Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону края
от 5 декабря 2000 г. N 12-1022
Паспорт
краевой целевой программы
"Социальная адаптация лиц,
освобожденных из мест лишения свободы" на 2001-2003 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Социальная
адаптация лиц, освобожденных из мест
лишения свободы" на 2001-2003 годы
Основание для разработки распоряжение администрации края от 25 мая
программы 2000 года N 604-Р
Заказчик программы администрация Красноярского края
Основные разработчики Главное управление исполнения наказаний
программы Министерства юстиции Российской Федерации
по Красноярскому краю (ГУИН);
управление социальной защиты населения
администрации края;
Департамент федеральной государственной
службы занятости населения по Красноярскому
краю;
Главное управление образования
администрации края;
управление начального профессионального
образования администрации края;
правовое управление администрации края
Цель и задачи программы формирование условий для социальной
адаптации лиц, освобожденных из мест
лишения свободы;
создание системы социально-психологической
и профессиональной реабилитации граждан,
подлежащих освобождению, освобожденных из
мест лишения свободы;
открытие школ и профессиональных училищ на
территории исправительных колоний края;
открытие филиалов краевого Центра
социальной адаптации для лиц, освобожденных
из мест лишения свободы, в гг.Ачинске,
Канске, Минусинске, Норильске;
повышение квалификации кадров, занимающихся
социальной адаптацией лиц, освобожденных из
мест лишения свободы
Сроки реализации 2001-2003 годы
программы
Основные мероприятия расширение сети и укрепление материальной
программы базы общеобразовательных школ и краевых
профессиональных училищ для лиц, отбывающих
наказание в исправительных колониях края;
расширение и укрепление материальной базы
учреждений, оказывающих социальную и
медицинскую помощь лицам, осужденным и
освобожденным из мест лишения свободы;
разработка научно-методических основ по
социальной адаптации лиц, освобожденных из
мест лишения свободы;
повышение квалификации кадров, занимающихся
социальной адаптацией лиц, освобожденных из
мест лишения свободы;
содействие в трудоустройстве лиц,
освобожденных из мест лишения свободы
Объемы и источники 30448,6 тыс.руб. на 2001-2003 годы из
финансирования программы средств краевого бюджета, в том числе:
2001 г. - 7867,0 тыс.руб.
2002 г. - 15595, 9 тыс.руб.
2003 г. - 6985,7 тыс.руб.
Главные распорядители Главное финансовое управление администрации
бюджетных средств края;
управление социальной защиты населения
администрации края;
Главное управление образования
администрации края;
управление начального профессионального
образования администрации края
Ожидаемые конечные снижение социальной напряженности в крае;
результаты реализации снижение уровня рецидивной преступности
программы в крае, в том числе подростковой;
снижение числа лиц без определенного места
жительства;
развитие социальной инфраструктуры,
обеспечивающей трудовое и бытовое
устройство граждан, освобожденных из мест
лишения свободы;
стабилизация и снижение уровня
заболеваемости туберкулезом среди граждан,
освобожденных из мест лишения свободы
Контроль за реализацией комитет по взаимодействию с органами
программы социальной сферы администрации края;
правовое управление администрации края
Обоснование общекраевой проблемы,
анализ ее исходного состояния
Реформа уголовно-исполнительной системы, которая началась в 1998 году, призвана сделать систему исполнения наказаний более гуманной, организовать на новом качественном уровне подготовку осужденных граждан к освобождению.
На территории края находится 31 учреждение системы исполнения наказаний, численность содержащихся в них осужденных на 01.10.2000 г. составила 25884 человека. За 1999 год из мест лишения свободы было освобождено 6838 человек. В связи с амнистией, начавшейся 30 мая 2000 года, число освобождающихся значительно увеличилось - за 9 месяцев 2000 года уже освобождено 7032 человека, до конца года будет амнистировано еще 2000 человек. В последующие годы предполагается, что численность освобожденных будет составлять приблизительно 4500 человек в год. Более 90% из них останутся в крае. У граждан, освобожденных из мест лишения свободы, низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки самостоятельного поиска работы. Каждый третий из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. В целях профилактики рецидивной преступности (рецидив составляет не менее 25% в год) необходимо создать условия, которые помогут данной категории граждан адаптироваться в жизни. С этой целью программа предусматривает создание социальной инфраструктуры, обеспечивающей разрешение социальных проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и организацию общеобразовательного, профессионального образования в исправительных учреждениях.
