В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в новой редакции (прилагается).
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры, в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 565 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры";
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 566 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными
образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 19 июля 2011 г. N 365)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Управление культуры).
1.3. Получателем муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица (далее - получатель муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления культуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение получателем муниципальной услуги достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры (далее по тексту - Учреждения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по письменным обращениям, поступившим посредством личного обращения получателя муниципальной услуги, почтовой связью либо по электронной почте - не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменные обращения регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения;
- при личном устном обращении получателя муниципальной услуги - не более 15 минут по каждому обращению;
- при обращении получателя муниципальной услуги по телефону - не более 10 минут по каждому обращению.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Уставом муниципального образования город Норильск;
- Решением Городского Совета МО город Норильск от 06.06.2006 N 62-918 "Об утверждении положения об Управлении по делам культуры и искусства Администрации города Норильска";
- Постановлением Администрации города Норильска от 19.05.2010 N 185 "Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами Администрации города Норильска";
- Уставами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе по почте, электронной почте) получатель муниципальной услуги предоставляет:
- письменное обращение получателя муниципальной услуги по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Требовать от получателя муниципальной услуги документы, не предусмотренные настоящим пунктом Регламента, не допускается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги может представить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие соответствующие доводы.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть написаны на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в письменном обращении получателя муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Управления культуры либо фамилия, имя, отчество начальника Управления культуры;
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес, по которому Управлением культуры должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменное обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись получателя муниципальной услуги;
- дата обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом обращения является информация, которая не относится к муниципальной услуге;
- от получателя муниципальной услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
- если обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Письменные обращения, поступившие посредством личного обращения получателя муниципальной услуги, почтовой связью либо по электронной почте, регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
2.12. Помещения Управления культуры, предусмотренные для предоставления муниципальной услуги, должны иметь места для ожидания получателями муниципальной услуги приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
N |
Наименование показателя |
Ед. |
1 |
Количество жалоб, поступивших в Управление культуры, на организацию предоставления муниципальной услуги |
шт. |
2 |
Количество жалоб, поступивших в Управление культуры, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления культуры |
шт. |
3 |
Производительность труда должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления культуры, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги |
шт./ дн. |
4 |
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в |
шт. |
5 |
Количество административных процедур и административных |
шт. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
- сбор необходимой информации;
- предоставление запрашиваемой получателем муниципальной услуги информации.
Последовательность выполнения действий предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.2. За предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги может обратиться в Управление культуры за устным информированием по телефону или лично (очно) либо посредством подачи (направления по почте, электронной почте) письменного обращения.
3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги непосредственно к должностным лицам, муниципальным служащим, специалистам Управления культуры (далее - специалисты Управления культуры) в определенные для приема часы, либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги не должна занимать более 30 минут. Продолжительность приема у специалиста Управления культуры при личном приеме не должно превышать 15 минут.
3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателя муниципальной услуги - специалисты Управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о муниципальной услуге.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления культуры, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут на каждое обращение.
3.3.2. Если полученная информация о муниципальной услуге не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, он вправе в письменной форме обратиться к начальнику Управления культуры.
3.4. Письменное обращение получателя муниципальной услуги, поданное лично либо поступившее по почте или в электронном виде в Управление культуры, регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, в журнале регистрации в день поступления обращения. В случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
3.5. Начальник Управления культуры в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа получателю муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.5.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, готовит проект ответа.
3.6. Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги, направляется Управлением культуры по почте в адрес получателя муниципальной услуги (либо на электронный адрес в случае поступления обращения в электронном виде) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая получателю муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления культуры размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Норильск и информационных стендах в помещении Управления культуры.
Информационные стенды размещаются в удобном для осмотра получателями муниципальной услуги месте.
Справочная информация об Управлении культуры:
Юридический адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12.
Почтовый адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12, а/я 581.
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Начальник Управления культуры: Семенова Елена Ивановна.
Телефон: 8 (3919) 23-80-03.
