Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Закону Красноярского края
от 18 ноября 2008 г. N 7-2410
Приложение 6
к Закону Красноярского края
от 18 февраля 2005 г. N 13-3022
Описание
границ муниципального образования Лугавский сельсовет
По смежеству с муниципальным образованием Селиванихинский сельсовет
Граница муниципального образования Лугавский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Селиванихинский сельсовет проходит протяженностью 25835,03 м от точки 1 (узловая точка) до точки 156 (узловая точка).
От точки 1 - узловой точки пересечения границ Алтайского района Республики Хакасия и муниципального образования Селиванихинский сельсовет граница проходит 855,77 м через реку Енисей на юго-восток до устья протоки Кривинская (точка 4).
Затем граница идет 208,15 м от устья протоки Кривинская по правому берегу протоки Кривинская на восток до точки 6. От точки 6 граница проходит 3754,34 м на северо-восток по южной границе кварталов 115, 116, 117 Минусинского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до пересечения с железной дорогой Красноярск-Абакан (точка 16).
Далее граница проходит 11801,94 м в восточном направлении по северной стороне полосы отвода железной дороги Абакан-Красноярск до точки 98. От точки 98 граница пересекает железную дорогу Абакан-Красноярск и следует на юг 116,04 м до точки 100.
Дальше граница идет 1967,39 м по южной стороне полосы отвода железной дороги Абакан-Красноярск в западном направлении до пересечения с автомобильной дорогой М-54 "Енисей" (точка 118).
От точки 118 граница идет 3658,23 м на юг по автомобильной дороге М-54 "Енисей" до точки 151. От точки 151 граница поворачивает на северо-восток и идет прямой линией 3473,17 м по пашне до точки 156 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Лугавский сельсовет, муниципального образования Селиванихинский сельсовет и муниципального образования Жерлыкский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Знаменский сельсовет
Граница муниципального образования Лугавский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Знаменский сельсовет проходит 33053,49 м от точки 156 (узловая точка) до точки 289 (узловая точка).
От точки 156 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Селиванихинский сельсовет и муниципального образования Знаменский сельсовет граница идет в юго-восточном направлении ломаной линией 3422,76 м по пашне до пересечения с автомобильной дорогой Енисей - Большая Ничка (точка 162).
Далее в восточном направлении 4352,45 м по автомобильной дороге Енисей - Большая Ничка до точки 186. Затем граница поворачивает на юго-запад и идет 801,40 м плавной линией по пастбищу до точки 195.
От точки 195 граница проходит по орошаемым землям через безымянный ручей и реку Ничка прямой линией 2016,13 м на юго-восток до точки 197. Дальше граница идет 10795,50 м на запад по северной границе кварталов Знаменского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз": части 22 и кварталов 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 34, 33, 32 до точки 222.
От точки 222 граница проходит ломаной линией 844,14 м по болоту и пастбищу на юго-запад 48 квартала Знаменского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" (точка 225). Затем граница следует 553,94 м на запад по северной границе квартала 48 Знаменского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до точки 230.
Далее граница идет 4501,92 м на юг по автомобильной дороге М-54 "Енисей" до точки 255. Затем граница следует 1608,13 м на северо-восток по южной границе кварталов Знаменского лесничества 93, 76, 77 ФГУ "Минусинский лесхоз" до точки 261.
От точки 261 граница поворачивает на юг и идет 689,21 м вдоль автомобильной дороги, ведущей на село Знаменка, до точки 264. Затем граница следует на северо-восток прямой линией 1952,03 м через гору Думная до точки 267.
Затем граница следует по полевой дороге на юг 1515,88 м до точки 289 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Лугавский сельсовет, муниципального образования Знаменский сельсовет и муниципального образования Шушенский район.
По смежеству с муниципальным образованием Шушенский район
Граница муниципального образования Лугавский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Шушенский район проходит 8712,33 м от точки 289 (узловая точка) до точки 301 (узловая точка).
От точки 289 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Знаменский сельсовет и муниципального образования Шушенский район граница следует прямой линией 211,52 м на запад до точки 291.
От точки 291 граница следует почти прямой линией 4710,03 м в юго-западном направлении преимущественно по пашне, пересекая автомобильную дорогу М-54 "Енисей", далее через контуры пастбища до точки 295. Затем граница следует прямой линией 2238,25 м на северо-запад по пастбищу, пересекая овраг и полевую дорогу, до точки 298.
От точки 298 граница поворачивает на юго-запад и идет 1552,53 м ломаной линией преимущественно по пастбищу, пересекая реку Енисей, до точки 301 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Лугавский сельсовет, муниципального образования Шушенский район и Алтайского района Республики Хакасия.
По смежеству с Алтайским районом Республики Хакасия
Граница муниципального образования Лугавский сельсовет по смежеству с землями Алтайского района Республики Хакасия проходит 34226,72 м от точки 301 (узловая точка) до точки 1 (узловая точка).
От точки 301 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Шушенский район и Алтайского района Республики Хакасия граница следует 3213,82 м вниз по течению протоки Быстрая до точки 317.
От точки 317 до точки 340 граница идет 4291,57 м вниз по течению протоки Каменская. Далее граница следует 3520,01 м вниз по течению протоки Старый Енисей до точки 358.
