Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 31 мая 2007 г. N 25-166Р
"Об утверждении Программы приватизации объектов муниципальной
собственности на 2007-2008 г.г."
18 октября 2007 г., 23 мая 2008 г.
Рассмотрев представленный Администрацией города Ачинска проект Программы приватизации объектов муниципальной собственности на 2007-2008 г.г., руководствуясь Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ, ст.ст. 31, 34 Устава города Ачинска, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Программу приватизации объектов муниципальной собственности на 2007-2008 г.г. (прилагается).
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике и собственности (Кириллов В.Г.).
Глава города Ачинска |
И.У.Ахметов |
г.Ачинск
31 мая 2007 г.
N 25-166Р
Программа
приватизации объектов муниципальной собственности
города Ачинска на 2007-2008 г.г.
(утв. Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 31 мая 2007 г. N 25-166Р)
23 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Программа приватизации объектов муниципальной собственности города Ачинска на 2007-2008 г.г. (далее - Программа приватизации) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изм. и доп.), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ачинск в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Основные цели и задачи приватизации в городе Ачинске.
1.3.1. Повышение эффективности функционирования экономики города, наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах;
1.3.2. Совершенствование управления муниципальной собственностью;
1.3.3. Привлечение инвестиций в приватизируемые объекты муниципальной собственности;
1.3.4. Содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения и развитию городских объектов социальной инфраструктуры за счет средств, поступающих от приватизации.
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 мая 2008 г. N 38-285Р в пункт 1.4 раздела 1 настоящей Программы внесены изменения
1.4. Действие Программы приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- имущества, находящегося в совместной собственности муниципального образования г. Ачинск и физических и (или) юридических лиц;
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- муниципального жилищного фонда;
- имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- муниципального имущества на основании решения суда;
- природных ресурсов;
- движимого имущества, числящегося в муниципальной казне.
1.5. Требования, установленные Программой приватизации, обязательны для исполнения органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории города, независимо от форм собственности.
2. Класификация#
объектов муниципальной собственности
по возможности их приватизации
2.1. Объекты муниципальной собственности, приватизация которых запрещена (Приложение N 1):
2.1.1. муниципальные учреждения и организации, финансирование или дотирование которых более чем на 50% осуществляется за счет бюджетных средств;
2.1.2. административные здания, имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и обеспечивающее их деятельность;
2.1.3. учреждения и организации системы социальной защиты населения;
2.1.4. городские улицы, автомобильные дороги общего пользования и внутриквартальные, мосты;
2.1.5. парки, скверы, элементы благоустройства, не входящие в состав придомового благоустройства многоквартирных жилых домов;
2.1.6. объекты городского и пригородного пассажирского автотранспорта, электротранспорта (подвижной состав и линейные сооружения);
2.1.7. объекты инженерной инфраструктуры города и общегородского назначения (линейные сооружения тепло-, водо-, энергоснабжения), муниципальные объекты тепло-, водо-, газо-, энергообеспечения; городские очистные сооружения;
2.1.8. движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия, хранящиеся в фондах муниципального музея, архивах, библиотеках, включая помещения и здания, в которых они расположены; муниципальные памятники и другие мемориальные объекты;
2.1.9. объекты культуры, физической культуры и спорта;
2.1.10. городские ритуальные сооружения;
2.1.11. иное имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с федеральным законодательством.
2.2. Объекты муниципальной собственности, которые закрепляются в муниципальной собственности до принятия решения о прекращении их закрепления:
2.2.1. объекты муниципальной собственности, являющиеся памятниками истории и культуры;
2.3. Решение о прекращении закрепления в муниципальной собственности объектов, указанных в п.2.2. принимается решением городского Совета депутатов.
2.4. Прогнозный перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации (Приложение N 2).
2.5. Объекты муниципальной собственности, которые указаны в Приложении N 2 к настоящему Положению, приватизируются на основании решения Главы города.
2.6. Прогнозный перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, может быть дополнен в случае высвобождения муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения.
В Прогнозном перечне объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, допускаются изменения в случаях:
- возникновения необходимости использования объекта муниципальной собственности для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города;
- для обеспечения деятельности органов местного самоуправления города и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
Изменения и дополнения в прогнозном перечне объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации (Приложение N 2) вносятся по решению городского Совета депутатов.
