Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Распоряжению Совета администрации Красноярского края
от 29 апреля 2008 г. N 474-Р
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Цели, задачи и показатели результатов деятельности
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов деятельности |
Ед.изм. | Отчетный период, год | Плановый среднесрочный период, год | |||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
Цель: обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
|||||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |||||||||
1.1 |
Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
58 |
55 |
52 |
49 |
46 |
43 |
|
1.2 |
Частные инвестиции в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры |
тыс.руб. |
49000,0 |
53000,0 |
58000,0 |
63000,0 |
70000,0 |
78000 |
|
1.3 |
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в доверительное управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства |
% |
51 |
52 |
60 |
70 |
80 |
85 |
|
из них: | |||||||||
хозяйственным обществам с долей, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
0 |
2 |
3 |
25 |
30 |
50 |
||
1.4 |
Доля коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
ед. |
25 |
50 |
80 |
||||
1.5 |
Доля организаций, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
ед. |
50 |
50 |
80 |
||||
1.6 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства |
руб. |
8 540,0 |
10 567,0 |
11 919,6 |
12 944,7 |
14 057,9 |
||
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | |||||||||
2.1 |
Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, - всего |
тыс.руб. |
11 146 172,0 |
11 905 543,0 |
13 989 800,2 |
15 388 780,2 |
16 927 658,2 |
17 774 041,2 |
|
в том числе на: | |||||||||
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс.руб. |
3 483 504,0 |
3 498 240,0 |
3 641 024,3 |
3 276 921,9 |
2 949 229,7 |
2 359 383,7 |
||
увеличение стоимости основных средств |
тыс.руб. | 1 706 032,0 | 2 250 031,0 | 3 553 217,3 | 3 908 539,0 | 4 299 392,9 | 4 729 332,2 | ||
2.2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
32,0 |
26,9 |
25,5 |
24,1 |
22,7 |
20,0 |
|
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
9,8 |
11,3 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
||
Удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
19,6 |
16,0 |
15,5 |
14,0 |
13,0 |
12,0 |
||
2.3 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: |
||||||||
городских поселений | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
сельских населенных пунктов | % | 90,5 | 90,5 | 91,1 | 92,0 | 92,0 | 93,0 | ||
2.4 | Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
ед.на 100 км. сетей |
23,3 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|
в том числе на сетях: | |||||||||
теплоснабжения | ед.на 100 км. сетей |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
|||
водоснабжения | ед.на 100 км. сетей |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
|||
водоотведения | ед.на 100 км. сетей |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|||
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|||||||||
3.1 |
Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей |
% |
93,4 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
3.2 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: |
% |
* |
40,0 |
80,0 |
83,0 |
85,0 |
90,0 |
|
в том числе: | |||||||||
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
14,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
18,0 |
|||
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
|||
управление управляющей организацией |
% | 80,0 | 77,0 | 75,0 | 73,0 | 72,0 | |||
в том числе: | |||||||||
1. Муниципальной формы собственности |
% | 40,0 | 38,0 | 36,0 | 34,0 | 32,0 | |||
из них в форме муниципальных учреждений |
% | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2. Государственной формы собственности |
% | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
из них в форме государственных учреждений |
% | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3. Частной формы собственности | % | 60,0 | 62,0 | 64,0 | 66,0 | 68,0 | |||
из них: | |||||||||
хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
хозяйственными обществами с долей участия более 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
90,0 |
75,0 |
50,0 |
50,0 |
20,0 |
|||
хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
10,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
80,0 |
|||
3.3 |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
38,0 |
41,5 |
43,4 |
45,2 |
46,6 |
48,0 |
|
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
25,0 |
25,3 |
26,5 |
28,0 |
29,5 |
30,5 |
||
Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
21,8 |
23,8 |
25,6 |
28,8 |
29,9 |
31,5 |
||
3.4 |
Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
% |
5 |
10 |
20 |
||||
3.5 |
Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
100 |
98,4 |
100 |
100 |
100 |
||
3.6 |
Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
0 |
96,8 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством | |||||||||
4.1 |
Доля устраненных недостатков от общего числа, выявленных при обледовании жилищного фонда |
% |
55 |
60 |
70 |
80 |
80 |
85 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 29 апреля 2008 г. N 474-Р О внесении изменений в распоряжение Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.