Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 24. Порядок внесения, обсуждения и принятия постановлений Законодательного Собрания

Статья 24. Порядок внесения, обсуждения и принятия постановлений Законодательного Собрания

1. Проект постановления Законодательного Собрания может быть внесен в Законодательное Собрание депутатом Законодательного Собрания, комитетом Законодательного Собрания, а в случаях, предусмотренных Уставом края, - группой депутатов определенной численности.

Одновременно с проектом постановления должны быть внесены документы и материалы, необходимые для его принятия.

2. По вопросу, включенному в повестку дня заседания Законодательного Собрания в ходе заседания, инициатором рассмотрения вопроса должен быть представлен проект постановления Законодательного Собрания. В случае отсутствия к моменту рассмотрения вопроса проекта постановления вопрос снимается с рассмотрения без голосования.

3. После доклада и обсуждения проект постановления ставится на голосование для принятия за основу.

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 7 июля 2016 г. N 10-4787П в пункт 4 статьи 24 настоящего Постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Проект постановления считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

5. Вопрос, по которому проект постановления не принят за основу, снимается с рассмотрения.

6. С согласия всех присутствующих на заседании депутатов проект постановления без принятия его за основу может быть поставлен на голосование в целом.

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 7 июля 2016 г. N 10-4787П в пункт 7 статьи 24 настоящего Постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. После принятия проекта постановления за основу обсуждаются поправки к проекту.

Поправки могут вноситься субъектами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.

Поправки формулируются в письменном виде. В случае, если поправка носит уточняющий характер, не нарушает концепцию и внутреннюю логику постановления, поправка может быть предложена в устной форме.

Обсуждение и голосование поправок может проводиться по структурным единицам проекта постановления.

На голосование ставятся все внесенные поправки к проекту, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.

Автору поправки для выступления с обоснованием необходимости принятия внесенных им поправок предоставляется до трех минут, для выступления в прениях по поправкам - до двух минут.

Поправки к проекту постановления ставятся на голосование в порядке их поступления.

Поправка считается принятой, если за нее проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

8. После обсуждения и голосования по поправкам проект постановления ставится на голосование для принятия в целом с учетом принятых поправок.

Постановление считается принятым в целом, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

9. В случае, если проект постановления не принят в целом, председательствующий может предложить образовать редакционную согласительную комиссию для выработки компромиссного проекта решения.

Решение об образовании редакционной согласительной комиссии принимается по правилам голосования, предусмотренным пунктом 8 статьи 18 настоящего Регламента.

Если предложение об образовании редакционной согласительной комиссии не поступило или решение об образовании редакционной согласительной комиссии не принято, данный вопрос снимается с рассмотрения и направляется в соответствующий комитет для дальнейшей работы с ним.

10. По вопросу, включенному в повестку дня заседания, депутатами Законодательного Собрания в ходе заседания могут быть внесены альтернативные проекты постановления.

Альтернативные проекты постановления рассматриваются одновременно.

Принятие проекта постановления за основу осуществляется путем проведения рейтингового голосования.

Если по итогам рейтингового голосования несколько проектов постановления набрали большинство голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, принятым за основу считается проект постановления, набравший наибольшее число голосов.

Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов постановления не набрал большинство голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, вопрос, по которому были внесены альтернативные проекты постановления, снимается с рассмотрения.

Дальнейшее рассмотрение проекта постановления, принятого за основу, осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящей статьи.

11. Решение Законодательного Собрания может быть принято в форме постановления без использования процедур внесения и рассмотрения проекта этого постановления, предусмотренных настоящей статьей, в случаях избрания кандидатур (из числа двух и более) на государственные и иные должности, а также в иных случаях, когда установленные законодательством или настоящим Регламентом особенности принятия такого постановления не позволяют заранее подготовить, внести и рассмотреть его проект в соответствии с указанными процедурами.

12. Положения настоящей статьи действуют, если федеральными законами, законами края и настоящим Регламентом не установлено иное.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.