Постановление Совета администрации Красноярского края от 6 марта 2008 г. N 110-П
"О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского
края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда
работников краевых государственных образовательных учреждений
на 2006-2007 годы"
16 февраля 2010 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 482-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 октября 2013 г.
В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" постановляю:
1. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы" следующие изменения:
абзац второй исключен с 1 января 2010 г.;
См. текст абзаца второго пункта 1
в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы:
абзац четвертый исключен с 1 января 2010 г.;
См. текст абзаца четвертого пункта 1
подраздел 5.3 "Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории" раздела 5 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)" дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания:
"5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.
Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года.";
в разделе 7 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов":
в графе 3 "уровень профессионального образования <*>" таблицы "Профессорско-преподавательский состав":
строки "Доцент", "Профессор" изложить в следующей редакции:
"
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Разряды КТС | Тарифно-квалификационные требования |
| должностей | |---------------------------------------------------|
| | | уровень профессионального | трудовой стаж <**> |
| | | образования <*> | |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
|Доцент | 14-15 | | |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| | |ученое звание доцента |без предъявления |
| | 14 |(старшего научного |требования |
| | |сотрудника) или ученая |к стажу работы |
| | |степень кандидата наук | |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| | |ученое звание доцента |без предъявления |
| | 15 |(старшего научного |требования |
| | |сотрудника) и ученая |к стажу работы |
| | |степень кандидата наук | |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
|Профессор | 16-17 | | |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| | |ученое звание профессора |без предъявления |
| | 16 |или доцента (старшего |требования |
| | |научного сотрудника) или |к стажу работы |
| | |ученая степень доктора наук| |
|-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| | |ученое звание профессора и |без предъявления |
| | 17 |ученая степень доктора наук|требования к стажу |
| | | |работы |
\-----------------------------------------------------------------------------------/";
в графах 2 "Разряды КТС", 3 "уровень профессионального образования <*>", 4 "трудовой стаж <**>" таблицы "Руководящий состав" строку "Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)" дополнить строкой следующего содержания:
"
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Разряды КТС | Тарифно-квалификационные требования |
| должностей | | |
| | |---------------------------------------------------|
| | | уровень профессионального | трудовой стаж |
| | | образования <*> | <**> |
|------------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|------------------+-------------+---------------------------+-----------------------|
| | |законченное послевузовское |не менее 10 лет |
| | |или ученая степень | |
| | |кандидата наук |не менее 7 лет |
| | |или ученая степень | |
| | |кандидата наук и наличие | |
| | 16 |ученого звания |не менее 5 лет |
| | |или ученая степень доктора | |
| | |наук |не менее 3 лет |
| | |или ученая степень доктора |без предъявления |
| | |наук и наличие ученого |требований к стажу |
| | |звания | |
\------------------------------------------------------------------------------------/";
в разделе "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам":
пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.";
абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции:
"Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.
Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
Критерии | Показатели | Типы краевых государственных образовательных учреждений | ||||||
общеобразова- тельные школы-интернаты (кадетские школы- интернаты, Мариинские женские гимназии- интернаты, школа космонавтики) |
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
учреждения дополни- тельного образования детей |
учреждения среднего профессио- нального образования (средние специальные учебные заведения) |
учреждения дополни- тельного профессио- нального образования (повышения квалификации) специалистов |
вечерние (сменные) общеобразова- тельные учреждения |
||
Уровень профессионального мастерства (до 100%) | ||||||||
Управленческая культура |
качество владения управленческими функциями (аналитические документы, обоснованность и реализация программ, проектов, планов, системность контроля, своевременность коррекции, согласованность руководства, четкость организации) |
10% | 5% | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% |
эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава, действующая система непрерывного профессионального развития педагогических кадров) |
10% | 5% | 10% | 10% | 10% | 15% | 10% | |
Обеспечение стабильного функционирова- ния и развития учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение охраны труда и техники безопасности (наличие пакета документов, отсутствие травматизма и несчастных случаев, отсутствие жалоб, конфликтов, самовольных уходов, удовлетворенность субъектов образовательного процесса деятельностью учреждения) |
10% | 10% | 10% | 15% | 10% | 10% | |
соблюдение законодательных и нормативных правовых актов (отсутствие предписаний надзорных органов либо их оперативное устранение) |
10% | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% | ||
эффективность финансово-экономической деятельности (плановое исполнение бюджета, обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов, оснащенность образовательного и обеспечивающих процессов) |
10% | 10% | 10% | 20% | 10% | 10% | 10% | |
Результатив- ность учреждения |
сохранность контингента обучающихся, воспитанников, студентов |
5% | 10% | 10% | 40% | |||
сокращение численности воспитанников (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в учреждении за счет развития семейных форм устройства детей, организации деятельности по патронатному воспитанию |
10% | |||||||
успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство |
10% | |||||||
достижения обучающихся, воспитанников, студентов (олимпиады, конкурсы, смотры, конференции, соревнования, результаты государственной итоговой аттестации выпускников) |
10% | 10% | 10% | 10% | 10% | |||
организация занятости обучающихся, воспитанников в каникулярное время, в период летней оздоровительной кампании; включение детей края в краевые образовательные мероприятия, интенсивные школы |
5% | 10% | 10% | 15% | ||||
получение воспитанниками, обучающимися среднего (полного) общего образования, обеспечение их подготовки к дальнейшему продолжению образования |
10% | 10% | 20% | |||||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися, воспитанниками, студентами |
10% | 10% | 10% | |||||
успешная социализация детей, обучающихся, высокий процент выпускников, получающих профессиональное образование |
10% | 10% | 10% | 10% | ||||
организация педагогической практики студентов |
15% | |||||||
организация системы работы, направленной на трудоустройство выпускников в образовательные учреждения края |
15% | |||||||
успешная реализация технического задания агентства образования администрации Красноярского края по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования края |
15% | |||||||
удовлетворенность слушателей содержанием и формами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (отсутствие жалоб, претензий, устойчивый спрос работников образования на курсы повышения квалификации, сохранение, рост числа слушателей курсов) |
15% | |||||||
объем и состав образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования (количество, длительность и перечень образовательных программ и модулей) |
15% | |||||||
Индивидуальный стиль управления учреждением (до 100%) | ||||||||
Ответственное отношение к своим обязанностям |
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения |
30% | 30% | 30% | 30% | 20% | 20% | 20% |
Непрерывное профессиональ- ное развитие |
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
20% | 20% | 20% | 15% | 20% | 20% | 20% |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | |
Коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективные взаимодействия для достижения целей учреждения |
20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
презентационная культура, культура делового общения |
10% | 10% | 10% | 15% | 20% | 20% | 20% | |
Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%) | ||||||||
Дополнительная деятельность, не входящая в должностные обязанности |
дополнительные объемы объекта управления (территория, здания и сооружения, коммунальные сети, количественные показатели, округ) |
30% | 30% | 30% | 30% | 20% | 20% | 30% |
участие (организация/соорганизация) во внутрисистемных и краевых мероприятиях, привлечение информационных, организационных, интеллектуальных, кадровых, финансовых ресурсов (участие и организация работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ) |
40% | 40% | 40% | 30% | 50% | 50% | 40% | |
методическое сопровождение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования, дополнительного образования в образовательных учреждениях |
10% |
пункт 2.1 дополнить абзацем пятым и таблицей в следующей редакции:
"Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству профессионального образования и науки администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Критерии | Показатели | Размер |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Уровень профессионального мастерства - до 100 % |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|Эффективность |доля выпускников учреждения профессионального| до 20% |
|управления |образования (в соответствии | |
|учреждением |с показателями ведомственной целевой | |
|в части |программы "Развитие профессионального | |
|образовательной |образования Красноярского края | |
|деятельности |на 2008-2010 годы"), трудоустроившихся | |
| |по полученной специальности в первый год | |
