Распоряжение Правительства Красноярского края от 30 декабря 2008 г. N 598-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" внести в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 681-р следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы" (прилагается).";
пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края |
Э.Ш. Акбулатов |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 681-Р
(в редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 30 декабря 2008 г. N 598-Р)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы (далее - Программа); |
Основание для разработки Программы |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края"; |
Основной разработчик и исполнитель Программы |
Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю; |
Цель Программы |
Противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан; |
Задачи Программы |
1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. 2. Профилактика правонарушений. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения. 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности; |
Сроки реализации Программы |
2008-2010 годы; |
Объeмы и источники финансирования Программы |
Всего: 14 604 593,4 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 11 960 505,2 тыс. рублей. В том числе по годам: 2008 - 4 879 095,5 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 3 894 858,7 тыс. рублей; 2009 - 4 534 437,1 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 3 833 535,1 тыс. рублей; 2010 - 5 191 060,8 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 4 232 111,4 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 2 644 088,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 - 984 236,8 тыс. рублей; 2009 - 700 902,0 тыс. рублей; 2010 - 958 949,4 тыс. рублей; |
Показатели результатов Программы |
Уровень преступности в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,4%; количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, к 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,5%; количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 12,9%; количество выявленных преступлений превентивной направленности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 6,5%; количество раскрытых преступлений в 2010 году к уровню 2006 года возрастет на 0,8%; количество имущественных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 3,2%; количество пресеченных административных правонарушений в 2010 году по отношению к 2006 году возрастет на 6,3%; доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 4,2%; количество дорожно-транспортных происшествий в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 4,0%; тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в 2010 году снизится на 16,1% к уровню 2006 года; количество материально-технических средств на обеспечение служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 34,2%. |
2. Основные разделы ведомственной целевой Программы
Ведомственная целевая программа Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю*(1) "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы разработана с учетом основных приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью, реализации государственной политики совершенствования системы профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа включает основную цель, соответствующие ей задачи, направленные на обеспечение безопасности населения Красноярского края, показатели результативности, расходные обязательства и формирование доходов.
Социальный эффект от реализации программных мероприятий заключается в создании условий для формирования в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность населения, сохранения контроля над криминогенной обстановкой, содействия правовому воспитанию граждан, устранения негативных факторов преступности, влияющих на социально-экономическое развитие Красноярского края.
2.1. Цель и задачи деятельности
Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
ГУВД по Красноярскому краю - федеральный орган исполнительной власти*(2), реализующий в рамках предоставленных полномочий задачи и функции органов внутренних дел Российской Федерации на территории Красноярского края.
Деятельность ГУВД по Красноярскому краю регламентируется Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", Указом Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края", Положением о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю, утвержденным приказом МВД России от 20.12.2006 N 1042 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю", иными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Основная цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
Выполнение поставленной цели определяется следующими направлениями деятельности ГУВД по Красноярскому краю:
1. Координация деятельности служб и подразделений органов внутренних дел края в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина, в решении комплексных вопросов профилактики правонарушений, исполнении ведомственных нормативных правовых документов, решений федеральных органов власти, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Красноярского края в сфере борьбы с преступностью.
2. Организация в пределах полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений.
3. Организация приема и регистрации органами внутренних дел*(3) края заявлений, сообщений и иной поступающей информации о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременное принятие по такой информации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление анализа и прогнозирование состояния правопорядка на территории Красноярского края, внесение соответствующих предложений в МВД России и органы государственной власти Красноярского края по укреплению законности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью.
5. Участие в противодействии терроризму и экстремизму.
6. Обеспечение совместно с органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления правопорядка на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов.
7. Организация и осуществление контроля за оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории Красноярского края.
8. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного контроля и надзора за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Красноярского края.
9. Выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, террористических и экстремистских актов, выработка мер по взаимодействию с заинтересованными службами и ведомствами по их нейтрализации и устранению.
10. Совершенствование организации управления, осуществление методического обеспечения деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию преступлений, внедрению современных методов несения службы, повышению эффективности работы.
11. Информирование в установленном порядке органов государственной власти Красноярского края, местного самоуправления, общественных объединений, населения и средств массовой информации о состоянии общественного порядка и общественной безопасности, результатах борьбы с преступностью на территории Красноярского края.
12. Организация информационно-пропагандистского обеспечения деятельности с целью укрепления доверия населения к органам внутренних дел.
13. Организация мероприятий по доведению штатной численности подразделений, содержащихся за счет средств краевого бюджета, до норм положенности*(4).
14. Распределение выделенных бюджетных ассигнований и осуществление материально-технического обеспечения*(5) органов внутренних дел края.
15. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Цель Программы обеспечивается решением основных задач:
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
В таблице 1 приведены задачи ГУВД по Красноярскому краю в соответствии с целью Программы, в ходе выполнения которых предусматривается получение количественно измеримых результатов к 2010 году по отношению к 2006 году.