От точки 358 граница проходит 10972,87 м вниз по течению протоки Степная до точки 458, огибая остров Ключинский с западной стороны. Затем граница идет 3713,60 м вниз по течению протоки Степная, огибая остров Гладкий с западной стороны, до точки 501. Далее граница проходит ломаной линией 2818,29 м на север по острову Гладкий, по сенокосу до пересечения с рекой Енисей (точка 515).
От точки 515 граница следует 1505,93 м по левому берегу реки Енисей вверх по течению до точки 527. Затем граница идет 3112,59 м вверх по течению по протоке реки Енисей, огибая остров Гладкий с восточной стороны и остров Косовых с севера, до точки 1 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Лугавский сельсовет, Алтайского района Республики Хакасия, муниципального образования Селиванихинский сельсовет.
Геодезические данные границ
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
|
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
|
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|||||||||||||||
1 |
- |
2 |
98°05'05" |
44,65 |
|
60 |
- |
61 |
72°30'48" |
598,54 |
|
119 |
- |
120 |
156°21'53" |
79,62 |
2 |
- |
3 |
136°56'16" |
341,25 |
|
61 |
- |
62 |
61°10'34" |
123,68 |
|
120 |
- |
121 |
164°25'48" |
6,71 |
3 |
- |
4 |
103°38'07" |
469,87 |
|
62 |
- |
63 |
58°30'14" |
106,71 |
|
121 |
- |
122 |
150°54'49" |
159,40 |
4 |
- |
5 |
61°03'58" |
103,22 |
|
63 |
- |
64 |
41°31'24" |
95,62 |
|
122 |
- |
123 |
147°59'52" |
54,33 |
5 |
- |
6 |
77°12'36" |
104,93 |
|
64 |
- |
65 |
29°35'24" |
145,16 |
|
123 |
- |
124 |
152°03'40" |
28,73 |
6 |
- |
7 |
37°01'35" |
32,93 |
|
65 |
- |
66 |
19°02'24" |
132,05 |
|
124 |
- |
125 |
142°58'03" |
8,47 |
7 |
- |
8 |
37°21'59" |
483,88 |
|
66 |
- |
67 |
1°58'09" |
81,48 |
|
125 |
- |
126 |
145°01'35" |
45,81 |
8 |
- |
9 |
43°54'40" |
227,74 |
|
67 |
- |
68 |
354°02'17" |
98,98 |
|
126 |
- |
127 |
149°0'54" |
83,56 |
9 |
- |
10 |
56°34'44" |
419,78 |
|
68 |
- |
69 |
346°53'20" |
255,29 |
|
127 |
- |
128 |
152°20'09" |
76,01 |
10 |
- |
11 |
68°27'36" |
582,19 |
|
69 |
- |
70 |
342°13'32" |
54,58 |
|
128 |
- |
129 |
155°52'50" |
44,54 |
11 |
- |
12 |
35°55'10" |
260,50 |
|
70 |
- |
71 |
336°58'33" |
8,62 |
|
129 |
- |
130 |
169°49'44" |
13,02 |
12 |
- |
13 |
67°42'35" |
860,14 |
|
71 |
- |
72 |
336°56'49" |
14,45 |
|
130 |
- |
131 |
166°11'23" |
7,37 |
13 |
- |
14 |
67°42'41" |
444,22 |
|
72 |
- |
73 |
347°33'23" |
34,20 |
|
131 |
- |
132 |
151°59'56" |
109,03 |
14 |
- |
15 |
67°20'21" |
333,32 |
|
73 |
- |
74 |
18°27'36" |
35,78 |
|
132 |
- |
133 |
152°02'20" |
259,22 |
15 |
- |
16 |
64°31'26" |
109,64 |
|
74 |
- |
75 |
20°52'0" |
49,64 |
|
133 |
- |
134 |
153°30'32" |
62,21 |
16 |
- |
17 |
116°24'51" |
144,61 |
|
75 |
- |
76 |
14°32'08" |
51,76 |
|
134 |
- |
135 |
150°35'11" |
10,08 |
17 |
- |
18 |
206°33'54" |
2,24 |
|
76 |
- |
77 |
7°26'40" |
103,42 |
|
135 |
- |
136 |
153°30'04" |
46,44 |
18 |
- |
19 |
206°10'54" |
25,41 |
|
77 |
- |
78 |
11°12'21" |
85,37 |
|
136 |
- |
137 |
151°37'48" |
171,52 |
19 |
- |
20 |
206°12'24" |
8,58 |
|
78 |
- |
79 |
18°28'26" |
101,74 |
|
137 |
- |
138 |
150°46'04" |
79,00 |
20 |
- |
21 |
131°29'47" |
17,36 |
|
79 |
- |
80 |
25°50'58" |
55,50 |
|
138 |
- |
139 |
151°04'37" |
66,31 |
21 |
- |
22 |
111°19'27" |
100,37 |
|
80 |
- |
81 |
32°15'42" |
101,14 |