3. Покупатели
муниципального имущества
3.1. Покупателями муниципального имущества могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, доля государственной или муниципальной собственности в уставном капитале которых превышает 25%.
4. Порядок
принятия решений
о приватизации объектов муниципальной собственности
4.1. Организатором процесса приватизации и продавцом объектов муниципальной собственности на территории города Ачинска является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города, действующий на основании Положения, утверждаемого Главой города (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом).
4.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества регистрирует комитет по управлению муниципальным имуществом в день их подачи при условии предоставления следующих документов:
- для физических лиц: заявка, платежный документ, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных Федеральным законом и планом приватизации случаях, заверенная нотариально копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и (или) документ, удостоверяющий личность;
- для юридических лиц: заявка, платежный документ, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных Федеральным законом и планом приватизации случаях, нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации; решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами, сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
4.3. При поступлении заявки на приватизацию объекта муниципальной собственности комитет по управлению муниципальным имуществом в десятидневный срок с момента регистрации заявки вносит Главе города предложение о приватизации указанного объекта с обоснованием целесообразности его приватизации, указанием предлагаемого способа и срока приватизации такого объекта, обоснованием необходимости закрепления акций открытого акционерного общества в муниципальной собственности.
4.4. Решение о приватизации, с указанием способа приватизации, закрепления акций открытого акционерного общества в муниципальной собственности или об отказе в приватизации объектов муниципальной собственности принимается Главой города в месячный срок с момента регистрации заявки.
4.5. Решение о приватизации объекта муниципальной собственности или отказе в его приватизации комитет по управлению муниципальным имуществом направляет заявителю в письменной форме в пятидневный срок с момента подписания постановления Главы города о согласии или отказе в приватизации.
4.6. Решение о приватизации и выборе способа приватизации объектов муниципальной собственности принимается с учетом социальной и экономической значимости объекта для города, отраслевых особенностей объекта приватизации, решений общих собраний работников муниципальных унитарных предприятий, преобразуемых в открытые акционерные общества, предложений, содержащихся в заявках на приватизацию муниципального имущества, рыночной стоимости объектов приватизации.
4.7. Городским Советом депутатов принимается решение о преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества либо о продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ. Акции данных акционерных обществ закрепляются в муниципальной собственности до момента принятия решения о прекращении их закрепления.
4.8. Отказ в приватизации объектов муниципальной собственности возможен в случае, если:
- на приватизацию муниципального имущества установлен запрет;
- имущество, находится в совместной собственности муниципального образования г. Ачинск и физических и (или) юридических лиц;
- имущество было национализировано;
- имущество, закреплено за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- имущество, указанное в заявке на приватизацию, не относится к муниципальной собственности;
- имущество, указанное в заявке на приватизацию, не подлежит отчуждению в соответствии с федеральным законодательством;
- имущество, указанное в заявке на приватизацию муниципального имущества, имеет существенное социально-экономическое значение для города;
- принято решение городского Совета депутатов о перепрофилировании имущества.
4.9. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества комитет по управлению муниципальным имуществом создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня принятия решения о приватизации такого имущества.
Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению комитета по управлению муниципальным имуществом не более чем на шесть месяцев.
4.10. В состав комиссии по приватизации (5-7 человек) входят представители комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового управления, отраслевых структурных подразделений Администрации города, иные лица - по предложению Главы города.
Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и другие организации.
Порядок формирования и организации деятельности комиссии по приватизации определяется нормативным правовым актом Главы города.
4.11. В плане приватизации определяется способ продажи объекта приватизации, сроки и условия его продажи, а также начальная цена объекта приватизации.
План приватизации утверждается комитетом по управлению муниципальным имуществом и согласовывается Главой города.
5. Порядок
определения начальной цены и оплаты объектов приватизации
5.1. Начальная цена объектов приватизации определяется в соответствии с отчетом об оценке объекта муниципального имущества, составленного в соответствии с Законом РФ от 29.07.98 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп.).
5.2. Комитент# по управлению муниципальным имуществом вправе с учетом сложившейся конъюнктуры рынка принять решение об изменении начальной цены объектов приватизации. Начальная цена объекта приватизации не может быть снижена комитетом по управлению муниципальным имуществом более чем на 10 процентов без согласования с Главой города.