| |после окончания обучения | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |введение в образовательном учреждении новых | до 20% |
| |профессий (квалификаций), специализаций | |
| |(модулей) | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |наличие системы дополнительного образования | до 10% |
| |и технического творчества обучающихся | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |наличие среди обучающихся призеров краевых, | до 10% |
| |российских конкурсов профессионального | |
| |мастерства, именных стипендиатов | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |наличие общественных органов управления | до 10% |
| |учреждения, в том числе попечительских | |
| |советов, советов самоуправления обучающихся | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
|Качество |доля инженерно-педагогических работников | до 10% |
|управления |учреждения - мастеров (в соответствии с | |
|персоналом |показателями ведомственной целевой программы | |
|учреждения |"Развитие профессионального образования | |
| |Красноярского края на 2008-2010 годы"), | |
| |прошедших стажировки на предприятиях | |
| |и организациях с целью повышения или | |
| |подтверждения разряда | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |наличие среди работников учреждения | до 20% |
| |финалистов конкурса "Мастер года", "Учитель | |
| |года", работников, получающих краевые | |
| |государственные премии | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Индивидуальный стиль управления учреждением - до 100% |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|Создание условий |материально-техническая, ресурсная | до 20% |
|для осуществления |обеспеченность образовательной деятельности | |
|образовательной |за счет внебюджетных средств | |
|деятельности | | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |работа в инновационном режиме в программах, | до 20% |
| |проектах, предполагающих получение средств | |
| |на развитие учреждения | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |дизайн: состояние внутреннего и внешнего | до 10% |
| |благоустройства и оформления территории | |
| |и помещения (помещений) образовательного | |
| |учреждения | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
|Эффективность |доля образовательных программ (в соответствии| до 20% |
|управления |с показателями ведомственной целевой | |
|учреждением |программы "Развитие профессионального | |
|в части |образования Красноярского края | |
|образовательной |на 2008-2010 годы"), разработанных и (или) | |
|деятельности |реализуемых с участием работодателей | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |отсутствие претензий к директору | до 20% |
| |образовательного учреждения со стороны | |
| |контролирующих органов, учредителя, | |
| |обучающихся и их родителей (законных | |
| |представителей) | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |доля взрослого населения (в соответствии с | до 10% |
| |показателями ведомственной целевой программы | |
| |"Развитие профессионального образования | |
| |Красноярского края на 2008-2010 годы") от | |
| |общего контингента обучающихся на бюджетной | |
| |основе, прошедших повышение квалификации или | |
| |профессиональную переподготовку | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Выполнение дополнительных видов работ, не входящих |
| в должностные обязанности - до 70 % |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|Вид дополнительной|осуществление координации работы | до 20% |
|деятельности, |образовательных учреждений в рамках | |
|не входящей |территориальных групп или подгрупп | |
|в должностные | | |
|обязанности | | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |участие в мероприятиях различного уровня | до 15% |
| |не связанных с организацией образовательной | |
| |деятельности учреждения | |
|------------------+---------------------------------------------+----------------------|
| |организация работы с обучающимися учреждения,| до 40 человек - 20%; |
| |проживающими в общежитии образовательного | 40-80 человек - 40%; |
| |учреждения |140-180 человек - 60%;|
| | | свыше 180 - 70% |
\---------------------------------------------------------------------------------------/";
дополнить пунктами 3, 3.1 - 3.3 следующего содержания:
"3. Персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, до утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результативности труда указанных категорий работников устанавливается в размере 14 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.1. При расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, не учитываются следующие выплаты:
премии, не имеющие характера ежемесячных выплат;
стимулирующие выплаты, осуществляемые в рамках национальных проектов;
выплаты, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности;
компенсационные выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда и размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.2. Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.3. После утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений, отличных от критериев и показателей, утвержденных настоящим Положением, размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, устанавливается дифференцированно, при этом минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, должен составлять 8 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
Размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, увеличивается в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений.".
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 года.
Первый заместитель
Губернатора края |
А.В.Новак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям действие положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы продлевается на 2008 год.
Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.
Корректируются требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Корректируется порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 6 марта 2008 г. N 110-П "О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006-2007 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 г.
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 17 марта 2008 г. N 9(230)
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 482-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 16 февраля 2010 г. N 69-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.