Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону края
от 26 марта 2001 г. N 14-1229
Паспорт
краевой целевой программы "Повышение собираемости налогов
в краевой и местные бюджеты"
Наименование программы Повышение собираемости налогов в краевой и
местные бюджеты
Основание для разработки постановление администрации Красноярского
программы края от 15.03.2001 г. N 172-П
Государственный заказчик Администрация Красноярского края
программы
Основные разработчики Управление МНС РФ по Красноярскому краю
программы Управление Федеральной службы налоговой
полиции по Красноярскому краю
Цель программы - решение проблем развития налоговых
органов и органов налоговой полиции в крае;
- установление жесткого оперативного
контроля за соблюдением действующих
законов;
- усиление мер, направленных на пресечение
противозаконной деятельности и теневых
экономических операций, не подпадающих под
налогообложение;
- повышение эффективности налогового
администрирования
Основные задачи программы - обеспечение полноты учета
налогоплательщиков в условиях модернизации
налоговых органов;
- совершенствование механизмов контроля за
правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты налогов и сборов в
региональный бюджет, целевые внебюджетные и
социальные фонды;
- укрепление существующей материально-
технической базы и повышение уровня
компьютеризации налоговых органов и органов
налоговой полиции края;
- организация единой информатизационной,
телекоммуникационной системы налоговых
органов и органов налоговой полиции края с
учетом обеспечения безопасности информации;
- повышение правовой грамотности и
информированности работников налоговых
органов, органов налоговой полиции и
налогоплательщиков;
- совершенствование методов принудительного
взыскания задолженности и мобилизации за
счет этого дополнительных налоговых
поступлений в бюджет
Основные мероприятия - приобретение оборудования и оргтехники
программы для технического переоснащения налоговых
органов и органов налоговой полиции по
краю;
- приобретение автотранспорта, оборудования
и средств связи для обеспечения
деятельности стационарных налоговых постов,
проведения рейдов и проверок;
- развитие внутриведомственной
информационной системы органов налоговой
полиции края;
- подготовка и проведение информационных
мероприятий для населения края в средствах
массовой информации по вопросам
налогообложения и обеспечения собираемости
налогов;
- проведение семинаров на краевом и
муниципальном уровне для специалистов
налоговых органов, органов налоговой
полиции и налогоплательщиков по вопросам
применения налогового законодательства;
- приобретение специальной, фото- и
видеотехники для проведения экспертиз и
исследований с целью подтверждения фактов
нарушения налогового законодательства в
крае;
- развитие ведомственной сети специальной
связи органов налоговой полиции;
- капитальный ремонт зданий и сооружений,
находящихся в краевой собственности и
переданных в аренду УФСНП РФ по
Красноярскому краю;
- субвенции муниципальным образованиям на
капитальный и текущий ремонт зданий и
сооружений, находящихся в муниципальной
собственности и переданных в аренду УФСНП
РФ и УМНС России по Красноярскому краю
Объемы финансирования всего - 41 800,0 тыс. рублей, в том числе:
программы для УМНС РФ по Красноярскому краю 70%
(29 260,0 тыс. рублей)
для УФСНП РФ по Красноярскому краю 30%
(12 540,0 тыс. рублей)
Источник финансирования краевой бюджет на 2001 год
Главный распорядитель Главное финансовое управление администрации
бюджетных средств края
Сроки реализации программы 2001 год
Ожидаемые конечные - формирование единой базы данных
результаты налогоплательщиков края по отраслям
экономики для последующей оценки налогового
потенциала территорий края за счет
приобретения и монтажа локальных сетей
(11 ед.), серверов (59 ед.), компьютеров
(30 ед.), модемов (11 ед.), принтеров
(11 ед.);
- сокращение сроков обработки и проверки
данных, необходимых в процессе приемки от
жителей края налоговых деклараций о
доходах, присвоения им идентификационного
номера налогоплательщика (ИНН), за счет
замены устаревших компьютеров (111 ед.),
ксероксов (98 ед.);
- повышение эффективности работы налоговых
постов на предприятиях края, выпускающих
алкогольную продукцию, за счет оснащения
постов ксероксами (15 ед.), носимыми и
стационарными радиостанциями (24 ед.),
сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.);
выявление физических и юридических лиц,
уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в
краевой и местные бюджеты, при проведении
рейдовых мероприятий на рынках городов и
районов края за счет приобретения и ремонта
автомобилей (15 ед.), носимых и
стационарных радиостанций (61 ед.);
- выявление и перекрытие основных каналов
нелегального перемещения спирта и
алкогольной продукции путем создания
мобильных подвижных групп сотрудников
налоговой полиции на постах ГИБДД и в
линейных подразделениях СибУВДТ за счет
приобретения автомобилей (15 ед.),
комплекса цифровой радиосвязи "Альфа"
(1 ед.), стационарных радиостанций
(15 ед.);
- повышение эффективности контрольной
работы, проводимой налоговыми инспекциями
края с целью пополнения доходов краевого и
местных бюджетов, а также социальных
фондов, за счет приобретения
быстродействующих компьютеров (17 ед.),
принтеров (6 ед.), автотранспорта (10 ед.)
