Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 26 июня 2001 г. N 15-1379 в Приложение настоящего Закона внесены изменения
Приложение
к Закону Красноярского края
от 28 февраля 2001 г. N 13-1199
Паспорт краевой целевой программы
"Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта
в Красноярском крае на 2001-2002 годы"
26 июня 2001 г., 29 марта 2002 г.
Наименование программы краевая целевая программа "Поддержка и
развитие команд мастеров по игровым видам
спорта в Красноярском крае на 2001-2002
годы"
Заказчик программы администрация Красноярского края
Основание для разработки распоряжение администрации края N 109-р
программы от 02.02.01
Основные разработчики комитет по физической культуре, спорту и
программы туризму администрации Красноярского края
Основные цели программы повышение эффективности функционирования
команд мастеров по игровым видам спорта и
их участия в чемпионатах и розыгрышах
Кубков России.
Создание условий для подготовки кадрового и
спортивного резервов в игровых видах спорта
Сроки реализации программы 2001-2002 годы
Главный распорядитель Главное финансовое управление администрации
бюджетных средств Красноярского края;
комитет по физической культуре, спорту и
туризму администрации Красноярского края
Объемы и источники краевой бюджет, общий объем финансирования
финансирования программы мероприятий программы составляет
517290 тыс.руб.:
2001 год - 245050 тыс.руб.;
2002 год - 272240 тыс.руб.
Задачи программы 1. Создание условий оптимального
финансового и материально-технического
обеспечения команд для их успешного
выступления в чемпионатах и Кубках страны;
2. Повышение эффективности подготовки и
участия команд в чемпионатах, Кубках России
и иных соревнованиях, повышающих социальный
имидж края на всероссийской и международной
арене;
3. Укрепление и развитие материально-
технической базы по игровым видам спорта в
крае;
4. Создание условий для подготовки
кадрового и спортивного резерва в игровых
видах спорта и пополнение им команд
мастеров
Основные разделы мероприятия по созданию условий для
и содержание мероприятий оптимального развития игровых видов спорта
и подготовки спортивного резерва:
- открытие специализированных отделений в
муниципальных образовательных учреждениях
ДЮСШ;
- открытие специализированных отделений в
детских клубах по игровым видам спорта;
- подготовка и повышение квалификации
детских тренеров по игровым видам спорта;
- оснащение простейших плоскостных
спортивных сооружений для тренировочной и
соревновательной практики;
мероприятия по поддержке и развитию команд
мастеров:
- установление трансфертов (социальных
выплат) работникам, игрокам и тренерам;
- стимулирование игроков, тренеров и
работников за эффективные результаты
деятельности;
- аренда спортивных сооружений;
- приобретение квартир
Конечные результаты мероприятия, структуры и объекты, решающие
программы общекраевую проблему:
- система подготовки и повышения
квалификации кадрового и спортивного
резерва;
- оптимальное ресурсное обеспечение команд
мастеров;
- широкая территориальная сеть простейших
плоскостных спортивных сооружений и
площадок для игровых видов спорта
Система контроля за контроль за выполнением программных
исполнением программы мероприятий осуществляется администрацией
края и комитетом по физической культуре,
спорту и туризму администрации
Красноярского края
Обоснование общекраевой проблемы
и анализ ее исходного состояния
Физическая культура и спорт рассматриваются государством как совокупность духовных и материальных ценностей, созданных обществом на протяжении всего периода его существования. Уровень цивилизации того или иного общества определяется в том числе и состоянием и развитием спорта. Нет сферы человеческой деятельности, где бы физическая культура и спорт ни несли в себе социальные, экономические и политические функции. В XX веке спорт стал самым значительным культурологическим явлением. Позитивный прогноз спорта в новом тысячелетии рассматривается как стратегический резерв безопасности, способный во многом уберечь человечество от пагубных воздействий урбанизирующей среды, негативных воздействий вредных пристрастий, особенно детей и подростков.
В общей структуре физической культуры и спорта особое место занимают спортивные игры. Возникнув на заре развития человеческого общества, к концу II-го тысячелетия спортивные игры стали любимыми народом, олицетворением успехов в культурной, экономической и политической жизни общества.
