Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 5 декабря 2000 г. N 12-1020
Паспорт
краевой целевой программы
по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного
порядка и общественной безопасности в крае
на 2001-2003 годы
Наименование программы краевая целевая программа по усилению
борьбы с преступностью, укреплению
общественного порядка и общественной
безопасности в крае на 2001-2003 годы
Основания для разработки Постановление Правительства
программы Российской Федерации от 10.03.99 г.
N 270, распоряжение Губернатора края
от 06.03.2000 N 283-р
Государственный заказчик администрация края
программы
Основной разработчик Главное управление внутренних
программы дел администрации края;
Цели программы закрепление и дальнейшее развитие
положительных результатов в борьбе
с преступностью;
повышение уровня общественной безопасности;
защита общественного порядка, жизни,
здоровья, свободы и достоинства личности,
частной, государственной, муниципальной
и иных форм собственности;
восстановление доверия населения
к правоохранительным органам
Сроки реализации 2001-2003 годы
программы
Исполнители мероприятий Главное управление внутренних дел
администрации края;
Сибирское управление внутренних дел
на транспорте;
Региональное управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации
по Красноярскому краю;
прокуратура края;
Управление Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по
Красноярскому краю;
Красноярская таможня;
Главное управление по делам ГО и ЧС при
администрации края;
Сибирский юридический институт МВД РФ;
Управление Министерства РФ по налогам и
сборам по Красноярскому краю;
Управление по борьбе с организованной
преступностью и коррупцией МВД РФ по
Красноярскому краю;
КРУ Минфина РФ по Красноярскому краю;
Главное управление Центробанка РФ по
Красноярскому краю;
Главное финансовое управление
администрации края;
Средне-Сибирская транспортная прокуратура;
комитет по управлению госимуществом
администрации края;
военная прокуратура Красноярского
гарнизона;
краевая миграционная служба ФМС РФ;
Главное управление по телерадиовещанию,
печати и информации администрации края;
военный комиссариат Красноярского края
Объемы и источники краевой бюджет
финансирования программы
объем финансирования программы на
2001-2003 годы
всего - 43756,65 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2001 год - 16810,0 тыс.руб.
2002 год - 18 110,415 тыс.руб.
2003 год - 8 836,235 тыс.руб.
Главный распорядитель государственное учреждение
бюджетных средств "Правопорядок" (далее - ГУ)
Ожидаемые конечные повышение эффективности
результаты реализации и совершенствование правоохранительной
программы деятельности в борьбе с преступностью:
в сфере борьбы с организованной
преступностью и коррупцией, экономическими
и налоговыми преступлениями, терроризмом,
раскрытием тяжких видов преступлений;
повышение уровня взаимодействия
правоохранительных органов и других
заинтересованных ведомств в укреплении
общественного порядка и общественной
безопасности
Контроль за исполнением правовое управление
программы администрации края
Обоснование
краевой целевой программы
по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного
порядка и общественной безопасности в крае
на 2001-2003 годы
Содержание проблемы
Во исполнение государственных, правительственных документов по усилению борьбы с преступностью, в том числе Федеральной целевой программы, органами власти, правоохранительными органами края осуществлен комплекс организационно-практических мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, что позволило в целом обеспечить контроль за криминальной ситуацией в Красноярском крае и не допустить обвального роста преступности. В результате сохраняется тенденция сокращения преступности в общественных местах и на улицах с применением огнестрельного оружия. Снижается число преступных посягательств против жизни и здоровья граждан среди несовершеннолетних, лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности.
Вместе с тем криминальный фактор по-прежнему вызывает серьезную озабоченность граждан и их беспокойство за свою личную и имущественную безопасность, а также жизнь и здоровье своих близких.
По количеству зарегистрированных преступлений Красноярский край ежегодно входит в число 15 регионов страны со сложной оперативной обстановкой, а среди краев и областей Сибири занимает одно из лидирующих положений. Значительно выше среднероссийского показателя уровень преступности в крае, который в 1999 году на 10 тыс. населения составил 258,8 преступных проявлений (по России - 205,1), а доля тяжких и особо тяжких преступлений в структуре преступности превысила 65 процентов. Аналогичная ситуация отмечается в текущем году.
Традиционно определяющее влияние на преступность в крае оказывают посягательства на собственность. Удельный вес краж, грабежей и разбойных нападений составляет около 55 процентов.
Красноярский край относится к числу экономически наиболее развитых субъектов Российской Федерации, который имеет не только богатые ресурсы, но и высокий экономический потенциал, развитую инфраструктуру, что вызывает повышенный интерес различных финансово-промышленных групп к экономике края (более 70 процентов предприятий и организаций региона имеют частную форму собственности) и предопределяет смещение целого ряда отраслей экономики на теневые принципы функционирования. Распространенный характер приобретают злоупотребления должностных лиц в органах управления, прежде всего связанные с обращением денежных средств. Возрастают масштабы незаконной внешнеэкономической деятельности, перевода капиталов за рубеж, что подтверждается вывозом за пределы страны стратегических ресурсов, насыщенностью потребительского рынка контрабандными товарами и продуктами питания, фальсифицированными спиртными напитками.
Одним из основных дестабилизирующих факторов криминальной ситуации остается организованная преступность, которая проявляет все более активные попытки проникновения в органы власти и управления. При этом консолидация преступной среды с коррумпированными лицами властных структур неизбежно влечет необходимость передела сфер влияния и права на собственность.
На распространенность этих антисоциальных явлений указало в ходе изучения общественного мнения более половины опрошенных, а еще 85 процентов респондентов согласились с наличием коррупции в органах власти и управления. Основная сфера деятельности организованных преступных групп - незаконный оборот оружия, наркотиков, нарушение налогового законодательства. Как показывает анализ, 60 процентов организованных преступных групп сосредоточено в краевом центре, третья часть - в наиболее крупных городах края.
