Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 18 октября 1999 г. N 8-501
Краевая целевая программа пожарной безопасности
на 2000-2002 годы
Паспорт
краевой целевой программы пожарной безопасности
на 2000-2002 годы
Наименование программы краевая целевая программа пожарной
безопасности на 2000-2002 годы
Основания для разработки Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ
программы "О пожарной безопасности",
Закон Красноярского края от 06.10.94
N 3-60 "О пожарной безопасности в
Красноярском крае"
Заказчик программы администрация края
Основной разработчик управление Государственной противопожарной
программы службы УВД администрации края
Основные цели программы - обеспечение необходимых условий для
укрепления пожарной безопасности на
объектах и в населенных пунктах;
- снижение количества пожаров и ущербов
от них;
- обеспечение защиты жизни и здоровья
граждан края
Сроки реализации программы 2000-2002 годы
Основные мероприятия - подготовка и утверждение нормативных
программы правовых актов в области пожарной
безопасности;
- обеспечение информированности населения
по вопросам пожарной безопасности;
- укрепление материально-технической базы
Государственной противопожарной службы
Исполнители мероприятий правовое управление администрации края,
УКС администрации края, управление
Государственной противопожарной службы
УВД администрации края, Главное управление
образования администрации края,
администрации городов и районов края;
краевой совет Всероссийского добровольного
пожарного общества, Сибирский филиал
ВНИИПО, Южно-Сибирское территориальное
управление Министерства по антимонопольной
политике и поддержке предпринимателей,
инспекция государственного архитектурно-
строительного надзора края,
Госнефтеинспекция края, ПИК "Офсет",
Государственная телерадиокомпания
Объемы и источники общий объем финансирования мероприятий
финансирования программы программы (в ценах 1999 г.) составляет
27263 тысячи рублей, из них:
на 2000 год - 11368 тысяч рублей;
на 2001 год - 8229 тысяч рублей;
на 2002 год - 7666 тысяч рублей.
Источники финансирования:
- краевой бюджет, всего 27113 тысяч
рублей, в том числе на 2000 год - 11318
тысяч рублей; 2001 год - 8179 тысяч
рублей; 2002 год - 7616 тысяч рублей;
- средства федерального бюджета
(по согласованию в рамках Федеральной
целевой программы) - 150 тысяч рублей,
в том числе 2000 год - 50 тысяч рублей;
2001 год - 50 тысяч рублей; 2002 год -
50 тысяч рублей;
- средства ведомств, задействованных в
программе
Ожидаемые конечные результаты сокращение количества пожаров,
реализации программы уменьшение погибших и травмированных
при пожарах людей, сокращение потерь от
пожаров на 15-20 процентов
Осуществление контроля за контроль за реализацией программы
реализацией программы осуществляют управление Государственной
противопожарной службы администрации края
в части своевременного выполнения
мероприятий, Главное финансовое управление
администрации края - в части целевого
расходования исполнителями выделяемых
денежных средств
Актуальность проблемы
В Красноярском крае состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. За 6 месяцев 1999 года в крае произошло 3382 пожара, прямой материальный ущерб от которых оценивается в 26,1 млн рублей. При пожарах погибло 183 человека, травмировано 120 человек. При существующей социальной и экономической обстановке в крае просматривается тенденция дальнейшего роста гибели людей при пожарах. При острейшей жилищной проблеме пожарами выведено из эксплуатации около 70 тысяч квадратных метров жилой площади.
Одной из причин крайне сложного положения с обеспечением пожарной безопасности является недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Оснащенность основными пожарными автомобилями составляет 43%, что отрицательно сказывается на боевой готовности подразделений ГПС. 168 автомобилей подлежат списанию по причине их амортизационного износа. Всего необходимо приобрести дополнительно и заменить 393 единицы пожарной техники. Крайне недостает пожарно-технического оборудования, средств тушения, средств защиты органов дыхания, химического поглотителя, горюче-смазочных материалов. Прекратилось строительство объектов пожарной охраны. В крае необходимо иметь 576 зданий пожарных депо. Имеется 88, около половины которых с большим процентом износа и эксплуатируется в аварийном состоянии.