|
139 |
- |
140 |
152°07'03" |
299,36 |
22 |
- |
23 |
103°16'01" |
18,43 |
|
81 |
- |
82 |
12°58'55" |
20,70 |
|
140 |
- |
141 |
150°54'25" |
312,79 |
23 |
- |
24 |
103°16'28" |
81,74 |
|
82 |
- |
83 |
38°18'56" |
77,76 |
|
141 |
- |
142 |
159°38'52" |
131,57 |
24 |
- |
25 |
96°0'32" |
47,76 |
|
83 |
- |
84 |
43°56'55" |
77,09 |
|
142 |
- |
143 |
69°44'48" |
1,99 |
25 |
- |
26 |
96°07'31" |
103,09 |
|
84 |
- |
85 |
48°14'22" |
56,30 |
|
143 |
- |
144 |
159°36'18" |
2,50 |
26 |
- |
27 |
84°28'20" |
62,29 |
|
85 |
- |
86 |
51°14'30" |
2,73 |
|
144 |
- |
145 |
249°28'39" |
2,00 |
27 |
- |
28 |
82°18'57" |
63,57 |
|
86 |
- |
87 |
51°15'25" |
104,33 |
|
145 |
- |
146 |
159°40'36" |
6,33 |
28 |
- |
29 |
80°45'22" |
1076,99 |
|
87 |
- |
88 |
52°18'20" |
319,73 |
|
146 |
- |
147 |
158°50'33" |
8,92 |
29 |
- |
30 |
83°24'45" |
204,85 |
|
88 |
- |
89 |
343°26'34" |
57,90 |
|
147 |
- |
148 |
158°51'34" |
1331,00 |
30 |
- |
31 |
82°04'56" |
76,23 |
|
89 |
- |
90 |
61°49'17" |
111,18 |
|
148 |
- |
149 |
164°37'30" |
86,79 |
31 |
- |
32 |
89°36'32" |
146,50 |
|
90 |
- |
91 |
61°41'56" |
601,30 |
|
149 |
- |
150 |
69°52'05" |
8,22 |
32 |
- |
33 |
87°54'28" |
109,57 |
|
91 |
- |
92 |
61°42'05" |
48,35 |
|
150 |
- |
151 |
134°05'14" |
38,62 |
33 |
- |
34 |
91°32'53" |
74,03 |
|
92 |
- |
93 |
62°04'19" |
291,44 |
|
151 |
- |
152 |
69°33'42" |
687,01 |
34 |
- |
35 |
88°43'37" |
112,53 |
|
93 |
- |
94 |
357°0'34" |
84,34 |
|
152 |
- |
153 |
69°31'31" |
699,58 |
35 |
- |
36 |
180°0'0" |
15,00 |
|
94 |
- |
95 |
63°07'10" |
280,43 |
|
153 |
- |
154 |
68°23'29" |
1062,10 |
36 |
- |
37 |
91°55'07" |
403,23 |
|
95 |
- |
96 |
153°06'58" |
86,80 |
|
154 |
- |
155 |
68°28'16" |
347,74 |
37 |
- |
38 |
89°42'56" |
403,00 |
|
96 |
- |
97 |
62°32'56" |
22,56 |
|
155 |
- |
156 |
69°24'41" |
676,74 |
38 |
- |
39 |
87°37'39" |
531,46 |
|
97 |
- |
98 |
58°36'48" |
94,60 |
|
156 |
- |
157 |
157°27'59" |
316,89 |
39 |
- |
40 |
90°34'16" |
10,03 |
|
98 |
- |
99 |
150°02'21" |
108,73 |
|
157 |
- |
158 |
157°27'31" |
691,17 |
40 |
- |
41 |
90°33'18" |
144,48 |
|
99 |
- |
100 |
158°29'23" |
7,31 |
|
158 |
- |
159 |
156°34'49" |
1001,10 |
41 |
- |
42 |
96°27'40" |
208,83 |
|
100 |
- |
101 |
240°24'10" |
31,71 |
|
159 |
- |
160 |
76°21'11" |
636,79 |
42 |
- |
43 |
97°47'42" |
387,08 |
|
101 |
- |
102 |
240°06'59" |
81,51 |
|
160 |
- |
161 |
73°31'05" |
514,15 |
43 |
- |
44 |
103°44'29" |
117,87 |
|
102 |
- |
103 |
229°47'13" |
72,02 |
|
161 |
- |
162 |
153°56'49" |
262,66 |
44 |
- |
45 |
109°05'02" |
111,64 |
|
103 |
- |
104 |
238°17'26" |
184,55 |
|
162 |
- |
163 |
88°01'27" |
22,62 |
45 |
- |
46 |
115°57'19" |
105,10 |
|
104 |
- |
105 |
240°39'27" |
203,05 |
|
163 |
- |
164 |
85°06'44" |
126,52 |
46 |
- |
47 |
120°47'19" |
112,33 |
|
105 |
- |
106 |
243°52'02" |
200,84 |
|
164 |
- |
165 |
85°17'28" |
1154,69 |
47 |
- |
48 |
127°09'12" |
101,00 |
|
106 |
- |
107 |
243°51'51" |
36,41 |
|
165 |
- |
166 |
84°32'34" |
78,23 |
48 |
- |
49 |
135°49'23" |
418,30 |
|
107 |
- |
108 |
246°13'04" |
128,95 |
|
166 |
- |
167 |
79°27'52" |
81,11 |
49 |
- |
50 |
125°40'50" |
139,73 |
|
108 |
- |
109 |
321°20'24" |
32,02 |
|
167 |
- |
168 |
74°23'58" |
131,41 |
50 |
- |
51 |
112°24'24" |
175,77 |
|
109 |
- |
110 |
241°55'39" |
34,00 |
|
168 |
- |
169 |
73°30'39" |