В Красноярском крае с его суровыми климатогеографическими условиями культивируется более 80 видов спорта. Среди них особой популярностью жителей края пользуются такие виды спортивных игр, которые по духу близки сибирякам: хоккей с мячом, футбол, регби, баскетбол, волейбол. Около 100 лет красноярцы играют в хоккей с мячом и футбол, более полувека - в волейбол и баскетбол, 30 лет - в регби.
За эти годы эти виды спорта прочно вошли в культурное пространство жителей края.
Начиная с любительских команд, пройдя тернистый путь успехов и поражений, набираясь опыта, создавая материальную и методическую базу, к 2000 году в крае функционируют команды мастеров, защищающие честь Красноярского края, по футболу - "Металлург", хоккею с мячом - "Енисей", регби - "Красный Яр" и "Енисей-СТМ", волейболу - "Локомотив-Дорожник", баскетболу - "Енисей" и "Шелен". Все эти команды выступают в отечественных первой, высшей и суперлигах, где они становились неоднократными чемпионами страны, выигрывали престижные международные соревнования, что позволяет говорить о высоком уровне их мастерства.
Это подтверждается и отношением красноярцев, активно посещающих календарные игры, которые собирают десятки тысяч болельщиков, полностью заполняющих трибуны стадионов и спортивных залов.
Команды мастеров по игровым видам в структуре спорта вообще занимают особую социальную нишу. Аккумулируя в себе лучшие достижения представляемого ими вида спорта, своим мастерством, примером, социальным статусом, высоким имиджем вовлекают в ряды занимающихся спортом сотни тысяч детей и подростков, тем самым решая проблемы подростковой неустроенности и преступности.
До 90-х годов все команды мастеров по игровым видам спорта имели стабильное финансирование, что позволяло им от года к году наращивать свой потенциал. Однако в период перехода к иной социально-экономической модели общества, в отсутствие законодательной базы, определяющей механизмы функционирования физической культуры и спорта, команды по игровым видам стали испытывать значительные материально-технические трудности.
В настоящее время финансирование команд осуществляется за счет бюджета г.Красноярска ("Енисей" - хоккей с мячом, "Енисей" - баскетбол, мужчины, "Шелен" - баскетбол, женщины, "Дорожник - Локомотив" - волейбол, мужчины, "Красный Яр" - регби, "Металлург" - футбол) и краевого бюджета - команда "Енисей-СТМ", регби.
Основными статьями расходов команд мастеров являются учебно-тренировочные сборы, участие в чемпионатах и Кубках по видам спорта, аренда спортивных сооружений, приобретение инвентаря и формы, средств восстановления. На эти цели в 2000 году было исчислено 174500 тыс. рублей.
К 1999-2000 годам в силу значительного недофинансирования минимальной потребности нормального функционирования команды мастеров по игровым видам спорта Красноярского края оказались в критической ситуации. В 2000 году недофинансирование составило 117300 тыс. рублей (67% от исчисленного).
Ситуация усугубляется постоянным удорожанием стоимости проезда, аренды спортивных сооружений, формы и инвентаря для тренировок и соревнований, средств лечения и восстановления после травм, больших психических и физических нагрузок, на что уходит значительная часть исчисляемых средств. В это время самыми незащищенными статьями являются заработная плата, аренда спортивных сооружений; обеспечение жильем вообще не предусмотрено в бюджетах команд.
Такое положение команд ставит их на грань распада, что может нанести непоправимый ущерб социально-культурному имиджу Красноярского края, его экономике, поскольку ранее вложенные в развитие и становление команд финансовые, материальные, научные и кадровые ресурсы быстро восстановлены быть не могут.
В крае с 1995 года по 2000 год сложилась отрицательная динамика показателей, характеризующих материально-техническую базу физической культуры и спорта.
Так, общее количество спортивных сооружений за последние пять лет в крае сократилось более чем на 1 тысячу - с 5297 до 4288.
Доля простейших плоскостных сооружений, предназначенных в основном для игровых видов спорта, которыми в основном оснащены сельские местности, в общей структуре спортсооружений составляла в 1995 году - 44,1%, к 2000 году она осталась на этом же уровне, однако общее число сократилось на 445 и составило всего 1891 плоскостное сооружение. Сократилось и число игровых спортивных залов. В 2000 году их стало на 122 меньше (1995 г. - 1408, 2000 г. - 1286).
