Текст пункта 3 решения в редакции от 15 мая 1997 г.
3. Считать утратившими силу решения малого Совета народных депутатов от 19.05.92 N 30; от 18.12.92 N 143-м; от 17.06.93 N 57-м; от 15.02.93 N 18-м; от 18.05.93 N 43-м; от 26.10.93 N 202-м; постановления администрации города: от 29.03.94 N 161-п; от 16.12.94 N 781-п; от 10.05.95 N 383-п; от 05.07.95 N 539-п; от 19.09.95 N 756-п.
Текст статьи 7 приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
7. Налог на перепродажу автомобилей
7.1. Перепродажей считаются любые виды сделок по купле-продаже автомобилей, включая специализированные автомобили и автобусы.
7.2. Плательщиками налога являются и физические лица, перепродающие автомобили повторно в течение трех лет, без лицензии как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке обмена.
7.3. Объектом налогообложения является сумма (цена) сделки по перепродаже автомобиля, оговоренная соответствующим документом (договор купли-продажи, платежные документы и т.д.).
7.4. Ставка налога устанавливается в размере 10 процентов от суммы сделки по перепродаже автомобилей.
7.5. Налог уплачивается физическими лицами в доход бюджета города по месту оформления сделок по перепродаже автомобилей через учреждения сберегательного банка до совершения сделки.
Оформление сделки по перепродаже автомобилей нотариальными конторами, комиссионными магазинами и другими организациями, которым предоставлено право оформлять сделки по купле-продаже автомобилей, производится при наличии у лица, совершающего перепродажу, документа, подтверждающего уплату налога на перепродажу.
При снятии автомобиля с учета в ГАИ налогоплательщик представляет документ об уплате налога.
Текст пункта 4.1. раздела 3 в редакции от 15 мая 1997 г.
4.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) как через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны, лавки и т.п.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных администрацией города.
Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только этими товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают.
Текст пункта 4.3. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
4.3. Конкретные ставки сбора за право торговли определяются городским Советом депутатов в зависимости от места расположения торговой точки, объема реализации, вида товара и т.д.
Текст пункта 4.3. приложения к решению в редакции от 9 июля 1997 г.
4.3. Ставки сбора за право торговли на рынках города за один день устанавливаются в следующих размерах:
а) для граждан и предприятий Российской Федерации: - с физического лица - 5% установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда;
- с юридического лица - 35% установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда;
б) для граждан и предприятий других государств: - с физического лица - 20% установленного минимального размера месячной оплаты труда;
- с юридического лица - 50% установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда.
Приобретение патента на право торговли, производства и реализации продукции (услуг) общественного питания оплачивается в следующих размерах:
- для стационарных точек - 10 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год;
- для нестационарных точек - 5 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год.
Текст пункта 4.3. приложения к решению в редакции от 30 марта 1999 г.
4.3. Ставка сбора устанавливается в размере 10 процентов минимального размера месячной оплаты труда.
Текст абзаца 1 пункта 4.4. приложения к решению в редакции от 9 июля 1997 г.
4.4. Плательщики сбора, осуществляющие розничную торговлю в постоянных торговых точках, приобретают патент установленного образца на право торговли.
Текст пункта 4.5. раздела 3 в редакции от 15 мая 1997 г.
4.5. На право торговли с временных точек в местах, определенных администрацией города, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон.
Уплата сбора производится при приобретении разовых талонов по месту торговли. Реализация указанных талонов производится специально выделенными сборщиками с оплатой их работы за счет средств, поступающих от местных налогов и сборов. Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней торговли. Стоимость его в этом случае определяется, исходя из стоимости разового талона за один день торговли.
В талоне проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, осуществляющего торговлю.
В случае, если сумма сбора уплачена в учреждении банка, талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.
В местах массовой торговли (ярмарки, рынки) вместо разовых именных талонов участники торговли при наличии кассовых аппаратов получают кассовый чек, который действителен только на указанный день торговли.