72,08 |
51 |
- |
52 |
103°58'18" |
107,69 |
|
110 |
- |
111 |
228°44'15" |
141,01 |
|
169 |
- |
170 |
29°26'18" |
1,16 |
52 |
- |
53 |
97°04'13" |
64,99 |
|
111 |
- |
112 |
239°54'20" |
1,02 |
|
170 |
- |
171 |
29°10'03" |
5,42 |
53 |
- |
54 |
86°16'48" |
161,84 |
|
112 |
- |
113 |
239°40'25" |
268,34 |
|
171 |
- |
172 |
77°43'34" |
13,41 |
54 |
- |
55 |
78°05'19" |
130,82 |
|
113 |
- |
114 |
234°46'56" |
93,64 |
|
172 |
- |
173 |
126°10'56" |
5,17 |
55 |
- |
56 |
73°23'16" |
188,88 |
|
114 |
- |
115 |
232°29'57" |
308,82 |
|
173 |
- |
174 |
75°24'12" |
0,99 |
56 |
- |
57 |
3°28'05" |
66,12 |
|
115 |
- |
116 |
230°47'41" |
133,76 |
|
174 |
- |
175 |
75°27'41" |
15,50 |
57 |
- |
58 |
72°49'43" |
493,55 |
|
116 |
- |
117 |
230°50'22" |
6,25 |
|
175 |
- |
176 |
78°21'52" |
17,25 |
58 |
- |
59 |
125°12'19" |
20,45 |
|
117 |
- |
118 |
227°56'43" |
9,49 |
|
176 |
- |
177 |
78°20'34" |
21,03 |
59 |
- |
60 |
97°46'12" |
35,35 |
|
118 |
- |
119 |
151°17'38" |
16,76 |
|
177 |
- |
178 |
74°53'57" |
30,94 |
178 |
- |
179 |
74°54'13" |
49,03 |
|
238 |
- |
239 |
150°46'51" |
744,26 |
|
298 |
- |
299 |
245°11'10" |
719,07 |
179 |
- |
180 |
74°53'58" |
317,11 |
|
239 |
- |
240 |
150°08'48" |
376,67 |
|
299 |
- |
300 |
218°25'13" |
228,83 |
180 |
- |
181 |
75°04'10" |
507,25 |
|
240 |
- |
241 |
143°46'21" |
72,93 |
|
300 |
- |
301 |
218°37'06" |
604,63 |
181 |
- |
182 |
77°40'04" |
417,65 |
|
241 |
- |
242 |
142°18'05" |
68,32 |
|
301 |
- |
302 |
304°26'26" |
140,99 |
182 |
- |
183 |
77°39'54" |
281,99 |
|
242 |
- |
243 |
135°24'14" |
100,27 |
|
302 |
- |
303 |
311°11'24" |
116,85 |
183 |
- |
184 |
76°50'13" |
74,30 |
|
243 |
- |
244 |
128°10'21" |
83,57 |
|
303 |
- |
304 |
320°07'19" |
182,48 |
184 |
- |
185 |
72°44'57" |
76,65 |
|
244 |
- |
245 |
123°34'03" |
121,93 |
|
304 |
- |
305 |
333°35'15" |
317,04 |
185 |
- |
186 |
66°01'51" |
850,94 |
|
245 |
- |
246 |
119°32'36" |
66,70 |
|
305 |
- |
306 |
321°57'01" |
134,63 |
186 |
- |
187 |
155°34'53" |
11,22 |
|
246 |
- |
247 |
113°16'44" |
133,65 |
|
306 |
- |
307 |
299°47'06" |
126,82 |
187 |
- |
188 |
160°38'24" |
151,22 |
|
247 |
- |
248 |
105°43'53" |
81,33 |
|
307 |
- |
308 |
272°30'54" |
500,43 |
188 |
- |
189 |
240°48'42" |
64,10 |
|
248 |
- |
249 |
102°21'58" |
79,57 |
|
308 |
- |
309 |
270°39'55" |
92,98 |
189 |
- |
190 |
177°47'20" |
20,74 |
|
249 |
- |
250 |
97°14'02" |
28,03 |
|
309 |
- |
310 |
290°12'24" |
141,74 |
190 |
- |
191 |
149°06'20" |
41,06 |
|
250 |
- |
251 |
95°08'47" |
70,56 |
|
310 |
- |
311 |
295°48'33" |
204,44 |
191 |
- |
192 |
193°09'18" |
58,04 |
|
251 |
- |
252 |
91°24'07" |
114,43 |
|
311 |
- |
312 |
288°25'19" |
126,45 |
192 |
- |
193 |
217°13'50" |
78,46 |
|
252 |
- |
253 |
86°42'47" |
91,39 |
|
312 |
- |
313 |
298°07'52" |
212,07 |
193 |
- |
194 |
222°05'35" |
130,23 |
|
253 |
- |
254 |
82°27'53" |
82,66 |
|
313 |
- |
314 |
298°06'56" |
118,98 |
194 |
- |
195 |
228°48'30" |
246,33 |
|
254 |
- |
255 |
80°24'47" |
294,40 |
|
314 |
- |
315 |
310°07'11" |
207,96 |
195 |
- |
196 |
130°48'02" |
1045,42 |
|
255 |
- |
256 |
62°44'37" |
333,25 |
|
315 |
- |
316 |
318°55'36" |
391,22 |
196 |
- |
197 |
130°38'27" |
970,71 |
|
256 |
- |
257 |
63°41'58" |
706,06 |
|
316 |
- |
317 |
316°25'52" |
198,74 |
197 |
- |
198 |
217°25'34" |
333,65 |
|
257 |
- |