В одном ряду с организованной преступностью по степени опасности находится наркомания. Уровень цен на наркотики на черном рынке в крае уже превысил европейский и создает условия для дальнейшей экспансии наркомафии из стран СНГ и дальнего зарубежья. Только за 1999-2000 годы из незаконного оборота изъято более 526 кг различных наркотических веществ.
Реальную опасность жизни и здоровью граждан создает наличие у населения огнестрельного оружия, количество которого за последние пять лет возросло в 1,5 раза и составило 141024 единицы.
Меняется структура уличной преступности, в которой доминируют преступления корыстной направленности. В сфере повышенного криминального риска продолжают оставаться автомагистрали.
Усугубляет ситуацию продолжающаяся криминализация общества, связанная во многом с низким уровнем социальной защищенности значительной части населения. Почти каждое второе преступление совершается лицами, не имеющими постоянного источника дохода, каждое третье - ранее судимыми, каждое десятое - несовершеннолетними. Значителен уровень бытовой преступности, при этом в сельской местности он намного больше, чем в городах края.
Остается актуальной проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Многие осужденные за период отбывания наказания теряют социально полезные связи.
Достаточно высок уровень дорожно-транспортного травматизма, велики потери от пожаров. В дорожно-транспортных происшествиях и в огне на территории края ежегодно погибает более тысячи человек, а еще 4 тыс. человек получают различные травмы и увечья.
В этих условиях меры, принимаемые правоохранительными органами по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, требуют существенной поддержки как со стороны институтов власти, так и органов самоуправления.
Снижается престиж работы в правоохранительных органах, ухудшается их материально-техническое обеспечение и кадровый потенциал, что во многом обусловлено ограниченным финансированием их деятельности из федерального бюджета. Только за 1999 год по федеральному бюджету в органах внутренних дел сокращено 1238 должностей.
Бюджетные возможности правоохранительных органов в значительной мере отвлекаются на мероприятия по восстановлению конституционного порядка в Чеченской Республике.
Цель и задачи программы
Целью краевой целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001-2003 годы является закрепление и дальнейшее развитие положительных результатов в борьбе с преступностью, повышение уровня общественной безопасности, защита общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства личности, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам.
Приоритетными задачами программы являются:
повышение эффективности и совершенствование деятельности прежде всего в сфере борьбы с организованной преступностью и коррупцией, экономическими и налоговыми преступлениями, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, оружия и алкогольной продукции, раскрытия тяжких видов преступлений;
дальнейшее совершенствование правовой базы в области укрепления законности и правопорядка в крае;
повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов и ответственности всех уровней исполнительной власти за состояние общественного порядка и общественной безопасности;
воссоздание действенной системы социальной профилактики преступлений и правонарушений в первую очередь со стороны несовершеннолетних и рецидивистов;
обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительных органов.
Основные мероприятия программы
Основными мероприятиями программы являются:
совершенствование нормативно-правовой базы борьбы с преступностью;
борьба с организованной преступностью, преодоление криминализации экономики, обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений;
меры по борьбе с терроризмом;
совершенствование правоохранительной системы и укрепление кадрового потенциала правоохранительных ведомств;
укрепление материально-технической базы правоохранительных и контролирующих органов края.
Механизм реализации программы и контроль
за ходом ее выполнения
Правовое управление администрации края осуществляет координацию работы управлений и ведомств по реализации данной программы.
Главное управление, управления и ведомства по итогам работы за полугодие и год не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца представляют в правовое управление администрации края отчеты о выполнении мероприятий программы, которые после обобщения докладываются Губернатору и председателю Законодательного Собрания края.
Главное управление, управления и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" первыми, являются ответственными за выполнение данных мероприятий и организуют работу по их реализации. При необходимости могут запрашивать отчеты о проделанной работе от соответствующих соисполнителей.
Финансирование мероприятий краевой целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001-2003 годы осуществляется за счет средств краевого бюджета и иных источников, указанных в программе. Главным распорядителем является ГУ "Правопорядок".
Имущество, приобретаемое в рамках настоящей программы за счет средств краевого бюджета, находится в собственности Красноярского края и в оперативном управлении ГУВД администрации края. ГУВД администрации края в рамках оперативного управления имуществом вправе в установленном Законом порядке передавать имущество в пользование другим правоохранительным органам, являющимся исполнителями по настоящей программе.
Оценка эффективности реализации программы
Реализация краевой целевой программы предусматривает:
стабилизацию уровня преступности и создание условий для его снижения путем выявления и устранения причин, обуславливающих преступность;
повышение уровня общественной безопасности в крае;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, организаций и учреждений государственной, муниципальной и иных форм собственности;
ослабление позиций организованной преступности прежде всего в сфере экономики;
создание нормативной правовой базы, восполняющей пробелы в федеральном законодательстве, для органов и учреждений, осуществляющих правоохранительную деятельность;
осуществление комплекса мероприятий, направленных на воссоздание действенной системы социальной профилактики преступлений и правонарушений в первую очередь со стороны несовершеннолетних и рецидивистов;
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Ожидаемые конечные результаты программы
снижение криминального фона и повышение уровня общественной безопасности в крае;
сокращение доли тяжких и наиболее распространенных имущественных преступных посягательств;
ослабление позиций организованной преступности прежде всего в сфере экономики и наркобизнеса;
укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений;
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью.