Контроль за реализацией Главное финансовое управление администрации
программы края
Обоснование необходимости разработки программы
Создание в России эффективно работающей налоговой системы является важным звеном формирования рыночной экономики, достижения экономического роста и на его основе обеспечения цивилизованного уровня жизни граждан.
Программа действий Правительства РФ редусматривает дальнейшее проведение налоговой реформы, упрощение налоговой системы при одновременном усилении налогового администрирования с целью соблюдения интересов государства при исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные целевые и социальные фонды.
В процессе формирования доходов бюджета края налоговым органам принадлежит особая роль.
В 2000 году в краевой и местные бюджеты поступило 27 млрд. рублей налоговых и неналоговых платежей, из них в результате проведенной работы по принудительному взысканию задолженности - более 3 млрд. рублей (12%). В территориальные целевые бюджетные и внебюджетные фонды собрано 7 млрд. рублей (в 2,4 раза больше, чем в 1999 году). Совместно с работниками УФСНП РФ по Красноярскому краю проведено 34 тысячи выездных проверок юридических и физических лиц. По результатам проверок нарушителям налогового законодательства дополнительно начислены платежи в региональный бюджет в сумме 3,4 млрд. рублей.
В настоящее время в крае на налоговом учете состоит 52 тысячи организаций и их обособленных подразделений, около 90 тысяч предпринимателей, 489 тысяч налогоплательщиков - физических лиц. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) в инспекциях получили почти 1,5 млн. человек (74% трудоспособного населения края). В связи с введением единого социального налога нагрузка на работников налоговых органов края существенно возросла, на учет принято 118 тысяч плательщиков этого налога.
В крае высок удельный вес налогоплательщиков, относящихся к категории проблемных. В основном это организации и предприниматели, не сдающие отчетность, сдающие "нулевую" отчетность и не уплачивающие налоги. В 2000 году инспекции края совместно с отделами УФСНП РФ по Красноярскому краю вынуждены были разыскивать и привлекать к уплате налогов более 20 тысяч юридических и физических лиц.
Одним из важных и трудоемких направлений в деятельности налоговых органов края является работа с предприятиями по производству и оптовой продаже спиртовой и ликероводочной продукции. За 2000 год работники инспекций и отделов налоговой полиции края в сфере оптовой и розничной торговли алкогольными напитками произвели 7,7 тысячи проверок соблюдения действующего законодательства, изъяли из незаконного оборота 2,5 тыс. декалитров водки и другой алкогольной продукции на сумму 2,3 млн. рублей.
При проведении рейдовых проверок выявлено почти 10 тысяч физических лиц (в основном иностранцев), занимающихся предпринимательской деятельностью на вещевых и продовольственных рынках, в других местах массовой торговли без регистрации и уплаты налогов и сборов. Дополнительно начислено и взыскано в бюджет края около 4 млн. рублей.
Положительную роль сыграло предусмотренное Законом края "О краевом бюджете на 2000 год" создание фонда развития налоговых органов и органов налоговой полиции края.
