Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок проведения открытого заседания
1. Перед началом открытого заседания комиссия организует регистрацию лиц, участвующих в открытом заседании, с указанием на основании паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства каждого лица, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также обеспечивает лиц, участвующих в открытом заседании, копией перечня предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (копией перечня предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
2. Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом заседании.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19 июня 2012 г. N 19-308 в пункт 3 статьи 14 настоящего Приложения внесены изменения
3. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта города (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании (в том числе, о количестве лиц, внесенных в список лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании), разъясняет порядок проведения открытого заседания.
Комиссией оглашается информация о количестве поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении (предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), а также о количестве предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (количестве предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
Затем слово предоставляется одному из членов комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости - иным лицам, определенным комиссией, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам комиссии.
Лицам, приглашенным на открытое заседание в соответствии с пунктом 3 статьи 13 настоящего Положения, слово предоставляется председательствующим с учетом регламента выступлений на открытом заседании.
Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.
Лицам, указанным в пункте 4 статьи 13 настоящего Положения, по их просьбе слово предоставляется вне очереди.
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
4. Регламент выступлений на открытом заседании определяется комиссией.
5. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания.
В случае нарушения порядка на открытом заседании председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящей статьей, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.
В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11 июня 2013 г. N 23-370 в пункт 5.1 статьи 14 настоящего Приложения внесены изменения
5.1. После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании:
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания;
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правого акта.
После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по вопросу, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании:
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) каждое предложение, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Подсчет голосов осуществляется комиссией, которая по окончании голосования оглашает результаты голосования.
6. После оглашения результатов голосования лиц, участвующих в открытом заседании, председательствующий ставит на голосование комиссии каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (каждое предложение, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
7. По итогам открытого заседания по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать принять (издать) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта;
2) рекомендовать отклонить проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания.
Принятые комиссией решения должны быть мотивированы.
8. По итогам открытого заседания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает рекомендации по данному вопросу, в том числе с учетом конкретных предложений по нему, которые должны быть мотивированы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.