5.3. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится единовременно.
6. Способы
приватизации муниципального имущества
6.1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
6.2. Продажа предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями.
6.3. Продажа муниципального имущества на аукционе осуществляется в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект.
Порядок проведения аукциона, условия участия в нем покупателей, порядок определения победителей аукциона, а также порядок расчетов за приобретенное муниципальное имущество регулируется федеральным законодательством и Положением, утверждаемым решением Ачинского городского Совета депутатов;
6.4. Продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями осуществляется в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия.
Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену на указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий.
Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий в отношении объекта приватизации. Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему прав собственности на объект приватизации осуществлять полномочия, установленные пунктами 19, 20 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, победитель коммерческого конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование по ним по своему усмотрению, за исключением голосования по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе социальные условия устанавливаются, если объектом приватизации является предприятие как имущественный комплекс или если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, составляющие более чем 50 процентов его уставного капитала. Перечень социальных условий установлен пунктом 21 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе, инвестиционные условия могут предусматривать осуществление в отношении объекта приватизации мероприятий по его реконструкции, приобретению оборудования определенных видов, модернизации и расширению производства.
Социальные и инвестиционные условия коммерческого конкурса должны иметь экономическое обоснование, стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса их выполнения.
Инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса, объемы, порядок выполнения, меры контроля их выполнением, а также порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения таких условий устанавливаются в плане приватизации.
Все инвестиционные и социальные условия коммерческого конкурса реализуются за счет денежных средств, внесенных победителем коммерческого конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с заключенным договором купли-продажи муниципального имущества.
Порядок подготовки и проведения коммерческих конкурсов регулируется федеральным законодательством и Положением, утверждаемым Ачинским городским Советом депутатов.
6.5. Продажа акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, их работникам: всем членам трудового коллектива приватизируемого предприятия и лицам, приравненным к ним, предоставляется право приобретения обыкновенных (голосующих) акций, составляющих до 10 процентов уставного капитала, по номинальной стоимости в сроки и в порядке, установленные планом приватизации.
6.6. При преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности, в плане приватизации определяются способ и сроки преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, величина его уставного капитала, льготы, предоставляемые его работникам, категории (типы) акций открытого акционерного общества, номинальная стоимость указанных акций, способы и сроки их продажи.
После завершения работы комиссии по приватизации комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет реорганизацию либо ликвидацию муниципального унитарного предприятия, учреждает открытое акционерное общество, утверждает его устав, осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию открытого акционерного общества и формирует его органы управления.
6.7. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется по решению Главы города.
6.8. Приватизация объектов незавершенного строительства осуществляется путем продажи активов этих объектов на аукционах или по конкурсу. Приватизируемое муниципальное предприятие вправе принять решение об исключении объектов незавершенного строительства из состава своих активов.
6.9. Продажа бесхозяйного имущества, имущества, переходящего по праву наследования к государству, принятого в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством, осуществляется на аукционе.
6.10. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
6.11. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
6.12. Отчуждение земельных участков при приватизации объектов недвижимости производится в соответствии с положениями статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7. Оформление
сделок приватизации муниципального имущества
7.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
7.2. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
7.3. Если победитель аукциона (конкурса) не заключил договор купли-продажи на приватизируемый объект в течение 5 рабочих дней, то комитет по управлению муниципальным имуществом вправе:
- выставить объект на повторные торги на тех же условиях;
- пересмотреть план приватизации (изменить способ приватизации, сроки приватизации, цену продажи).
8. Распределение
денежных средств,
полученных в результате приватизации муниципального имущества
8.1. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет города.
8.2. Под денежными средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка от продажи объектов приватизации, включая задаток, и поступления, полученные в процессе приватизации, в виде невозвращаемых в установленных законом случаях задатков.
8.3. Финансовое управление Администрации города ежегодно информирует городской Совет депутатов о поступлении и использовании средств от приватизации.