Доля средств, выделяемых из федерального бюджета на обеспечение пожарной безопасности, неоправданно сокращена (на протяжении последних 6 лет обеспечивается лишь выплата заработной платы). Жестко ограничено финансирование противопожарной службы из краевого бюджета. Предприятия не выделяют средства целевым назначением на содержание ведомственной пожарной охраны, на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Государственная противопожарная служба в течение одного года более 20 тысяч раз выезжает по сигналу тревоги, тушит 95% возникших пожаров, около 700 раз проводит аварийно-спасательные работы по ликвидации последствий аварий и катастроф, спасает от гибели около 1000 человек, более 500 единиц автотракторной техники, предотвращает уничтожение материальных ценностей на сумму около 300 млрд. рублей.
Цель и задачи программы
Целью краевой целевой программы пожарной безопасности на 2000-2002 годы является создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, качественное и количественное улучшение показателей работы по профилактике и тушению пожаров, снижение количества пожаров и ущербов от них, защита жизни и здоровья граждан, проживающих и находящихся в крае.
Приоритетными задачами программы в области пожарной безопасности являются:
- подготовка краевых законодательных и нормативных правовых актов по вопросам регулирования в области пожарной безопасности;
- совершенствование государственного пожарного надзора;
- совершенствование организации службы и подготовки личного состава;
- строительство объектов пожарной охраны;
- создание системы обучения правилам пожарной безопасности учащихся школ, профессиональной подготовки и отбора резерва кадров;
- укрепление пожарной безопасности объектов различного назначения и населенных пунктов.
Основные мероприятия программы
Основными мероприятиями программы являются:
- подготовка и утверждение нормативных правовых актов в области пожарной безопасности;
- обеспечение информированности населения по вопросам пожарной безопасности;
- укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы.
Ожидаемые конечные результаты
и эффективность реализации программы
Затраты из краевого бюджета на реализацию программы составляют 2,5 процента объемов материальных потерь от пожаров только за 1998 год. В результате выполнения мероприятий программы предполагается достигнуть в борьбе с пожарами положительных результатов: обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20 процентов, уменьшить количество людей, погибших и травмированных при пожарах, укрепить материально-техническую базу Государственной противопожарной службы.
Мероприятия краевой целевой программы пожарной безопасности
на 2000-2002 годы
(тыс.рублей)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | Объем | в т.ч. по годам | |
| N | | | Срок |финанси-|--------------------| Источники |
|п/п | Мероприятия | Исполнители |исполнения|рования,| 2000 | 2001 | 2002 |финансирования|
| | | | | всего | | | | |
|----+-----------------------+---------------+----------+--------+------+------+------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные мероприятия |
| |
| |
|1.1 Подготовка и утвержде- УГПС УВД адми- 2000 г. - - - - за счет теку- |
| ние нормативных право- нистрации края щего финанси- |
| вых актов в области по- рования из фе-|
| жарной безопасности: о дерального |
| введении особого проти- бюджета |
| вопожарного режима на |
| территории Красноярско- |
| го края; об обязатель- |
| ном обучении мерам по- |
| жарной безопасности на- |
| селения; о порядке ор- |
| ганизации, функциониро- |
| вания, реорганизации и |
| ликвидации органов уп- |
| равления и подразделе- |
| ний ведомственной по- |
| жарной охраны, доброво- |
| льных пожарных дружин, |
| создаваемых на предпри- |
| ятиях Красноярского |
| края |
| |
|1.2 Подготовка рекомендаций правовое упра- 2000 г. - - - - за счет расхо-|
| администрациям городов вление админи- дов на текущее|
| и районов края по соз- страции края содержание ис-|
| данию в населенных полнителя |
| пунктах, не имеющих по- |
| жарной охраны, постов |
| муниципальной пожарной |