258 |
78°18'03" |
145,58 |
|
317 |
- |
318 |
304°43'27" |
201,92 |
198 |
- |
199 |
217°31'17" |
93,39 |
|
258 |
- |
259 |
80°48'17" |
60,26 |
|
318 |
- |
319 |
300°15'54" |
339,28 |
199 |
- |
200 |
217°20'22" |
87,84 |
|
259 |
- |
260 |
79°13'59" |
260,64 |
|
319 |
- |
320 |
299°29'51" |
349,30 |
200 |
- |
201 |
252°59'06" |
409,99 |
|
260 |
- |
261 |
79°12'14" |
102,34 |
|
320 |
- |
321 |
308°35'28" |
246,87 |
201 |
- |
202 |
242°58'51" |
355,61 |
|
261 |
- |
262 |
125°27'03" |
96,67 |
|
321 |
- |
322 |
300°33'36" |
265,16 |
202 |
- |
203 |
255°10'56" |
1330,25 |
|
262 |
- |
263 |
162°03'48" |
281,43 |
|
322 |
- |
323 |
303°57'45" |
173,18 |
203 |
- |
204 |
177°33'48" |
38,10 |
|
263 |
- |
264 |
177°10'12" |
311,11 |
|
323 |
- |
324 |
303°46'09" |
271,21 |
204 |
- |
205 |
174°25'04" |
419,14 |
|
264 |
- |
265 |
79°07'59" |
690,56 |
|
324 |
- |
325 |
303°07'16" |
206,22 |
205 |
- |
206 |
241°15'01" |
73,91 |
|
265 |
- |
266 |
81°35'17" |
1216,29 |
|
325 |
- |
326 |
304°29'40" |
113,79 |
206 |
- |
207 |
251°38'06" |
696,71 |
|
266 |
- |
267 |
91°18'22" |
45,18 |
|
326 |
- |
327 |
303°18'59" |
122,56 |
207 |
- |
208 |
236°0'50" |
526,97 |
|
267 |
- |
268 |
141°55'37" |
92,22 |
|
327 |
- |
328 |
326°02'41" |
91,68 |
208 |
- |
209 |
275°14'52" |
236,16 |
|
268 |
- |
269 |
156°45'42" |
38,07 |
|
328 |
- |
329 |
341°15'49" |
86,58 |
209 |
- |
210 |
238°51'03" |
439,16 |
|
269 |
- |
270 |
163°06'15" |
51,10 |
|
329 |
- |
330 |
321°36'35" |
44,78 |
210 |
- |
211 |
251°49'22" |
474,30 |
|
270 |
- |
271 |
160°08'0" |
56,20 |
|
330 |
- |
331 |
304°08'31" |
104,39 |
211 |
- |
212 |
225°14'47" |
236,74 |
|
271 |
- |
272 |
175°43'52" |
60,59 |
|
331 |
- |
332 |
306°39'21" |
19,30 |
212 |
- |
213 |
236°31'55" |
263,90 |
|
272 |
- |
273 |
182°58'10" |
35,52 |
|
332 |
- |
333 |
275°33'11" |
413,87 |
213 |
- |
214 |
212°22'24" |
89,09 |
|
273 |
- |
274 |
225°28'29" |
90,43 |
|
333 |
- |
334 |
285°12'58" |
186,54 |
214 |
- |
215 |
220°46'59" |
396,40 |
|
274 |
- |
275 |
232°01'30" |
108,29 |
|
334 |
- |
335 |
296°22'59" |
139,54 |
215 |
- |
216 |
216°59'01" |
488,75 |
|
275 |
- |
276 |
227°04'26" |
59,20 |
|
335 |
- |
336 |
303°18'50" |
300,37 |
216 |
- |
217 |
266°25'21" |
552,42 |
|
276 |
- |
277 |
208°02'48" |
30,26 |
|
336 |
- |
337 |
306°07'40" |
169,59 |
217 |
- |
218 |
238°01'56" |
533,94 |
|
277 |
- |
278 |
201°06'17" |
29,94 |
|
337 |
- |
338 |
319°08'09" |
97,94 |
218 |
- |
219 |
238°03'12" |
502,11 |
|
278 |
- |
279 |
189°50'18" |
43,83 |
|
338 |
- |
339 |
335°09'48" |
164,13 |
219 |
- |
220 |
186°52'31" |
333,06 |
|
279 |
- |
280 |
180°44'04" |
53,82 |
|
339 |
- |
340 |
348°59'36" |
183,37 |
220 |
- |
221 |
235°08'35" |
1435,36 |
|
280 |
- |
281 |
192°54'06" |
93,34 |
|
340 |
- |
341 |
318°08'30" |
74,32 |
221 |
- |
222 |
130°39'17" |
448,55 |
|
281 |
- |
282 |
196°53'06" |
49,92 |
|
341 |
- |
342 |
307°40'48" |
104,39 |
222 |
- |
223 |
230°27'07" |
612,18 |
|
282 |
- |
283 |
186°07'10" |
24,67 |
|
342 |
- |
343 |
306°12'22" |
46,62 |
223 |
- |
224 |
136°27'47" |
214,32 |
|
283 |
- |
284 |
180°43'49" |
207,12 |
|
343 |
- |
344 |
296°33'54" |
22,34 |
224 |
- |
225 |
154°02'42" |
17,64 |
|
284 |
- |
285 |
184°46'36" |
65,69 |
|
344 |
- |
345 |
286°18'03" |
75,67 |
225 |
- |
226 |
249°07'57" |
77,34 |
|
285 |
- |
286 |