Главным управлением исполнения наказаний Минюста России по Красноярскому краю (ГУИН края) в этом направлении ведется активная работа. Сегодня осужденные обучаются в 6 общеобразовательных учебных заведениях (при ИК-6, ИК-16, ИК-17, ИК-22, ИК-27, ИК-31). Однако ГУИН края не имеет возможности обеспечить в полном объеме получение осужденными основного общего образования. В местах лишения свободы Красноярского края находятся более 5 тысяч осужденных молодежного возраста, 1500 из них не имеют основного общего образования, 160 - неграмотны.
Принимая во внимание значительное "омоложение" спецконтингента, а значит, и отсутствие первоначальных профессиональных навыков, необходимо создать условия для получения начального профессионального образования данной категории граждан. В колониях работают 6 профессиональных училищ и 2 филиала. В них обучаются менее 1000 человек, что составляет всего 3% от общего количества осужденных.
Серьезной проблемой остается решение вопросов о бытовом и трудовом устройстве лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Многие из осужденных выходят на свободу, не имея жилья, документов, утратив родственные связи. Один из путей решения данной проблемы - открытие центров социальной адаптации. С 1995 года в г.Красноярске для освобожденных из мест лишения свободы успешно работает краевой Центр социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы (на 60 мест для лиц мужского пола). Программой предусмотрено открытие филиалов краевого Центра в гг.Ачинске, Канске, Минусинске, Норильске и справочно-консультационных пунктов в краевом Центре социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы (г.Красноярск), и его филиалах (гг.Ачинск, Канск, Минусинск).
Для несовершеннолетних и женщин, освобожденных из мест лишения свободы, таких специализированных учреждений в крае нет. Особенно остро стоит вопрос в отношении несовершеннолетних. Многие из них, встав на путь исправления, не желают возвращаться в семьи, где неблагоприятная обстановка может вновь вынудить подростка повторить преступление. Кроме того, ежегодно растет число детей-сирот, попавших в исправительное учреждение. В Канской воспитательной колонии каждый 10-й воспитанник - сирота. Положение усугубляется тем, что несовершеннолетним невозможно устроиться на работу без помощи органов социальной защиты. Не имея жилья и опеки со стороны взрослых, 30% освободившихся подростов повторяют преступления.
В учреждениях ГУИН края содержится в среднем 6,5-7 тыс. осужденных, состоящих на диспансерном учете с диагнозом туберкулеза. Из них 1,5 тыс. человек - с активным туберкулезным процессом. Ежегодно освобождаются из мест лишения свободы до 800 человек, состоящих на учете по туберкулезу. Большая часть из них проживает в городах и районах Красноярского края, что осложняет эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в крае. Для проведения комплекса диагностических мероприятий на ранних стадиях развития заболевания не хватает соответствующей диагностической аппаратуры и медикаментов.
Цели и задачи программы
Основной целью программы является формирование условий для социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Предусматривается решение следующих задач, направленных на обеспечение социальной адаптации данной категории лиц:
создание системы социально-психологической и профессиональной реабилитации лиц, подлежащих освобождению, освобожденных из мест лишения свободы, в целях формирование навыков поиска работы и повышения у данной категории граждан мотивации к трудоустройству;
открытие школ и профессиональных училищ на территории исправительных колоний края для получения основного общеобразовательного и профессионального начального образования лицами, отбывающими наказание в исправительных колониях края;
открытие филиалов краевого Центра социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в г.г.Ачинске, Канске, Минусинске, Норильске для трудовой и бытовой реабилитации данной категории лиц;
повышение квалификации кадров, занимающихся социальной адаптацией лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
Система программных мероприятий
1. Расширение сети и укрепление материальной базы общеобразовательных школ и краевых профессиональных училищ для лиц, отбывающих наказание в исправительных колониях края
Предусматривается открытие общеобразовательных школ и профессиональных училищ в исправительных колониях края и приобретение оборудования, компьютерной техники, учебно-методической литературы для данных учреждений.
2. Расширение и укрепление материальной базы учреждений, оказывающих социальную и медицинскую помощь лицам, осужденным и освобожденным из мест лишения свободы
Предусматривается открытие филиалов краевого Центра социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в гг.Канске, Ачинске, Минусинске, Норильске на 30 мест каждый; укрепление и расширение материально-технической базы краевого Центра социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, межобластной туберкулезной больницы ГУИН края; приобретение жилых помещений для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, освобожденных из мест лишения свободы; реконструкция спального корпуса N 6 Енисейского специализированного дома-интерната на 75 мест.