| охраны |
| |
|1.3 Проведение социально- Сибирский фи- 2000 г. - - - - за счет расхо-|
| психологического анали- лиал ВНИИПО дов на текущее|
| за поведения людей на содержание ис-|
| пожарах и подготовка полнителя |
| рекомендаций по сниже- |
| нию травматизма и сок- |
| ращению гибели людей |
| |
|1.4 Проведение совместных УГПС УВД ад- 1 раз в - - - - за счет теку- |
| проверок по соблюдению министрации полугодие щего финанси- |
| законодательства о за- края, Южно- рования из |
| щите прав потребителей Сибирское федерального |
| при реализации пожаро- территориаль- бюджета, за |
| опасной продукции ное управле- счет расходов |
| ние Министер- на текущее со-|
| ства по анти- держание ис- |
| монопольной полнителия |
| политике и |
| поддержке |
| предпринима- |
| телей |
| |
|1.5 Проведение семинаров, инспекция го- 2000- - - - - за счет |
| конференций по вопро- сударственно- 2002 гг. средств на те-|
| сам обеспечения пожар- го архитек- кущее содержа-|
| ной безопасности турно-строи- ние исполните-|
| строящихся и реконст- тельного над- ля, за счет |
| руируемых объектов в зора края, текущего фи- |
| городах и районах края УГПС УВД ад- нансирования |
| министрации из федерально-|
| края го бюджета |
| |
|1.6 Организация работы по Главное управ- 2000- - - - - за счет теку- |
| обучению детей правилам ление образо- 2002 гг. щего финанси- |
| пожарной безопасности: вания, админи- рования из фе-|
| разработать и издать страции края, дерального |
| методические пособия и УГПС УВД адми- бюджета, за |
| рекомендации; обобщить нистрации счет средств |
| и распространить поло- края, краевой на текущее со-|
| жительные формы и мето- совет ВДПО держание ука- |
| ды работы с детьми; ор- занных испол- |
| ганизовать и провести нителей |
| конкурсы, викторины, |
| праздник Дня пожарной |
| безопасности |
| |
|1.7 Создание при средних Главное управ- 2001 г. 2,0 - 2,0 - краевой бюджет|
| учебных заведениях дру- ление образо- |
| жин юных пожарных, про- вания админи- |
| ведение краевых сорев- страции края, |
| нований по пожарно- УГПС УВД адми- |
| прикладному спорту нистрации |
| края, краевой |
| совет ВДПО |
| |
|1.8 Организация смотра-кон- УГПС УВД адми- 2000- - - - - за счет теку- |
| курса противопожарного нистрации 2001 гг. щего финанси- |
| состояния нефтебаз и края, Госнеф- рования из фе-|
| АЗС края теинспекция дерального |
| края бюджета, за |
| счет средств |
| на текущее |
| содержание ис-|
| полнителя |
| |
|1.9 Организация обучения УГПС УВД адми- 2000- - - - - за счет теку- |
| операторов и должност- нистрации 2002 гг. щего финанси- |
| ных лиц АЗС и нефтебаз края, Госнеф- рования из фе-|
| Красноярского края теинспекция дерального |
| правилам пожарной бе- края бюджета, за |
| зопасности счет средств |
| на текущее |
| содержание ис-|
| полнителя |
| |
|1.10 Реализация постановле- УГПС УВД адми- 2000- - - - - за счет |
| ния Правительства РФ от нистрации 2002 гг. средств |
| 13.01.96 N 24-2 "Об края, админи- предприятий |
| утверждении перечня страции горо- |
| особо важных и режимных дов и районов |
| предприятий и организа- края, предп- |
| ций, пожарная охрана риятий |
| которых осуществляется |
| специальными подразде- |
| лениями Государственной |
| противопожарной службы |
| Министерства внутренних |
| дел Российской Федера- |
| ции, и перечня предп- |
| риятий и организаций, |
| на которых в обязатель- |
| ном порядке создается |
| пожарная охрана" в |
| части создания подраз- |
| делений пожарной охраны |
| на предприятиях края |
| |
| |
| Итого: 2,0 2,0 |
| |
| в т.ч. краевой бюджет 2,0 - 2,0 |
| |
| |
| 2. Обеспечение информиро- |
| ванности населения по |
| вопросам пожарной безо- |
| пасности |
| |
|2.1 Организация выпуска УГПС УВД адми- 2000- 62 22 20 20 краевой бюджет|
| брошюр, буклетов, ка- нистрации 2002 гг. |
| лендарей профилакти- края, ВДПО ПИК |
| ческого характера "Офсет" |
| |
|2.2 Создание теле- и ра- ГТРК, УГПС УВД 2000- - - - - за счет теку- |
| диопрограмм по вопро- администрации 2002 гг. щего финанси- |
| сам пожарной безопас- края, краевой рования из фе-|
