Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Конкурс на размещение краевого государственного контракта
1. Конкурс на размещение краевого государственного контракта организует государственный заказчик в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами. Типовой порядок проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта утверждается Советом администрации края.
2. Конкурс может быть открытым (в том числе двухэтапным) и закрытым (в том числе двухэтапным).
3. В целях обеспечения экономичности и эффективности закупок государственный заказчик вправе проводить закупки путем проведения закрытого конкурса по согласованию с органом исполнительной власти края в области экономики в случаях, когда товары, работы и услуги в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков (до 5 поставщиков). Приглашение к участию в закрытом конкурсе и информация о результатах закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
4. Государственный заказчик вправе проводить закупки путем проведения двухэтапных конкурсов по согласованию с органом исполнительной власти края в области экономики в случаях, когда:
а) заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
- привлечь конкурсные заявки или предложения для выявления различных возможностей удовлетворения потребности в закупках,
- провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или работ либо в силу характера услуг;
б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство товаров в объемах, достаточных для обеспечения их рентабельности или для возмещения расходов на указанные научно-исследовательские и опытноконструкторские работы.
На первом этапе поставщики представляют конкурсную заявку, содержащую технические, технологические, качественные характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг для краевых государственных нужд, данные о своей квалификации и возможные условия продаж без указания цены. На втором этапе, куда допускаются поставщики, заявки которых не были отклонены на первом этапе, в заявках указывается вся информация, требуемая конкурсной документацией, включая предлагаемую цену.
5. Согласование, предусмотренное пунктами 3 и 4 настоящей статьи, не проводится в случаях, когда государственным заказчиком является орган исполнительной власти края в области экономики.
Законом Красноярского края от 28 января 2005 г. N 13-2942 в пункт 6 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
6. Извещение о проведении конкурса, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом, публикуется государственным заказчиком не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса в газете "Красноярский рабочий".
7. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству, реализации, распространению товаров (работ, услуг), имеющие соответствующую лицензию (при проведении конкурса на лицензионные виды деятельности) и подавшие заявку на участие в конкурсе.
8. Требования к участникам конкурса, установленные государственным заказчиком, предъявляются ко всем участникам конкурса в равной степени и включаются в конкурсную документацию.
9. Исключен.
См. текст пункта 9 статьи 6
10. Для выбора поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) государственный заказчик формирует конкурсную комиссию.
11. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются:
- представители государственного заказчика;
- представители получателей товаров (работ, услуг), поставляемых для краевых государственных нужд;
- представители органа исполнительной власти края в области финансов и иных заинтересованных органов исполнительной власти края.
12. При заключении краевого государственного контракта на сумму свыше 500 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также при проведении закрытого конкурса в состав конкурсной комиссии включаются представители, назначенные Законодательным Собранием края.
13. Организация и порядок работы конкурсных комиссий определяются Советом администрации края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.