3. Разработка научно-методических основ по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Мониторинг рынка труда лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
Подготовка и издание для граждан, освобожденных из мест лишения свободы, памяток по актуальным для рынка труда профессиям, специальностям, видам деятельности.
4. Повышение квалификации кадров, занимающихся социальной адаптацией лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Предусматривает проведение мероприятий по подготовке руководителей курсов "Активный поиск работы", "Новый старт" из числа работников краевого Центра социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и его филиалов (в гг.Ачинске, Канске, Минусинске, Норильске).
5. Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Создание справочно-консультационных пунктов в краевом Центре социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, (г.Красноярск) и его филиалах (гг.Ачинск, Канск, Минусинск).
Организация общественных работ для граждан, освобожденных из мест лишения свободы, которые не могут быть признаны безработными в установленном порядке.
Финансовое обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Механизм реализации программы
и контроль за ходом ее выполнения
Координацию работ по реализации программы осуществляет правовое управление администрации края.
Главными распорядителями бюджетных средств являются: Главное управление образования администрации края, Главное финансовое управление администрации края, управление социальной защиты населения администрации края, управление начального профессионального образования администрации края, которые несут ответственность за целевое расходование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы.
Закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе государственных контрактов. Межобластная туберкулезная больница получает от управления социальной защиты населения администрации края оборудование в безвозмездное пользование, при этом собственником оборудования остается управление социальной защиты населения администрации края. Проведение работ по капитальному ремонту осуществляется в соответствии с утвержденными сметами.
Контроль за реализацией программы осуществляет комитет по взаимодействию с органами социальной сферы администрации края, правовое управление администрации края. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
уменьшить социальную напряженность в крае;
снизить уровень рецидивной преступности в крае, в том числе подростковой;
сократить число лиц без определенного места жительства в крае;
снизить уровень заболеваемости туберкулезом среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а значит, и в крае в целом.
Мероприятия
краевой целевой программы
"Социальная адаптация лиц,
освобожденных из мест лишения свободы" на 2001-2003 годы
/------------------------------------------------------------------------------------\
| |Сроки | Главные рас- | Объем финансирования (тыс.руб.) |Источник|
| Мероприятия |испол-| порядители |---------------------------------|финанси-|
| |нения | средств | Всего | в том числе |рования |
| |(годы)| |2001-2003|-----------------------| |
| | | | годы |2001 г.|2002 г.|2003 г.| |
|-------------------+------+--------------+---------+-------+-------+-------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Расширение сети и укрепление материальной базы общеобразовательных |
| школ и краевых профессиональных училищ для лиц, отбывающих наказание |
| в исправительных колониях (ИК) края |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 1.1-1.4 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.1. Подготовка к 2001- Главное уп- |