198°29'28" |
41,75 |
|
345 |
- |
346 |
280°27'01" |
573,09 |
226 |
- |
227 |
257°28'0" |
231,79 |
|
286 |
- |
287 |
206°48'03" |
28,26 |
|
346 |
- |
347 |
282°34'26" |
74,41 |
227 |
- |
228 |
258°09'59" |
143,61 |
|
287 |
- |
288 |
207°39'48" |
245,39 |
|
347 |
- |
348 |
286°45'59" |
286,41 |
228 |
- |
229 |
258°20'45" |
80,35 |
|
288 |
- |
289 |
204°04'12" |
10,27 |
|
348 |
- |
349 |
290°50'24" |
112,58 |
229 |
- |
230 |
248°02'07" |
20,85 |
|
289 |
- |
290 |
270°26'51" |
52,49 |
|
349 |
- |
350 |
292°22'11" |
138,10 |
230 |
- |
231 |
225°33'03" |
1,47 |
|
290 |
- |
291 |
270°27'14" |
159,03 |
|
350 |
- |
351 |
299°45'43" |
148,67 |
231 |
- |
232 |
225°43'30" |
0,56 |
|
291 |
- |
292 |
240°54'06" |
802,27 |
|
351 |
- |
352 |
302°22'45" |
214,95 |
232 |
- |
233 |
225°34'12" |
5,69 |
|
292 |
- |
293 |
240°54'29" |
1321,10 |
|
352 |
- |
353 |
301°28'49" |
443,45 |
233 |
- |
234 |
210°59'24" |
7,48 |
|
293 |
- |
294 |
234°36'50" |
861,17 |
|
353 |
- |
354 |
300°22'26" |
91,49 |
234 |
- |
235 |
189°19'05" |
7,84 |
|
294 |
- |
295 |
221°49'42" |
1725,49 |
|
354 |
- |
355 |
296°41'19" |
242,46 |
235 |
- |
236 |
156°52'49" |
29,54 |
|
295 |
- |
296 |
272°36'47" |
221,09 |
|
355 |
- |
356 |
295°34'23" |
492,89 |
236 |
- |
237 |
150°25'48" |
854,78 |
|
296 |
- |
297 |
273°20'56" |
779,56 |
|
356 |
- |
357 |
298°06'20" |
164,68 |
237 |
- |
238 |
150°28'31" |
983,89 |
|
297 |
- |
298 |
277°45'55" |
1237,60 |
|
357 |
- |
358 |
294°35'16" |
213,49 |
358 |
- |
359 |
288°47'20" |
373,04 |
|
418 |
- |
419 |
8°15'43" |
60,75 |
|
478 |
- |
479 |
272°05'13" |
74,41 |
359 |
- |
360 |
290°40'0" |
70,89 |
|
419 |
- |
420 |
16°28'50" |
92,64 |
|
479 |
- |
480 |
282°58'26" |
62,67 |
360 |
- |
361 |
289°21'06" |
611,92 |
|
420 |
- |
421 |
19°13'36" |
323,31 |
|
480 |
- |
481 |
292°57'19" |
91,28 |
361 |
- |
362 |
290°16'03" |
184,21 |
|
421 |
- |
422 |
16°47'56" |
138,57 |
|
481 |
- |
482 |
307°36'44" |
92,61 |
362 |
- |
363 |
288°46'16" |
58,17 |
|
422 |
- |
423 |
15°26'49" |
75,35 |
|
482 |
- |
483 |
318°41'30" |
146,82 |
363 |
- |
364 |
299°35'0" |
63,44 |
|
423 |
- |
424 |
19°56'31" |
150,41 |
|
483 |
- |
484 |
310°53'49" |
166,33 |
364 |
- |
365 |
299°40'42" |
154,14 |
|
424 |
- |
425 |
14°37'28" |
59,53 |
|
484 |
- |
485 |
305°35'59" |
164,12 |
365 |
- |
366 |
304°14'51" |
133,38 |
|
425 |
- |
426 |
20°46'32" |
49,48 |
|
485 |
- |
486 |
299°59'02" |
91,56 |
366 |
- |
367 |
305°48'46" |
121,97 |
|
426 |
- |
427 |
2°28'17" |
87,65 |
|
486 |
- |
487 |
293°45'59" |
81,98 |
367 |
- |
368 |
303°05'12" |
68,75 |
|
427 |
- |
428 |
0°0'0" |
81,36 |
|
487 |
- |
488 |
312°01'07" |
74,10 |
368 |
- |
369 |
299°48'36" |
98,12 |
|
428 |
- |
429 |
354°22'11" |
166,04 |
|
488 |
- |
489 |
320°36'22" |
235,60 |
369 |
- |
370 |
292°52'46" |
87,04 |
|
429 |
- |
430 |
350°10'29" |
102,85 |
|
489 |
- |
490 |
322°13'36" |
243,84 |
370 |
- |
371 |
285°55'47" |
45,58 |
|
430 |
- |
431 |
347°02'45" |
161,80 |
|
490 |
- |
491 |
320°32'32" |
107,33 |
371 |
- |
372 |
283°58'01" |
36,17 |
|
431 |
- |
432 |
349°28'27" |
192,14 |
|
491 |
- |
492 |
301°30'37" |
78,54 |
372 |
- |
373 |
270°0'0" |
38,79 |
|
432 |
- |
433 |
351°46'25" |
113,85 |
|
492 |
- |
493 |
275°18'50" |
72,88 |
373 |
- |
374 |
259°58'0" |
35,65 |
|
433 |
- |
434 |
7°38'33" |
56,84 |
|
493 |