Факс: 8 (3919) 23-80-02.
e-mail: cultura-norilsk@mail.ru
Начальник отдела развития отраслевых услуг Управления культуры: Настенко Светлана Геннадьевна.
Телефон: 8 (3919) 23-81-08.
e-mail: orou-cultura@mail.ru
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента специалистами Управления культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, путем проведения проверок (плановых и внеплановых).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры.
Ответственность специалистов Управления культуры, оказывающих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления культуры.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Регламента нарушений прав получателя муниципальной услуги, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В случае если получатель муниципальной услуги не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решение, действие (бездействие) специалистов Управления культуры, принимаемое или осуществляемое в ходе исполнения или предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- от получателя муниципальной услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы;
- жалоба содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования) является письменное или устное обращение получателя муниципальной услуги с жалобой.
5.4. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. В досудебном порядке получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления культуры (кроме начальника Управления культуры) - начальнику Управления культуры или заместителю Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики, начальника Управления культуры - в Администрацию города Норильска (далее - Администрация).
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой как в форме устного личного обращения (на личном приеме), так и в письменной форме (в том числе электронной).
При личном приеме получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Получателем муниципальной услуги излагается содержание жалобы. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях, не позднее 30 дней со дня личного обращения получателя муниципальной услуги, дается письменный ответ.
5.6.1. Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению.
Получатель муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Управления культуры, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Администрации, которому направляется жалоба, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, предъявляемой в электронном виде, аналогичны требованиям к письменной жалобе.
5.6.2. Письменная жалоба (в том числе поступившая по электронной почте) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе по электронной почте на жалобу, поступившую в электронном виде) в Управление культуры, или дан устный ответ с согласия получателя муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах,
реализуемых муниципальными образовательными
учреждениями дополнительного образования детей
в области культуры, утвержденному
Постановлением Администрации г.Норильска
от 19 июля 2011 г. N 365
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об организации дополнительного образования в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 19 июля 2011 г. N 365)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Управление культуры).
1.3. Получателем муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица (далее - получатель муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления культуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение получателем муниципальной услуги достоверной информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры (далее по тексту - Учреждения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по письменным обращениям, поступившим посредством личного обращения получателя муниципальной услуги, почтовой связью либо по электронной почте - не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменные обращения регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения;
- при личном устном обращении получателя муниципальной услуги - не более 15 минут по каждому обращению;
- при обращении получателя муниципальной услуги по телефону - не более 10 минут по каждому обращению.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Уставом муниципального образования город Норильск;
- Решением Городского Совета МО город Норильск от 06.06.2006 N 62-918 "Об утверждении положения об Управлении по делам культуры и искусства Администрации города Норильска";
- Постановлением Администрации города Норильска от 19.05.2010 N 185 "Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами Администрации города Норильска";
- Уставами муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе по почте, электронной почте) получатель муниципальной услуги предоставляет:
- письменное обращение получателя муниципальной услуги по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Требовать от получателя муниципальной услуги документы, не предусмотренные настоящим пунктом Регламента, не допускается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги может представить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие соответствующие доводы.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть написаны на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в письменном обращении получателя муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Управления культуры либо фамилия, имя, отчество начальника Управления культуры;
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес, по которому Управлением культуры должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменное обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись получателя муниципальной услуги;
- дата обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом обращения является информация, которая не относится к муниципальной услуге;
- от получателя муниципальной услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
- если обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Письменные обращения, поступившие посредством личного обращения получателя муниципальной услуги, почтовой связью либо по электронной почте, регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
2.12. Помещения Управления культуры, предусмотренные для предоставления муниципальной услуги, должны иметь места для ожидания получателями муниципальной услуги приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
N |
Наименование показателя |
Ед. |
1 |
Количество жалоб, поступивших в Управление культуры, на организацию предоставления муниципальной услуги |
шт. |
2 |
Количество жалоб, поступивших в Управление культуры, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления культуры |
шт. |
3 |
Производительность труда должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления культуры, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги |
шт./ дн. |
4 |
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в |
шт. |
5 |
Количество административных процедур и административных |
шт. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
- сбор необходимой информации;
- предоставление запрашиваемой получателем муниципальной услуги информации.