Основные программные мероприятия
тыс.руб.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | |Сроки | |Главный | Объем | в т.ч. по годам |Источник фи-|
| п/п |Наименование мероприятий|испол-| Исполнители |распоря-|финанси-|-----------------------|нансирования|
| | |нения | | дитель |рования |2001 г.|2002 г.|2003 г.| |
|-----+------------------------+------+-----------------+--------+--------+-------+-------+-------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Совершенствование нормативно-правовой базы борьбы |
| с преступностью |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Обеспечить разработку 2001 Главное управле- средства, |
| проекта закона Крас- год ние внутренних предусмот- |
| ноярского края "О внесе- дел администра- ренные на |
| нии изменений и дополне- ции края (далее - финансирова-|
| ний в Закон Красноярско- ГУВД), Сибирское ние основной|
| го края от 23.12.1997 г. управление внут- деятельности|
| N 4-78 "Об установлении ренних дел на исполнителей|
| на территории края от- транспорте (да- (по согласо-|
| ветственности за право- лее - СибУВДТ), ванию) |
| нарушения в сфере обще- Управление Феде- |
| ственного порядка и до- ральной службы |
| рожной безопасности", налоговой поли- |
| расширяющего права пра- ции по Красноя- |
| воохранительных и конт- рскому краю (да- |
| ролирующих органов по лее - УФСНП), |
| выявлению администрати- Управление Мини- |
| вных правонарушений нистерства РФ по |
| налогам и сборам |
| по Красноярскому |
| краю, прокурату- |
| ра края |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Борьба с организованной преступностью, преодоление |
| криминализации экономики, обеспечение общественного порядка |
| и профилактика правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Осуществить комплекс 2001- ГУВД, УФСНП, Уп- средства, |
| мер по выявлению, пре- 2003 равление по бо- предусмот- |
| дупреждению и пресече- годы рьбе с организо- ренные на |
| нию правонарушений, ванной преступ- финансирова-|
| связанных с использова- ностью и корруп- ние основной|
| нием банками средств цией МВД России деятельности|
| предприятий, предназна- по Красноярскому исполнителей|
| ченных для уплаты нало- краю (далее - (по согласо-|
| гов, а также с исполь- УБОПиК), Регио- ванию) |
| зованием учреждениями и нальное управле- |
| организациями федераль- ние Федеральной |
| ных и краевых бюджетных службы безопас- |
| средств, в т.ч. выде- ности по Крас- |
| ленных для реализации ноярскому краю |
| экономических и социа- (далее - РУФСБ), |
| льных программ на тер- Управление Мини- |
| ритории Красноярского стерства РФ по |
| края налогам и сборам |
| по Красноярскому |
| краю (далее - |
| УМНС), Красноя- |
| рская таможня, |
| Контрольно-реви- |
| зионное управле- |
| ние Минфина РФ |
| по Красноярскому |
| краю (далее - |
| КРУ) |
| |
|2.2. Провести совместные ме- 2001- ГУВД, УБОПиК, средства, |
| роприятия по выявлению 2003 РУФСБ, УФСНП, предусмот- |
| правонарушения в сфере годы УМНС, Главное ренные на |
| финансово-кредитных от- управление Цент- финансирова-|
| ношений, в том числе на робанка РФ по ние основной|
| рынке ценных бумаг и Красноярскому деятельности|
| вексельного обращения краю исполнителей|
| (по согласо-|
| ванию) |
| |
|2.3. Осуществить комплекс 2001- ГУВД, УБОПиК, средства, |
| мер, направленных на 2003 РУФСБ, СибУВДТ, предусмот- |
| выявление преступлений годы Красноярская ренные на |
| в сфере незаконного таможня финансирова-|
| оборота драгоценных, ние основной|
| цветных и редкоземель- деятельности|
| ных металлов, страте- исполнителей|
| гического сырья, их не- (по согласо-|
| законного вывоза за ванию) |
| пределы Российской Фе- |
| дерации |
| |
|2.4. Провести проверку соот- 2001- ГУВД, УБОПиК, средства, |
| ветствия приватизации 2003 СибУВДТ, предусмот- |
| государственной и муни- годы Средне-Сибирс- ренные на |
| ципальной собственности кая транспортная финансирова-|
| законодательству РФ, в прокуратура, ние основной|
| т.ч. на объектах транс- комитет по упра- деятельности|
| порта, изменивших госу- влению государ- исполнителей|
| дарственную форму соб- ственным имуще- (по согласо-|
| ственности или подгота- ством админист- ванию) |
| вливаемых к этой проце- рации края |
| дуре |
| |
|2.5. Обеспечить защиту пот- 2001- ГУВД, УБОПиК, средства, |
| ребительского рынка от 2003 УФСНП, СибУВДТ, предусмот- |
| проникновения товаров, годы УМНС ренные на |
| продуктов и спиртных финансирова-|
| напитков, опасных для ние основной|
| жизни и здоровья насе- деятельности|
| ления края. Продолжить исполнителей|
| работу по выявлению и (по согласо-|
| перекрытию каналов пос- ванию) |
| тупления несертифициро- |
| ванной и недоброкачест- |
| венной продукции, изъя- |
| тию ее из оборота, а |
| также привлечению вино- |
| вных лиц к ответствен- |
| ности |
| |
|2.6. Создать в качестве са- 2001 ГФУ администра- средства, |
| мостоятельной организа- год ции края, КРУ, предусмот- |
| ции подразделение для ГУВД, УФСНП, ренные на |
| проведения аудиторских РУФСБ, УБОПиК, финансирова-|
| проверок и документаль- прокуратура края ние основной|
| ных ревизий финансово- деятельности|
| хозяйственной деятель- исполнителей|
| ности предприятий, уч- (по согласо-|
| реждений, организаций ванию) |
| всех форм собственности |
| по заданию правоохрани- |
| тельных органов. Обес- |
| печить исполнение еди- |
| ных требований к каче- |
| ству и оформлению актов |
| ревизий и заключений |