Задачи и показатели результатов деятельности ГУВД по Красноярскому краю
Таблица 1
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Ед. изм. |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый среднесрочный период (три последующих года после текущего) |
|||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
||||||
1.1 |
Задача N 1. Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности |
||||||
1.1.1 |
Уровень преступности*(6) |
ед. |
3319,0 |
3117,4 |
3080,0 |
3043,0 |
3006,5 |
1.1.2 |
Количество преступлений, совершенных с применением оружия |
ед. |
178 |
175 |
170 |
160 |
155 |
1.1.3 |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах*(7) |
% |
6,9 |
7,4 |
7,2 |
7,0 |
6,7 |
1.2 |
Задача N 2. Профилактика правонарушений |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Количество выявленных преступлений превентивной направленности*(8) |
тыс. |
12,4 |
12,5 |
12,7 |
13,0 |
13,2 |
1.2.2 |
Количество раскрытых преступлений |
тыс. |
50,5 |
50,6 |
50,7 |
50,8 |
50,9 |
1.2.3 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
1.2.4 |
Количество имущественных преступлений |
тыс. |
53,2 |
53,9 |
53,0 |
52,7 |
51,5 |
1.2.5 |
Количество пресеченных административных правонарушений (на 100 тыс. населения) |
ед. |
55,7 |
56,4 |
57,8 |
59,0 |
59,2 |
1.3 |
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||||
1.3.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
тыс. ед. |
5,0 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
4,8 |
1.3.2 |
Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (на 100 пострадавших человек) |
чел. |
9,3 |
9,0 |
8,7 |
8,0 |
7,8 |
1.4 |
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
||||||
1.4.1 |
Количество материально-технических средств на обеспечение служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности*(9) |
% |
44,7 |
51,3 |
55,6 |
58,7 |
60,0 |
2.2. Расходные обязательства Главного управления внутренних дел
по Красноярскому краю и формирование доходов
Программа реализуется за счет средств федерального и краевого бюджетов в предельных объемах расходов, доведенных министерством финансов Красноярского края (таблица 2).
При определении объема финансирования расходов в плановом периоде лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменения целей, задач и полномочий ГУВД по Красноярскому краю, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Общий объем исполняемых расходных обязательств ГУВД по Красноярскому краю до 2010 года составляет 14 604 593,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 4 879 095,5 тыс. рублей;
2009 - 4 534 437,1 тыс. рублей;
2010 - 5 191 060,8 тыс. рублей.
Из них средства краевого бюджета - 11 960 505,2 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 644 088,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - краевой бюджет - 3 894 858,7 тыс. рублей,
федеральный - 984 236,8 тыс. рублей;
2009 - краевой бюджет - 3 833 535,1 тыс. рублей,
федеральный - 700 902,0 тыс. рублей;
2010 - краевой бюджет - 4 232 111,4 тыс. рублей,
федеральный - 958 949,4 тыс. рублей.
Расходные обязательства в плановый период (2008-2010 гг.) на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в таблице 2, включают в себя:
расходы на заработную плату и начисление на оплату труда;
расходы на услуги связи;
расходы на коммунальные и транспортные услуги;
расходы на услуги по содержанию помещений;
расходы на арендную плату;
пособия по социальной помощи населению;
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями государственного сектора;
увеличение стоимости основных средств и материальных запасов;
прочие услуги;
прочие расходы;
расходы на реализацию краевой адресно-инвестиционной программы;
межбюджетные трансферты (субсидия бюджету г. Красноярска на обеспечение ввода в эксплуатацию объекта "Пристройка к зданию управления внутренних дел по Свердловскому району");
расходы на реализацию краевой целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы;
расходы на реализацию краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы.
Расходы на реализацию краевых целевых программ*(10) включены в соответствии со сроками их действия.
Расходные обязательства
Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю и формирование доходов
Таблица 2
Наименование расходных обязательств и формирование доходов |
Отчетный период (текущий и предыдущий годы) |
Плановый среднесрочный период (три последующие года после текущего) |
||||||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||
Расходные обязательства Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края" | ||||||||||||||
Денежное довольствие и заработная плата Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)"; Указ Президента Российской Федерации от 18.02.2005 N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1027 "Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства"; |
1 883 094,6 |
2 400 329,8 |
3 223 028,6 |
2 901 869,8 |
3 207 185,9 |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 487 "Об установлении окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2003 N 33 "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов Уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 31.11.2008 г. N 35 "О повышении в 2008 году денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2008 г. N 653 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 852 и от 31.12.2004 г. N 909"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
приказ МВД России от 30.09.1999 N 750 "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел"; приказ МВД России от 02.03.2001 N 245 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1027"; приказ МВД России от 13.03.2003 N 155 "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации"; приказ МВД России от 02.12.2004 г. N 795 "О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
приказ МВД России от 30.03.2007 N 278 "О повышении должностных окладов работников отдельных подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
Прочие выплаты Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", ст. 22; Федеральный закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"; постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 445 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; |
90 281,1 |
177 031,6 |
61 146,0 |
68 579,3 |
76 632,0 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 852 "О порядке и размерах выплаты компенсаций за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы"; приказ МВД России от 30.09.1999 N 750 "Об утверждении положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями" |
|
|
|
|
|
|||||||||
Начисление на оплату труда |
29 711,7 |
40 957,1 |
43 540,4 |
53 281,8 |
57 730,1 |
|||||||||
Услуги связи Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
24 594,5 |
27 301,5 |
30 183,2 |
32 505,8 |
34 223,4 |
|||||||||
Транспортные услуги Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; |
55 607,0 |
72 177,5 |
104 462,5 |
89 633,1 |
97 359,4 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
приказ МВД России от 22.08.2003 N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России"; приказ МВД России от 05.10.2006 N 780 "Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России на территории Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|||||||||
Коммунальные услуги Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
59 681,2 |
76 326,8 |
78 278,3 |
85 878,7 |
91 186,1 |
|||||||||
Арендная плата Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
4 613,8 |
4 919,9 |
7 754,6 |
5 319,7 |
5 669,4 |
|||||||||
Пособия по социальной помощи населению Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации"; |
15 726,1 |
10 073,2 |
26 048,3 |
15 027,5 |
