Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 44 настоящего Закона и распространяемые на территории края, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, представляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, бесплатно за счет средств краевого бюджета и на возмездной основе на равных условиях. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 44 настоящего Закона.
3. Все агитационные предвыборные материалы, публикуемые на возмездной (договорной) основе, должны быть оплачены из избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока. При отсутствии документов, подтверждающих оплату печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
4. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
5. Общий еженедельный минимальный размер печатной площади, который каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие п.1 ст.44 настоящего Закона, предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, должен составлять не менее 20 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. При этом не менее одной трети указанного объема должно предоставляться бесплатно. Общий объем печатной площади, резервируемый для платного предоставления, не может быть меньше общего объема бесплатной площади.
Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, избирательным блоком по одномандатному избирательному округу и в то же время включенный в общекраевой список кандидатов от этого избирательного объединения, избирательного блока, вправе использовать бесплатную печатную площадь только как кандидат, зарегистрированный по одномандатному избирательному округу.
6. Печатная площадь предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам после жеребьевки, которая проводится редакциями периодических печатных изданий с участием представителей Избирательной комиссии Красноярского края и окружных избирательных комиссий в 7-дневный срок после окончания регистрации кандидатов, списков кандидатов. Заявки на участие в жеребьевке представляются в редакцию периодического печатного издания не позднее трех дней со дня регистрации кандидатов, списков кандидатов. График распределения печатной площади должен быть опубликован периодическим печатным изданием, проводившим жеребьевку.
7. При распределении печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам бесплатно, резервируется печатная площадь, которая может быть бесплатно предоставлена зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам с учетом возможного вынесения соответствующим судом решения об отмене решения избирательной комиссии, отказавшей в регистрации кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.
8. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.