Вместе с тем остаются нерешенными проблемы, наличие которых препятствует дальнейшему повышению эффективности работы налоговых органов края по мобилизации в бюджет дополнительных доходов:
- недостаточная оснащенность инспекций и подразделений налоговой полиции средствами связи и передвижения в условиях значительной территориальной разобщенности;
- высокая степень физического и морального износа материальнотехнической базы (оргтехника, средства для автоматизированной обработки документов, телекоммуникационная система налоговых органов и т.п.);
- недостаточность финансовых средств, необходимых для повышения уровня профессионализма работников налоговых органов в условиях непрерывного реформирования налогового законодательства;
- несовершенство нормативно-правовой базы для оказания воздействия на нарушителей налогового законодательства в части исполнения их обязательств перед бюджетом.
Кроме того, недостаточно высокий уровень правовой грамотности и добросовестности налогоплательщиков требует от налоговых органов проведения постоянной работы по ужесточению контроля за правильностью и полнотой исчисления налогов и сборов, по оказанию консультационных услуг субъектам налоговых отношений.
Необходимо также решение на качественно более высоком уровне вопросов информационного и правового взаимодействия органов федерального казначейства, налоговых, таможенных органов, кредитных организаций.
Дальнейшее укрепление существующей материально-технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края безусловно положительно скажется на наполняемости краевого и местных бюджетов.
Цели и задачи программы, сроки реализации
Программа предусматривает достижение следующих основных целей:
- решение проблем развития налоговых органов и органов налоговой полиции в крае;
- установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов;
- усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение;
- повышение эффективности налогового администрирования.
В качестве основных задач программы рассматриваются следующие:
- обеспечение полноты учета налогоплательщиков в условиях модернизации налоговых органов;
- совершенствование механизмов контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов в региональный бюджет, целевые внебюджетные и социальные фонды;
- укрепление существующей материально-технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края;
- организация единой информатизационной, телекоммуникационной системы налоговых органов и органов налоговой полиции края с учетом обеспечения безопасности информации;
- повышение правовой грамотности и информированности работников налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков;
- совершенствование методов принудительного взыскания задолженности и мобилизации за счет этого дополнительных налоговых поступлений в бюджет.
Планируемый срок реализации программы - 2001 год.
Механизм реализации программы и контроль за исполнением
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным, представляют в Главное финансовое управление администрации края единый отчет о дополнительных поступлениях по камеральным и документальным проверкам в краевой бюджет.
Главное финансовое управление администрации края согласно представленному отчету перечисляет денежные средства на счета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управления Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю для реализации программы по следующим реквизитам:
Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю ИНН 2466048033 В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г.Красноярск Р/счет 40503810800002000145 бик 040407001
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю ИНН 2460000814 В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск N 402.028.104.00000.310169
Ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца Управление МНС России по Красноярскому краю и УФСНП РФ по Красноярскому краю представляют в Главное финансовое управление администрации края отчет об использовании выделенных средств.
Финансирование мероприятий краевой целевой программы "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" осуществляется за счет средств краевого бюджета на 2001 год. Имущество, приобретаемое за счет средств краевого бюджета, является краевой собственностью.
Главный распорядитель бюджетных средств, направляемых на реализацию программы - Главное финансовое управление администрации края.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Главное финансовое управление администрации края.
Ожидаемые результаты реализации программы
В результате выполнения предусмотренных программой мероприятий налоговые органы и органы налоговой полиции края получат возможность:
- формировать единую базу данных налогоплательщиков края по отраслям экономики для последующей оценки налогового потенциала территорий края за счет приобретения и монтажа локальных сетей (11 ед.), серверов (59 ед.), компьютеров (30 ед.), модемов (11 ед.), принтеров (11 ед.);
- сократить сроки обработки и проверки данных, необходимых в процессе приемки от жителей края налоговых деклараций о доходах, присвоения им идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), за счет замены устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов (98 ед.);
- повысить эффективность работы налоговых постов на предприятиях края, выпускающих алкогольную продукцию, за счет оснащения постов ксероксами (15 ед.), носимыми и стационарными радиостанциями (24 ед.), сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.);
- выявлять физических и юридических лиц, уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в краевой и местные бюджеты, при проведении рейдовых мероприятий на рынках городов и районов края за счет приобретения и ремонта автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных радиостанций (61 ед.);
- выявлять и перекрывать основные каналы нелегального перемещения спирта и алкогольной продукции путем создания мобильных подвижных групп сотрудников налоговой полиции на постах ГИБДД и в линейных подразделениях СибУВДТ за счет приобретения автомобилей (15 ед.), комплекса цифровой радиосвязи "Альфа" (1 ед.), стационарных радиостанций (15 ед.);
- повышать эффективность контрольной работы, проводимой налоговыми инспекциями края с целью пополнения доходов краевого и местных бюджетов, а также социальных фондов, за счет приобретения быстродействующих компьютеров (17 ед.), принтеров (6 ед.), автотранспорта (10 ед.);
- поддерживать базу данных о налогоплательщиках на более высоком уровне достоверности;
- сократить число налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов;
- совершенствовать механизмы расчетов по налоговым платежам через банковскую систему;
- устранять возможные пути уклонения от налогообложения и уплаты налогов;
- повысить уровень собираемости налогов в краевой бюджет на 2-3 процента.