16 015,0 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей"; приказ МВД России от 06.03.2007 г. N 218 "О размерах и порядке выплаты денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества отдельным категориям лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции"; приказ МВД России от 06.11.2007 г. N 974 "О пособии сотрудникам милиции на содержание детей, посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения" |
|
|
|
|
|
|||||||||
Пенсии. Пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления Ст. 29 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; приказ МВД России от 15.10.1999 N 805 "Об утверждении Инструкции о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких" |
5 827,3 |
5 310,0 |
3 024,3 |
3 599,9 |
4 080,9 |
|||||||||
Прочие расходы Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
25 798,2 |
33 112,2 |
50 531,1 |
45 106,8 |
53 833,7 |
|||||||||
Увеличение стоимости основных средств Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
63 535,1 |
134 313,7 |
297 051,2 |
199 263,6 |
186 897,5 |
|||||||||
Услуги по содержанию помещений Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1"О милиции" |
96 502,5 |
83 305,1 |
197 704,8 |
200 251,8 |
203 190,9 |
|||||||||
Прочие услуги Постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.1992 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автотранспорта в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 855 "О мерах по реализации Федерального Закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; |
107 829,4 |
130 538,6 |
151 574,4 |
158 012,5 |
153 717,0 |
|||||||||
постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2003 N 627 "Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц"; постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 N 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время"; приказ МВД России от 22.08.2003 N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России"; |
|
|
|
|
|
|||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов Ст. 35 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" |
192 646,3 |
249 857,1 |
274 540,9 |
336 912,4 |
333 250,3 |
|||||||||
Краевая целевая программа "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы Закон Красноярского края от 15.11.2005 N 16-3997 |
7 083,8 |
10 916,8 |
24 603,0 |
|
|
|||||||||
Краевая целевая программа "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы Закон Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5561 "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
- |
19 763,8 |
17 704,3 |
12 936,1 |
|
|||||||||
Краевая адресно-инвестиционная программа Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
25 483,3 |
79 600,0 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
|||||||||
Межбюджетные трансферты (субсидия бюджету г. Красноярска на обеспечение ввода в эксплуатацию объекта "Пристройка к зданию УВД по Свердловскому району", субвенция из федерального бюджета ЗАТО, медвытрезвитель) |
9 968,7 |
11 208,9 |
86 618,2 |
103 520,6 |
134 871,1 |
|||||||||
Итого расходов |
2 697 984,6 |
3 567 043,6 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
|||||||||
Формирование доходов (по видам доходов) | ||||||||||||||
Госпошлина за регистрацию автотранспортных средств |
- |
|
|
|
|
|||||||||
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за спецпродукцию ГИБДД) |
123 544,4 |
|
|
|
|
|||||||||
Итого доходов |
123 544,4 |
|
|
|
|
2.3. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы применяются следующие показатели результативности деятельности ГУВД по Красноярскому краю:
уровень преступности в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,4%;
количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 9,5%;
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, к 2010 году к уровню 2006 года снизится на 12,9%;
количество выявленных преступлений превентивной направленности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 6,5%;
количество раскрытых преступлений в 2010 году к уровню 2006 года возрастет на 0,8%;
количество имущественных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 3,2%;
количество пресеченных административных правонарушений в 2010 году по отношению к 2006 году возрастет на 6,3%;
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2010 году к уровню 2006 года снизится на 4,2%;
количество дорожно-транспортных происшествий в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 4,0%;
тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в 2010 году снизится на 16,1% к уровню 2006 года;
количество материально-технических средств на обеспечение служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 34,2%.
Используя данные показатели, ГУВД по Красноярскому краю информирует Правительство края, министерство экономики и регионального развития края, министерство финансов края о результатах своей деятельности. Производится оценка степени достижения ГУВД по Красноярскому краю поставленных цели и задач, уточняются объемы необходимого финансирования из средств краевого бюджета.
2.4. Распределение планируемых расходов Главного управления внутренних дел
по Красноярскому краю по цели, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
Механизм реализации программных мероприятий
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
На выполнении данной задачи милиции сосредоточена подавляющая численность личного состава органов внутренних дел края, значительные технические ресурсы и специальные средства. Основной объем работы по реализации этой задачи осуществляют сотрудники милиции общественной безопасности, все ее подразделения, обеспечивая порядок и безопасность в общественных местах в обычной обстановке, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан и в особых чрезвычайных условиях (массовые нарушения общественного порядка, стихийные бедствия, пожары, крупные производственные аварии и т.д.).
Решение данной задачи обеспечивается комплексом организационно-практических мер, включающих:
1. Увеличение плотности патрульно-постовых нарядов милиции, задействованных на охране порядка, в том числе при проведении мероприятий с массовым участием граждан.
2. Повышение профессиональной подготовленности сотрудников за счет проведения тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступника "по горячим следам" *(11).
3. Улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях.
4. Комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе террористической и экстремистской направленности.
5. Создание условий для обеспечения безопасности граждан при проведении мероприятий с массовым участием граждан за счет внедрения современных технических устройств и оборудования для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях, принятия мер правового воздействия к правонарушителям.
6. Выявление и устранение факторов, угрожающих безопасности граждан.
7. Поэтапное доведение штатной численности сотрудников патрульно-постовой службы милиции до нормативной за счет введения дополнительных 300 единиц.
8. Улучшение материально-технического оснащения подразделений милиции общественной безопасности, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественной безопасности.
9. Внедрение систем видеонаблюдения, устройств экстренной связи "гражданин-милиция", аппаратно-программных комплексов "Безопасность", развитие систем технического наблюдения и связи, использование и применение сотрудниками патрульно-постовой службы милиции служебно-розыскных собак для раскрытия преступлений и розыска преступников.
10. Использование возможностей частных охранных и сыскных структур в экстренном информировании органов внутренних дел о совершенных правонарушениях.
11. Привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка.
