Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. В течение 3-х дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных или муниципальных средств, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всем кандидатам, при этом количество платного эфирного времени и газетной площади не должно превышать (для указанных СМИ) соответствующего бесплатно выделенного времени и газетной площади.
Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям на каналах государственных (муниципальных) телерадиокомпаний и порядке публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в п. 2 настоящей статьи, издается избирательной комиссией Красноярского края.
3. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ.
4. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.