Финансово-экономическое обоснование Программы
"Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты"
Мероприятия | Сумма (тыс.руб.) |
1 | 2 |
1. Приобретение оборудования и оргтехники для технического переоснащения налоговых органов и органов налоговой полиции по краю: 20670* компьютеры (147 ед.х22,037 т.р.+11 ед.х22 т.р.) 3281,5 принтеры (6 ед.х232 т.р.+11 ед.х13,8 т.р.) 1543,8 серверы (59 ед.х171,73 т.р.) 10132 ксероксы (98 ед.х9,35 т.р.+15 ед.х15,68 т.р.) 1151,5 сети локальные (11 ед.х370,45 т.р.) 4075 модемы (11 ед.х7,56 т.р.) 83,2 сканеры (10 ед.х20,3 т.р.) 203 2. Приобретение автотранспорта, оборудования и средств связи для обеспечения деятельности стационарных налоговых постов, проведения рейдов и проверок: 9026 автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (50 ед.х133,9 т.р.) 6695 носимые радиостанции (35 ед.х9,0 т.р.) 315 стационарные радиостанции (65 ед.х11,3 т.р.) 736 комплекс цифровой радиосвязи "Альфа" (1 ед.х1150 т.р.) 1150 транзитные каналы связи (1 ед.х65 т.р.) 65 оборудование для программирования средств связи (1 ед.х65 т.р.) 65 3. Развитие внутриведомственной информационной системы органов налоговой полиции края: 370 приобретение лицензионного программного обеспе- чения для формирования базы данных и обмена информацией во внутриведомственной системе (1 ед.х270 т.р.) 270 модернизация информационной сети под новый продукт (1 ед.х100 т.р.) 100 4. Подготовка и проведение информационных мероп- риятий для населения края в средствах массовой информации по вопросам налогообложения и обес- печения собираемости налогов 700 5. Проведение семинаров на краевом и муниципа- льном уровне для специалистов налоговых органов, органов налоговой полиции и налогопла- тельщиков по вопросам применения налогового законодательства 936 6. Приобретение специальной, фото- и видеотехники для проведения экспертиз и исследований с целью подтверждения фактов нарушения налогового зако- нодательства в крае: 455 приобретение рабочего места эксперта "Вилдис" (1 ед.х350 т.р.) 350 приобретение фототехники (1 комплект х 50 т.р.) 50 приобретение видеотехники (1 комплект х 55 т.р.) 55 7. Развитие ведомственной сети специальной связи: 1000 приобретение базового оборудования (1 комплект х 126 т.р.) 126 приобретение мобильных комплектов (20 ед.х16 т.р.) 320 приобретение носимых комплектов (30 ед.х12,7 т.р.) 380 приобретение приемников оповещения личного состава (пейджеров) (40 ед.х3 т.р.) 120 приобретение оборудования для системы регистрации телефонных звонков(1 комплект х 54 т.р.) 54 8. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в краевой собственности и переданных в аренду УФСНП РФ по Красноярскому краю (г.Красноярск, 1 здание) 1995** 9. Субвенции муниципальным образованиям на капи- тальный и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности и переданных в аренду УФСНП РФ и УМНС России по Красноярскому краю: 6648** - г.Минусинск 1976 - г.Шарыпово 188 - г.Канск 84 - г.Дивногорск 300 - г.Бородино 300 - с.Новобирилюссы 90 - п.Большая Мурта 40 - с.Казачинское 50 - с.Краснотуранск 120 - с.Шалинское 2180 - п.Нижний Ингаш 60 - с.Тюхтет 60 - г.Красноярск 1200 Всего: 41800 |
*Суммы рассчитаны исходя из рыночных цен, сложившихся по состоянию на 1 марта 2001 года.