|открытию 5 вечерних 2003 равление |
|(сменных) общеобра- образования |
|зовательных школ в администра- |
|исправительных ко- ции края |
|лониях и следствен- |
|ных изоляторах |
|(ИК-5 (п.Старце- |
|во) - в 2001 г.; |
|ИК-7 (п.Арийск), |
|ИК-15 (г.Нори- |
|льск) - в 2002 г.; |
|СИЗО-7 (г.Канск); |
|СИЗО-1 (г.Крас- |
|ноярск) - в краевой|
|2003 г.): 5085,8 1017,16 2034,32 2034,32 бюджет |
|капитальный ремонт |
|помещений для школ: 2100,0 420,0 840,0 840,0 |
|в ИК-5; 420,0 420,0 |
|в ИК-7; 420,0 420,0 |
|в ИК-15; 420,0 420,0 |
|в СИЗО-1; 420,0 420,0 |
|в СИЗО-7 420,0 420,0 |
|приобретение мебели |
|(в расчете 501,96 |
|тыс.руб. на одну |
|школу); 2509,8 501,96 1003,92 1003,92 |
|приобретение обору- |
|дования для оснаще- |
|ния кабинетов фи- |
|зики (в расчете 10 |
|тыс.руб. на одну |
|школу); 50,0 10,0 20,0 20,0 |
|приобретение учеб- |
|ников и методичес- |
|кой литературы (в |
|расчете 85,2 |
|тыс.руб. на одну |
|школу) 426,0 85,2 170,4 170,4 |
| |
|1.2. Приобретение 2001- Главное уп- |
|компьютерной тех- 2003 равление |
|ники для школ при образования |
|исправительных ко- администра- |
|лониях края ции края краевой|
|(таблица 1) 430,0 208,0 175,0 47,0 бюджет |
| |
|1.3. Капитальный 2001- Главное уп- |
|ремонт помещений и 2003 равление |
|автодромов: образования |
| администра- краевой|
| ции края 1580,0 1450,0 130,0 бюджет |
|краевого профес- |
|сионального училища |
|N 2 на базе ИК-7 |
|(п.Арийск, Енисейс- |
|кий район); 150,0 150,0 |
|автодрома краевого |
|профессионального |
|училища N 3 при |
|ИК-27, г.Крас- |
|ноярск; 1300,0 1300,0 |
|автодрома профес- |
|сионального училища |
|N 14 при ОИК-1 |
|(объединение испра- |
|вительных колоний |
|N 1, п.Тагара, Ке- |
|жемский район) 130,0 130,0 |
| |
|1.4. Оснащение кра- управление |
|евых профессиональ- начального |
|ных училищ при исп- профессио- |
|равительных колони- нального |
|ях края: образования |
| администра- краевой|
| ции края 9554,0 684,0 4925,0 3945,0 бюджет |
|приобретение обору- |
|дования и техники |
|(таблица 2); 9320,0 450,0 4925,0 3945,0 |
|оснащение учебных |
|кабинетов ПУ N 2 |
|при ИК-7 (п.Арийск) |
|(макет правил до- |
|рожного движения, |
|тренажер по подго- |
|товке водителей, |
|телевизор); 54,0 54,0 |
|приобретение наг- |
|лядных пособий и |
|учебно-методической |
|литературы для 6 |
|краевых профессио- |
|нальных училищ при |
|исправительных ко- |
|лониях 180,0 180,0 |
| |
| |
| 2. Расширение и укрепление материально-технической базы учреждений, |
| оказывающих социальную и медицинскую помощь лицам, осужденным |
| и освобожденным из мест лишения свободы |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 2.1-2.4 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|2.1. Открытие фили- 2001- управление |
|алов краевого Цент- 2003 социальной |
|ра социальной адап- защиты на- |
|тации для лиц, ос- селения ад- |
|вобожденных из мест министрации |
|лишения свободы края |
|(г.Красноярск), в |
|городах Ачинске - |
|2001 г., Минусинс- |
|ке, Канске - |
|2002 г., Норильс- |
|ке - 2003 г. (круг- |
|лосуточные отделе- краевой|
|ния, по 30 мест): 1496,6 374,15 748,3 374,15 бюджет |
|капитальный ремонт |
|(в расчете 220,0 |
|тыс.руб. на один |
|филиал); 880,0 220,0 440,0 220,0 |
|приобретение непро- |
|изводственного обо- |
|рудования длитель- |
|ного пользования |
|(холодильники, хо- |
|лодильные камеры, |
|телевизоры в расче- |
|те по 20 тыс.руб. |
|на один филиал); 80,0 20,0 40,0 20,0 |
|приобретение мебели |
|и мягкого инвентаря |
|(в расчете по |