Реализация мероприятий в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит:
сохранить контроль над оперативной обстановкой на улицах и в других общественных местах;
увеличить на 12% плотность патрульно-постовых нарядов милиции для выполнения задач в области обеспечения общественного порядка и безопасности, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан;
повысить эффективность и качество несения службы патрульно-постовыми нарядами, задействованными в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности;
обеспечить оперативность реагирования патрульно-постовых нарядов милиции на заявления и сообщения о происшествиях, повысить на 4,0% эффективность раскрытия уличных преступлений "по горячим следам";
не допустить совершения террористических и диверсионных актов.
В результате выполнения задачи:
количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, снизится на 9,5%;
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится на 12,9%;
уровень преступности снизится на 9,4%.
Планируемые расходы на задачу N 1 составят 3 303 972,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 1 024 022,2 тыс. рублей;
2009 - 1 087 769,3 тыс. рублей;
2010 - 1 192 180,8 тыс. рублей.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Профилактика правонарушений - составляющая часть правоприменительной деятельности ГУВД по Красноярскому краю по выявлению и раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению административных правонарушений, выявлению причин и условий их совершения.
Достижение результатов деятельности ГУВД по Красноярскому краю в сфере профилактики правонарушений обеспечивается путем:
1. Совершенствования организационных форм и методов профилактической работы и централизованного учета правонарушителей.
2. Осуществления контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц, проверки их на причастность к совершению преступлений с применением превентивных мер*(12) воздействия.
3. Проведения целевых оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д.
4. Осуществления взаимодействия с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, органами системы профилактики по разработке и проведению совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, преступлений в отношении их и семьи.
5. Формирования на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние правопорядка путем установления доверительных отношений с гражданами в целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.
6. Реализации краевых целевых программ в сфере профилактики правонарушений.
7. Доведения до норм положенности материально-технической обеспеченности подразделений, осуществляющих контрольно-профилактические функции по выявлению и пресечению правонарушений, раскрытию преступлений, направленные на предупреждение тяжких и особо тяжких их видов.
8. Создания автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных милиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних.
9. Формирования среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств.
В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание виктимному поведению*(13) граждан с целью снижения риска стать жертвами противоправных посягательств.
Решению задачи способствует принятие мер по выявлению причин и условий возникновения криминогенных ситуаций, а также по предотвращению и пресечению замышляемых, подготавливаемых и уже совершаемых преступлений.
Реализация мероприятий в сфере предупреждения и пресечения правонарушений позволит:
повысить эффективность профилактической деятельности с лицами, склонными к совершению правонарушений, качество, полноту ведения и использования централизованного учета правонарушителей;
принимать своевременные меры по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
предупреждать превентивными мерами совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе имущественной и корыстно-насильственной направленности;
обеспечить формирование в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность условий жизни, дальнейшее укрепление доверия населения;
оказывать консультативную правовую помощь населению по защите от противоправных посягательств.
В результате выполнения задачи:
количество выявленных преступлений превентивной направленности в 2010 году по отношению к 2006 году увеличится на 6,5%;
количество раскрытых преступлений в 2010 году к уровню 2006 года увеличится на 0,8%;
количество имущественных преступлений, в первую очередь краж, грабежей и разбойных нападений, уменьшится в 2010 году по сравнению с 2006 годом на 3,2%;
возрастет количество пресеченных административных правонарушений на 6,3% к 2010 году в сравнении с 2006 годом;
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2010 году снизится на 4,2% по отношению к 2006 году.
Планируемые расходы на задачу N 2 составят 4 798 991,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 1 859 399,1 тыс. рублей;
2009 - 1 324 341,1 тыс. рублей;
2010 - 1 615 251,3 тыс. рублей.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация задачи заключается в осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения за счет:
1. Совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения в городах и районах края путем внедрения современных средств и методов технического контроля, повышения качества подготовки водителей, сотрудников ГИБДД*(14), улучшения взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, автотранспортными предприятиями, органами местного самоуправления по вопросам безопасности участников дорожного движения.
2. Разработки, обоснованного выбора и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.
3. Предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
4. Обеспечения выполнения требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств.
5. Своевременного выявления, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Красноярского края.
6. Улучшения организационного и информационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения методом усиления контроля за обучением водителей, активизации выявления правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению, повышения эффективности информационно-пропагандистской работы с населением и на автотранспортных предприятиях.
7. Совершенствования системы регистрации, учета, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в целях повышения качества эксплуатации транспортных средств.
8. Доведения до норм положенности штатной численности и материально-технического оснащения подразделений ГИБДД за счет введения дополнительных 300 единиц инспекторов ДПС*(15).
9. Реализации федеральной и краевой целевых программ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Совершенствование процесса организации движения транспорта и пешеходов в городах и районах Красноярского края предполагает укрепление взаимодействия ГИБДД с дорожными и проектными организациями по улучшению условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий*(16), проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети городов и районов края.
С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения планируется осуществить комплекс мер, направленных на выявление правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, создание системы информационного воздействия на население через СМИ*(17), проведение специальных пропагандистских кампаний, профилактических мероприятий и операций, в числе которых "День безопасности дорожного движения", "Мотоциклист", "Автобус", "Внимание, дети!", "Безопасное колесо" и др. Предусматривается выпуск целевой печатной продукции по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения.
Особое внимание планируется уделить профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Предусматривается разработка и внедрение новых, более эффективных, форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, таких как проведение конкурса на лучший рисунок и плакат по безопасности дорожного движения, создание сети спортивных клубов автотранспортного профиля, в том числе вело- и автогородков, выпуск специальных рекомендаций для преподавателей по обучению детей Правилам дорожного движения.
Сокращение аварийности на улично-дорожной сети планируется за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения.
Предполагается разработка и внедрение оперативно-технических средств диагностики при контроле дорожного движения, подготовке водителей, изготовлении и эксплуатации транспортных средств, совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных частей служб, участвующих в ликвидации их последствий.