| ности совет ВДПО, дерального |
| Сибирский фи- бюджета, за |
| лиал ВНИИПО счет средств |
| на текущее со-|
| держание ука- |
| занных испол- |
| нителей |
| |
|2.3 Учреждение ежегодных правовое упра- 2000- 3,0 1,0 1,0 1,0 краевой бюджет|
| премий для журналистов вление админи- 2002 гг. |
| за систематическую ра- страции края, |
| боту в СМИ по противо- УГПС УВД адми- |
| пожарной пропаганде нистрации |
| края, краевой |
| совет ВДПО |
| |
|2.4 Создание видеофильмов УГПС УВД адми- 2000- 150 50 50 50 федеральный |
| по профилактике пожаров нистрации края 2002 гг. бюджет (по |
| согласованию в|
| рамках Федера-|
| льной целевой |
| программы) |
| |
| |
| Итого: 215 73 71 71 |
| |
| в т. ч. краевой бюджет 65 23 21 21 |
| |
| |
| 3. Укрепление материально- |
| технической базы Госу- |
| дарственной противопо- |
| жарной службы |
| |
|3.1 Строительство пожарного администрация 2000- 7382 2461 2461 2460 краевой бюджет|
| депо на 6 автомобилей в города Минуси- 20002 гг. |
| г.Минусинске нска |
| |
|3.2 Реконструкция здания администрация 2000- 1084 362 361 361 краевой бюджет|
| сельскохозяйственного Идринского 2002 гг. |
| назначения под пожарное района |
| депо в с.Идринское |
| |
|3.3 Реконструкция здания администрация 2000 г. 1000 1000 - - краевой бюджет|
| райпотребсоюза для Балахтинского |
| размещения пожарной района |
| части в с.Балахта |
| |
|3.4 Реконструкция здания УГПС УВД адми- 2001- 748 - 374 374 краевой бюджет|
| ПМ-14 для размещения нистрации края 2002 гг. |
| пожарной части в |
| г.Уяре |
| |
|3.5 Реконструкция здания администрация 2000 г. 400 400 - - краевой бюджет|
| райпотребсоюза для Б-Муртинского |
| размещения пожарной района |
| части в с.Б.Мурта |
| |
|3.6 Реконструкция гаража УКС админист- 2000 г. 772 772 - - краевой бюджет|
| гослесхоза под пожар- рации края |
| ное депо в п.Тюхтет |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пунктов 3.7, 3.8 настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|3.7 Приобретение основной УГПС УВД адми- 2000- 9610 3200 3460 2950 краевой бюджет|
| и специальной пожарной нистрации края 2002 гг. |
| техники, в том числе: |
| 3.7.1. пожарные авто- 2000- 5600 2400 1600 1600 |
| цистерны; 2002 гг. |
| 3.7.2. пожарные автона- |
| сосные станции 2001 г. 600 - 600 - |
| (ПНС-110); |
| 3.7.3. пожарные рукав- 2001 г. 460 - 460 - |
| ные автомобили (АР-2); |
| 3.7.4. пожарная автоле- 2000- 2400 800 800 800 |
| стница АЛ-30; 2002 гг. |
| 3.7.5. автомобильтехни- |
| ческой службы 2002 г. 550 - - 550 |
| |
|3.8 Приобретение специаль- УГПС УВД адми- 2000- 2000 1000 500 500 краевой бюджет|
| ной одежды и снаряжения нистрации края 2002 гг. |
| |
|3.9. Приобретение огнетуша- УГПС УВД адми- 2000- 2000 1000 500 500 краевой бюджет|
| щих средств (веществ) и нистрации края 2002 гг. |
| химического поглотителя |
| |
|3.10 Приобретение горюче- УГПС УВД адми- 2000- 150 50 50 50 краевой бюджет|
| смазочных материалов нистрации края 2002 гг. |
| |
|3.11 Приобретение аппаратов УГПС УВД адми- 2000- 1000 500 250 250 краевой бюджет|
| защиты органов дыхания нистрации края 2002 гг. |
| |
|3.12 Закупка пожарно-техни- УГПС УВД адми- 2000- 800 500 150 150 краевой бюджет|
| ческого оборудования нистрации края 2002 гг. |
| |
|3.13 Совершенствование и УГПС УВД адми- 2000- 100 50 50 - краевой бюджет|
| развитие средств связи нистрации края 2001 гг. |
| |
| |
| Итого: 27046 11295 8156 7595 |
| |
| Всего по программе: 27263 11368 8229 7666 |
| |
| в том числе за счет: |
| краевого бюджета 27113 11318 8179 7616 |
| |
| федерального бюджета |
| (по согласованию в |
| рамках Федеральной це- |
| левой программы) 150 50 50 50 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Обоснование
финансовых затрат на выполнение мероприятий
краевой целевой программы пожарной безопасности
на 2000-2002 годы (в ценах 1999 года)
Организационные мероприятия по позициям 1.1-1.6, 1.8-1.9 могут быть выполнены соответствующими исполнителями за счет средств на текущее содержание, а мероприятие по позиции 1.10 - за счет средств предприятий, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 N 24-2.