| аудиторов |
| |
|2.7. Регулярно информировать 2001 УБОПиК, ГУВД, средства, |
| население края о резу- год УФСНП, РУФСБ, предусмот- |
| льтатах борьбы с орга- Главное управле- ренные на |
| низованной преступнос- ние по телера- финансирова-|
| тью, включая показ че- диовещанию, пе- ние основной|
| рез средства массовой чати и информа- деятельности|
| информации судебных ции администра- исполнителей|
| процессов над участни- ции края, ГУ (по согласо-|
| ками преступных групп, "Правопорядок" ванию) |
| периодическую публика- |
| цию сообщений об ус- |
| пешно проведенных опе- |
| рациях, изъятии денег, |
| ценностей, нажитых |
| преступным путем, ору- |
| жия и наркотиков |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 2.8, 2.9 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|2.8. Осуществить комплекс 2001- ГУВД, СибУВДТ, ГУ "Пра- |
| организационно-практи- 2003 РУФСБ, краевая вопоря- |
| ческих мер по контролю годы миграционная док" |
| за соблюдением установ- служба ФМС РФ |
| ленных правил въезда на |
| территорию края и выез- |
| да из нее иностранных |
| граждан и лиц без граж- |
| данства, а также обес- |
| печить принудительное |
| выдворение (под конво- |
| ем) иностранных граждан |
| из РФ, злостно нарушаю- |
| щих правила пребывания |
| на территории края краевой |
| (г.Красноярск) 780,0 260,0 260,0 260,0 бюджет |
| |
|2.9. Для повышения эффектив- 2001 СибУВДТ, ГУВД, ГУ "Пра- 1900,65 1900,65 краевой |
| ности работы органов год РУФСБ, Красноя- вопоря- бюджет |
| внутренних дел по выяв- рская таможня док" |
| лению лиц, находящихся |
| в розыске, подозревае- |
| мых в незаконной пере- |
| возке наркотических ве- |
| ществ, оружия, боепри- |
| пасов и взрывчатых ве- |
| ществ, а также причаст- |
| ных к совершению терро- |
| ристических актов, соз- |
| дать на базе СибУВДТ |
| (г.Красноярск) програм- |
| мный комплекс "Розыск- |
| Магистраль", для чего |
| необходимо приобрести: |
| двухпроцессорный ком- |
| пьютер "Pentium III - |
| 1000" с 4 жесткими дис- |
| ками и интерфейсом |
| UW SCSSI - 2 (1 шт.); 281,0 281,0 |
| компьютер "Pentium |
| III - 400" с двумя се- |
| тевыми картами (2 шт.); 54,0 54,0 |
| компьютер "Pentium |
| III - 400" с одной се- |
| тевой картой (20 шт.); 531,0 531,0 |
| лазерные принтеры НР |
| 1100 (22 шт.); 330,0 330,0 |
| источник бесперебойного |
| питания (2 шт.); 24,0 24,0 |
| модемы для работы на |
| коммутируемых линиях |
| (12 шт.); 120,0 120,0 |
| маршрутизаторы (3 шт.); 155,0 155,0 |
| программное обеспечение |
| МСПД "ДИОНИС"; 243,4 243,4 |
| сетевые коммутаторы |
| (2 шт.); 100,0 100,0 |
| кабель UTP cat.5 |
| (910 м); 13,65 13,65 |
| сетевые розетки |
| (40 шт.); 0,6 0,6 |
| соединительные кабели |
| (80 шт.); 10,0 10,0 |
| короб для прокладки ка- |
| беля (750 м); 24,0 24,0 |
| проведение монтажных |
| работ для прокладки СКС |
| локальных сетей 14,0 14,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Меры по борьбе с терроризмом |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Подготовить и провести 2001- РУФСБ, ГУВД, средства, |
| совместные командно- 2003 СибУВДТ, военная предусмот- |
| штабные и тактические годы прокуратура Кра- ренные на |
| учения для проверки ук- сноярского гар- финансирова-|
| репленности зданий, со- низона, краевой ние основной|
| вершенствования практи- военный комис- деятельности|
| ческих умений и навыков сариат, Главное исполнителей|
| личного состава, прив- управление по (по согласо-|
| лекаемых служб по пре- делам ГО и ЧС ванию) |
| дупреждению и пресече- администрации |
| нию террористических края (далее - |
| актов на особо важных ГУ по ГО и ЧС) |
| объектах края |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 3.2, 3.3 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|3.2. Для проведения совмест- 2001- ГУ по ГО и ЧС, ГУ "Пра- 525,0 525,0 краевой |
| ных мероприятий по пре- 2003 РУФСБ, ГУВД, вопоря- бюджет |
| дотвращению чрезвычай- годы СибУВДТ док" |
| ных ситуаций на объек- |
| тах повышенной опаснос- |
| ти приобрести специаль- |
| ную технику по обнару- |
| жению, обезвреживанию и |
| уничтожению взрывных |
| устройств, взрывоопас- |
| ных предметов и веществ |
| в г.Красноярске: |
| роботизированную систе- |
| му разведки и размини- |
| рования "АЯКС-6211"; 420,0 420,0 |
| прибор для поиска неод- |
| нородностей (замаскиро- |
| ванных предметов) в |
| различных средах |
| "Раскан-2А" 105,0 105,0 |
| |
|3.3. Для предотвращения тер- 2001- ГУВД ГУ "Пра- 630,0 210,0 210,0 210,0 краевой |
| рористических актов и 2003 вопоря- бюджет |
| выявления лиц, анонимно годы док" |
| сообщающих по телефону |
| о преступных посягате- |
| льствах на жизнь, здо- |
| ровье и имущество граж- |
| дан, приобрести и уста- |
| новить в дежурных час- |
| тях органов внутренних |
| дел регистраторы рече- |
| вых сообщений: |
| - ГУВД края (1 шт.); 195,0 195,0 |
| - УВД г.Красноярска |
| (1 шт.); 195,0 195,0 |
| - УВД г.Норильска |
| (1 шт.); 195,0 195,0 |
| телефоны с определите- |
| лями номеров: |
