Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 декабря 2008 г. N 235-П в Приложение N 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реформирование муниципальных финансов
Методика
оценки выполнения программы реформирования муниципальных финансов
15 декабря 2008 г.
1. Настоящая Методика устанавливает механизм оценки выполнения
муниципальными образованиями края первого и второго этапов Программы
реформирования.
2. Оценка выполнения первого этапа Программы реформирования
определяется по форме сводной справки-отчета о выполнении первого этапа
программы реформирования муниципальных финансов, утверждаемой
министерством финансов, по формуле:
1 план
L = (C - С ) / (С - С ),
факт N + 1 N N + 1 N
где:
1
L - оценка (в долях) выполнения первого этапа Программы
факт
реформирования;
C - оценка (в баллах) фактического уровня управления
N + 1
муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации первого
этапа Программы реформирования;
план
С - оценка (в баллах) уровня управления муниципальными
N + 1
финансами, которого планировалось достичь в соответствии с Программой
реформирования к отчетной дате реализации первого этапа Программы
реформирования;
C - оценка (в баллах) исходного уровня управления муниципальными
N
финансами.
3. Оценка выполнения второго этапа Программы реформирования
определяется по форме сводной справки-отчета о выполнении второго этапа
программы реформирования муниципальных финансов, утверждаемой
министерством финансов, по формуле:
2 план
L = (C - С ) / (С - С ),
факт N + 2 N N + 2 N
где:
2
L - оценка (в долях) выполнения второго этапа Программы
факт
реформирования;
C - оценка (в баллах) фактического уровня управления
N + 2
муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации второго
этапа Программы реформирования;
C - оценка (в баллах) исходного уровня управления муниципальными
N
финансами;
план
С - оценка (в баллах) уровня управления муниципальными
N + 2
финансами, которого планировалось достичь в соответствии с Программой
реформирования к отчетной дате реализации второго этапа Программы
реформирования.
4. Проверка фактического повышения уровня управления муниципальными
финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных
муниципальным образованием края подтверждающих документов.
Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия не
учитывается, если оно не подкреплено соответствующими подтверждающими
документами.
Документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным
образованием края уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном
состоянии, в случае, если в течение реализации второго этапа Программы
реформирования в муниципальные правовые акты, принятые на первом этапе
реализации Программы реформирования, вносились изменения. Отсутствие
необходимых подтверждающих документов является основанием для снижения
уровня, выполнение которого было подтверждено при оценке исходного
состояния.
5. Если по итогам реализации первого (второго) этапа Программы
реформирования муниципальное образование края в рамках какого-либо
мероприятия окажется на более низком, по сравнению с исходным состоянием,
уровне, то снижение оценки по этому мероприятию учитывается при расчете
общей оценки на первом (втором) этапе со знаком "минус".
6. При выполнении Программы реформирования муниципальное образование
края имеет право производить с приведением соответствующего обоснования
замену реализации одних программных положений на реализацию других в
пределах не более 30 процентов от балльной оценки предполагаемого
прироста уровня управления муниципальными финансами. Замена реализации
одних программных положений другими в части, превышающей 30 процентов от
заложенного в Программе реформирования предполагаемого повышения уровня
управления муниципальными финансами, не будет учитываться при оценке
результатов (в долях) выполнения первого (второго) этапа и всей
Программы реформирования.
При проведении замены реализации одних программных положений на
реализацию других в рамках 30-процентной квоты в пояснительной записке
необходимо представить обоснование такой замены.
Замена может производиться только в рамках тех программных
мероприятий, которые утверждены Программой реформирования.
Замена на другие мероприятия, отличные от утвержденных в Программе
реформирования, может быть осуществлена только в случае обоснованной
необходимости в результате изменений федерального и краевого
законодательства. При этом должно быть получено письменное согласие
министерства финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.