Планируется строительство в г. Красноярске специализированного комплекса регистрации автотранспортных средств и проведения государственного технического осмотра.
Основные мероприятия по задаче позволят обеспечить:
дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств, проведением государственного технического осмотра;
оперативность реагирования и оформления ДТП, сокращение времени прибытия нарядов ДПС на место дорожно-транспортного происшествия;
безопасность при пассажирских перевозках;
усиление внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.
В результате выполнения задачи:
количество ДТП в 2010 году по отношению к 2006 году снизится на 4,0%;
тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (на 100 пострадавших) в 2010 году снизится на 16,1% к уровню 2006 года.
Планируемые расходы на задачу N 3 составят 3 710 874,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 - 1 179 135,1 тыс. рублей;
2009 - 1 273 365,5 тыс. рублей;
2010 - 1 258 374,1 тыс. рублей.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
Задача предусматривает комплекс мер по значительному улучшению материально-технического оснащения подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения.
К первоочередным мероприятиям относятся:
1. Доведение до норм положенности обеспеченности подразделений автотранспортом, вооружением, оргтехникой, мебелью, средствами связи, специальной защиты, пожарной сигнализации и т.д.
2. Строительство и реконструкция объектов для нужд ГУВД по Красноярскому краю (таблица 4).
3. Проведение капитального ремонта зданий и сооружений ГУВД по Красноярскому краю, приведение их в соответствие нормам и требованиям.
4. Создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью и улучшение медицинского обслуживания, обеспеченности жильем на административных участках.
5. Проведение мероприятий по внутренней реорганизации деятельности органов внутренних дел края с целью обеспечения открытости и доступности информации для населения о состоянии правопорядка на территории Красноярского края, укрепления доверия граждан к правоохранительной системе в целом.
Основными показателями реализации задачи определены:
укрепление к 2010 году на 34,2% материально-технического оснащения служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности;
улучшение условий для выполнения сотрудниками милиции правоприменительных функций и поставленных задач.
Планируемые расходы на задачу N 4 составляют 2 790 754,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 - 816 539,1 тыс. рублей;
2009 - 848 961,2 тыс. рублей;
2010 - 1 125 254,6 тыс. рублей.
В таблицах N 3, 5, 6, 6.1-6.4 приведены сведения о распределении планируемых расходов в соответствии с задачами, источниками и направлениями расходования средств Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю мероприятиям Программы.
Распределение планируемых расходов Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
по цели, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
Таблица 3
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
|
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
|||||||||
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | ||||||||||
1.1 |
Повышение эффективности деятельности нарядов милиции, осуществляющих функции по охране общественного порядка и безопасности, совершенствование форм и методов управления силами и средствами в сфере правопорядка |
2008-2010 |
3 303 972,7 |
1 024 022,2 |
1 087 769,3 |
1 192 180,8 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
3 303 972,7 |
1 024 022,2 |
1 087 769,3 |
1 192 180,8 |
||||
Задача 2. Профилактика правонарушений | ||||||||||
2.1 |
Выявление, пресечение административных правонарушений, раскрытие преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их видов |
2008-2010 |
4 768 351,1 |
1 841 694,8 |
1 311 405,0 |
1 615 251,3 |
||||
2.2 |
Реализация краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
2008-2010 |
30 640,4 |
17 704,3 |
12 936,1 |
|
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
4 798 991,5 |
1 859 399,1 |
1 324 341,1 |
1 615 251,3 |
||||
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||
3.1 |
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения, повышение эффективности деятельности ГИБДД |
2008-2010 |
3 686 271,7 |
1 154 532,1 |
1 273 365,5 |
1 258 374,1 |
||||
3.2 |
Реализация краевой целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
2008-2010 |
24 603,0 |
24 603,0 |
|
|
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
3 710 874,7 |
1 179 135,1 |
1 273 365,5 |
1 258 374,1 |
||||
Задача 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности | ||||||||||
4.1 |
Улучшение материально-технического оснащения подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения |
2008-2010 |
1 764 555,7 |
592 923,5 |
603 909,3 |
567 722,9 |
||||
4.2 |
Реализация мероприятий, предусмотренных краевой адресно-инвестиционной программой |
2008-2010 |
959 256,6 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
||||
4.3 |
Компенсация федерального бюджета на оздоровление детей школьного возраста в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей" |
2008-2010 |
66 942,6 |
22 314,2 |
22 314,2 |
22 314,2 |
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
2 790 754,9 |
816 539,1 |
848 961,2 |
1 125 254,6 |
||||
|
Всего по ведомственной программе |
|
14 604 593,8 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
Перечень объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и срока ввода |
