Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Красноярского края от 28.12.1999 N 9-617 "О краевом бюджете на 2000 год" следующие изменения и дополнения:
1. Абзацы 1 и 3 статьи 2 изложить в редакции:
"Утвердить краевой бюджет на 2000 год по доходам и расходам без целевых бюджетных фондов в сумме 11 711 615 тыс. рублей.
Утвердить краевой бюджет на 2000 год по доходам и расходам с целевыми бюджетными фондами в сумме 13 592 768 тыс. рублей.".
2. В статье 3:
2.1. После строки "Платежи за пользование недрами" ввести строки:
"Платежи за пользование континентальным шельфом" в сумме 801 тыс. рублей и "Плата за пользование живыми ресурсами" в сумме 801 тыс. рублей;
2.2. Заменить суммы по строкам:
"Налоговые доходы" - 9 163 016 на 9 163 817;
"Платежи за пользование природными ресурсами" - 415 695 на 416 496;
"Неналоговые доходы" - 2 452 284 на 2 547 798;
"Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности" - 1 433 169 на 1 526 101;
"прочие поступления от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности" - 848 487 на 941 419;
"Прочие неналоговые доходы" - 694 381 на 696 963;
"Итого доходов без целевых бюджетных фондов" - 11 615 300 на 11 711 615;
"Всего доходов с целевыми бюджетными фондами" - 13 496 453 на 13 592 768.
3. Дополнить статью 4 Закона пунктом л) следующего содержания:
"л) от средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также от сумм штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации, - 85 процентов.".
4. Дополнить Закон статьями 9-1 и 9-2 следующего содержания:
"Статья 9-1.
Установить, что неналоговые доходы, подлежащие зачислению в краевой бюджет в 2000 году, могут поступать в виде ценных бумаг в порядке, установленном администрацией края.
Статья 9-2.
Средства, поступившие в краевой бюджет за пользование объектами животного мира в сумме 801 тыс. рублей, направляются Центру реализации программ по экологии и природопользованию Красноярского края на финансирование мероприятий, связанных с охраной и воспроизводством объектов животного мира, после утверждения законом края порядка и условий их использования."
5. Изложить статью 10 в следующей редакции:
"Утвердить функциональную структуру расходов краевого бюджета на 2000 год в следующих суммах:
тыс.руб.
Раздел | Сумма | |
1 | 2 | 3 |
01 Государственное управление и местное самоуправление 329 663 в том числе: функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 26 975 функционирование исполнительных органов государст- венной власти 290 729 прочие расходы на общегосударственное управление 11 959 02 Судебная власть 1 265 в том числе: поддержка государственных нотариальных контор 1 265 05 Правоохранительная деятельность и обеспечение безо- пасности государства 265 293 в том числе: органы внутренних дел 70 084 государственная противопожарная служба 195 209 06 Фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу 18 900 в том числе: фундаментальные исследования 2 500 разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 16 400 07 Промышленность, энергетика и строительство 19 212 в том числе: другие отрасли промышленности 3 700 государственные капитальные вложения 15 512 08 Сельское хозяйство и рыболовство 762 161 в том числе: сельскохозяйственное производство 362 605 земельные ресурсы 111 756 заготовки и хранение сельскохозяйственной продукции 256 000 прочие мероприятия в области сельского хозяйства 18 700 государственные капитальные вложения 13 100 09 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 66 748 в том числе: водные ресурсы 33 780 лесные ресурсы 13 034 охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира 5 601 гидрометеорология 6 000 прочие расходы в области охраны окружающей природ- ной среды и природных ресурсов 8 333 10 Транспорт, связь и информатика 134 179 в том числе: автомобильный транспорт 12 000 водный транспорт 2 200 прочие виды транспорта 48 200 связь 5 279 государственные капитальные вложения 66 500 12 Жилищно-коммунальное хозяйство 321 118 в том числе: жилищное хозяйство 2 740 коммунальное хозяйство 133 883 прочие структуры коммунального хозяйства 32 596 государственные капитальные вложения 151 899 13 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвы- чайных ситуаций и стихийных бедствий 25 695 в том числе: гражданская оборона 25 695 14 Образование 564 326 в том числе: общее образование 178 780 начальное профессиональное образование 6 521 среднее профессиональное образование 119 314 переподготовка и повышение квалификации 34 532 прочие расходы в области образования (централизо- ванные бухгалтерии, хоз. группы, книгоиздание, прочие учебные заве-дения по подготовке кадров) 187 750 государственные капитальные вложения 37 429 15 Культура, искусство и кинематография 206 051 в том числе: культура и искусство 193 377 кинематография 6 174 государственные капитальные вложения 6 500 16 Средства массовой информации 25 940 в том числе: прочие средства массовой информации 25 940 17 Здравоохранение и физическая культура 1 448 783 в том числе: здравоохранение 1 358 640 санитарно-эпидемиологический надзор 200 физическая культура и спорт 57 894 государственные капитальные вложения 32 049 18 Социальная политика 1 372 678 в том числе: учреждения социального обеспечения 226 585 социальная помощь 81 631 молодежная политика 26 179 прочие мероприятия в области социальной политики 417 664 государственные пособия гражданам, имеющим детей 620 231 государственные капитальные вложения 388 19 Обслуживание государственного долга 1 244 879 в том числе: обслуживание государственного внутреннего долга 1 244 879 20 Финансовая помощь бюджетам других уровней 2 890 067 в том числе: финансовая помощь бюджетам других уровней: 2 890 067 - региональный фонд финансовой поддержки в субъектах Российской Федерации 2 877 202 - дотации и субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации 12 865 30 Прочие расходы 2 014 657 в том числе: резервные фонды 117 116 проведение выборов и референдумов 20 954 бюджетные ссуды 108 000 прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 1 568 586 государственные капитальные вложения 200 001 итого расходов без целевых бюджетных фондов: 11 711 615 31 Расходы целевых бюджетных фондов 1 881 153 Краевой государственный экологический фонд 45 000 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 388 961 Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы края 43 000 Региональный фонд зерна 270 500 Региональный фонд продукции животноводства 6 561 Региональный фонд завоза грузов в районы Крайнего Севера 1 046 100 Лизинговый фонд для материально-технического обеспечения сельхозтоваропроизводителей 43 447 Специальный фонд поддержки производителей алкогольной продукции 37 584 Всего расходов с целевыми бюджетными фондами: 13 592 768" |
6. Дополнить Закон статьей 11-1 следующего содержания:
"Статья 11-1.
