Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Распоряжению Совета администрации
Красноярского края
от 29 апреля 2008 г. N 474-Р
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||
Цель: обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | ||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | ||||||
1.1 |
Осуществление тарифного регулирования, обеспечивающего финансовые потребности для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
2009 |
4 803 057,1 |
1 452 891,7 |
1 620 002,4 |
1 730 163,0 |
1.3 |
Внедрение расценочного принципа формирования платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Анализ ситуации, разработка предложений по передаче органами местного самоуправления сельских поселений полномочий муниципальному району по тарифному регулированию организаций коммунального комплекса |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5 |
Подготовка предложений для регулирующих органов по переходу от краткосрочного годового тарифного планирования к установлению среднесрочных тарифов (не менее 3 лет), увязанных с производственными и инвестиционными программами |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Оказание консультационной помощи органам местного самоуправления и разработка методических материалов по: утверждению регулирующими органами муниицпальных образований тарифов организаций коммунального комплекса, увязанных с производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса; установлению органами местного самоуправления критериев отбора коммунальных организаций различных форм собственности для заключения договоров аренды сроком более чем на 1 год (концессии) |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7 |
Выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности |
2009 |
225 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
1.8 |
Возмещение убытков 13 бюджетам муниципальных образований в форме субсидий в связи с применением организациями ЖКХ государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения |
2009 |
3 418 056,7 |
1 003 274,7 |
1 133 700,4 |
1 281 081,6 |
1.9 |
Увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению: до 1 января 2009 года до 25 процентов; до 1 января 2010 года до 50 процентов; до 1 января 2011 года до 80 процентов |
2008-2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10 |
Увеличение доли организаций, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов до 1 января 2010 года до 50 процентов; до 1 января 2011 года до 80 процентов |
2008-2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
|
8 446 113,8 |
2 531 166,4 |
2 828 702,8 |
3 086 244,6 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | ||||||
2.1 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерного обеспечения коммунальной инфраструктуры с применением современных эффективных материалов и технологий: |
2009 |
|
|
|
|
2.1.1 |
выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения по перечню объектов каитального строительства, приведенному в приложении N 4 к Ведомственной программе |
1 447 211,3 |
432 000,0 |
492 821,0 |
522 390,3 |
|
2.1.2 |
реализация краевой адресной инвестиционной программы, раздел "Коммунальное строительство" по перечню объектов капитального строительства, приведенному в приложении N 4 к Ведомственной программе, всего, в том числе: |
1 283 944,9 |
520 264,9 |
370 000,0 |
393 680,0 |
|
|
полигоны твердых бытовых отходов |
382 699,7 |
134 699,7 |
124 000,0 |
124 000,0 |
2.1.3 |
реализация краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007 - 2009 годы" в части обеспечения развития инженерных объектов питьевого водоснабжения (средства на реализацию мероприятия не доведены в качестве расходных обязательств в общем объеме средств Ведомственной программы) |
|
62 441,8 |
31 451,8 |
30 990,0 |
- |
2.2 |
Капитальный ремонт, модернизация и замена общего имущества в многоквартирных домах: |
2009 |
|
|
|
|
2.2.1 |
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
2009 |
2 635 261,7 |
882 000,0 |
868 768,0 |
884 493,7 |
|
в том числе: замена, капитальный ремонт и модернизация лифтового хозяйства * |
|
|
125 000,0 |
135 000,0 |
178 600,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
5 366 417,8 |
1 834 264,9 |
1 731 589,0 |
1 800 563,9 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | ||||||
3.1 |
Методическое сопровождение создания органами местного самоуправления консультационных центров по ориентированию граждан на решение вопросов, связанных с управлением многоквартирными домами |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Увеличение доли товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования: до 1 января 2009 года не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов; до 1 января 2010 года не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов; до 1 января 2011 года не менее чем в 20 процентах многоквартирных домов |
2008-2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3 |
Информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3.1 |
организация радиопередач "Коммунальная линия" ** |
2009 |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3.3.2 |
организация телевизионных фильмов "ЖКХ: Жить - Комфортно, Хорошо" ** |
2009 |
||||
3.3.3 |
проведение интернет-конференций, встреч с целевыми аудиториями, "открытых студий", "прямых линий", "прямых эфиров" |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3.4 |
проведение краевого конкурса на лучшую журналистскую работу по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства *** |
2009 |
114,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
3.3.5 |
разработка материалов рекомендательного и разъяснительного характера |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.4 |
Выработка и внедрение предложений по повышению собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги: оптимизация работы пунктов по приему платежей, ведение претензионной работы с неплательщиками и т.д. |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.5 |
Разработка мероприятий по внедрению в образовательных учреждених края основ бережного отношения детей и молодежи к общему имуществу многоквартирного дома: проведение конкурсов по изготовлению видеороликов, школьных газет, написанию сочинений - "Береги тепло и воду", "Мое начинается с подъезда", анкетирование среди учащихся "Что такое ЖКХ?", "За что и сколько платят родители?" и т.д., разработка информационных листовок, организация школьных экскурсий на объекты коммунального назначения в целях знакомства с деятельностью предприятий, формирование понятий о технологиях по очистке воды, работы котельных и т.д. |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.6 |
Распространение на территории Красноярского края положительного опыта и организационной поддержки ТСЖ |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.7 |
Выделение средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" в рамках краевой целевой программы "Стимулирование повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноярского края" на 2008-2010 годы |
2009 |
150 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
150 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством | ||||||
4.1 |
Осуществление службой архитектурно-строительного надзора и жилищного контроля администрации края государственного контроля: за исполнением собственниками помещений в многоквартирных домах обязанностей по обеспечению надлежащего технического состояния принадлежащей им недвижимости за выполнением управляющими организациями объема работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов, предоставлением коммунальных услуг в соответствии с договором управления |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2 |
Разработка и реализация мероприятий по организации контроля за исполнением договора управления многоквартирным домом со стороны собственников помещений в многокватрирном доме |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3 |
Оказание консультационной помощи и разработка методических материалов для органов местного самоуправления по исполнению положений законодательства: в сфере управления многоквартирными домами (участие органов местного самоуправления в качестве одного из собственников помещений в многоквартирных домах в решении вопрсов связанных с управлением такими многоквартирными домами) по вопросам местного значения (организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом) |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задачам 1 - 4 |
|
13 962 531,6 |
4 415 431,3 |
4 610 291,8 |
4 936 808,5 |
Примечание:
* Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
Запланированные ассигнования на замену, капитальный ремонт и модернизацию лифтового хозяйства будут реализованы в полном объеме при условии выполнения муниципальными обрзованиями# условий, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
** Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете агентства печати и массовых коммуникаций администрации края.
*** Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете агентства строительства жилищно-коммунального хозяйства администрации края.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 29 апреля 2008 г. N 474-Р О внесении изменений в распоряжение Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.