Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к п.4 Инструкции
Указания
по ведению учета писем при помощи учетно-контрольной карточки и по ее заполнению
1. Ведение учета писем при помощи учетно-контрольной карточки
Все поступающие обращения граждан должны быть учтены и централизованно зарегистрированы на учетно-контрольных карточках в день поступления.
Регистрационный индекс обращения состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего предложения, заявления, жалобы (например: К-382).
Повторным обращениям граждан присваивается очередной индекс, а в соответствующей строке учетно-контрольной карточки указывается регистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы.
Поступившие на рассмотрение от различных адресатов обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, которые не являются повторными, учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь (например: K-382/1, К-382/2 и т.д.).
Картотеки могут формироваться по расположенным в алфавитном порядке фамилиям лиц, от которых поступили предложения, заявления, жалобы, а также по тематике вопросов, затронутых в письмах.
В необходимых случаях может вестись алфавитный указатель фамилий граждан, от которых поступили обращения.
2. Заполнение учетно-контрольной карточки
Учетно-контрольная карточка заполняется в соответствии с указанными графами. В графе "Что проделано" указываются дата и исходящий номер ответа заявителю, краткое содержание ответа, его форма (если ответ дан устно). Если проводилось расследование, то указать, кто его проводил, результаты, кому доложено.
3. Форма учетно-контрольной карточки письма
Лицевая сторона
Учетно-контрольная карточка письма*
(изготавливается на бланке формата А-5)
Номер______________от_________листов______________ приложение____________
Фамилия__________________имя______________отчество_______________________
Адрес: индекс_______________республика___________________________________
область________________район ____________________________________________
войсковая часть__________________________________________________________
населенный пункт_________________________________________________________
улица_______________________дом______корпус ________ квартира ___________
Категория заявителя _____________________________________________________
Вид обращения ___________________________________________________________
(письмо - П; телеграмма - Т; личный прием - ЛП)
Тип обращения ___________________________________________________________
(предложение - П; заявление - З; жалоба - Ж)
Частота обращения _______________________________________________________
(первичное - перв. ; повторное - повт.;
многократное - мног.)
Получено из ____________________ сопр. N ____________ дата ______________
Тематика обращения _____________________________________________________
Краткое содержание _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Справка _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Указания по ведению учета писем при помощи учетно-контрольной
карточки и ее заполнению прилагаются.
Оборотная сторона
Кому доложено: ____________________________________ дата ________________
Резолюция ______________________________________________________________
На контроле в:___________________________________________________________
Что проделано ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ: дата __________________________N _________________________________
Аннотация ответа ________________________________________________________
(решено положительно; отказано в просьбе; даты
разъяснения, управление (отдел)
Фамилия исполнителя _____________________________________________________
Документ приобщен в дело номер ____________том ____________стр. _________
Подпись специалиста ________________________________________________
Примечания:
1. Предлагаемая форма учетно-контрольной карточки для учета обращений граждан изготавливается на местах.
2. В случаях использования электронно-вычислительной техники при организации делопроизводства по обращениям граждан могут применяться учетно-контрольные карточки, содержащие все вышеуказанные реквизиты, расположенные в последовательности, удобной для применения средств электронно-вычислительной техники.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.