| - УВД г.Ачинска |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - УВД г.Минусинска |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - УВД г.Норильска |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - УВД г.Канска (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Ленинское РУВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Свердловское РУВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Советское РУВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Центральное РУВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Кировский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Железнодорожный РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Октябрьский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Дивногорский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Игарский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Лесосибирский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Назаровский ГРОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Талнахский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Кайерканский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Рыбинский ГРОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Сосновоборский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Шарыповский ГОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Боготольский ГРОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Бородинский ГОВД; |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Енисейский ГРОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Ачинский РОВД; |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Балахтинский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Березовский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Богучанский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Большемуртинский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Дзержинский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Емельяновский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Ермаковский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Иланский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Ирбейский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Канский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Кежемский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Курагинский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Манский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Мотыгинский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Нижнеингашский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Новоселовский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Партизанский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Северо-Енисейский |
| РОВД (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Ужурский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Уярский РОВД |
| (1 шт.); 1,0 1,0 |
| - Шушенский РОВД |
| (1 шт.) 1,0 1,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Совершенствование правоохранительной системы и укрепление |
| кадрового потенциала правоохранительных ведомств |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Определить механизм ре- 2001 ГФУ администра- средства, |
| ализации ст.29 ФЗ "О год ции края, ГУВД, предусмот- |
| милиции" о выплатах СибУВДТ ренные на |
| единовременных пособий финансирова-|
| и страховых сумм в слу- ние основной|
| чае причинения увечья деятельности|
| или иного повреждения исполнителей|
| здоровья сотрудников, (по согласо-|
| содержащихся за счет ванию) |
| краевого бюджета, бюд- |
| жетов городов и районов |
| края |
| |
|4.2. В целях объективности и 2001 ГУВД, право- ГУ "Пра- 800,0 800,0 краевой |
| получения реальной воз- год охранительные вопоря- бюджет |
| можности освещения на органы края док" |
| телевидении всесторон- |
| ней деятельности пра- |
| воохранительных органов |
| края приобрести для |
| ГУВД телевизионный мон- |
| тажный комплекс: |
| - плата Ree/Time |
| (1 шт.); 129,675 129,675 |
| - плата ввода/вывода DV |
| сигналов (1 шт.); 48,45 48,45 |
| - планшет для управле- |
| ния и рисования |
| (1 шт.); 15,247 15,247 |
| - компьютер персональ- |
| ный для REEL TIME |
| (1 шт.); 64,410 64,410 |
| - дисковый массив на 70 |
| мин. DV (1 компл.); 53,209 53,209 |
| - монитор "Sony" |
| (1 шт.); 19,323 19,323 |
| - инсталляция компью- |
| тера для REEL TIME |
| (1 шт.); 8,35 8,35 |
| - компактный камкодер |
| формата DVCAM (1 шт.); 88,35 88,35 |
| - портативный видео- |
| рекордер формата DVCAM |
| (1 шт.); 66,35 66,35 |
| - портативный монтаж- |
| ный пульт (1 шт.); 24,69 24,69 |
| - набор принадлежнос- |
| тей (1 компл.); 29,355 29,355 |
| - аккумуляторная бата- |
| рея (4 шт.); 19,95 19,95 |
| - набор света в чемо- |
| дане (1 компл.); 40,869 40,869 |
| - видеокассета |
| (40 шт.); 28,215 28,215 |
| - панорамная голова |
| (1 шт.); 15,105 15,105 |
| - видеомонитор цветной |
| (1 шт.); 64,125 64,125 |
| - монитор звуковой ак- |
| тивный (2 шт.); 14,82 14,82 |
| - микрофон петличный |
| (1 шт.); 5,358 5,358 |
| - модуль предусилителя |
| (1 шт.); 6,156 6,156 |
| - динамический микрофон |
| для репортера (1 шт.); 4,702 4,702 |
| - кабель микрофонный |
| (5 м.); 0,712 0,712 |
| - настольная микрофон- |
| ная стойка (1 шт.); 0,282 0,282 |
| - динамический микрофон |
| для студии звукозаписи |
| (1 шт.); 8,122 8,122 |
| - микрофонная стройка- |
| пантограф (1 шт.); 3,705 3,705 |
| - сумка для переноски |
| камеры (1 шт.); 9,69 9,69 |
| - профессиональный ма- |
| лошумящий микшерный |
| пульт (1 шт.); 6,555 6,555 |
| - индикатор звуковой |
| двухканальный (1 шт.); 15,675 15,675 |
| - комплект звуковых и |
| видеокабелей (1 комп- |
| лект) (г.Красноярск) 8,55 8,55 |
| |
|4.3. В целях комплексного 2001- Сибирский юриди- некоммерчес-|
| исследования специфики 2003 ческий институт кая органи- |
| преступности в Сибирс- годы МВД РФ (далее - зация "Крае-|