П.1.7. Затраты в размере 2 тыс. рублей предусматриваются на приобретение призов и подарков для юных пожарных, отличившихся в соревнованиях по пожарно-прикладному спорту: 20 подарков х 100 рублей = 2 тыс. рублей.
П.2.1. На изготовление и выпуск брошюр, буклетов, календарей необходимо 62 тыс. рублей: брошюр 2000 х 19,5 рубля = 39 тыс. рублей; буклетов 1000 х 10 рублей = 10 тыс.рублей; календарей 1000 х 13 рублей = 13 тыс. рублей.
П.2.3. Сумма затрат на премии журналистам за систематическую и целенаправленную работу по противопожарной пропаганде в размере 3 тыс. рублей (по 1 тыс. рублей ежегодно), из расчета поощрения 15 человек х 200 рублей = 3 тыс. рублей.
П.2.4. Создание управлением Государственной противопожарной службы видеофильмов на сумму 150 тыс. рублей (по 50 тыс. рублей ежегодно) предполагается за счет средств федерального бюджета. Намечено создать 5 видеофильмов на противопожарную тему.
П.3.1. Необходимость строительства здания пожарного депо в г.Минусинске определяется нормативным документом - СниП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Согласно проекту шифр 164-14-84 на строительство здания пожарного депо в городе Минусинске требуется 7382 тыс. рублей. Завершение строительства в 2002 году.
П.3.2. Согласно смете N 27 от 15.12.96 года, составленной администрацией Идринского района, на реконструкцию сельскохозяйственного здания под пожарное депо в селе Идринское требуется 1084 тыс, рублей. Завершение реконструкции в 2002 году.
П.3.3. Согласно расчету на реконструкцию здания райпотреб-союза под пожарное депо в п.Балахта требуется 1000 тыс. рублей. Учитывая-аварийное состояние существующего здания пожарного депо, выделение средств на приобретение здания необходимо в 2000 году.
П.3.4. Согласно проекту шифр 03-99 ,на реконструкцию здания ПМК-14 для размещения пожарной части в городе Уяре требуется 748 тыс. рублей. Завершение реконструкции в 2002 году.
П.3.5. Согласно смете расходов, выполненной администрацией Б-Муртинского района, на реконструкцию здания райпотребсоюза под пожарное депо в п.Б.Мурта требуется 400 тыс. рублей. Начало и завершение реконструкции в 2000 году.
П.3.6. Согласно смете расходов, выполненной УКСом администрации края, на реконструкцию гаража гослесхоза под пожарное депо в поселке Тюхтет требуется 772 тыс. рублей. Начало и завершение реконструкции в 2000 году.
3.7.1. Согласно нормативам в крае недостает 42 пожарных автоцистерны. Кроме того, подлежит списанию по причине амортизационного износа 168 пожарных автоцистерн. Программой предусматривается приобретение 14 автоцистерн на сумму 5600 тыс. рублей: 14 х 400 тыс. рублей = 5600 тыс. рублей.
3.7.3. Пожарная насосная станция идет в комплекте с рукавным автомобилем. Согласно нормативам в крае недостает 22 пожарные насосные станции и 22 рукавных автомобиля. Программой предусматривается приобретение 1 насосной станции х 600 тыс. рублей и 1 рукавного автомобиля х 460 тыс. рублей.
П.3.7.4. В крае недостает 16 пожарных автолестниц и 2 автоподъемников. Программой предусматривается приобретение 3 автолестниц АЛ-30 на сумму 2400 тыс. рублей: 3 х 800 тыс. рублей = 2400 тыс. рублей.
П.3.7.5. Согласно нормативам в крае недостает 5 автомобилей технической службы. Программой предусматривается приобретение 1 автомобиля технической службы стоимостью 550 тыс. рублей.
П.3.8. В настоящее время имеется потребность в приобретении 800 комплектов специальной одежды и снаряжения пожарных. Цена одного комплекта 2,5 тыс. рублей: 800 х 2,5 тыс. рублей = 2000 тыс. рублей; 115 тонн химического поглотителя: 115 х 13 тыс. рублей = 1495 тыс. рублей.