Текст пункта 5.1. раздела 3 в редакции от 15 мая 1997 г.
5.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, в том числе иностранные, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
Текст пункта 5.4. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
5.4. От уплаты целевого сбора освобождаются:
- организации, полностью или частично (не менее 70 процентов) финансируемые за счет бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта;
- религиозные организации;
- кинотеатры города и Дома культуры;
- образовательные учреждения, независимо от их организационно- правовых форм, в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций.
Текст пункта 5.4. приложения к решению в редакции от 9 июля 1997 г.
5.4. От уплаты целевого сбора освобождаются:
- организации, полностью или частично (не менее 70 процентов), финансируемые за счет бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта;
- религиозные организации;
- кинотеатры города и Дома культуры;
- образовательные учреждения, независимо от их организационно- правовых форм, в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, вневедомственной охраны УВД при осуществлении своих функций.
Текст пункта 6.9. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
6.9. Налогом не облагаются следующие рекламодатели:
физические лица:
- инвалиды I и II групп;
- пенсионеры;
юридические лица:
- рекламирующие продукцию и товары для детей по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, лекарственные препараты и медицинское оборудование, сельскохозяйственную продукцию собственного производства;
- кинотеатры города и Дома культуры.
Текст пункта 9.2. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
9.2. Плательщиками сбора являются юридические лица (владельцы строений).
Не являются плательщиками данного сбора юридические лица:
- занимающие квартиры, встроенные и пристроенные помещения, отдельно стоящие здания, сооружения и иные строения на условиях найма, аренды и других форм договоров и соглашений;
- собственники приватизированных квартир в жилых домах, находящихся в государственной муниципальной собственности.
Текст пункта 9.3. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
9.3. Ставка сбора в году устанавливается в процентах от фонда оплаты труда расчитанного, исходя из установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда и фактической средне-списочной численности работников, включая состоящих в штате, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), дифференцировано по отраслям народного хозяйства и видам деятельности:
- организаций, занимающихся кредитованием, страхованием - 14%;
- организаций промышленности, строительства - 12%;
- организаций коммунального хозяйства, транспорта, связи, материально-технического снабжения, торгово-посреднических учреждений и организаций - 10%;
- научных организаций - 8%;
- организаций бытового обслуживания, торговли продовольственными товарами, общественного питания - 6%;
- прочих организаций - 10%.
Текст пункта 9.3. приложения к решению в редакции от 30 марта 1999 г.
9.3. Ставка сбора в году устанавливается в процентах от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, включая состоящих в штате, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), дифференцировано по отраслям народного хозяйства и видам деятельности:
- для предприятий, занимающихся кредитованием, страхованием, - 14%;
- для предприятий промышленности, строительства - 12%;
- для предприятий транспорта, связи, материально-технического снабжения, торговых и торгово-посреднических предприятий - 10%;
- предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 10%;
- научных организаций - 8%;
- предприятий бытового обслуживания, общественного питания - 6%;
- прочих предприятий и организаций - 10%.
Текст пункта 9.5. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
9.5. Освобождаются от сбора на уборку территории следующие плательщики:
- организации полностью или частично (не менее 70 процентов) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта;
- кинотеатры города и Дома культуры;
- религиозные организации;
- образовательные учреждения независимо от их организационноправовых форм в части их уставной предпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций.
Текст абзаца 2 пункта 10.3. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
При начислении суммы данного налога из суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций расчитанные, исходя из норм, устанавливаемых городской администрацией на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия.
Текст абзаца 3 пункта 10.5. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций
Текст абзаца 4 пункта 10.5. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
- для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
Текст пункта 10.8. приложения к решению в редакции от 15 мая 1997 г.
10.8. От уплаты налога освобождаются:
- организации, полностью или частично (не менее 70 процентов), финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- парки культуры и отдыха;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, городского пассажирского транспорта;
- религиозные организации;
- кинотеатры города и Дома культуры;
- образовательные учреждения независимо от их организационноправовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.