Считать основанием для внесения изменений в ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2000 год распоряжения и постановления администрации края о переименовании и реорганизации органов исполнительной власти края без изменения назначений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, утвержденным по реорганизуемым и переименованным органам.".
7. Дополнить Закон статьей 14-1 следующего содержания:
"Статья 14-1.
В целях реализации Закона Красноярского края от 27.03.2000 N 10-671 "О краевой адресной инвестиционной программе на 2000 год" направить в 2000 году субвенции бюджетам муниципальных образований края на капитальные вложения в сумме 12 865 тыс. рублей, в том числе:
тыс.руб.
на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства: 3 513
- администрации Курагинского района 938
- администрации г.Назарово 1 575
- администрации г.Красноярска 1 000
на строительство объектов образования: 9 352
- администрации Богучанского района 350
- администрации Большеулуйского района 2 220
- администрации Емельяновского района 1 313
- администрации Казачинского района 50
- администрации Манского района 112
- администрации Минусинского района 88
- администрации Партизанского района 519
- администрации Шарыповского района 1 500
- администрации г.Боготола 500
- администрации г.Сосновоборска 2 700"
8. В абзаце 1 статьи 16 Закона сумму 480 012 заменить суммой 536 243.
9. Дополнить Закон статьей 16-2 следующего содержания:
"Статья 16-2.
В составе расходов, предусмотренных в Бюджете развития на 2000 год, утвердить расходы в сумме 150 тыс. рублей на завершение формирования уставного фонда ГУП "Свободная экономическая зона "Красноярск".
10. Вместо абзаца 2 статьи 21 Закона включить абзацы следующего содержания:
"на реструктуризацию сельскохозяйственных предприятий для финансирования мероприятий, предусмотренных приложением N 15, в сумме 14 700 тыс. рублей. Выделение средств из краевого бюджета негосударственным коммерческим организациям на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования осуществляется только при условии передачи уставных (складочных) капиталов и имущества эквивалентной части полученных средств в краевую собственность;
на научно-технические разработки в сумме 2 000 тыс. рублей по плану научно-технических работ, утвержденному Научно-техническим советом при Главном управлении социально-экономического развития села администрации края в соответствии с федеральными и региональными нормативными актами по переходящим темам и темам, обусловленным необходимостью повышения эффективности сельскохозяйственного производства в текущем году и перспективу с привлечением научных организаций, имеющих право на выполнение соответствующих направлений научных исследований;
на текущий ремонт водозаборных скважин в сумме 2 000 тыс. рублей на основании государственного контракта (договора) с заказчиком на организацию работ с авансированием до 30% от лимита предусмотренных средств, выбор заказчика и подрядных организаций осуществляется на конкурсной основе;".
11. Дополнить Закон статьей 38-1 следующего содержания:
"Статья 38-1.
Установить, что Главное финансовое управление администрации края вправе в пределах средств, определенных настоящим Законом на финансирование краевых целевых программ, перечень которых определяется статьей 38 Закона, вносить изменения в распределение расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры и экономической классификации расходов на основании законов края об утверждении соответствующих краевых целевых программ с последующим внесением соответствующих изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2000 год.".
12. Дополнить Закон статьей 58-1 следующего содержания:
"Статья 58-1.
Администрация края вправе предоставить г.Канску беспроцентную бюджетную ссуду на финансирование временного кассового разрыва в сумме 22 500 тыс. рублей со сроком возврата до 31 декабря 2000 года.".
13. Дополнить Закон статьей 63-1 следующего содержания:
"Статья 63-1.
Предоставить администрации края право в случае необходимости на основании мотивированного представления главных распорядителей бюджетных средств разрешать перемещение годовых назначений по статьям экономической классификации расходов краевого бюджета в пределах ассигнований, выделенных главному распорядителю средств краевого бюджета.".
14. Дополнить Закон статьей 63-2 следующего содержания:
"Статья 63-2.
Объединить средства фонда Губернатора края и фонда непредвиденных расходов и создать в расходной части краевого бюджета резервный фонд администрации края, установленный размер которого не должен превышать два процента утвержденных расходов краевого бюджета.
Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Расходование средств фонда производится на основании постановлений и распоряжений администрации края в соответствии с предложениями отделов, комитетов, управлений администрации края, администраций городов и районов края.
Администрация края ежеквартально информирует Законодательное Собрание края о расходовании средств резервного фонда.
15. Приложения 1, 14, 15, 16, 17, 22 и 23 изложить в новой редакции (прилагаются).
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 7 июня 2000 г. N 10-786 "О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.