, 11, 13, 15 (реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования).
Fуч.всп.ik = Сik х Nуч.всп х 6КТС х Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для , 4, 7, 9, 11, 13, 15, (14)
где:
Nуч.всп - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nуч.всп = 0,25; для остальных учреждений Nуч.всп = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов);
6КТС - значение тарифной ставки 6-го разряда краевой тарифной сетки.
Fуч.всп.ik = (Т(нач)ik х Nучнач + Т(осн)ik х Nучосн + Т(срд)ik х Nучсрд) х
x Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 6КТС х 1,262 х 12,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (15)
где:
Nучнач - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nучнач = 0,5;
Nучосн - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмносн = 1,5;
Nучсрд - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмсрд = 2,0.
F обсл.ik = Сik х Nобсл х 3КТС х Kнт1 х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для , 4, 7, 9, 11, 13, 15, (16)
где:
Nобсл - значение нормы ставок обслуживающего персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nобсл = 0,46; для остальных учреждений Nобсл = 0,55 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов).
Fобсл.ik = (Т(нач)ik х Nобслнач + Т(осн)ik х Nобслосн +
+ Т(срд)ik х Nобслсрд) х 2КТС х Кнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (17)
где:
Nобслнач - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nучнач =1,5;
Nобслосн - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмосн = 6,0;
Nобслсрд - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмнсрд = 8,0.
2КТС - значение тарифной ставки 2-го разряда краевой тарифной сетки.
Мi = SUM (М1ik x T1ik + М2ik x T2k) x Qi, (18)
k
где:
М1ik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья;
М2ik - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края;
T1ik - значение нормы расходов на одного обучающегося, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 значение T1ik определяется по формуле 19.
T2k - значение нормы расходов на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования края:
для г. Енисейска, г. Лесосибирска Qi = 1,2;
для Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Енисейского районов Qi = 1,5;
для Северо-Енисейского, Туруханского районов Qi = 1,8;
для г. Норильска Qi = 2,2;
для всех прочих муниципальных образований края Qi = 1.
Т1ik = T1kмал.учр + T2kмал.учр x 21 / Кнапi,
для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (19)
где:
T1kмал.учр - значение постоянной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
T2kмал.учр - значение переменной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
21 - плановая наполняемость классов-комплектов обучающихся сельской местности в образовательных учреждениях с численностью более 275 обучающихся;
Кнапi - средняя фактическая наполняемость малокомплектных образовательных учреждений i-го муниципального образования края.
Особые условия:
для расчета фонда оплаты труда работающих в общеобразовательных школах-интернатах применяется повышающий коэффициент 1,15;
значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья принимается равной 0,2;
значение ставки инструкторов по физической культуре для городской местности соответствует 13-му разряду краевой тарифной сетки;
количество педагогических работников на один класс-комплект при установленной норме наполняемости класса по сравнению с базисным учебным планом увеличивается на 0,28 ставки на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся X (XI) - XI (XII) классов при наличии трех классов в параллели в сельской местности и четырех классов в параллели в городской местности.
2. Методика распределения субвенций между образовательными учреждениями
муниципального образования края, реализующими основные общеобразовательные
программы, в том числе негосударственными образовательными учреждениями,
прошедшими государственную аккредитацию, направляемых на финансовое
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования в данных образовательных учреждениях
Размер субвенций определяется по формуле:
Si
Sik = ---------- х Cik, (1)
SUM Cik
k
где:
Sik - размер субвенции, выделяемой k-му образовательному учреждению i-го муниципального образования края;
Si - общий объем субвенций, выделяемый для образовательных учреждений i-го муниципального образования края;
Cik - расчетная потребность в средствах субвенции k-го образовательного учреждения i-го муниципального образования края, определяемая по формуле:
14
Cik = (SUM НБФij х Rj х Qijk) х (1 + R1ik + R2ik + R3ik), (2)
j = 1
где:
Сik - объем средств, направленных k-му образовательному учреждению i-го муниципального образования края;
j - соответствующая основная общеобразовательная программа;
НБФij - норматив бюджетного финансирования j-ой общеобразовательной программы, устанавливаемый Правительством края;
Rj - повышающий коэффициент, устанавливаемый Правительством края в соответствии с направлениями ведомственной целевой программы развития общего образования Красноярского края на период до 2011 года, Rj > 1;
Qijk - количество обучающихся по j-ой общеобразовательной программе в k-ом образовательном учреждении i-го муниципального образования края;
R1ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ k-го образовательного учреждения i-го муниципального образования края, R1ik > 0;
R2ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на реализацию дополнительных общеобразовательных программ i-го муниципального образования края, < 1;
R3ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на ведение k-м образовательным учреждением методической и инновационной деятельности i-го муниципального образования края, < 1.
Размер поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательных программ устанавливается муниципальными правовыми актами для групп образовательных учреждений или для отдельного образовательного учреждения муниципального образования края.
Значения поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования устанавливаются с точностью до сотых.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 18 декабря 2008 г. N 7-2703 "О распространении действия отдельных положений Закона края "Об образовании"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.