|134,15 тыс.руб. на |
|один филиал) 536,6 134,15 268,3 134,15 |
| |
|2.2. Реконструкция управление |
|спального корпуса социальной |
|N 6 Енисейского защиты на- |
|специализированного селения ад- |
|дома-интерната на министрации |
|75 мест (п.Кузьмин- края |
|ка, Енисейский краевой|
|район) 7963,0 2000,0 5963,0 бюджет |
| |
|2.3. Субвенции бюд- 2001- Главное |
|жетам муниципальных 2003 финансовое |
|образований для управление |
|приобретения жилых администра- |
|помещений для де- ции края |
|тей-сирот и лиц из |
|числа детей-сирот, |
|освобожденных из |
|мест лишения свобо- |
|ды и не имеющих |
|закрепленного жилья |
|(таблица 3). |
|Финансирование ука- |
|занных расходов |
|осуществляется пос- |
|ле утверждения по- |
|рядка и условия |
|предоставления |
|жилья указанным ка- |
|тегориям населения |
|края соответствую- краевой|
|щим законом края 2190,0 1490,0 540,0 160,0 бюджет |
| |
|2.4. Приобретение 2001- управление |
|аппаратов ранней 2003 социальной |
|диагностики тубер- защиты на- |
|кулеза для Межоб- селения ад- |
|ластной туберкулез- министрации |
|ной больницы ГУИН края |
|края в г.Крас- краевой|
|ноярске: 1234,9 167,8 863,6 203,5 бюджет |
|фиброгастроскоп |
|FUJINON - 1 шт.; 350,0 350,0 |
|бронхофиброскоп |
|(BRO - jP2) |
|FUJINON - 1шт.; 350,0 350,0 |
|лекарственные пре- |
|параты 534,9 167,8 163,6 203,5 |
| |
| |
| 3. Разработка научно-методических основ по социальной адаптации лиц, |
| освобожденных из мест лишения свободы |
| |
|3.1. Мониторинг 2001 управление |
|рынка труда лиц, социальной |
|освобожденных из защиты на- |
|мест лишения свободы селения ад- |
| министрации краевой|
| края 215,0 215,0 бюджет |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 3.2 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|3.2. Оплата типог- 2001- управление |
|рафских услуг по 2003 социальной |
|изданию: защиты на- |
| селения ад- |
| министрации краевой|
| края 114,0 38,0 38,0 38,0 бюджет |
|памяток по актуа- |
|льным для рынка |
|труда профессиям, |
|специальностям, |
|видам деятельности |
|для граждан, осво- |
|божденных из мест |
|лишения свободы |
|(6 видов памяток, |
|тираж одного вида - |
|5 тыс.экз. ежегод- |
|но); 54,0 18,0 18,0 18,0 |
|газеты "Работа |
|всем" (тираж 2,5 |
|тыс.экз. два раза |
|в год) 60,0 20,0 20,0 20,0 |
| |
| |
| 4. Повышение квалификации кадров, занимающихся социальной |
| адаптацией лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 4.1 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|4.1. Подготовка ру- 2001- управление |
|ководителей курсов 2003 социальной |
|"Активный поиск ра- защиты на- |
|боты", "Новый селения ад- |
|старт" из числа ра- министрации |
|ботников краевого края |
|Центра социальной |
|адаптации для лиц, |
|освобожденных из |
|мест лишения свобо- |
|ды (г.Красноярск), |
|его филиалов |
|(гг.Ачинск, Канск, |
|Минусинск, Но- |
|рильск) на базе |
|Красноярского крае- |
|вого центра проф- |
|ориентации и пси- |
|хологической под- |
|держки безработных |
|граждан и незанято- |
|го населения (коли- |
|чество обучаемых за краевой|
|3 года - 10 чел.) 12,1 6,1 3,6 2,4 бюджет |
| |
| |
| 5. Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных |
| из мест лишения свободы |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 5.1, 5.2 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5.1. Приобретение 2001- управление |
|компьютерной техни- 2003 социальной |
|ки, мебели и лите- защиты на- |
|ратуры для справоч- селения ад- |
|но-консультационных министрации |
|пунктов в краевом края |
|Центре социальной |
|адаптации для лиц, |
