Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 декабря 2008 г. N 235-П в Приложение N 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реформирование муниципальных финансов
Методика
оценки заявок муниципальных образований края на получение
субсидий на реформирование муниципальных финансов
15 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1. Для участия в Отборе муниципальными образованиями края в министерство финансов представляется Заявка, заполняемая в соответствии с настоящей Методикой.
2. Основными этапами оценки Заявки являются:
оценка исходного уровня управления муниципальными финансами в соответствии с разделом II настоящей Методики;
оценка Программы реформирования, проводимая в соответствии с разделом III настоящей Методики;
оценка плана использования субсидий, проводимая в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
итоговая оценка Заявки, осуществляемая в соответствии с разделом V настоящей Методики.
II. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами
3. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается
в соответствии с представленной информацией для оценки уровня управления
муниципальными финансами по отдельным мероприятиям и элементам (уровням)
системы управления муниципальными финансами.
4. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами
определяется по форме сводной справки индикаторов для оценки исходного
уровня управления муниципальными финансами, утверждаемой министерством
финансов, и рассчитывается для каждого муниципального образования края по
формуле:
0
L = SUM (A * B ),
j j kj
где:
0
L - оценка (в баллах) исходного уровня управления муниципальными
финансами;
A - вес (в долях, из расчета, что вес всех мероприятий равен
j
единице) соответствующего j-го мероприятия;
B - оценка (в баллах) k-го уровня j-го мероприятия, достигнутого
kj
на исходном уровне управления муниципальными финансами.
III. Оценка Программы реформирования
5. Представленная муниципальным образованием края Программа
реформирования оценивается по двум критериям:
повышение уровня управления муниципальными финансами на каждом из
этапов Программы реформирования;
обоснованность Программы реформирования.
6. Оценка повышения уровня управления муниципальными финансами
осуществляется отдельно для первого и второго этапов, исходя из оценок
ожидаемого уровня управления муниципальными финансами по результатам
реализации первого и второго этапов Программы реформирования (при этом
невыполнение хотя бы одного промежуточного уровня в рамках одного
мероприятия означает невыполнение и последующих (за невыполненным
промежуточным уровнем) уровней этого мероприятия).
7. Муниципальным образованием края могут планироваться к реализации
не все мероприятия, объявленные в Отборе.
8. Оценка Программы реформирования по каждому из этапов определяется
по следующей формуле:
1(2)
L = (C - C ) * k,
N + 1 N
где:
1(2)
L - оценка (в баллах) Программы реформирования на первом
(втором) этапе;
C - оценка (в баллах) исходного уровня управления муниципальными
N
финансами, рассчитываемая по аналогии с формулой, приведенной в пункте 4
настоящей Методики;
C - оценка (в баллах) уровня управления муниципальными
N + 1
финансами на конец отчетного периода (первого или второго этапа), также
рассчитываемая по аналогии с формулой, приведенной в пункте 4 настоящей
Методики;
k - коэффициент обоснованности Программы реформирования (от 0 до 1),
определяемый по индикаторам, приведенным в пункте 9 настоящей Методики,
как отношение суммы значений всех индикаторов к общему количеству
индикаторов (равному 18).
Каждому индикатору присваивается одно из следующих весовых значений,
в соответствии с таблицей:
Таблица
Описание оценки индикатора | Вес (значение) |
Полное и детальное представление данного индикатора в Программе реформирования |
1,00 |
Представление данного индикатора с отдельными (несущественными) недостатками |
0,75 |
Представление данного индикатора с существенными недостатками, которые, тем не менее, позволяют реализовать Программу реформирования в полном объеме |
0,50 |
Представление данного индикатора в Программе реформирования недостаточно для ее полноценной реализации |
0,25 |
Отсутствие данного индикатора в Программе реформирования |
0 |
9. Оценка достоверности и обоснованности Программы реформирования проводится по следующим индикаторам, входящим в 5 основных блоков Программы реформирования:
Блок 1. Концепция (структура) Программы реформирования:
1) обоснование необходимости реформы;
2) определение целей (включая описание самих целей и обоснование их выбора);
3) постановка задач для достижения целей;
4) ожидаемые результаты (с расчетом экономического и структурного (качественное улучшение структуры управления муниципальными финансами) эффекта).