**Стоимость указана на основании предварительной сметы расчетов.
Мероприятия по программе повышения собираемости налогов
в краевой и местные бюджеты
Мероприятия |
Главный распорядитель средств |
Сумма (тыс.руб.) |
Источник финансиро- вания |
||||||||||
1. Приобретение оборудования и оргтехники для технического переоснащения налоговых органов и органов налоговой полиции по краю |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
607,70 307,70 307,70 177,35 177,35 177,35 177,35 177,35 307,70 177,35 177,35 607,70 177,35 177,35 177,35 75,35 177,35 177,35 800,70 177,35 607,70 307,70 177,35 155,35 155,35 455,35 155,35 455,35 155,35 155,35 155,35 285,70 285,70 285,70 94,05 317,05 186,70 608,70 817,05 746,05 186,70 4491,15 540,05 530,70 540,05 530,70 84,70 437,70 530,70 19754,80 |
краевой бюджет |
||||||||||
в том числе: для налоговых органов по районам (городам) |
|||||||||||||
территории | компьютеры | принтеры | серверы | ксероксы | сети ло- кальные |
модемы | сканеры | ||||||
Абанский Балахтинский Березовский Бирилюсский Богучанский Большемур- тинский Большеулуйс- кий Дзержинский Емельяновс- кий Ермаковский Идринский Иланский Ирбейский Казачинский Каратузский Кежемский Козульский Краснотура- нский Курагинский Манский Мотыгинский Нижнеингашс- кий Новоселовс- кий Партизанский Пировский Саянский Северо-Ени- сейский Сухобузимс- кий Тасеевский Туруханский Тюхтетский Ужурский Уярский Шушенский г.Ачинск г.Боготол г.Бородино г.Дивногорск г.Енисейск г.Заозерный г.Игарка г.Красноярск г.Канск г.Лесоси- бирск г.Минусинск г.Назарово г.Норильск г.Сосново- борск г.Шарыпово Итого |
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 14 3 3 3 3 3 3 3 147 |
6 6 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 2 2 2 2 1 2 59 |
2 2 2 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 3 2 2 3 3 2 19 3 2 3 2 2 2 2 98 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 |
0 |
0 |
||||||
для органов Федеральной службы налоговой полиции: | |||||||||||||
г.Красноярск | 11 | 11 | 15 | 11 | 10 | 915,20 | |||||||
Всего | 158 | 17 | 59 | 113 | 11 | 11 | 10 | 20670,00 | |||||
2. Приобретение автотранспорта, оборудования и средств связи для обеспечения деятельности стационарных налоговых постов, проведения рейдов и проверок |
|||||||||||||
территории | автомобили | носимые радиос- танции |
стационар- ные радио- станции |
комплекс цифровой радиосвя- зи "Альфа" |
транзит- ные ка- налы связи |
оборудов. для прог- раммир. ср-в свя- зи |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
1171,6 148,2 148,2 148,2 135,1 1751,3 7274,7 9026 370 |
краевой бюджет |
||||
для налоговых органов по районам (городам) | |||||||||||||
г.Красноярск Емельяновс- кий Идринский г.Ачинск г.Назарово Итого |
6 шт.(ГАЗ) 1 шт.(ГАЗ) 1 шт.(ГАЗ) 1 шт.(ГАЗ) 1 шт.(ВАЗ) 10 шт. |
25 ед. 25 ед. |
|||||||||||
для органов Федеральной службы налоговой полиции: | |||||||||||||
г.Красноярск 40шт.(ВАЗ) 35 ед. 40 ед. 1 ед. 1 ед. 1 ед. | |||||||||||||
Всего | 50 шт. | 35 ед. | 65 ед. | 1 ед. | 1 ед. | 1 ед. | |||||||
3. Развитие внутриведомственной информационной системы органов налоговой полиции края |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
краевой бюджет |
|||||||||||
г.Красноярск | приобретение лицензионного программного обеспечения для формирования базы данных и обмена информацией во внутриведомственной системе |
||||||||||||
модернизация информационной сети под новый продукт | |||||||||||||
4. Подготовка и проведение информационных мероприятий для населения края в средствах массовой информации по вопросам налогообложения и обеспечения собираемости налогов |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
700 | краевой бюджет |
||||||||||
5. Проведение семинаров на краевом и муниципальном уровне для специалистов налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков по вопросам применения налогового законодательства |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