| ком регионе и дальней- СибЮИ) вой фонд |
| шего укрепления сотруд- "Правопоря- |
| ничества научных кол- док" *(по |
| лективов и работников согласова- |
| правоохранительных ор- нию) |
| ганов подготовить и |
| провести международную |
| научно-практическую |
| конференцию "Актуальные |
| проблемы борьбы с прес- |
| тупностью в Сибирском |
| регионе" 90,0 30,0 30,0 30,0 |
| |
|4.4. В целях систематизации 2001- СибЮИ, ГУВД, некоммерчес-|
| сведений о состоянии 2003 прокуратура кая органи- |
| преступности в крае годы края, крае- зация "Крае-|
| ежегодно готовить ана- вой суд вой фонд |
| литический обзор "Сос- "Правопоря- |
| тояние преступности в док" *(по |
| Сибирском регионе с согласова- |
| 1996 года" 60,0 20,0 20,0 20,0 нию) |
| |
|4.5. Провести научные иссле- 2001- СибЮИ некоммерчес-|
| дования, направленные 2003 кая органи- |
| на совершенствование годы зация "Крае-|
| деятельности органов вой фонд |
| внутренних дел 1500,0 500,0 500,0 500,0 "Правопоря- |
| док" *(по |
| согласова- |
| нию) |
| |
|4.6. Продолжить практику 2001- ГУВД некоммерчес-|
| проведения смотров-кон- 2003 кая органи- |
| курсов на звание "Луч- годы зация "Крае-|
| ший по профессии" среди вой фонд |
| сотрудников подразделе- "Правопоря- |
| ний уголовного розыска, док" *(по |
| по борьбе с экономичес- согласова- |
| кими преступлениями, по нию) |
| борьбе с незаконным |
| оборотом наркотиков, |
| участковых инспекторов |
| милиции, государствен- |
| ной инспекции по безо- |
| пасности дорожного дви- |
| жения 30,0 10,0 10,0 10,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Укрепление материально-технической базы правоохранительных |
| и контролирующих органов края |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. В целях обеспечения ин- 2001 прокуратура некоммерчес-|
| формационного взаимо- год края кая органи- |
| действия правоохраните- зация "Крае-|
| льных органов края при- вой фонд |
| обрести вычислительную "Правопоря- |
| технику для аппарата док" *(по |
| прокуратуры 200,0 200,0 согласова- |
| нию) |
| |
|5.2. Обеспечить Средне- 2001- Средне-Сибирская некоммерчес-|
| Сибирскую транспортную 2003 транспортная кая органи- |
| прокуратуру техничес- годы прокуратура зация "Крае-|
| кими средствами и вой фонд |
| расходными материалами 300,0 100,0 100,0 100,0 "Правопоря- |
| к ним док" *(по |
| согласова- |
| нию) |
| |
|5.3. В целях пресечения пос- 2001- ГУВД некоммерчес-|
| тупления из южных ре- 2003 кая органи- |
| гионов РФ на территорию годы зация "Крае-|
| края наркотиков, ору- вой фонд |
| жия, боеприпасов и "Правопоря- |
| взрывчатых веществ док" *(по |
| обеспечить строительст- согласова- |
| во контрольно-пропуск- нию) |
| ного пункта милиции в |
| п.Арадан Ермаковского |
| района 970,0 485,0 485,0 |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 5.4 настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5.4. В целях возможности ус- 2001- ГУВД ГУ "Пра- 19506,0 9838,0 6950,0 2718,0 краевой |
| тановления личности не- 2002 вопоря- бюджет |
| опознанных трупов и годы док" |
| лиц, совершивших проти- |
| воправные деяния, повы- |
| шения уровня раскрывае- |
| мости преступлений про- |
| должить создание авто- |
| матизированной дакти- |
| лоскопической информа- |
| ционной системы (АДИС) |
| "Шерлок-2000" ГУВД края |
| (г. Красноярск), для |
| чего: |
| 1 этап: |
| - дооснастить дисковое |
| пространство кластера |
| RM 600; 6807,0 6807,0 |
| - приобрести дактило- |
| скопические рабочие |
| станции (16 шт.); 1748,0 1748,0 |
| - провести залповый |
| ввод дактокарт в АДИС 1283,0 1283,0 |
| 2 этап: |
| - приобрести рабочие |
| станции дактилоскопиро- |
| вания "Папилон-7" 6415,0 6415,0 |
| - продолжить залповый |
| ввод дактокарт в АДИС 535,0 535,0 |
| 3 этап: |
| - приобрести устройство |
| резервного копирования |
| для RM-600 2718,0 2718,0 |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 5.5-5.10 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5.5. Обеспечить ОВД края 2001 ГУВД ГУ "Пра- |
| комплектами "Вилдис" год вопоря- |
| (65 шт.) для предвари- док" |
| тельного проведения |
| тестирования подлин- |
| ности денежных знаков и краевой |
| акцизных марок 1040,0 528,0 512,0 бюджет |
| |
|5.6. Осуществить мероприятия 2001- ГУВД, СибУВДТ ГУ "Пра- 5883,0 3969,0 1914,0 краевой |
| по укреплению и разви- 2003 вопоря- бюджет |
| тию в г.Красноярске ма- годы док" |
| териально-технической |
| базы кинологической |
| службы органов внутрен- |
| них дел, улучшению ус- |
| ловий содержания и обу- |
| чения служебно-розыск- |
| ных собак, для чего: |
| - расширить ветлечеб- |
| ницу; 2214,0 1511,0 703,0 |
| - построить дополни- |
| тельные вольеры для |
| собак (75 шт.); 2436,0 1624,0 812,0 |
| - расширить помещения |
| для содержания щенков; 490,0 326,0 164,0 |
| - построить летний |
| открытый вольер для |
| щенков; 99,0 66,0 33,0 |
| - построить капитальные |
| вольеры; 411,0 274,0 137,0 |
| - расширить площади для |
| дрессировки собак; 124,0 92,0 32,0 |
| - построить летний |
| водоем; 99,0 66,0 33,0 |
| - реконструировать |
| внешнее ограждение 10,0 10,0 |
| |
|5.7. В целях повышения про- 2001- ГУВД ГУ "Пра- |
| фессионального уровня 2003 вопоря- |
| специалистов-кинологов, годы док" |
| обучения новым формам и |
| методам дрессуры слу- |
| жебных собак обучить в |
| базовом центре киноло- |
| гической службы (г.Рос- |
| тов-на-Дону) 34 киноло- |
| га с собаками (г.Крас- краевой |
| ноярск) 520,0 351,765 168,235 бюджет |