Блок 2. Обоснование конкретных направлений и мероприятий (поэтапный, четко проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению реформирования, предусмотренному в Программе реформирования):
5) анализ исходного состояния;
6) план реформирования;
7) возможные альтернативы (например, с точки зрения возможных результативности, эффективности, выполнимости запланированных мероприятий и др.), описание результатов, которых можно достичь при применении каждого из механизмов реализации;
8) оценка рисков (возможные риски, связанные с реализацией определенных мероприятий Программы реформирования, оценка чувствительности к воздействию внешних факторов).
Блок 3. Финансовое обеспечение (анализ финансового обоснования выбранных механизмов реализации Программы реформирования):
9) расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;
10) обоснование этапов (плана) финансирования;
11) обоснование механизма (порядка) финансирования;
12) оценка эффективности планируемых расходов.
Блок 4. Управление Программой реформирования:
13) обоснование организационной схемы управления Программой реформирования, описание функций должностных лиц и структурных подразделений администрации муниципального образования по управлению Программой реформирования (в частности, путем установления порядка и сроков отчетности уполномоченных органов о ходе реализации Программы реформирования и т.д.);
14) наличие стимулов и системы контроля;
15) наличие утвержденного плана действий на период реализации Программы реформирования с указанием конкретных исполнителей.
Блок 5. Статус Программы реформирования:
16) утверждена главой муниципального образования;
17) одобрена (утверждена) решением представительного органа муниципального образования;
18) официально опубликована в печатных СМИ и (или) сети Интернет. Формат и количество страниц Программы реформирования являются произвольными.
IV. Оценка плана использования субсидий
10. Оценка плана использования субсидий производится по следующим критериям:
на предмет соответствия направлений расходования средств субсидий мероприятиям Программы реформирования;
установленного уровня софинансирования расходов.
11. В рамках реализации Программы реформирования может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования (закупка техники, оборудования, программного обеспечения и их установка для нужд органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений, создание официальных Интернет-порталов органов местного самоуправления, оплата консультационных услуг, связанных с реализацией Программы реформирования, проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учет налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, премии за выполнение заданий особой важности и сложности лицам, выполняющим дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, проведение аудита муниципальных бюджетных учреждений и унитарных предприятий, изменение форм отчетности и т.д.).
12. Несоответствие плана использования субсидий установленным условиям и отказ по запросу министерства финансов устранить выявленные несоответствия установленным условиям являются основанием для отказа в предоставлении субсидий и исключения муниципального образования края из победителей Отбора.
V. Итоговая оценка Заявки
13. Итоговая оценка Заявки муниципального образования края
определяется по совокупности оценок Заявки по направлениям:
исходный уровень управления муниципальными финансами;
Программа реформирования на первом этапе;
Программа реформирования на втором этапе;
оценка плана использования субсидий на предмет соответствия
установленным пунктом 10 настоящей Методики критериям.
14. Значение итоговой оценки Заявки определяется по следующей
формуле:
0 0 1 1
О = {(0,2 * L / L ) + (0,4 * L / L ) +
i i max i max
2 2
+ (0,4 * L / L )} * 100,
i max
где:
О - итоговая оценка Заявки i-го муниципального образования края
i
(в баллах от 0 до 100);
0,2 - вес (значимость) направления "Исходный уровень управления
муниципальными финансами";
0
L - оценка (в баллах) по направлению "Исходный уровень управления
i
муниципальными финансами" по i-му муниципальному образованию края;
0
L - максимальная оценка (в баллах) по направлению "Исходный
max
уровень управления муниципальными финансами" среди всех оцениваемых
Заявок муниципальных образований края;
0,4 - вес (значимость) направления "Программа реформирования на
первом этапе" и направления "Программа реформирования на втором этапе";
1
L - оценка (в баллах) по направлению "Программа реформирования
i
на первом этапе" по i-му муниципальному образованию края;
1
L - максимальная оценка (в баллах) по направлению "Программа
max
реформирования на первом этапе" среди всех оцениваемых Заявок
муниципальных образований края;
2
L - оценка (в баллах) по направлению "Программа реформирования
i
на втором этапе" по i-му муниципальному образованию края;
2
L - максимальная оценка (в баллах) по направлению "Программа
max
реформирования на втором этапе" среди всех Заявок муниципальных
образований края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.