Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 9 марта 2011 г. N 053-П
Административный регламент
"Рассмотрение заявлений об утверждении схем расположения
земельных участков на кадастровом плане территории,
находящихся в государственной собственности, до разграничения прав
на земельные участки или собственности муниципального образования город Ачинск"
19 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в государственной собственности, до разграничения прав на земельные участки или собственности муниципального образования город Ачинск.
1.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется:
Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - КУМИ).
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги: отдел земельных отношений (далее - Отдел).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 097-П в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для изготовления и утверждения схем расположения земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие со следующими руководителями, организациями и учреждениями:
Ачинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю.
Главным архитектором города Ачинска.
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица;
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44. ст.4147);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 N 44, ст.4148);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст.4017);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст.4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г., N 144 от 02.07.2010);
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 2008, 23 декабря, N 50);
Уставом города Ачинска (Ачинская газета, 1997, 15 февраля, N 24);
положением "О комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска", утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р (Ачинская газета, спецвыпуск N 50/1 от 24.12.2010);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при образовании земельных участков путем слияния, разделения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования г.Ачинск (далее - земельные участки).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) и иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае изменения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи, электронной почтой, размещения информации в сети Интернет или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) ФИО (наименование юридического лица) и дата поступления заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются специалистами Отдела (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям.
Прием специалиста Отдела для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
2.1.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Заявители, представившие в КУМИ документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Консультации предоставляются ответственным специалистом при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.1.6. Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 097-П в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2.1. Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2.
2.2.2. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории должна быть выдана заявителю в 30-дневный срок (при наличии всех необходимых документов).
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или получении документов не должно превышать 20 минут.
2.2.4. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней.
2.2.5. Выдача утвержденной схемы осуществляется в срок не более 7 дней со дня ее утверждения.
Направление уведомления об отказе в утверждении схемы осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.3.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об утверждении схемы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица,
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей,
выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с указанием местоположения, разрешенного использования, площади формируемого земельного участка, категории земель;
схема расположения земельных участков на топографической основе с выносом границ формируемого земельного участка и границ земельных участков, внесенных в ГКН;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, строение, сооружение, находящихся на формируемом земельном участке.
Копию согласующего документа Администрации города об отводе земельного участка (при отсутствии зданий, строений, сооружений на формируемом земельном участке);
2.3.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме (Приложение N 1 к настоящему регламенту) с указанием местоположения, разрешенного использования, площади образуемого земельного участка (земельных участков) В случае если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в двух экземплярах-подлиннике и подписывается заявителем (представителем заявителя).
Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии. Копии документов сличаются с их оригиналами специалистом, осуществляющим прием документов.
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка как в описательной, так и в адресной части (месторасположение), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактные телефоны, должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 097-П пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.3.3
2.3.3. Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу КУМИ Администрации г.Ачинска.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении в Отдел сведений о недостоверности представленных документов;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- предоставление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- оспаривание права в судебном порядке.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении, либо выдается лично Заявителю, приглашенному в Отдел по телефону, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
В случае неустранения Заявителем в течение 14 дней с даты вручения или направления Заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
- наличие прав третьих лиц;
- представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- в случае, если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- несоблюдение требований к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Здание (строение), в котором расположен Отдел земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - Отдел), находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.7.2. Требования к парковочным местам
На прилегающей территории находится паркинг.
2.7.3. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела, указанному в пункте 4 настоящего регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.5. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.7.6. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.7.7. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в КУМИ.
2.7.8. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги размещается на информационных стендах в КУМИ. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги выдается по просьбе заявителя непосредственно в КУМИ, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация связанная с осуществлением муниципальной услуги также доступна на официальном сайте органа местного самоуправления: http://www.adm-achinck.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. Прием заявления и приложенных к нему документов (не может превышать в среднем 15 минут).
2. Рассмотрение заявления (3 дня).
3. Утверждение схемы расположения земельного участка (20 дней).
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Специалист, принявший заявление, передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию. Регистрация заявлений осуществляется в приемной КУМИ.
Заявление может быть направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
3.1.2. После регистрации, заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в отдел земельных отношений (далее - Отдел).
3.1.3. После получения заявления специалист Отдела, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 3 дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 097-П в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.4. В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, или с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, специалист Отдела (далее - исполнитель) в течение 5 дней подготавливает письмо Заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить Заявителя посредством телефонной связи.
Рассмотрение заявления приостанавливается, в случаях установленных пунктом 2.4. настоящего регламента.
В случае неустранения Заявителем замечаний в течение 14 дней со дня вручения или направления уведомления, специалист Отдела в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее - отказ в рассмотрении заявления).
Отказ в рассмотрении заявления подписывается председателем комитета или должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия председателя комитета, и направляется посредством почтовой связи Заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления лично у исполнителя под роспись.
3.3. Утверждение схемы расположения земельного участка.
3.3.1. Исполнитель согласовывает формирование границ земельного участка в срок не более 7 календарных дней с момента поступления к нему заявления, а в случае наличия замечаний к заявлению и/или приложенным к нему документам, - в течение 2 рабочих дней со дня устранения заявителем замечаний.
3.3.3. Утверждает схему расположения земельного участка председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска.
После утверждения, схема передается в Отдел для регистрации. Регистрация схемы осуществляется в течение 2 рабочих дней и выдается заявителю исполнителем под роспись. По желанию заявителя схема может быть направлена ему посредством почтовой связи.
3.3.4. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления и согласования схемы оснований для отказа в образовании земельного участка, исполнитель готовит проект уведомления заявителя об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (далее - отказ).
Отказ подписывается председателем Комитета и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 097-П в пункт 4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в КУМИ при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования либо в многофункциональном центре.
4.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы организации участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения КУМИ: 662150, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Режим работы КУМИ: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной КУМИ: 8(39151) 6-13-62, факс 6-13-62.
Телефон начальника отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-70.
Телефон отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-75.
Официальный сайт органа местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru.
Ачинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Местонахождение: 661150, г.Ачинск, микрорайон 7, строение 28Г.
Телефон специалистов: 8(39151) 6-14-29.
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю.
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефон специалистов: 8 (39151) 5-44-62.
Структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ).
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефоны специалистов: 8 (39151) 5-46-00, 5-49-98.
5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе предоставления муниципальной услуги):
- непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска;
- с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электронной почты);
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
6. Порядок, форма и место размещения информации.
6.1.1. На информационных стендах и официальном сайте органа местного самоуправления http://www.adm-achinck.ru.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (Приложение N 2 настоящего регламента);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель КУМИ.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска либо Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, председатель КУМИ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Администрации города Ачинска.
5.1.6. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте органа местного самоуправления.
5.1.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ не обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.