| |
|5.8. С целью совершенствова- 2001 ГУВД ГУ "Пра- 284,0 284,0 краевой |
| ния системы оповещения год вопоря- бюджет |
| и сбора личного соста- док" |
| ва, а также повышения |
| оперативного управления |
| органами внутренних дел |
| края при чрезвычайных |
| ситуациях обеспечить |
| развитие пейджинговой |
| системы ГУВД края |
| (г.Красноярск), для че- |
| го необходимо приобрес- |
| ти: |
| - блок бесперебойного |
| электропитания "UPS- |
| 3000"; 24,0 24,0 |
| - усилитель мощности |
| "VOCOM-180"; 90,0 90,0 |
| - компьютеры "Pentium |
| III" со специальным |
| программным обеспечени- |
| ем (2 шт.) 170,0 170,0 |
| |
|5.9. С целью недопущения 2001- ГУВД ГУ "Пра- 3816,0 2532,0 1284,0 краевой |
| утечки и защиты опера- 2003 вопоря- бюджет |
| тивно-служебной инфор- годы док" |
| мации по техническим |
| каналам связи органов |
| внутренних дел края |
| необходимо приобрести: |
| - прибор "ST-031" |
| (1 шт.); 70,0 70,0 |
| - прибор "Обь-3" |
| (1 шт.); 112,0 112,0 |
| - прибор "Orion" |
| (1 шт.); 320,0 320,0 |
| - комплекс "APK" |
| (1 шт.); 784,0 784,0 |
| - комплекс "RS 1200" |
| (1 шт.); 140,0 140,0 |
| - детектор "Визир" |
| (1 шт.); 55,0 55,0 |
| - измеритель частоты |
| "РИЧ-3" (1 шт.); 23,0 23,0 |
| - сканирующий приемник |
| "IC-R9000" (1 шт.); 168,0 168,0 |
| - генераторы вибро- |
| акустического зашумле- |
| ния (8 шт.); 560,0 560,0 |
| - помехоподавляющие |
| фильтры (20 шт.); 78,0 78,0 |
| - устройство "Гранит" |
| (140 шт.); 42,0 42,0 |
| - устройство "ПРОКРУСТ" |
| (8 шт.); 180,0 180,0 |
| - генератор шума |
| (85 шт.); 723,0 723,0 |
| - комплекты защиты ЭВТ |
| (85 шт.) (г.Красноярск) 561,0 561,0 |
| |
|5.10. В целях повышения эф- 2001- ГУВД ГУ "Пра- 2400,0 1200,0 600,0 600,0 краевой |
| фективности розыска по- 2003 вопоря- бюджет |
| хищенного автотранспор- годы док" |
| та оснастить стационар- |
| ные посты ДПС в гг.Кра- |
| сноярске, Ачинске, Ми- |
| нусинске, Канске аппа- |
| ратно-программным комп- |
| лексом "Сова-2" (4 ком- |
| плекта): |
| - контролер распознава- |
| ния государственных |
| автомобильных знаков |
| (4 шт.); 232,4 116,2 58,1 58,1 |
| - ПВМ сервера баз дан- |
| ных (4 шт.); 449,0 224,5 112,2 112,2 |
| - стандартное программ- |
| ное обеспечение (4 |
| комплекта); 221,2 110,6 55,3 55,3 |
| - специализированное |
| программное обеспече- |
| ние (4 комплекта); 452,6 226,3 113,1 113,1 |
| - видеооборудование |
| (4 комплекта); 650,9 325,0 162,7 162,7 |
| - прочее оборудование |
| (4 комплекта); 271,9 135,9 67,9 67,9 |
| - монтажные работы 122,0 61 30,5 30,5 |
| |
|5.11. Для проведения совмест- 2001 ГУВД, РУФСБ, ГУ "Пра- 1117,0 1117,0 краевой |
| ных мероприятий по бо- 2003 УФСНП вопоря- бюджет |
| рьбе с терроризмом, годы док" |
| пресечению преступлений |
| в сфере экономики, не- |
| законного оборота нар- |
| котиков и оружия, а |
| также с целью совершен- |
| ствования их техничес- |
| кого сопровождения |
| приобрести: |
| - носимые радиостанции |
| "MOTOROLA 6Р-300" |
| (10 шт.); 140,0 140,0 |
| - мобильные радиостан- |
| ции "MOTOROLA 6М-300" |
| (5 шт.); 84,0 84,0 |
| - систему видеоконтроля |
| "PHILLIPS" (5 шт.); 128,0 128,0 |
| - приемники пейджинго- |
| вые "Бумеранг" |
| (40 шт.); 68,0 68,0 |
| - портативные видеомаг- |
| нитофоны "Hi-8" |
| (2 шт.); 150,0 150,0 |
| - миниатюрная телекаме- |
| ра "С-261Р"; 60,0 60,0 |
| - цифровые видеокамеры |
| "Sony DCR-TR 7100" |
| (2 шт); 150,0 150,0 |
| - сканирующий приемник |
| "AR-3000A"; 50,0 50,0 |
| - аппаратура слухового |
| контроля; 70,0 70,0 |
| - профессиональная |
| аппаратура аналоговой |
| аудиозаписи "UHER CR |
| 1600"; 120,0 120,0 |
| - персональный ЭВМ на |
| базе процессора |
| "Pentium-III" с соот- |
| ветствующим программным |
| обеспечением для обра- |
| ботки аудиоматериалов, |
| полученных в процессе |
| оперативной информации |
| (г.Красноярск) 150,0 150,0 |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 5.12 настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5.12. С целью совершенствова- 2001 ГУВД ГУ "Пра- 4502,0 4502,0 краевой |
| ния организации связи в год вопоря- бюджет |
| органах внутренних дел док" |
| края, а также улучшения |
| оперативного управления |
| силами и средствами ми- |
| лиции необходимо приоб- |
| рести: |
| а) пейджинговые прием- |
| ники для аппарата ГУВД |
| края (100 шт.); 195,0 195,0 |
| |
| б) персональные ЭВМ |
| "Pentium-III" для аппа- |
| рата ГУВД края (16 |
| шт.); 302,0 302,0 |
| |
| в) ретрансляторы "Moto- |
| rola GM-300" (4 шт.); 180,0 180,0 |
| |
| г) стационарные радиос- |
| танции "Motorola GM- |
| 300" (15 шт.): |
| - Центральное РУВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Советское РУВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Ленинское РУВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Свердловское РУВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Кировский РОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Октябрьский РОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Железнодорожный РОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - УВД г.Ачинска |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - УВД г.Минусинска |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - УВД г.Канска (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Лесосибирский ГОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Емельяновский РОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Березовский РОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Сосновоборский ГОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| - Дивногорский ГОВД |