Остаток сметной стоимости в ценах текущего года |
Объем капитальных вложений, тыс. руб. |
|||||
2005 (отчет) |
2006 (оценка) |
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Перепланировка блока N 2 больничного комплекса г. Бородино под размещение городского отдела внутренних дел, 2005 г. |
|
7986,0 |
|
|
|
|
|
2 |
Административное здание милиции в г. Енисейске. Мощность 1,4 тыс. м3, 2006 г. |
|
7168,0 |
1922,8 |
|
|
|
|
3 |
Здание изолятора временного содержания в р. п. Емельяново. Мощность 3,9 тыс. м3, 2006 г. |
|
962,0 |
9017,0 |
|
|
|
|
4 |
Гараж - здание ОВД по Иланскому району, 2007 г. |
3300,0 |
|
|
3300,0 |
|
|
|
5 |
Районное отделение внутренних дел п. Березовка (гараж), мощность 1,6 тыс. м3 2008 г. |
14265,0 |
2500,0 |
3517,0 |
11500,0 |
|
|
|
6 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция здания УВД г. Минусинска, 2009 г. |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
7 |
Комплекс зданий Советского РУВД г. Красноярска, 2010 г. |
147000,0 |
|
6488,0 |
|
26701,4 |
27000,0 |
93913,5 |
8 |
Районное отделение внутренних дел в с. Тасеево. Мощность 3,9 тыс. м3, 2010 г. |
29250,0 |
2000,0 |
191,0 |
6000,0 |
22000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
9 |
Реконструкция здания ПТУ под ИВС в г. Канске, 2010 г. |
38056,0 |
|
1800,0 |
500,0 |
15000,0 |
10160,0 |
15000,0 |
10 |
Пристройка к ОВД по Ермаковскому району, 2008 г. |
6686,0 |
|
1000,0 |
3000,0 |
4000,0 |
|
|
11 |
Здание ОВД по Казачинскому району, 2010 г. |
45100,0 |
|
1530,0 |
3000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
12 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция здания районного узла связи под РОВД в с. Дзержинское, 2010 г. |
43000,0 |
|
|
1500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
26000,0 |
13 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: АТХ и гараж УВД в г. Норильске, 2010 г. |
98000,0 |
|
|
3600,0 |
|
25000,0 |
55000,0 |
14 |
Проектно-изыскательские работы: здание РОВД в п. Балахта, 2010 г. |
46040,0 |
|
|
2000,0 |
13500,0 |
13500,0 |
20000,0 |
15 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция реабилитационного центра ГУВД, 2011 г. |
210000,0 |
|
|
3200,0 |
28000,0 |
23000,0 |
57304,0 |
16 |
Проектно-изыскательские работы, 2007 г.: реконструкция здания полка ДПС УВД г. Красноярска, 2010 г. |
163282,0 |
|
|
41000,0 |
40600,0 |
40000,0 |
50000,0 |
17 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: полк ППС г. Красноярска, 2011 г. |
260000,0 |
|
|
|
5000,0 |
20077,7 |
50000,0 |
18 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: здание ИВС ОВД в п. Тура, 2010 г. |
73000,0 |
|
|
|
|
14000,0 |
64000,0 |
19 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: здание Кежемского РОВД, 2010 г. |
68000,0 |
|
|
|
4000,0 |
15000,0 |
60000,0 |
20 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: реконструкция ИВС ГУВД по краю, 2010 г. |
28000,0 |
|
|
|
3500,0 |
5000,0 |
24000,0 |
21 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: строительство 24-квартирного дома в с. Богучаны |
|
|
|
|
1500,0 |
|
|
22 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: строительство 24-квартирного дома в г. Канске |
|
|
|
|
1500,0 |
|
|
23 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: строительство 24-квартирного дома в г. Минусинске |
|
|
|
|
1500,0 |
|
|
24 |
Пристройка к зданию Свердловского РУВД г. Красноярска |
|
|
|
|
9 500,0 |
|
|
|
Итого: |
1665679,0 |
20616,0 |
25465,8 |
79600,0 |
201301,4 |
222737,7 |
535217,5 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств
Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю
Таблица 5
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2008-2010 |
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Всего |
14 604 593,4 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 644 088,2 |
984 236,8 |
700 902,0 |
958 949,4 |
краевой бюджет |
11 960 505,2 |
3 894 858,7 |
3 833 535,1 |
4 232 111,4 |
из них: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
2 138 381,1 |
687 198,6 |
581 066,9 |
870 116,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
краевой бюджет |
2 138 381,1 |
687 198,6 |
581 066,9 |
870 116,3 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций
сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе)
Таблица 6
(тыс. рублей) | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
14 604 593,8 |
4 879 095,5 |
4 534 437,1 |
5 191 060,8 |
текущие расходы |
12 466 212,0 |
4 191 896,9 |
3 953 370,2 |
4 320 944,5 |
капитальные расходы |
2 138 381,8 |
687 198,6 |
581 066,9 |
870 116,3 |
200 Расходы |
11 988 788,2 |
4 086 938,7 |
3 766 152,8 |
4 135 695,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
9 692 994,6 |
3 327 715,0 |
3 023 730,9 |
3 341 548,0 |
211 Заработная плата |
9 332 084,9 |
3 223 028,6 |
2 901 869,8 |
3 207 185,9 |
212 Прочие выплаты |
206 357,4 |
61 146,0 |
68 579,3 |
76 632,0 |
213 Начисления на оплату труда |
154 552,3 |
43 540,4 |
53 281,8 |
57 730,1 |
220 Приобретение услуг |
1 728 082,2 |
571 104,4 |
571 631,6 |
585 346,2 |
221 Услуги связи |
96 912,4 |
30 183,2 |
32 505,8 |
34 223,4 |
222 Транспортные услуги |
291 455,0 |
104 462,5 |
89 633,1 |
97 359,4 |
223 Коммунальные услуги |
255 343,1 |
78 278,3 |
85 878,7 |
91 186,1 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
18 743,7 |
7 754,6 |
5 319,7 |
5 669,4 |
225 Услуги по содержанию имущества, в том числе капитальный ремонт |
601 147,5 |
197 704,8 |
200 251,8 |
203 190,9 |
445 627,6 |
149 576,0 |