Снизилось количество тренеров-преподавателей по спорту. В 1995 г. их было 1037. К началу 2000 года - всего 271. Вместе с тем именно эта категория физкультурных работников обеспечивает первоначальную подготовку детей в различных видах спорта, в том числе и игровых. В детско-юношеских клубах физической подготовки произошло снижение числа занимающихся на 8103 (с 31515 в 1995 г. до 23412 в начале 2000 г.).
Основные цели и задачи программы
Целью программы является повышение эффективности функционирования команд мастеров по игровым видам спорта и их участия в чемпионатах и розыгрышах Кубков России. Создание условий для подготовки кадрового и спортивного резервов в игровых видах спорта.
Задачи программы:
- создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения команд для их успешного выступления в чемпионатах и Кубках страны;
- повышение эффективности подготовки и участия команд в чемпионатах, Кубках России и иных соревнованиях, повышающих социальный имидж края на всероссийской и международной арене;
- укрепление и развитие материально-технической базы по игровым видам спорта в крае;
- создание условий для подготовки кадрового и спортивного резерва в игровых видах спорта и пополнение им команд мастеров.
Конечные результаты реализации программы
Выполнение целевых программных установок и мероприятий позволит:
- создать стройную систему подготовки кадрового и спортивного резерва для пополнения команд мастеров специалистами, отвечающими требованиям спорта высших достижений;
- укрепить материально-техническую базу игровых видов спорта и команд мастеров;
- оптимизировать ресурсное обеспечение команд мастеров;
- обеспечить успешное выступление краевых команд в чемпионатах и Кубках страны, других всероссийских и международных соревнованиях.
При выполнении программных мероприятий по разделу "Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва" ожидаются следующие результаты:
- открытие дополнительно специализированных отделений в действующих муниципальных образовательных учреждениях ДЮСШ с финансированием ставок тренера-преподавателя за счет средств краевого бюджета в 2001-2002 годах, всего - 27 ставок;
- открытие специализированных отделений в детских клубах по месту жительства с финансированием ставок тренера-преподавателя за счет средств краевого бюджета в 2001-2002 годах, всего - 3 ставки;
- подготовка на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки тренерских кадров по игровым видам спорта:
в 2001 г. - 60 человек,
в 2002 г. - 60 человек;
- оснащение простейших плоскостных спортивных сооружений (хоккейные коробки, волейбольные, баскетбольные, футбольные, регбийные площадки) на территориях муниципальных образований края:
в 2001 г. - 122 спортсооружения,
в 2002 г. - 78 спортсооружений.
При выполнении программных мероприятий по разделу "Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров" ожидаются следующие результаты: занять лидирующие позиции (1-3 места) в высшей лиге - для команд "Енисей" (хоккей с мячом), "Красный Яр" и "Енисей-СТМ" (регби); закрепиться в суперлиге для команд - "Локомотив-Дорожник" (волейбол), "Шелен" и "Енисей" (баскетбол), в первой лиге - "Металлург" (футбол).
Взаимосвязанная система программных мероприятий
Программные мероприятия формируются в двух направлениях:
- создание условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва в целом;
- формирование мер поддержки конкретной команды мастеров исходя из особенностей ее функционирования, имеющихся условий, рейтинга и позиций.
Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва предусматривают совершенствование системы организации и управления игровыми видами спорта в крае, создание широкой сети отделений по игровым видам спорта в муниципальных образовательных учреждениях ДЮСШ, в специализированных детских клубах, оптимального календаря спортивных соревнований, подготовки квалифицированных детских тренеров, судейского корпуса.
Механизм реализации программы и организация контроля
за ходом ее выполнения
Финансирование мероприятий
Источником финансовых средств, необходимых для выполнения программных мероприятий, является краевой бюджет.
Бюджетное финансирование программных мероприятий по разделу "Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва" осуществляется в форме:
субвенций бюджетам муниципальных образований края на введение дополнительных ставок тренеров-преподавателей при открытии специализированных отделений в ДЮСШ и в детских клубах, а также на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для оснащения простейших плоскостных сооружений для тренировочной и соревновательной практики. Главный распорядитель бюджетных средств - Главное финансовое управление администрации края;
средств на оплату работ и услуг, выполняемых юридическими лицами по государственным контрактам, на оплату стоимости обучения для подготовки и повышения квалификации детских тренеров по игровым видам спорта. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края.
