Распоряжение Правительства Красноярского края от 16 февраля 2009 г. N 105-Р
1. В целях определения приоритетных стратегических линий развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае, в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 8 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" одобрить:
Концепцию развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае (приложение N 1);
перечень мероприятий по реализации Концепции развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае (приложение N 2).
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора края - заместителя председателя Правительства Красноярского края О.А.Карлову.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель председатель Правительства края |
Э.Ш. Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Концепция описывает комплекс идей, целей, задач, мероприятий по развитию услуг системы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья и разрабатывается в целях максимально полного удовлетворения образовательных потребностей и повышения качества оказываемых специальных услуг для детей с проблемами в развитии и направлена на объективно необходимое изменение существующих изолированных и разрозненных форм образования этих категорий детей в гибкую и доступную систему, позволяющую выбирать различные формы получения образования и специальных коррекционных услуг. Срок реализации концепции до 31 декабря 2011 года. Задачами концепции являются обеспечение доступности услуг по раннему выявлению и оказанию психолого-педагогической помощи ребенку и семье по месту жительства; внедрение вариативных моделей и форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; разработка программного и учебно-методического обеспечения интегрированного и дистанционного образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья; материально-техническое обеспечение интегрированных, дистанционных форм общего и профессионального образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья; оптимизация деятельности существующих специальных (коррекционных) учреждений, придание им новых организационно-методических функций; подготовка педагогических и управленческих кадров; формирование социально-психологической культуры населения для развития интеграционных процессов.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 16 февраля 2009 г. N 105-Р
Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был