148 050,3 |
148 001,3 |
|
226 Прочие услуги |
464 480,5 |
152 721,0 |
158 042,5 |
153 717,0 |
в том числе: | ||||
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
1 116,0 |
1 116,0 |
|
|
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
346 661,9 |
106 624,9 |
105 165,3 |
134 871,7 |
260 Социальное обеспечение |
67 796,4 |
29 072,6 |
18 627,4 |
20 095,9 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
57 091,3 |
26 048,3 |
15 027,5 |
16 015,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
10 705,1 |
3 024,3 |
3 599,9 |
4 080,9 |
290 Прочие расходы |
153 253,1 |
52 421,8 |
46 997,6 |
53 833,7 |
в том числе: | ||||
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
3 781,5 |
1 890,7 |
1 890,8 |
|
300 Поступление нефинансовых активов |
2 615 805,6 |
792 156,8 |
768 284,3 |
1 055 365,3 |
310 Всего: |
1 671 102,8 |
517 615,9 |
431 371,9 |
722 115,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
683 212,3 |
297 051,2 |
199 263,6 |
186 897,5 |
Краевая адресно-инвестиционная программа |
959 256,6 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
6 764,8 |
6 764,8 |
|
|
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
21 869,1 |
12 498,5 |
9 370,6 |
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
944 702,8 |
274 540,9 |
336 912,4 |
333 250,3 |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 1 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.1
(тыс. рублей) | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
3 303 972,7 |
1 024 022,2 |
1 087 769,3 |
1 192 180,8 |
текущие расходы |
3 200 482,6 |
970 439,5 |
1 062 035,6 |
1 168 007,1 |
капитальные расходы |
103 490,1 |
53 582,7 |
25 733,7 |
24 173,7 |
200 Расходы |
3 214 971,3 |
983 861,1 |
1 064 810,4 |
1 166 299,4 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 885 749,5 |
869 523,5 |
961 192,5 |
1 055 033,6 |
211 Заработная плата |
2 808 252,9 |
848 008,3 |
935 481,2 |
1 024 763,4 |
212 Прочие выплаты |
40 228,0 |
11 066,0 |
12 981,1 |
16 181,0 |
213 Начисления на оплату труда |
37 268,6 |
10 449,2 |
12 730,2 |
14 089,2 |
220 Приобретение услуг |
307 785,8 |
104 495,5 |
97 998,0 |
105 291,8 |
221 Услуги связи |
24 661,9 |
7 718,0 |
8 213,2 |
8 730,6 |
222 Транспортные услуги |
76 552,4 |
27 702,5 |
23 276,4 |
25 573,5 |
223 Коммунальные услуги |
68 145,0 |
20 774,8 |
22 961,8 |
24 408,4 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
5 176,2 |
2 122,8 |
1 480,1 |
1 573,3 |
225 Услуги по содержанию имущества, в том числе капитальный ремонт |
82 088,6 |
30 553,2 |
24 969,0 |
26 566,0 |
37 068,1 |
16 438,7 |
10 314,7 |
10 314,7 |
|
226 Прочие услуги |
51 161,7 |
15 624,2 |
17 097,5 |
18 440,0 |
260 Социальное обеспечение |
18 438,6 |
8 891,0 |
4 628,0 |
4 919,6 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
17 027,6 |
7 480,0 |
4 628,0 |
4 919,6 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
1 411,0 |
1 411,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
2 997,4 |
951,1 |
991,9 |
1 054,4 |
300 Поступление нефинансовых активов |
89 001,4 |
40 161,1 |
22 958,9 |
25 881,4 |
310 Всего: |
66 422,0 |
37 144,0 |
15 419,0 |
13 859,0 |
в т. ч. увеличение стоимости основных средств |
66 422,0 |
37 144,0 |
15 419,0 |
13 859,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
22 579,4 |
3 017,1 |
7539,9 |
12 022,4 |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 2 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.2
(тыс. рублей ) | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
4 798 991,5 |
1 859 399,1 |
1 324 341,1 |
1 615 251,3 |
текущие расходы |
4 680 299,0 |
1 788 014,4 |
1 295 588,0 |
1 596 696,6 |
капитальные расходы |
118 692,5 |
71 384,7 |
28 753,1 |
18 554,7 |
200 Расходы |
4 724 296,9 |
1 809 738,2 |
1 307 547,4 |
1 607 011,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3 842 936,0 |
1 526 555,5 |
1 028 034,5 |
1 288 346,0 |
211 Заработная плата |
3 783 473,7 |
1 511 446,6 |
1 006 805,0 |
1 265 222,1 |
212 Прочие выплаты |
23 038,8 |
5 504,8 |
8 499,3 |
9 034,7 |
213 Начисления на оплату труда |
36 423,5 |
9 604,1 |
12 730,2 |
14 089,2 |
220 Приобретение услуг |
512 098,3 |
176 498,1 |
162 617,8 |
172 982,4 |
221 Услуги связи |
44 493,0 |
13 889,8 |
14 834,3 |
15 768,9 |
222 Транспортные услуги |
129 090,9 |
48 185,4 |
39 217,4 |
41 688,1 |
223 Коммунальные услуги |
123 126,2 |
37 569,4 |
41 472,0 |
44 084,8 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
9 299,9 |
3 785,0 |
2 673,2 |
2 841,7 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
110 938,9 |
40 198,5 |
34 920,0 |
35 820,4 |
в том числе капитальный ремонт |
39 068,1 |
18 438,7 |
10 314,7 |
10 314,7 |
226 Прочие услуги |
95 149,4 |
32 870,0 |
29 500,9 |
32 778,5 |
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
329 940,3 |
89 903,3 |
105 165,3 |
134 871,7 |
260 Социальное обеспечение |
30 343,1 |
13 101,2 |
8 357,7 |
8 884,2 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
25 595,2 |
12 691,8 |
6 377,9 |
6 525,5 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
4 747,9 |
409,4 |
1 979,8 |
2 358,7 |
290 Прочие расходы |
8 979,2 |
3 680,1 |
3 372,1 |
1 927,0 |
в том числе: КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
3 781,5 |
1 890,7 |
1 890,8 |
|
300 Поступление нефинансовых активов |
74 694,6 |
49 660,9 |
16 793,7 |
8 240,0 |
310 Всего: |
74 694,6 |
49 660,9 |
16 793,7 |
8 240,0 |
в т. ч. увеличение стоимости основных средств |
52 825,5 |
37 162,4 |
7 423,1 |
8 240,0 |
КЦП "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