П.3.1. Затраты в размере 150 тыс. рублей на горюче-смазочные материалы расчетные исходя из имеющейся в наличии пожарной техники (350 пожарных автомобилей) и расхода бензине (АИ-80) 65 литров на 1 автомобиль на 3 года: 65 х 350 х 6,5 руб ля = 150 тыс. рублей.
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду пункт 3.10
П.3.11. Согласно нормативам необходимо приобрести более 700 аппаратов для защиты органов дыхания. Программой предусматривается приобретение 40 аппаратов на сумму 1000 тыс.рублей: 40 х 25 тыс. рублей = 1000 тыс. рублей.
П.3.12. Программой предусматривается приобретение пожарных рукавов, пожарных стволов, разветвлений на сумму 800 тыс. рублей:
рукава диаметром 51 мм 5000 п.м. х 55 рублей = 275 тыс. рублей,
рукава диаметром 77 мм 5000 п.м. х 65 рублей = 325 тыс. рублей,
стволы КРБ 1000 х 90 рублей = 90 тыс. рублей,
разветвления 733 х 150 рублей = 110 тыс. рублей.
П.3.13. Согласно нормативам необходимо приобрести радиостанций на сумму 100 тыс. рублей: 2 стационарных радиостанции "Моторола": 2 х 25 тыс. рублей = 50 тыс. рублей; 4 мобильных: 4 х 12,5 тыс. рублей = 50 тыс. рублей.
Финансовые расходы
на реализацию краевой целевой программы пожарной безопасности
на 2000-2002 годы по отраслям
(в ценах 1999 года)
N п/п |
Отрасли |
Объем финансиро- вания, всего |
В том числе по годам | ||
2000 | 2001 | 2002 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Управление Государственной противопожарной службы УВД администрации края всего 26489 10596 8227 7666 в т.ч. краевой бюджет 26339 10546 8177 7616 2. Главное управление образования администрации края всего 2 - 2 - в т.ч. краевой бюджет 2 - 2 - 3. УКС администрации края всего 772 772 - - в т.ч. краевой бюджет 772 772 - - Итого: 27263 11368 8229 7666 в т.ч. за счет краевого бюджета: 27113 11318 8179 7616 |
Финансовые расходы
за счет средств краевого бюджета на реализацию
краевой целевой программы пожарной безопасности
на 2000-2002 годы по территориям края
(в ценах 1999 года)
(тыс. рублей)
N п/п |
Территории |
Объем финансиро- вания, всего |
В том числе по годам | ||
2000 | 2001 | 2002 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. г.Минусинск 7382 2461 2461 2460 2. Идринский район 1084 362 361 361 3. Балахтинский район 1000 1000 - - 4. Большемуртинский район 400 400 - - 5. Тюхтетский район 772 772 - - 6. г.Уяр 748 - 374 374 7. Города и районы края 15727 6323 4983 4421 Итого: 27113 11318 8179 7616 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на 2000 год
на реализацию краевой целевой программы пожарной безопасности
на 2000-2002 годы (в ценах 1999 года)
(тыс.рублей)
N п/п |
Экономическая классификация расходов |
Код статьи |
Сумма (тыс.рублей) |
1. Оплата труда государственных служащих 110100 1,0 2. Приобретение предметов снабже- ния и расходных материалов - всего 110300 1122 в том числе: 2.1. Материалы и предметы для текущих хозяйственных целей 110310 22,0 2.2. Мягкий инвентарь и оборудо- вание 110330 1050 2.3. Приобретение специального топлива и горюче-смазочных материалов 110370 50,0 3. Прочие текущие расходы на закупки товаров и услуг 111000 2000 4. Капитальные вложения в основные фонды - всего 240000 8195 в том числе: 4.1. Приобретение основной и специальной пожарной техники 240100 3200 4.2. Строительство пожарного депо на 6 автомобилей в г.Минусинске 240200 2461 4.3. Реконструкция здания ТО животноводства под пожарное депо в с.Идринское 240300 362 4.4. Реконструкция гаража гос- лесхоза под пожарное депо в п.Тюхтет 240300 772 4.5. Реконструкция зданий под пожарные депо в с.Балахта и с.Б.Мурта 240300 1400 Всего: 11318 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 18 октября 1999 г. N 8-501 "О краевой целевой программе пожарной безопасности на 2000-2002... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.