Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск
Красноярского края
от 7 апреля 2008 г. N 510П
Расчет размера вреда,
подлежащего возмещению владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого такими транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности ЗАТО Железногорск
1. Размер возмещения вреда, подлежащего возмещению владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого такими транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности ЗАТО Железногорск определяется согласно Временным ставкам платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности ЗАТО Железногорск, приведенным в таблице 1.1 настоящего приложения.
Таблица 1.1
Временные ставки платы
за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности ЗАТО Железногорск
Характеристики автотранспортных средств, превышающие предельно допустимые значения |
Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда Российской Федерации) |
||
за каждые 100 км пути |
за каждый день работы (300 км) |
за месяц работы (24 дня) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно |
1,1 |
3,3 |
59,4 |
свыше 5 тонн до 7 тонн включительно |
1,1 - 1,5 |
3,3 - 4,5 |
59,4 - 81,0 |
свыше 7 тонн до 10 тонн включительно |
1,5 - 2,1 |
4,5 - 6,3 |
81,0 - 113,4 |
свыше 10 тонн до 15 тонн включительно |
2,1 - 2,9 |
6,3 - 8,7 |
113,4 - 156,6 |
свыше 15 тонн до 20 тонн включительно |
2,9 - 4,0 |
8,7 - 12,0 |
156,6 - 216,0 |
свыше 20 тонн до 25 тонн включительно |
4,0 - 5,4 |
12,0 - 16,2 |
216,0 - 291,6 |
свыше 25 тонн до 30 тонн включительно |
5,4 - 7,0 |
16,2 - 21,0 |
291,6 - 378,0 |
свыше 30 тонн до 35 тонн включительно |
7,0 - 8,7 |
- |
- |
свыше 35 тонн до 40 тонн включительно |
8,7 - 10,9 |
- |
- |
свыше 40 тонн до 45 тонн включительно |
10,9 - 13,4 |
- |
- |
свыше 45 тонн до 50 тонн включительно |
13,4 - 16,2 |
- |
- |
Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10% включительно |
4,2 |
12,6 |
226,8 |
свыше 10 до 20% включительно |
4,2 - 5,98 |
12,6 -17,94 |
226,8 - 322,92 |
свыше 20 до 30% включительно |
5,98 - 12,2 |
17,94 - 36,6 |
322,92 - 658,8 |
свыше 30 до 40% включительно |
12,2 - 16,2 |
36,6 - 48,6 |
658,8 - 874,8 |
свыше 40 до 50% включительно |
16,2 - 21,1 |
48,6 - 63,6 |
874,8 - 1144,8 |
свыше 50 до 60% включительно |
21,1 - 26,3 |
- |
- |
Примечания.
1. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
2. Размер возмещения за разовый проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности ЗАТО Железногорск, рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + . . . + Pпомi)] х S, где:
Пр - размер возмещения за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер возмещения за превышение предельно допустимых значений полной массы автотранспортных средств, указанных в таблицах N 1.2 и N 1.3 настоящей методики;
Pпомi - размер возмещений за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортных средств, указанных в таблицах N 1.4 и N 1.5 настоящей методики;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).
Значение Рпм и Pпомi (в рублях) определяется путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
3. Размер возмещения за многократный проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности ЗАТО Железногорск, может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + . . . + Pпомi)] х s х n, где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров);
s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
4. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяют на две группы:
группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I-III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
Таблица N 1.2
Предельное значение полной массы автотранспортных средств
Вид транспортных средств |
Полная масса транспортного средства, тонны |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы А, не менее (метры) |
|
группа А |
группа Б |
||
Одиночные автомобили, автобусы: - двухосные - трехосные - четырехосные |
18,0 25,0 30,0 |
12,0 16,5 22,0 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): - трехосные - четырехосные - пятиосные и более |
28,0 36,0 38,0 |
18,0 23,0 28,5 |
8,0 11,2 12,2 |
Прицепные поезда: - трехосные - четырехосные - пятиосные и более |
28,0 36,0 38,0 |
18,0 24,0 28,5 |
10,0 11,2 12,2 |
Сочлененные: - двухзвенные |
28,0 |
- |
10,0 |
Примечания.
I. Дня одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице.
Таблица N 1.3
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям
Расстояние между крайними осями (метры) |
Полная масса (тонны) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно |
30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно |
34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно |
36 |
свыше 12,2 |
38 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 1.4
Предельные значения
осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
Расстояние между осями (метры) |
Осевая масса на каждую ось не более (тонны) |
|
автотранспортные средства группы А |
автотранспортные средства группы Б |
|
свыше 2,00 |
10,00 |
6,00 |
свыше 1,65 до 2,00 включительно |
9,00 |
5,70 |
свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,00* |
5,50 |
свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,00 |
5,00 |
до 1,00 |
6,00 |
4,50 |
* - для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
а) при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов группы А - до 11,5 тонн и группы Б - до 7,0 тонн;
б) при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метров, допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Таблица N 1.5
Предельные значения
осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств
Расстояния между крайними осями тележек автотранспортных средств (метры) |
Осевая масса на каждую ось не более (тонны) |
|
автотранспортные средства группы А |
автотранспортные средства группы Б |
|
свыше 5,00 |
10,00 |
6,00 |
свыше 3,20 до 5,00 включительно |
8,00 |
5,50 |
свыше 2,60 до 3,20 включительно |
7,50 |
5,00 |
свыше 2,00 до 2,60 включительно |
6,50 |
4,50 |
до 2,00 |
5,50 |
4,00 |
Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 апреля 2008 г. N 510П "О выдаче специальных разрешений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.