Поскольку финансирование мероприятия по оснащению простейших плоскостных спортивных сооружений для тренировочной и соревновательной практики осуществляется в форме субвенций местным бюджетам, то право собственности на данные спортивные сооружения возникает у муниципальных образований, с последующим содержанием за счет средств местных бюджетов.
Бюджетное финансирование программных мероприятий по разделу "Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров" осуществляется в форме:
трансфертов на ежемесячные социальные выплаты игрокам, тренерам и работникам команд мастеров и стимулирование игроков, тренеров и работников команд мастеров за эффективные результаты деятельности. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края;
субвенции спортивным клубам на оплату расходов по аренде спортсооружений, аренде жилых помещений для игроков и тренеров, приглашенных в команды мастеров и не имеющих жилья в г.Красноярске, аренде помещений под офисы, на оплату транспортных услуг. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края;
средств на оплату товаров, работ, услуг по госконтрактам при оплате расходов по приобретению квартир для игроков и тренеров команд мастеров. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края.
При реализации программных мероприятий по аренде спортсооружений для команд мастеров в качестве арендодателей могут выступать юридические лица независимо от организационно-правовой формы и объектом аренды могут быть спортивные сооружения любой формы собственности.
Бюджетные средства направляются с целью укрепления материально-технической базы команд мастеров по игровым видам спорта.
Оплата товаров, работ и услуг производится по утвержденным сметам.
Управление и контроль за реализацией программы
Управление и контроль за реализацией программы осуществляет комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края.
Мероприятия программы выполняются путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств по ее разделам и путем заключения государственных контрактов.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму края осуществляет организационные, методические и контрольные функции, а также несет ответственность за исполнение программы в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств.
По мере необходимости комитет по физической культуре, спорту и туризму края вносит в администрацию края предложения о продлении или сокращении сроков реализации программы, ее отдельных разделов и мероприятий, а также о целесообразности ее дальнейшей реализации в целом или отдельных мероприятий.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края координирует деятельность органов местного самоуправления в городах и районах и определяет первоочередность и объемы финансирования программных мероприятий, учитывая это при составлении бюджетной заявки на их выполнение на соответствующий год.
Исполнители мероприятий ежеквартально представляют в краевой комитет по физической культуре, спорту и туризму края информацию о ходе реализации программы и отчет об использовании бюджетных средств, который обобщает информацию и представляет ее в Главное управление развития экономики и промышленности администрации края, Главное финансовое управление края, которые, в свою очередь, включают данную информацию в ежеквартальный сводный информационный документ о реализации всех краевых программ для представления в Законодательное Собрание края.
Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Эффективность реализации программных мероприятий выражается в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей края, разумной занятости детей и подростков, укреплении здоровья, отвлечении их от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса Красноярского края на всероссийской и международной арене.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру края, создать дополнительные рабочие места, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы.
Объемы финансирования мероприятий краевой целевой программы
"Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта
в Красноярском крае на 2001-2002 годы" в разрезе территории края
за счет средств краевого бюджета
тыс.руб.