| (1 шт.); 24,0 24,0 |
| |
| д) мобильные радио- |
| станции "Motorola GM- |
| 300" (35 шт.): |
| - Центральное РУВД |
| (3 шт.); 54,0 54,0 |
| - Советское РУВД |
| (3 шт.); 54,0 54,0 |
| - Ленинское РУВД |
| (3 шт.); 54,0 54,0 |
| - Свердловское РУВД |
| (3 шт.); 54,0 54,0 |
| - Кировский РОВД |
| (3 шт.); 54,0 54,0 |
| - Октябрьский РОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - Железнодорожный РОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - УВД г.Ачинска |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - УВД г.Минусинска |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - УВД г.Канска (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - Лесосибирский ГОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - Емельяновский РОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - Березовский РОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - Сосновоборский ГОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| - Дивногорский ГОВД |
| (2 шт.); 36,0 36,0 |
| |
| е) носимые радиостанции |
| "Motorola GP-340" |
| (210 шт.): |
| - ГУВД края (70 шт.); 735,0 735,0 |
| - Центральное РУВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| - Советское РУВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| - Ленинское РУВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| - Свердловское РУВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| - Кировский РОВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| - Октябрьский РОВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| - Железнодорожный РОВД |
| (20 шт.); 210,0 210,0 |
| |
| ж) мини-АТС "LG" |
| (3 шт.): |
| - УВД г.Ачинска |
| (1 шт.); 105,0 105,0 |
| - УВД г.Минусинска |
| (1 шт.); 105,0 105,0 |
| - Лесосибирский ГОВД |
| (1 шт.); 105,0 105,0 |
| |
| з) станции пейджингово- |
| го оповещения (в комп- |
| лекте с 30 пейджинговы- |
| ми приемниками каждая, |
| 3 комплекта): |
| - УВД г.Ачинска (1 |
| комплект); 105,0 105,0 |
| - УВД г.Минусинска (1 |
| комплект); 105,0 105,0 |
| - Лесосибирский ГОВД |
| (1 комплект) 105,0 105,0 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Финансовые затраты на программу
2001 год | 2002 г. | 2003 г. | ||
Всего по прог- рамме 46906,65 18155,0 19255,415 9496,235 тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. в том числе: средства краево- го бюджета 43756,65 16810,0 18110,415 8836,235 тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. средства неком- мерческой орга- низации "Краевой фонд "Правопоря- док" 3150,0 1345,0 1145,0 660,0 тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
Финансовые расходы
за счет средств краевого бюджета на реализацию краевой
целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению
общественного порядка и общественной безопасности в крае
на 2001-2003 годы по городам и районам края
тыс.руб.
N п/п |
Города и районы |
Объем финансирова- ния, всего |
в том числе по годам | ||
2001 | 2002 | 2003 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 г.Красноярск 39701,65 15092,0 17095,415 7514,235 2 г.Норильск 212,0 1,0 16,0 195,0 3 г.Ачинск 920,0 871,0 49,0 - 4 г.Минусинск 903,0 271,0 32,0 600,0 5 г.Канск 710,0 61,0 632,0 17,0 6 г.Дивногорск 77,0 61,0 16,0 - 7 г.Игарка 17,0 1,0 16,0 - 8 г.Лесосибирск 303,0 271,0 32,0 - 9 г.Назарово 17,0 1,0 16,0 - 10 г.Талнах 17,0 - 17,0 - 11 г.Кайеркан 17,0 - 17,0 - 12 Рыбинский 17,0 - 17,0 - 13 г.Сосновоборск 77,0 60,0 17,0 - 14 г.Шарыпово 33,0 - 17,0 16,0 15 г.Боготол 17,0 - 17,0 - 16 г.Бородино 17,0 - 17,0 - 17 г.Енисейск 17,0 - 17,0 - 18 Балахтинский 17,0 - 17,0 - 19 Березовский 77,0 60,0 17,0 - 20 Богучанский 17,0 - 17,0 - 21 Большемуртинский 17,0 - 17,0 - 22 Дзержинский 17,0 - 1,0 16,0 23 Емельяновский 77,0 60,0 1,0 16,0 24 Ермаковский 17,0 - - 17,0 25 г.Иланск 17,0 - - 17,0 26 Ирбейский 17,0 - - 17,0 27 Кежемский 17,0 - - 17,0 28 Курагинский 17,0 - - 17,0 29 Манский 17,0 - - 17,0 30 Мотыгинский 17,0 - - 17,0 31 Нижнеингашский 17,0 - - 17,0 32 Новоселовский 17,0 - - 17,0 33 Партизанский 17,0 - - 17,0 34 Северо-Енисейский 17,0 - - 17,0 35 Ужурский 17,0 - - 17,0 36 г.Уяр 17,0 - - 17,0 37 Шушенский 17,0 - - 17,0 38 Пировский 16,0 - - 16,0 39 Идринский 16,0 - - 16,0 40 Сухобузимский 16,0 - - 16,0 41 Каратузский 16,0 - - 16,0 42 Большеулуйский 16,0 - - 16,0 43 Козульский 16,0 - - 16,0 44 Тюхтетский 16,0 - - 16,0 45 Саянский 16,0 - - 16,0 46 Туруханский 16,0 - - 16,0 47 Тасеевский 16,0 - - 16,0 48 Абанский 16,0 - - 16,0 49 Казачинский 16,0 - - 16,0 50 Бирилюсский 16,0 - - 16,0 51 Краснотуранский 16,0 - - 16,0 Итого: 43756,65 16810,0 18110,415 8836,235 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на финансирование
краевой целевой программы по усилению
борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и
общественной безопасности в крае на 2001-2003 годы
Наименование статьи | Код статьи | 2001 год |
Командировки и служебные разъезды 110400 137,0 Прочие расходы на командировки и служебные разъезды 110420 123,0 Оплата специальных закупок 111070 299,93 Приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений 240120 16250,07 Итого расходов: 800000 16810,0 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 5 декабря 2000 г. N 12-1020 "О краевой целевой программе по усилению борьбы с преступностью,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.