|освобожденных из |
|мест лишения сво- |
|боды (г.Крас- |
|ноярск), его филиа- |
|лах (гг.Ачинск, краевой|
|Канск, Минусинск): 247,4 108,2 66,5 72,7 бюджет |
|компьютерная техни- |
|ка (1 комплект - |
|компьютер, принтер, |
|блок питания); 160,0 80,0 40,0 40,0 |
|краевой Центр со- |
|циальной адаптации |
|для лиц, освобож- |
|денных из мест ли- |
|шения свободы |
|(г.Красноярск) - 1 |
|комплект; 40,0 40,0 |
|филиал Центра в |
|г.Ачинске - 1 комп- |
|лект; 40,0 40,0 |
|филиал Центра в |
|г.Канске - 1 комп- |
|лект; 40,0 40,0 |
|филиал Центра в |
|г.Минусинске - 1 |
|комплект; 40,0 40,0 |
|мебель (в расчете |
|7,9 тыс.руб. для |
|одного пункта); 31,6 15,8 7,9 7,9 |
|справочная, методи- |
|ческая литература, |
|информационные из- |
|дания (в расчете |
|6,2 тыс.руб. для |
|одного пункта) 55,8 12,4 18,6 24,8 |
| |
|5.2. Организация 2001- управление |
|общественных работ 2003 социальной |
|для граждан, осво- защиты на- |
|божденных из мест селения ад- |
|лишения свободы, министрации |
|которые не могут края |
|быть признаны без- |
|работными в уста- |
|новленном порядке |
|(ежегодно 51 чел.). |
|Субвенция работо- |
|дателям на органи- |
|зацию общественных |
|работ, включая рас- |
|ходы по оплате тру- |
|да с налогами на |
|зарплату (в размере |
|4-х МРОТ на период краевой|
|3 месяца) 325,8 108,6 108,6 108,6 бюджет |
| |
| |
|Итого по программе: 30448,6 7867,0 15595,9 6985,7 краевой|
| бюджет |
\------------------------------------------------------------------------------------/
Таблица 1
Компьютерная техника для школ при исправительных колониях края
N п/п |
Школы при испра- вительных коло- ниях |
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||||||
компью- теры (шт.) |
принте- ры (шт.) |
сумма (тыс.руб.) |
компью- теры (шт.) |
принте- ры (шт.) |
сумма (тыс.руб.) |
компью- теры (шт.) |
принте- ры (шт.) |
сумма (тыс.руб.) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. при ИК-5 (п.Ста- рцево, Емельяно- вский район) 1 20,0 1 7,0 2. при ИК-6 (г.Кра- сноярск) 1 1 27,0 1 20,0 3. при ИК-7 (п.Арийск, Еме- льяновский рай- он) 1 1 27,0 4. при ИК-15 (г.Норильск) 1 20,0 1 7,0 5. при ИК-16 (п.Громадск, Уярский район) 1 1 27,0 1 20,0 6. при ИК-17 (г.Красноярск) 1 20,0 1 7,0 7. при ИК-22 (г.Красноярск) 1 20,0 1 7,0 8. при ИК-27 (г.Красноярск) 1 20,0 1 7,0 1 20,0 9. при ИК-31 (г.Красноярск) 1 1 27,0 2 40,0 10. при Канской воспитательной колонии 2 1 47,0 1 20,0 1 20,0 Итого: 9 4 208,0 7 5 175,0 2 1 47,0 |
Таблица 2
Оборудование и техника для краевых профессиональных училищ
при исправительных колониях края
N п/п |
Наименование оборудования | Срок ис- полнения |
Количество, шт. |
Сумма, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Краевое ПУ N 2 при ИК-7 (п.Арийск) 2001 г. 1. Электросварочный агрегат 1 50,0 2. Фрезерный станок 1 200,0 3. Токарный станок 1 200,0 Всего: 450,0 Краевое ПУ N 1 при ИК-6 (г.Красноярск) 2002 г. 1. Сварочный аппарат 5 250,0 2. Токарный станок 2 400,0 3. Пресс-столярный станок 1 500,0 4. 2-сторонний реймус 1 155,0 5. 4-сторонний фрезерный станок 1 400,0 6. Реймусовый станок 2 264,0 7. Торцовый станок 2 196,0 8. Фрезерный станок 2 90,0 9. Сверлильно-пазовальный 1 14,5 10. Токарный станок 1 23,0 11. Заточный станок 1 27,5 12. Лесопильная рама 1 280,0 Всего: 2600,0 Краевое ПУ N 2 при ИК-7 (п.