- |
494 |
281°46'43" |
89,40 |
374 |
- |
375 |
239°54'20" |
27,46 |
|
434 |
- |
435 |
6°41'44" |
171,36 |
|
494 |
- |
495 |
297°43'49" |
82,89 |
375 |
- |
376 |
228°23'07" |
45,26 |
|
435 |
- |
436 |
10°25'38" |
173,05 |
|
495 |
- |
496 |
307°27'13" |
153,29 |
376 |
- |
377 |
219°26'29" |
45,33 |
|
436 |
- |
437 |
13°44'41" |
115,91 |
|
496 |
- |
497 |
300°40'52" |
63,99 |
377 |
- |
378 |
210°22'31" |
84,19 |
|
437 |
- |
438 |
11°22'49" |
57,47 |
|
497 |
- |
498 |
307°34'35" |
44,77 |
378 |
- |
379 |
210°03'52" |
120,01 |
|
438 |
- |
439 |
23°30'42" |
62,72 |
|
498 |
- |
499 |
336°51'42" |
62,32 |
379 |
- |
380 |
210°26'39" |
49,38 |
|
439 |
- |
440 |
26°17'10" |
107,51 |
|
499 |
- |
500 |
344°50'40" |
49,92 |
380 |
- |
381 |
214°46'57" |
74,62 |
|
440 |
- |
441 |
31°06'22" |
198,77 |
|
500 |
- |
501 |
0°26'03" |
60,67 |
381 |
- |
382 |
230°28'38" |
74,67 |
|
441 |
- |
442 |
26°50'10" |
127,59 |
|
501 |
- |
502 |
13°49'25" |
75,21 |
382 |
- |
383 |
233°55'01" |
34,08 |
|
442 |
- |
443 |
20°05'35" |
123,91 |
|
502 |
- |
503 |
17°59'36" |
116,99 |
383 |
- |
384 |
261°02'31" |
72,25 |
|
443 |
- |
444 |
4°28'48" |
111,76 |
|
503 |
- |
504 |
6°31'32" |
151,78 |
384 |
- |
385 |
275°54'41" |
97,00 |
|
444 |
- |
445 |
353°16'59" |
128,50 |
|
504 |
- |
505 |
348°27'34" |
132,16 |
385 |
- |
386 |
289°55'11" |
62,61 |
|
445 |
- |
446 |
345°14'36" |
142,40 |
|
505 |
- |
506 |
347°0'32" |
166,19 |
386 |
- |
387 |
307°23'46" |
80,32 |
|
446 |
- |
447 |
341°04'34" |
146,80 |
|
506 |
- |
507 |
83°28'36" |
275,96 |
387 |
- |
388 |
317°06'34" |
141,76 |
|
447 |
- |
448 |
340°36'44" |
147,22 |
|
507 |
- |
508 |
340°29'09" |
641,78 |
388 |
- |
389 |
323°06'23" |
43,78 |
|
448 |
- |
449 |
338°39'47" |
92,76 |
|
508 |
- |
509 |
266°02'46" |
106,45 |
389 |
- |
390 |
337°25'22" |
55,56 |
|
449 |
- |
450 |
332°46'56" |
158,99 |
|
509 |
- |
510 |
290°29'06" |
108,90 |
390 |
- |
391 |
352°47'21" |
89,63 |
|
450 |
- |
451 |
332°40'19" |
166,24 |
|
510 |
- |
511 |
293°44'15" |
60,84 |
391 |
- |
392 |
343°49'53" |
130,25 |
|
451 |
- |
452 |
342°18'05" |
267,92 |
|
511 |
- |
512 |
330°04'11" |
360,74 |
392 |
- |
393 |
345°44'39" |
96,85 |
|
452 |
- |
453 |
345°59'38" |
82,55 |
|
512 |
- |
513 |
320°21'08" |
189,13 |
393 |
- |
394 |
353°02'53" |
103,36 |
|
453 |
- |
454 |
353°06'42" |
94,55 |
|
513 |
- |
514 |
335°54'20" |
277,19 |
394 |
- |
395 |
359°02'17" |
75,07 |
|
454 |
- |
455 |
356°13'37" |
75,22 |
|
514 |
- |
515 |
355°42'52" |
154,97 |
395 |
- |
396 |
11°59'32" |
84,46 |
|
455 |
- |
456 |
0°0'0" |
55,08 |
|
515 |
- |
516 |
133°20'24" |
79,09 |
396 |
- |
397 |
13°26'02" |
172,39 |
|
456 |
- |
457 |
354°32'03" |
144,57 |
|
516 |
- |
517 |
130°07'53" |
207,96 |
397 |
- |
398 |
0°0'0" |
35,10 |
|
457 |
- |
458 |
347°21'46" |
92,97 |
|
517 |
- |
518 |
113°12'20" |
107,30 |
398 |
- |
399 |
347°40'34" |
40,90 |
|
458 |
- |
459 |
316°01'20" |
135,55 |
|
518 |
- |
519 |
102°49'21" |
137,07 |
399 |
- |
400 |
336°40'22" |
79,10 |
|
459 |
- |
460 |
294°49'17" |
89,52 |
|
519 |
- |
520 |
91°41'23" |
285,84 |
400 |
- |
401 |
312°22'49" |
77,98 |
|
460 |
- |
461 |
286°28'52" |
142,19 |
|
520 |
- |
521 |
82°49'42" |
155,72 |
401 |
- |
402 |
310°34'08" |
34,60 |
|
461 |
- |
462 |
287°21'33" |
173,85 |
|
521 |
- |
522 |
95°38'02" |
162,06 |
402 |
