Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих телеи (или) радиовещание, подпадающих под действие п.1 ст.31 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории края. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой краевой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения кандидатами предвыборной агитации, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие п.1 ст.31 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами и предоставлять его на условиях договора за плату по их требованию.
Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов и опубликован организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с п.1 настоящей статьи.
4. Регулирование порядка предоставления эфирного времени кандидатам по каналам государственных и муниципальных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, осуществляется.соответственно инструкцией Избирательной комиссии края в соответствии с федеральными законами и законами края.
5. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетною финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения, содержащие предвыборную агитацию кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, должны даваться, как правило, отдельным блоков в начале программ без комментариев.
7. В информационных блоках организаций, осуществляющих телеи (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.