N п/п |
Наименование территорий |
Субвенции на откры- тие отделений ДЮСШ |
Субвенции на отк- рытие отделений в детских клубах |
Субвенции на оснащение прос- тейших проско- стных сооружений |
|||
2001 | 2002 | 2001 | 2001 | 2001 | 2002 | ||
1. г.Ачинск 20 20 400 300 2. г.Боготол 10 20 600 400 3. г.Бородино 20 20 300 200 4. г.Дивногорск 20 20 300 200 5. г.Дудинка - - 6. г.Заозерный 20 20 600 400 7. г.Енисейск 20 20 300 200 8. г.Игарка 600 400 9. г.Канск 20 20 200 100 10. г.Лесоси- бирск 20 20 200 100 11. г.Минусинск 20 20 200 100 12. г.Норильск 30 30 400 200 13. г.Назарово 20 20 200 100 14. г.Сосново- борск 20 30 300 200 15. г.Талнах 600 400 16. г.Шарыпово 10 10 300 200 17. Абанский 600 400 18. Ачинский 300 200 19. Байкитский - - 20. Балахтинский 20 10 300 200 21. Березовский 600 400 22. Бирилюсский 600 300 23. Боготольский 200 100 24. Богучанский 10 10 300 200 25. Большемур- тинский 300 200 26. Большеулуйс- кий 30 200 100 27. Дзержинский 300 200 28. Емельяновс- кий 20 30 300 200 29. Енисейский 100 100 30. Ермаковский 600 400 31. Идринский 600 400 32. Иланский 300 200 33. Ирбейский 300 200 34. Казачинский 600 400 35. Канский 200 100 36. Каратузский 200 100 37. Кежемский 300 200 38. Козульский 300 200 39. Краснотура- нский 300 200 40. Курагинский 10 10 100 100 41. Манский 300 200 42. Минусинский 200 100 43. Мотыгинский 300 200 44. Назаровский 300 200 45. Нижнеингашс- кий 200 100 46. Новоселовс- кий 30 30 200 100 47. Партизанский 300 200 48. Пировский 300 200 49. Рыбинский 300 200 50. Саянский 300 200 51. Северо-Ени- сейский 300 200 52. Сухобузимс- кий 10 10 300 200 53. Тасеевский 200 100 54. Туруханский 200 100 55. Тюхтетский 300 200 56. Ужурский 10 10 200 100 57. Уярский 30 30 200 100 58. Шарыповский 200 100 59. Шушенский 20 20 200 100 60. г.Зелено- горск 30 30 300 200 61. г.Железно- горск 50 50 300 200 62. г.Красноярск 110 110 2000 1500 63. в т.ч. Желе- знодорожный р-н 300 200 64. Кировский р-н 300 200 65. Ленинский р-н 300 200 66. Октябрьский р-н 300 200 67. Свердловский р-н 300 200 68. Советский р-н 300 200 69. Центральный р-н 200 300 Итого: 540 560 90 60 20800 13400 |
Мероприятия
краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров
по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001-2002 годы"
тыс.руб.
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | |Главный распо-|Объем финансирования,|Источник|
| | Мероприятия |рядитель бюд- | в т.ч. по годам |финанси-|
| | |жетных средств|---------------------|рования |
| | | |Всего|2001 |2002 | |
|-----+-------------------+--------------+-----+-------+-------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Мероприятия по созданию условий для оптимального развития |
| игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 1.1-1.3 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.1. Субвенции бюджетам Главное финан- 1100 540 560 краевой |
| муниципальных обра- совое управле- бюджет |
| зований края на отк- ние админист- |
| рытие специализиро- рации края |
| ванных отделений |
| ДЮСШ - введение 27 |
| дополнительных ста- |
| вок тренеров-препо- |
| давателей в 2001 го- |
| ду, с финансировани- |
| ем в течение 2001- |
| 2002 годов, в т.ч. |
| Ачинск (2001 г.- 1 40 20 20 |
| ставка) |
| Боготол (2001 г. - 30 10 20 |
| 0,5) |
| Бородино (2001 г. - 40 20 20 |
| 1) |
| Дивногорск (2001 г. 40 20 20 |
| - 1) |
| Заозерный (2001 г. - 40 20 20 |
| 1) |
| Енисейск (2001 г. - 40 20 20 |
| 1) |
| Канск (2001 г. - 1) 40 20 20 |
| Лесосибирск (2001 г. |