Последовательность выполнения действий предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.2. За предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги может обратиться в Управление культуры за устным информированием по телефону или лично (очно) либо посредством подачи (направления по почте, электронной почте) письменного обращения.
3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги непосредственно к должностным лицам, муниципальным служащим, специалистам Управления культуры (далее - специалисты Управления культуры) в определенные для приема часы, либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги не должно занимать более 30 минут. Продолжительность приема у специалиста Управления культуры при личном приеме не должно превышать 15 минут.
3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателя муниципальной услуги - специалисты Управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о муниципальной услуге.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления культуры, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут на каждое обращение.
3.3.2. Если полученная информация о муниципальной услуге не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, он вправе в письменной форме обратиться к начальнику Управления культуры.
3.4. Письменное обращение получателя муниципальной услуги, поданное лично либо поступившее по почте или в электронном виде в Управление культуры, регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, в журнале регистрации в день поступления обращения. В случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
3.5.Начальник Управления культуры в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа получателю муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.5.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, готовит проект ответа.
3.6. Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги, направляется Управлением культуры по почте в адрес получателя муниципальной услуги (либо на электронный адрес в случае поступления обращения в электронном виде) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая получателю муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления культуры размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Норильск и информационных стендах в помещении Управления культуры.
Информационные стенды размещаются в удобном для осмотра получателями муниципальной услуги месте.
Справочная информация об Управлении культуры:
Юридический адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12.
Почтовый адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12, а/я 581.
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Начальник Управления культуры: Семенова Елена Ивановна.
Телефон: 8 (3919) 23-80-03.
Факс: 8 (3919) 23-80-02.
e-mail: cultura-norilsk@mail.ru
Начальник отдела развития отраслевых услуг Управления культуры: Настенко Светлана Геннадьевна.
Телефон: 8 (3919) 23-81-08.
e-mail: orou-cultura@mail.ru
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента специалистами Управления культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, путем проведения проверок (плановых и внеплановых).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры.
Ответственность специалистов Управления культуры, оказывающих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления культуры.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Регламента, нарушений прав получателя муниципальной услуги, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В случае если получатель муниципальной услуги не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решение, действие (бездействие) специалистов Управления культуры, принимаемое или осуществляемое в ходе исполнения или предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- от получателя муниципальной услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы;
- жалоба содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования) является письменное или устное обращение получателя муниципальной услуги с жалобой.
5.4. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. В досудебном порядке получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления культуры (кроме начальника Управления культуры) - начальнику Управления культуры или заместителю Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики, начальника Управления культуры - в Администрацию города Норильска (далее - Администрация).
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой как в форме устного личного обращения (на личном приеме), так и в письменной форме (в том числе электронной).
При личном приеме получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Получателем муниципальной услуги излагается содержание жалобы. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях, не позднее 30 дней со дня личного обращения получателя муниципальной услуги, дается письменный ответ.
5.6.1. Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению.
Получатель муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Управления культуры, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Администрации, которому направляется жалоба, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, предъявляемой в электронном виде, аналогичны требованиям к письменной жалобе.
5.6.2. Письменная жалоба (в том числе поступившая по электронной почте) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе по электронной почте на жалобу, поступившую в электронном виде) в Управление культуры, или дан устный ответ с согласия получателя муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
информации об организации дополнительного
образования в муниципальных образовательных
учреждениях дополнительного образования
детей в области культуры, утвержденному
Постановлением Администрации г.Норильска
от 19 июля 2011 г. N 365
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 июля 2011 г. N 365 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в области культуры"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 4 декабря 2023 г. N 562 настоящий документ признан утратившим силу с 13 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 12 января 2022 г. N 25
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2019 г. N 215
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 190
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2018 г. N 383
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 ноября 2017 г. N 531
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 62
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 февраля 2014 г. N 76
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 316
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 апреля 2012 г. N 150