936 | краевой бюджет |
||||||||||
6. Приобретение специальной, фото- и видеотехники для проведения экспертиз и исследований с целью подтверждения фактов нарушения налогового законодательства в крае |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
1000 |
краевой бюджет |
||||||||||
г.Красноярск | приобретение рабочего места эксперта "Вилдис" приобретение фототехники приобретение видеотехники |
||||||||||||
7. Развитие ведомственной сети специальной связи органов налоговой полиции |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
1000 |
краевой бюджет |
||||||||||
г.Красноярск | приобретение базового оборудования приобретение мобильных комплектов приобретение носимых комплектов приобретение приемников оповещения личного состава приобретение оборудования для системы регистрации телефонных звонков |
||||||||||||
8. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в краевой собственности и переданных в аренду УФСП РФ по Красноярскому краю |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
1995 |
краевой бюджет |
||||||||||
г.Красноярск | пр.Мира, 86, административное здание Управления ФСНП | ||||||||||||
9. Субвенции муниципальным образованиям на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности и переданных в аренду УФСНП РФ и УМНС России по Красноярскому краю |
Главное фи- нансовое уп- равление ад- министрации края |
90 40 50 120 60 60 2180 300 300 1200 1800 |
краевой бюджет |
||||||||||
в том числе: для налоговых органов по районам (городам) |
|||||||||||||
Бирилюсский район Большемур- тинский Казачинский район Краснотура- нский Нижнеин- гашский Тюхтетский Манский г.Бородино г.Дивногорск г.Красноярск г.Минусинск |
адрес и характеристика объекта | ||||||||||||
с.Новобирилюссы, ул.Советская, 130, административное здание п.Большая Мурта, пр.Центральный, 10, административное здание с.Казачинское, ул.Советская, 109, административное здание с.Краснотуранское, ул.К.Маркса, 14, административное здание п.Н-Ингаш, ул.Ленина, 16в, административное здание с.Тюхтет, ул.Советская, 9, административное здание с.Шалинское, ул.Ленина, 28а, административное здание г.Бородино, ул.Горького, 6, административное здание г.Дивногорск, ул.Дуговая, 14, административное здание г.Красноярск, ул.60 л. Октября, 83а, пр.Кр.рабочий, 90в, административные здания г.Минусинск, ул.Ленина, 56, административное здание |
|||||||||||||
Итого | 6200 | ||||||||||||
для органов Федеральной службы налоговой полиции: | |||||||||||||
г.Канск г.Минусинск г.Шарыпово |
г.Канск, ул.Ленина, 15, административное здание г.Минусинск, ул.Народная, 64, административное здание г.Шарыпово, мкр.Пионерный, 5, административное здание |
84 176 188 |
|||||||||||
Итого | 448 | ||||||||||||
6648 | |||||||||||||
Всего | 41800,00 |
Бюджетная заявка
на финансирование мероприятий по программе
"Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты"
(тыс. рублей)
Предметная статья | Код предметной статьи |
Сумма на 2001 год |
А | Б | В |
Текущие расходы 100000 10054 Закупки товаров и оплата услуг 110000 3406 Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг 111000 3406 Субсидии, субвенции и текущие трансферты 130000 6648 Текущие трансферты 130200 6648 Средства, передаваемые бюджетам других уровней 130210 6648 Капитальные расходы 200000 31746 Капитальные вложения в основные фонды 240000 31746 Приобретение оборудования и пред- метов длительного пользования 240100 29751 Приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений 240120 29751 Капитальный ремонт 240300 1995 Капитальный ремонт объектов непро- изводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда 240330 1995 Итого расходов 800000 41800 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 марта 2001 г. N 14-1229 "О краевой целевой программе "Повышение собираемости налогов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.