| - 1) 40 20 20 |
| Минусинск (2001 г. - |
| 1) 40 20 20 |
| Норильск (2001 г. - |
| 1) 60 30 30 |
| Назарово (2001 г. - |
| 1) 40 20 20 |
| Шарыпово (2001 г. - |
| 0,5) 20 10 10 |
| Балахтинский р-н |
| (2001 г. - 1) 30 20 10 |
| Богучанский р-н |
| (2001 г. - 0,5) 20 10 10 |
| Емельяновский р-н |
| (2001 г. - 1,5) 50 20 30 |
| Курагинский р-н |
| (2001 г. - 0,5) 20 10 10 |
| Сухобузимский р-н |
| (2001 г. - 0,5) 20 10 10 |
| Ужурский р-н |
| (2001 г. - 0,5) 20 10 10 |
| Шушенский р-н |
| (2001 г. - 1) 40 20 20 |
| Сосновоборск |
| (2001 г. - 1) 50 20 30 |
| Зеленогорск |
| (2001 - 1,5) 60 30 30 |
| Железногорск |
| (2001 - 2,5) 100 50 50 |
| Красноярск |
| (2001 г. - 5,5) 220 110 110 |
| |
|1.2. Субвенции бюджетам Главное финан- 150 90 60 краевой |
| муниципальных обра- совое управле- бюджет |
| зований края на ние админист- |
| введение 3-х допол- рации края |
| нительных ставок |
| тренеров-преподава- |
| телей специализиро- |
| ванных отделений в |
| детских клубах по |
| игровым видам спор- |
| та в 2001 году, |
| в т.ч. |
| Новоселовский р-н 60 30 30 |
| (2001 г - 1) |
| Уярский р-н 60 30 30 |
| (2001 г - 1) |
| Большеулуйский р-н 30 30 |
| (2001 г - 1) |
| |
|1.3. Подготовка и повыше- комитет по фи- 240 120 120 краевой |
| ние квалификации де- зической куль- бюджет |
| тских тренеров по туре, спорту и |
| игровым видам спор- туризму адми- |
| та - оплата стоимос- нистрации края |
| ти обучения за счет |
| бюджетных средств на |
| оплату работ и услуг |
| по государственным |
| контрактам - 120 |
| чел., в том числе: |
| Ачинск (2001 г - 3, |
| 2002 г - 3) |
| Боготол (2001 - |
| 1, 2002 - 2) |
| Бородино (2001 - |
| 1, 2002 - 1) |
| Дивногорск (2001 |
| - 2, 2002 - 2) |
| Заозерный (2001 - |
| 2, 2002 - 2) |
| Енисейск (2001 - |
| 2, 2002 - 2) |
| Канск (2001 - 2, |
| 2002 - 2) |
| Лесосибирск |
| (2001 - 2, |
| 2002 - 3) |
| Минусинск (2001 - |
| 1, 2002 - 1) |
| Норильск (2001 - |
| 3, 2002 - 3) |
| Назарово (2001 - |
| 2, 2002 - 2) |
| Шарыпово (2001 - |
| 1, 2002 - 1) |
| Балахтинский |
| (2001 - 2, |
| 2002 - 1) |
| Богучанский |
| (2001 - 1, |
| 2002 - 1) |
| Большемуртинский |
| (2001 - 3) |
| Емельяновский |
| (2001 - 2, |
| 2002 - 3) |
| Курагинский |
| (2001 - 1, |
| 2002 - 1) |
| Манский (2001 - |
| 3) |
| Новоселовский |
| (2001 - 3) |
| Сухобузимский |
| (2001 - 1) |
| Тасеевский |
| (2001 - 1) |
| Ужурский (2001 - |
| 1, 2002 - 1) |
| Уярский (2001 - |
| 3) |
| Шушенский (2001 - |
| 2, 2002 - 2) |
| Большеулуйский |
| (2001 - 3) |
| Сосновоборск |
| (2001 - 2, |
| 2002 - 3) |
| Зеленогорск |
| (2001 - 3, |
| 2002 - 3) |
| Железногорск |
| (2001 - 4, |
| 2002 - 4) |
| Красноярск (2001 |
| - 10, 2002 - 10) |
| |
|1.4. Субвенции бюджетам Главное финан- 34200 20800 13400 краевой |
| муниципальных обра- совое управле- бюджет |
| зований на приобре- ние админист- |
| тение спортивного рации края |
| инвентаря и оборудо- |
| вания для оснащения |
| простейших плоскост- |
| ных спортсооружений |
| для тренировочной и |
| соревновательной |
| практики - 200 |
| (приложение 1) |
| |
| |
| 2. Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 2.1-2.4 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|2.1. Установление транс- комитет по фи- 370000 185000 185000 краевой |
| фертов (социальных зической куль- бюджет |
| выплат) игрокам, туре, спорту и |
| тренерам и работни- туризму адми- |
| кам команд мастеров: нистрации края. |
| - ежемесячные социа- |
| льные выплаты игро- |
| кам, тренерам и ра- |