Арийск) 2002 г. 1. Круглопильный станок поперечного раскроя 1 60,0 2. Круглопильный станок продольного раскроя 1 28,0 3. Продольно-фрезерный четырех- сторонний станок 1 180,0 4. Многооперационный деревообраба- тывающий центр 1 520,0 5. Сверлильный станок 1 50,0 6. Сверлильный сучкорезный станок 1 30,0 7. Шлифовальный станок 1 30,0 8. Фрезерный станок 2 82,0 9. Райма 3 165,0 10. Фрезерная головка с 4 ножами для обработки брусков 5 52,0 11. Фрезерная головка с 4 ножами для обработки створок 2 41,5 12. Комплект фрез специальных для обработки шипов 1 71,5 Всего: 1310,0 ПУ-6 (Канская воспитательная колония) 1. Токарный станок 2 400,0 ПУ-14 (ОИК-1, Кежемский район) 1. Трактор 1 615,0 Всего: 2002 г. 4925,0 2. Лесовозный автомобиль 2003 г. 1 830,0 ПУ-11 (Объединение исправитель- ных колоний (ОИК) N 2, г.Енисейск) 1. Трактор 1 615,0 Краевое ПУ N 3 при ИК-27 (г.Красноярск) 1. Ленточнопильный станок 1 200,0 2. Многопильный станок 2 336,0 3. 4-сторонний станок 2 800,0 4. Торцовочный станок 3 294,0 5. Реймусовый станок 3 396,0 6. Фрезерный станок 2 90,0 7. Заточный станок 1 28,0 8. Фрезерный станок 1 150,0 9. Сверлильно-пазовальный станок 1 14,5 10. Круглопильный станок 3 153,0 11. Вертикально-фрезерный станок 1 27,5 12. Режущий инструмент к деревообра- батывающим станкам 11,0 Всего: 2500,0 Всего: 2003 г. 3945,0 Итого: 9320,0 |
Таблица 3
Субвенции бюджетам муниципальных образований
для приобретения жилых помещений для детей-сирот
и лиц из числа детей-сирот, освобожденных из мест лишения свободы
и не имеющих закрепленного жилья
Города, районы |
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам: | ||
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||
1. г.Ачинск 70,0 70,0 2. г.Бородино 40,0 40,0 3. г.Заозерный 40,0 40,0 4. г.Игарка 35,0 35,0 5. г.Канск 350,0 140,0 210,0 6. г.Красноярск 1200,0 900,0 200,0 100,0 7. г.Норильск 60,0 60,0 8. г.Сосновоборск 40,0 40,0 9. Дзержинский 25,0 25,0 10. Иланский 25,0 25,0 11. Канский 30,0 30,0 12. Мотыгинский 35,0 35,0 13. Нижнеингашский 90,0 30,0 60,0 14. Рыбинский 25,0 25,0 15. Саянский 125,0 125,0 Итого: 2190,0 1490,0 540,0 160,0 |
Финансирование мероприятий краевой целевой программы
"Социальная адаптация лиц, освобожденных их мест лишения свободы"
на 2001-2003 годы по городам и районам края
за счет средств краевого бюджета
Города, районы |
Всего, тыс.руб. |
в том числе: | ||
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||
1. г.Ачинск 519,474 380,774 128,3 10,4 2. г.Боготол 12,6 4,2 4,2 4,2 3. г.Бородино 40,0 40,0 4. г.Енисейск 657,6 34,2 4,2 619,2 5. г.Заозерный 40,0 40,0 6. г.Игарка 53,9 41,3 6,3 6,3 7. г.Красноярск 10645,828 2897,818 3825,944 3922,066 8. г.Канск 2341,138 273,616 1017,862 1049,66 9. г.Минусинск 430,674 376,574 54,1 10. г.Назарово 18,9 6,3 6,3 6,3 11. г.Норильск 1493,334 4,2 1101,36 387,774 12. г.Сосновоборск 52,6 44,2 4,2 4,2 13. г.Шарыпово 12,6 4,2 4,2 4,2 14. Дзержинский 25,0 25,0 15. Емельяновский район 4090,796 1729,636 2361,16 16. Енисейский 7953,876 1990,876 5963,0 17. Ермаковский 6,3 2,1 2,1 2,1 18. Идринский 12,6 4,2 4,2 4,2 19. Иланский 25,0 25,0 20. Казачинский 6,3 2,1 2,1 2,1 21. Козульский 6,3 2,1 2,1 2,1 22. Канский 42,6 34,2 4,2 4,2 23. Кежемский 1607,68 28,48 747,1 832,1 24. Мотыгинский 35,0 35,0 25. Нижнеингашский 90,0 30,0 60,0 26. Партизанский 12,6 4,2 4,2 4,2 27. Рыбинский 25,0 25,0 28. Саянский 143,9 131,3 6,3 6,3 29. Уярский 47,0 27,0 20,0 Всего: 30448,6 7867,0 15595,9 6985,7 |
Финансирование мероприятий краевой целевой программы
"Социальная адаптация лиц, освобожденных из мест лишения свободы"
на 2001-2003 годы по отраслям
Отрасли |
Объем финансирования (тыс.руб.) | |||
Всего 2001- 2003 |
в том числе: | |||
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||
1. Образование 16649,8 3359,2 7264,3 6026,3 2. Социальная политика 13798,8 4507,8 8331,6 959,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.