21 869,1 |
12 498,5 |
9 370,6 |
|
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 3 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.3
(тыс. рублей) | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
3 710 874,7 |
1 179 135,1 |
1 273 365,5 |
1 258 374,1 |
текущие расходы |
3 587 776,9 |
1 126 530,5 |
1 238 118,9 |
1 223 127,5 |
капитальные расходы |
123 097,8 |
52 604,6 |
35 246,6 |
35 246,6 |
200 Расходы |
3 629 751,3 |
1 151 474,7 |
1 251 231,3 |
1 227 045,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 897 366,5 |
909 321,8 |
1 012 190,5 |
975 854,2 |
211 Заработная плата |
2 740 358,3 |
863 573,7 |
959 584,2 |
917 200,4 |
212 Прочие выплаты |
76 148,0 |
22 261,0 |
24 784,9 |
29 102,1 |
213 Начисления на оплату труда |
80 860,2 |
23 487,1 |
27 821,4 |
29 551,7 |
220 Приобретение услуг |
555 372,0 |
170 560,3 |
190 765,0 |
194 046,7 |
221 Услуги связи |
27 757,5 |
8 575,4 |
9 458,3 |
9 723,8 |
222 Транспортные услуги |
85 811,7 |
28 574,6 |
27 139,3 |
30 097,8 |
223 Коммунальные услуги |
64 071,9 |
19 934,1 |
21 444,9 |
22 692,9 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
4 267,6 |
1 846,8 |
1 166,4 |
1 254,4 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
75 069,9 |
20 002,6 |
27 288,0 |
2 779,3 |
в том числе капитальный ремонт |
36 915,8 |
8 222,6 |
14 346,6 |
14 346,6 |
226 Прочие услуги |
298 393,4 |
91 626,8 |
104 268,1 |
102 498,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
1 116,0 |
1 116,0 |
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
16 721,6 |
16 721,6 |
|
|
260 Социальное обеспечение |
19 014,7 |
7 080,4 |
5 642,2 |
6 292,1 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
14 468,5 |
5 876,5 |
4 022,1 |
4 569,9 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
4 546,2 |
1 203,9 |
1 620,1 |
1 722,2 |
290 Прочие расходы |
141 276,5 |
47 790,6 |
42 633,6 |
50 852,3 |
300 Поступление нефинансовых активов |
81 123,4 |
27 660,4 |
22 134,2 |
31 328,8 |
310 Всего: |
69 460,4 |
27 660,4 |
20 900,0 |
20 900,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
62 695,6 |
20 895,6 |
20 900,0 |
20 900,0 |
КЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2008 годы |
6 764,8 |
6 764,8 |
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
11 663,0 |
0,0 |
1 234,2 |
10 428,8 |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по задаче N 4 ведомственной целевой программы)
Таблица 6.4
(тыс. рублей) | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств |
2 790 754,9 |
816 539,1 |
848 961,2 |
1 125 254,6 |
текущие расходы |
997 653,5 |
306 912,5 |
357 627,7 |
333 113,3 |
капитальные расходы |
1 793 101,4 |
509 626,6 |
491 333,5 |
792 141,3 |
200 Расходы |
419 768,7 |
141 864,7 |
142 564,5 |
135 339,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
66 942,6 |
22 314,2 |
22 314,2 |
22 314,2 |
211 Заработная плата |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
66 942,6 |
22 314,2 |
22 314,2 |
22 314,2 |
220 Приобретение услуг |
352 826,1 |
119 550,5 |
120 250,3 |
113 025,3 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
333 575,6 |
106 476,0 |
113 074,3 |
113 025,3 |
в том числе капитальный ремонт |
333 050,1 |
106 950,5 |
113 074,3 |
113 025,3 |
226 Прочие услуги |
19 776,0 |
12 600,0 |
7 176,0 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
2 370 986,2 |
674 674,4 |
706 396,7 |
989 915,1 |
310 Всего: |
1 460 525,8 |
403 150,6 |
378 259,2 |
679 116,0 |
в т. ч. увеличение стоимости основных средств |
501 269,2 |
201 849,2 |
155 521,5 |
143 898,5 |
Краевая адресно-инвестиционная программа |
959 256,6 |
201 301,4 |
222 737,7 |
535 217,5 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
910 460,4 |
271 523,8 |
328 137,5 |
310 799,1 |
-------------------------------------------
*(1) Далее - ГУВД по Красноярскому краю.
*(2) Приказ МВД России от 20.12.2006 N 1042 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю".
*(3) Далее - ОВД.
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации".
*(5) Осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
*(6) Коэффициент, исчисляемый из количества преступлений за отчетный период в расчете на 100 тыс. населения.
*(7) Доля от общего количества зарегистрированных преступлений.
*(8) Превенция (от лат. Praeventio - опережаю, предупреждаю) - предупреждение, предохранение, предотвращение. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия/ под ред. М.Ю. Тихомирова. - М.: 1997.
*(9) Далее - МОБ.
*(10) Далее - КЦП.
*(11) В течение 24 часов с момента поступления сообщения о происшествии в орган внутренних дел.
*(12) Профилактические меры, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
*(13) Виктимное поведение - противоправное поведение потерпевшего, послужившее поводом для совершения преступления.
*(14) Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
*(15) Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции дорожного движения.
*(16) Далее - ДТП.
*(17) Средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям основной целью ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2008-2010 годы является противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан. К задачам программы относятся охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; профилактика правонарушений; обеспечение безопасности дорожного движения; ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 30 декабря 2008 г. N 598-Р
Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 31 декабря 2008 г. N 75(296)