- |
403 |
309°26'36" |
72,96 |
|
462 |
- |
463 |
312°50'48" |
99,19 |
|
522 |
- |
523 |
105°57'31" |
59,14 |
403 |
- |
404 |
304°37'45" |
19,80 |
|
463 |
- |
464 |
338°12'55" |
132,01 |
|
523 |
- |
524 |
123°43'47" |
56,08 |
404 |
- |
405 |
285°44'10" |
50,77 |
|
464 |
- |
465 |
331°15'34" |
104,50 |
|
524 |
- |
525 |
141°25'51" |
81,75 |
405 |
- |
406 |
295°05'46" |
23,55 |
|
465 |
- |
466 |
320°17'46" |
109,55 |
|
525 |
- |
526 |
162°52'32" |
87,38 |
406 |
- |
407 |
280°22'47" |
104,40 |
|
466 |
- |
467 |
308°01'06" |
91,68 |
|
526 |
- |
527 |
178°50'04" |
86,54 |
407 |
- |
408 |
291°35'37" |
64,56 |
|
467 |
- |
468 |
290°05'59" |
151,72 |
|
527 |
- |
528 |
183°22'38" |
233,05 |
408 |
- |
409 |
297°06'39" |
109,80 |
|
468 |
- |
469 |
280°04'53" |
171,72 |
|
528 |
- |
529 |
160°34'54" |
87,53 |
409 |
- |
410 |
302°47'33" |
113,16 |
|
469 |
- |
470 |
309°39'40" |
147,97 |
|
529 |
- |
530 |
142°31'30" |
269,59 |
410 |
- |
411 |
300°06'04" |
172,27 |
|
470 |
- |
471 |
320°34'34" |
123,93 |
|
530 |
- |
531 |
149°14'57" |
82,05 |
411 |
- |
412 |
303°03'36" |
231,63 |
|
471 |
- |
472 |
296°0'19" |
81,51 |
|
531 |
- |
532 |
172°20'40" |
228,51 |
412 |
- |
413 |
314°31'02" |
324,89 |
|
472 |
- |
473 |
265°39'47" |
91,64 |
|
532 |
- |
533 |
169°53'42" |
148,36 |
413 |
- |
414 |
316°11'51" |
124,82 |
|
473 |
- |
474 |
254°56'49" |
97,18 |
|
533 |
- |
534 |
139°11'55" |
89,82 |
414 |
- |
415 |
333°26'05" |
58,76 |
|
474 |
- |
475 |
246°07'35" |
108,37 |
|
534 |
- |
535 |
131°55'13" |
128,72 |
415 |
- |
416 |
347°48'53" |
35,82 |
|
475 |
- |
476 |
264°08'37" |
141,62 |
|
535 |
- |
536 |
135°15'13" |
97,40 |
416 |
- |
417 |
351°08'55" |
130,43 |
|
476 |
- |
477 |
278°39'56" |
103,94 |
|
536 |
- |
537 |
128°45'22" |
82,57 |
417 |
- |
418 |
357°56'27" |
67,63 |
|
477 |
- |
478 |
294°43'14" |
102,68 |
|
537 |
- |
538 |
119°09'08" |
44,38 |
538 |
- |
539 |
94°32'39" |
195,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
539 |
- |
540 |
125°01'28" |
76,58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
540 |
- |
541 |
123°20'49" |
97,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
541 |
- |
542 |
113°23'53" |
93,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
542 |
- |
543 |
105°10'36" |
136,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
543 |
- |
544 |
100°37'38" |
110,62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
544 |
- |
545 |
85°05'01" |
63,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
545 |
- |
546 |
84°39'38" |
160,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
546 |
- |
547 |
81°04'04" |
189,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
547 |
- |
548 |
70°56'11" |
134,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
548 |
- |
549 |
26°14'24" |
44,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
549 |
- |
550 |
20°16'13" |
129,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
550 |
- |
551 |
41°37'28" |
121,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
551 |
- |
1 |
72°12'38" |
67,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь : 25249,7 га. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 18 ноября 2008 г. N 7-2410 "О внесении изменений в Закон края "Об установлении границ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.