| ботникам команд мас- |
| теров, имеющим ат- |
| тестацию по следую- |
| щим разрядам ЕТС, в |
| следующих размерах |
| (тыс.руб.) (для |
| государственных и |
| муниципальных |
| спортивных |
| учреждений) |
| 8 разряд - 8,4 |
| 9 разряд - 10,7 |
| 10 разряд - 13,0 |
| 11 разряд - 15,3 |
| 12 разряд - 17,6 |
| 13 разряд - 19,9 |
| 14 разряд - 22,2 |
| 15 разряд - 24,5 |
| 16 разряд - 26,8 |
| 17 разряд - 29,3 |
| - социальные выпла- |
| ты игрокам, трене- |
| рам и работникам |
| АНО ФК "Металлург" |
| в пределах выделен- |
| ных средств |
| пропорционально |
| заключенным |
| контрактам 38800 19400 19400 |
| - поощрительные со- |
| циальные выплаты иг- |
| рокам, тренерам и |
| работникам команд |
| мастеров за эффек- |
| тивные результаты |
| деятельности, в со- |
| ответствии с положе- |
| нием, предусматри- |
| вающим порядок дан- |
| ных выплат, утверж- |
| даемым комитетом по |
| физической культуре, |
| спорту и туризму ад- |
| министрации края 146200 73100 73100 |
| |
|2.2. Субвенции спортклубам комитет по |
| на оплату аренды физической |
| спортсооружений, арен- культуре, |
| ды жилых помещений для спорту и |
| игроков и тренеров, туризму ад- |
| приглашенных в команды министрации |
| мастеров и не имеющих края |
| жилья в г.Красноярске, крае- |
| аренды помещений под вой |
| офисы, 56200 17600 38600 бюджет|
| из них: |
| |
| МСУ ВК "Дорожник-Ло- |
| комотив" 4500 1800 2700 |
| |
| ГСУ РК "Енисей-СТМ" 12200 4100 8100 |
| |
| МСУ РК "Красный Яр" 12200 4100 8100 |
| |
| АНО ФК "Металлург" 10600 4100 6500 |
| |
| МСУ ХК "Енисей" 9500 2700 6800 |
| |
| МСУ БК "Шелен" 3600 400 3200 |
| |
| МСУ БК "Енисей" 3600 400 3200 |
| |
|2.3. Приобретение квар- комитет по фи- 10000 5000 5000 краевой |
| тир. Финансирование зической куль- бюджет |
| указанных расходов туре, спорту и |
| осуществляется в туризму адми- |
| форме расходования нистрации края |
| бюджетных средств на |
| оплату товаров по |
| государственным ко- |
| нтрактам после утве- |
| рждения порядка и |
| условия предоставле- |
| ния жилья игрокам и |
| тренерам команд мас- |
| теров соответствую- |
| щим законом края |
| |
| МСУ БК "Енисей" 1000 500 500 |
| МСУ ВК "Дорожник-Ло- |
| комотив" 1000 500 500 |
| ГСУ РК "Енисей-СТМ" 2000 1000 1000 |
| МСУ БК "Шелен" 1000 500 500 |
| АНО ФК "Металлург" 2000 1000 1000 |
| МСУ РК "Красный Яр" 1000 500 500 |
| МСУ ХК "Енисей" 2000 1000 1000 |
| |
| |
|2.4. Субвенции спортклубам комитет по |
| на оплату транспортных физической |
| услуг, культуре, |
| из них: спорту и |
| туризму ад- крае- |
| министрации вой |
| края 45400 15900 29500 бюджет|
| |
| МСУ ВК "Дорожник-Ло- |
| комотив" 4000 1000 3000 |
| |
| ГСУ РК "Енисей-СТМ" 8000 3000 5000 |
| |
| МСУ РК "Красный Яр" 8000 3000 5000 |
| |
| АНО ФК "Металлург" 10000 4000 6000 |
| |
| МСУ ХК "Енисей" 9000 3500 5500 |
| |
| МСУ БК "Шелен" 3200 700 2500 |
| |
| МСУ БК "Енисей" 3200 700 2500 |
| |
| |
| ИТОГО: 517290 245050 272240 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание:
1. Для целей настоящего Закона понятие "команды астеров" применяется по отношению к следующим физкультурно-спортивным организациям: баскетбольный клуб "Енисей", баскетбольный клуб "Шелен", волейбольный клуб "Дорожник-Локомотив", регбийный клуб "Енисей-СТМ", регбийный клуб "Красный Яр", футбольный клуб "Металлург", хоккейный клуб "Енисей".
2. МСУ - муниципальное спортивное учреждение;
АНО - автономная некоммерческая организация;
ГСУ - государственное спортивное учреждение.