9. Недействительность
сделок приватизации муниципального имущества
9.1. Основаниями для признания сделок приватизации муниципального имущества недействительными являются:
- нарушение положений Федерального закона "О приватизации государственной и муниципальной собственности", Программы приватизации, иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок приватизации муниципального имущества;
- приобретение муниципального имущества лицом, не имеющим на это права;
- предоставление покупателю льгот и преимуществ перед другими покупателями;
- иное основание, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
10. Отчет
о выполнении программы
приватизации муниципального имущества
10.1. Администрация города ежегодно в срок не позднее 1 марта представляет в городской Совет отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества за прошедший год.
10.2. Отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированный в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока, цены сделки приватизации.
11. Заключительные положения
11.1. Вопросы, не урегулированные настоящей Программой приватизации, регулируются Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными законодательными актами о приватизации.
Приложение N 1
к Программе приватизации объектов
муниципальной собственности
города Ачинска на 2007-2008 г.г.
Перечень
муниципальных организаций и объектов, приватизация которых запрещена
1. Муниципальные учреждения здравоохранения
2. Муниципальные учреждения культуры, физической культуры и спорта
3. Муниципальные учреждения образования, дополнительного образования и дошкольного образования
4. Муниципальное учреждение "Комбинат школьного питания"
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 мая 2008 г. N 38-285Р в Приложение N 2 настоящей Программы внесены изменения
Приложение N 2
к Программе приватизации объектов
муниципальной собственности
города Ачинска на 2007-2008 г.г.
Прогнозный перечень
объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации
18 октября 2007 г., 23 мая 2008 г.
1 Законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства, в том числе:
- незавершенный строительством объект (лит.В) - Южная промзона, кв.IX, стр.4;
- незавершенный строительством объект (лит.Г) - Южная промзона, кв.IX, стр.4;
- гаражи - ул.Кирова, 32Г;
- нежилое строение - 3 микрорайон Привокзального района, 23а;
- теплотрасса НПЗ-город;
2. Имущество предприятий, ликвидируемых без правопреемственности
3. Прочее имущество (зарегистрированное как бесхозяйное; переданное безвозмездно в муниципальную собственность, не задействованное на выполнение вопросов местного значения городского округа, неиспользуемые аварийные, ветхие объекты недвижимости, и т.п.), в том числе:
- нежилые строения: ул.Партизанская, 33;
ул.Партизанская, 26;
ул.Толстого, 51;
- здание бывшего клуба им.Маяковского - ул.Манкевича, 42а;
- нежилое здание бывшей медсанчасти - микрорайон "Авиатор", N 35;
- хозпостройка, теплица, нежилое здание - ул.Юннатов, 2а;
- здание бани N 3 - пр-т Лапенкова, 2
4. Имущество, находящееся в арендном и ином пользовании:
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, микрорайон 6, дом 7, помещение 103;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, микрорайон 9, дом 2, помещение 127;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, ул.Кирова, дом 54, помещение 68;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 1, дом 46, помещения 66, 67;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 2, дом 4, помещение б/н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 4, дом 8, помещение 65;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 4, дом 10, помещение б/н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 5, дом 25, помещение б/н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 6, дом 12, помещение 82;
- нежилое помещение (подвал) по адресу: г.Ачинск, м-он 7, дом 4, помещение б/н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 7, дом 7, помещение б\н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 8, дом 13, помещение б/н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он 9, дом 21, помещение 89;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, кв.24, дом 9, помещение б/н;
- нежилое помещение (подвал) по адресу: г.Ачинск, кв.25, дом 2, помещение б/н;
- нежилое помещение (подвал) по адресу: г.Ачинск, ЮВР, дом 44, помещение б/н;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, м-он "Авиатор", дом 26, помещение 101;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, ул.Кирова, дом 27, помещение 61;
- нежилое помещение по адресу: г.Ачинск, ул.Кравченко, дом 1, помещение 87;
- нежилое здание по адресу: г.Ачинск, ул.Лебеденко, 12;
- нежилое здание по адресу: г.Ачинск, пер.Новосибирский, 71 (архив);
- сооружение (резервуар чистой воды) по адресу: г.Ачинск, Промзона ОАО "АГК".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 31 мая 2007 г. N 25-166Р "Об утверждении Программы приватизации объектов муниципальной собственности на 2007-2008 г.г."
Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета"
Текст Решения опубликован в "Ачинской газете" от 13 июня 2007 г. Спец. Выпуск
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 мая 2008 г. N 38-285Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 18 октября 2007 г. N 32-219Р