Приложение
к п.1.4
1.4. Субвенции бюджетам муниципальных Наименование площадок 34200 20800 13400 краевой образований на приобретение спор- бюджет тивного инвентаря для оснащения простейших плоскостных спортсоо- ружений для тренировочной и со- ревновательной практики - 200 (122/78) Ачинск 4 (2/2) 2 футбольных поля, универсальная комплексная площадка для спортив- ных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической под- готовки; 700 400,0 300,0 Боготол 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Бородино 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Дивногорск 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Заозерный 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Енисейск 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 300,0 200,0 Игарка 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Канск 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической подготовки; 300 200,0 100,0 Лесосибирск 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической подготовки; 300 200,0 100,0 Минусинск 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической подготовки; 300 200,0 100,0 Норильск 3 (2/1) хоккейная коробка, комплексная площадка для общефизической подготовки, 2 футбольных поля; 600 400,0 200,0 Назарово 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической подготовки; 300 200,0 100,0 Шарыпово 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Абанский 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Ачинский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Балахтинский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Березовский 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 0,0 Бирилюсский 5 (3/2) 2 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 2 комплексных площадки для общефизической подготовки, универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр; 900 600,0 300,0 Боготольский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической под- готовки; 300 200,0 100,0 Богучанский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Большемуртинский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Дзержинский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Емельяновский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Енисейский 2 (1/1) 2 комплексных площадки для обще- физической подготовки; 200 100,0 100,0 Ермаковский 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Идринский 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Иланский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Ирбейский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Казачинский 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Канский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической под- готовки; 300 200,0 100,0 Каратузский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической под- готовки; 300 200,0 100,0 Кежемский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Козульский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Краснотуранский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Курагинский 2 (1/1) 2 комплексных площадки для обще- физической подготовки; 200 100,0 100,0 Манский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Минусинский 2 (1/1) хоккейная коробка, 2 комплексных площадки для общефизической под- готовки; 300 200,0 100,0 Мотыгинский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Назаровский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для общефизической подготовки, фут- больное поле; 500 300,0 200,0 Нижнеингашский 2 (1/1) хоккейная коробка, 2 комплексных площадки для общефизической под- готовки; 300 200,0 100,0 Новоселовский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная площадка для общефизической под- готовки; 300 200,0 100,0 Партизанский 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Пировский 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Рыбинский 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Саянский 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Северо-Енисейский 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Сухобузимский 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Тасеевский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Туруханский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Тюхтетский 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Ужурский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Уярский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Шарыповский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Шушенский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Большеулуйский 2 (1/1) футбольное поле, комплексная пло- щадка для общефизической подго- товки; 300 200,0 100,0 Сосновоборск 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Талнах 5 (3/2) 4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 1 комплексная площадка для общефизической подготовки; 1000 600,0 400,0 Зеленогорск 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Железногорск 3 (2/1) универсальная комплексная площад- ка для спортивных и подвижных игр, комплексная площадка для об- щефизической подготовки, футболь- ное поле; 500 300,0 200,0 Красноярск 21 (13/8) 3500 2000,0 1500,0 в т.ч. Центральный р-н 3 (1/2) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 200,0 300,0 Кировский р-н 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 300,0 200,0 Октябрьский р-н 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 300,0 200,0 Советский р-н 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 300,0 200,0 Свердловский р-н 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 300,0 200,0 Ленинский р-н 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки; 500 300,0 200,0 Железнодорожный р-н 3 (2/1) универсальная комплексная пло- щадка для спортивных и подвижных игр, хоккейная коробка, 2 комп- лексных площадки для общефизи- ческой подготовки. 500 300,0 200,0 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию
краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров
по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001-2002 годы"
на 2001 год
тыс.руб.
Наименование статей классификации |
Код |
Объем финансирования | ||
Всего | 2001 | 2002 | ||
Прочие текущие расходы 111040 240 120 120 Субвенции 130150 137050 54930 82120 Прочие трансферты населению 130330 370000 185000 185000 Жилищное строительство 240210 10000 5000 5000 Всего расходов 800000 517290 245050 272240 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 28 февраля 2001 г. N 13-1199 "О краевой целевой программе "Поддержка и развитие команд... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.